Длина задних амортизаторов матиз

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › установка задних пружин от «десятки»

Длина задних амортизаторов матиз. ba2d7au 100. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-ba2d7au 100. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка ba2d7au 100. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Длина задних амортизаторов матиз. 137d738s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-137d738s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 137d738s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.
потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.
ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.
установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.
решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.
еще несколько лет назад для «приоры» были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы «Асоми». на «Приору» они так и не попали.
решил попробовать.
поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).
чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)
прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.
т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.
обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

впечатления очень позитивные.
задняя подвеска упругая, не пробиваемая. при этом она не жесткая, комфорт сохранен. при посадке проседает совсем незначительно. неровности глотает. сразу стало понятно, что передок надо тоже доделывать.
расстояние от земли до верхней точки крыла 60см. если пружину отрезать повыше и стянуть стяжками перед установкой вероятно станет повыше, но комфорт может пропасть.
еще есть почитать тут www.drive2.ru/l/3146700/ — мой БЖ.
www.drive2.ru/l/2622759/ — подъем авто спереди
UPD:
в последствии выяснилось, что даже газовая каяба от Матиза плоховато справляется с пружинами от универсала, поэтому поставил задние амортизаторы от Нивы (они сильнее) и добавил высокую резинку от 08-ки (40мм) сверху. т.е. пружинки надо было делать подлиннее )))) Итого пружина +резинка — 34см.

UPD2^
Заменил пружины на «восьмерочные» обрезанные до 34см. и поставил газовую Каябу 343478 от спарка М200 вместо Нивовских, которые слишком длинные и небезопасны! www.drive2.ru/l/3146700/

UPD3 (07.2015) — заменил задние 08-пружины на Матизовские передние —

Источник

Амортизаторы Daewoo Matiz

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
9633648796336488для авто без ABS1845307163
9633648996336490для авто с ABS

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYB серии Excel-G3321013321003000
KYB серии Premium6321176321162000
MandoEX96336488EX963364872200
FenoxA51232A512331600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации12.538.5258130
96568026амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB серии Excel-G3433041700
KYB серии Premium4433011700
MandoEX963167811200
FenoxA12254810

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Источник

FIAT Tipo типа корч › Бортжурнал › Наш друг Матиз спешит на помощь — амортизаторы задней подвески

Длина задних амортизаторов матиз. ae833fu 100. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-ae833fu 100. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка ae833fu 100. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Давненько подозревал, что там что-то нее так, в задней подвеске. Грохочет так, будто амортизаторов там вообще нет. Оказалось, есть. Но они побывали в настолько сильных объятиях деда Кондратия, что пустили соки =) потекли то бишь. Да и собраны они были из передних амортов ВАЗовской классики к верхним штокам которых были приделаны ушки неизвестного происхождения. И тут я сказал «НЕТ КОЛХОЗУ!» и полез в глубь гаража в поисках стареньких амортов, которые остались у меня от матиза =)

Я всегда знал что они мне пригодятся. И они пригодились! Но обо всём по порядку.

Начну с того, что в субботу вечером, подогнав, наконец, ВАЗовскую скобу на переднюю тормозную систему, я составил список покупок на воскресенье, дабы продолжить свои эксперименты. Но из интереса решил снять один задний амортизатор и посмотреть, не найду ли я что-нибудь подходящее на рынке. Снять-то снял, а вот поставить в темноте у меня уже не получилось и я оставил машину на ночь на кирпичах…

на следующий день я выяснил, что Матизовский амортизатор чуть длиннее того, что стоял на машине, и это меня даже обрадовало. Амортизаторы старенькие и сами возвращаться в нужное положение не хотели, поэтому сделать фотки для сравнения было не трудно:

Длина задних амортизаторов матиз. 73640cu 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-73640cu 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 73640cu 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Длина задних амортизаторов матиз. 7b640cu 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-7b640cu 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 7b640cu 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Первые два — матизовские в сжатом и разжатом положении. последний ВАЗ

общая длина матизовского амортизатора в разжатом положении — 395 мм (по центрам ушек) и 430 (общая)
в полностью сжатом положении промерил, но листок с записями оставил в гараже.

Ну а дальше случилось неожиданное, амо с левой стороны никак не хотел залазить и мне пришлось заузить его ушко:

Длина задних амортизаторов матиз. b2140cu 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-b2140cu 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка b2140cu 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

после того, как он влез, я проделал ту же апперацию и с правым, полез его ставить, и тут случился НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЦЕНАРИЯ! Правый аморт с зауженым ушком болтался в посадочном гнезде. Мне пришлось подкладывать почти сантиметровую шайбу… Т.е. посадочное место слева и справа имеет разный допуск.

И только по возвращению домой, я понял почему. Во всём опять оказались виноваты мои кривые рученки. В субботу вечером, когда я пытался поставить всё на место, я перетянул болт крепления и смял скобу, в которую упирается аморт. Хотя возможно это сделали ещё до меня. Ничего непоправимого, конечно, можно исправить, но так обидно, что аж слезами писить хочется…

в общем я пока не ручаюсь утверждать, что Матизовские амортизаторы задней подвески являются хорошим и недорогим аналогом Фиатовских, но инфу в интернете постараюсь найти и сделать окончательные выводы.

А пока… кликайте «нравится» если нашли что-то занимаетельное и полезное в изложенном мною опыте. И будте внимательные при кручении болтов =)

Источник

Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Длина задних амортизаторов матиз. 74f014u 100. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-74f014u 100. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 74f014u 100. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда «внезапно» вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.

Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!

Код для заказа Fenox A22254

Длина задних амортизаторов матиз. LIAAAgAnLeA 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-LIAAAgAnLeA 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка LIAAAgAnLeA 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.

О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.

Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.

Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.

PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.

Источник

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

Длина задних амортизаторов матиз. a0101a4s 100. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-a0101a4s 100. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка a0101a4s 100. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))
Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))
Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Длина задних амортизаторов матиз. 6724e64s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-6724e64s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 6724e64s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Длина задних амортизаторов матиз. d524e64s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-d524e64s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка d524e64s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))
Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe
Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Длина задних амортизаторов матиз. 1c14e64s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-1c14e64s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 1c14e64s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))
Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

Длина задних амортизаторов матиз. 4e94e64s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-4e94e64s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 4e94e64s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

Длина задних амортизаторов матиз. 3f94e64s 960. Длина задних амортизаторов матиз фото. Длина задних амортизаторов матиз-3f94e64s 960. картинка Длина задних амортизаторов матиз. картинка 3f94e64s 960. ЗАДНИЕ пружины начали беспокоить сразу.потом начал уменьшаться просвет. машина сильно садилась, даже при небольшой нагрузке.ну и малейшая неровность, при наличии сзади пассажира, вызывала складывание витков пружины — пробой до буфера.установил универсальные межвитковые проставки — жесткий пробой ушел, теперь пружина замыкалась на резинку. ощущения положительные, но недостаточные.решил менять пружины, чтобы машина поднялась над дорогой и не так проседала под седоками.еще несколько лет назад для "приоры" были куплены задние пружины от 2111 с переменным шагом фирмы "Асоми". на "Приору" они так и не попали.решил попробовать.поднял машину, открутил амортизатор (уже стояли газ-масло Каяба для Матиза).чуть оттянув балку вниз вытащил штатную пружину. ее размер составил 30см. (пробег 17т.км)прикинул сколько резать. сначала отрезал 34см. но без стяжек для пружин запихнуть не удавалось. сделал 30см. резал конечно редкие-сильные витки. мягкие-частые оставил полностью.т.к. диаметр новой пружины поболее штатного, то чтобы она не болталась на концы одел куски (28см на виток) кислородного шланга разрезанного вдоль по внешней стороне.обычно сверху ставят родную резинку от 2108. я пока оставил штатную толщиной 1 см — Итого 31см.

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!
Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Лайкаем рекомендуем комментируем постараюсь на все вопросы ответить))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *