Для чего бортовой редуктор для нивы

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Начало установки бортовых редукторов на Ниву

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 100. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 100. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. xSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-xSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка xSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Первым делом хочется сказать спасибо друзьям из instagram.com/mlsservice, которые любезно предоставили подъемник, необходимый инструмент и свою помощь.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 9SAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-9SAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 9SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. DSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-DSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка DSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

При распаковке всего этого добра выяснилось, что на обоих передних суппортах погнуты направляющие. Спасибо за это транспортной компании.

Для чего бортовой редуктор для нивы. gqAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-gqAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка gqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. oqAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-oqAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка oqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. IqAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-IqAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка IqAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Привалочные поверхности моста и редуктора были обезжирены, покрыты герметиком. Не забыли установить и прокладочку. При попытке все это совместить возникла проблема — болты бугеля упирались во внутреннее ребро жёсткости чулка. Это было результатом неверно выбранных болтов при сборке редуктора. Но пара минут работы шарошкой исправили ситуацию.

Для чего бортовой редуктор для нивы. dSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-dSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка dSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Были так же зачищены от краски места прилегания дополнительных пластин крепления редукторов к мосту.

Для чего бортовой редуктор для нивы. NSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-NSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка NSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. FSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-FSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка FSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для удобства было решено собирать все вместе в вертикальном положении. Вот первый редуктор занял свое место.

Для чего бортовой редуктор для нивы. tSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-tSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка tSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Ну и приварка дополнительных пластин крепления к мосту.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5SAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5SAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5SAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Мост прикатили к машине, произвели замеры длин болтов (стандартные оказались короткие) крепления реактивных тяг, и отправились по домам набираться сил.

Для чего бортовой редуктор для нивы. pSAAAgKhaeA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-pSAAAgKhaeA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка pSAAAgKhaeA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

По планам завтра установить задний мост, провести новую тормозную магистраль, установить гидроручник, раскидать переднюю подвеску. И, в идеале, успеть накинуть передние редуктора.

Источник

Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 100. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 100. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 100. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Второй день установки редукторов прошел без проблем.

Для чего бортовой редуктор для нивы. d4AAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-d4AAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка d4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.

Для чего бортовой редуктор для нивы. IcAAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-IcAAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка IcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 94AAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-94AAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 94AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. QcAAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-QcAAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка QcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.

Для чего бортовой редуктор для нивы. D4AAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-D4AAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка D4AAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.

По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.

Для чего бортовой редуктор для нивы. gcAAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-gcAAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка gcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. wcAAAgB86eA 960. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-wcAAAgB86eA 960. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка wcAAAgB86eA 960. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. zMAAAgLvMuA 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-zMAAAgLvMuA 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка zMAAAgLvMuA 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Пока что все отлично

Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Для чего бортовой редуктор для нивы. gXE8ut3EPub4qwilRcfLd9ktCN3nXmRkK6yfK5amjTOUtEfla4DqJNPVVX0d3DKJeEUXDW2qHOoNzMiqyzt4sGHMtc4. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-gXE8ut3EPub4qwilRcfLd9ktCN3nXmRkK6yfK5amjTOUtEfla4DqJNPVVX0d3DKJeEUXDW2qHOoNzMiqyzt4sGHMtc4. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка gXE8ut3EPub4qwilRcfLd9ktCN3nXmRkK6yfK5amjTOUtEfla4DqJNPVVX0d3DKJeEUXDW2qHOoNzMiqyzt4sGHMtc4. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Для чего бортовой редуктор для нивы. MJVNsSrlNJZ5Zn0KLkgTfI1BR4tacLQliDryZoJXg77IF2gssI7gf8. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-MJVNsSrlNJZ5Zn0KLkgTfI1BR4tacLQliDryZoJXg77IF2gssI7gf8. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка MJVNsSrlNJZ5Zn0KLkgTfI1BR4tacLQliDryZoJXg77IF2gssI7gf8. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Для чего бортовой редуктор для нивы. rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка rhiVCobNt9F2WuC54DYVLVfkSOfF l4t9fW1ZRp5 kj0qu. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Для чего бортовой редуктор для нивы. v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка v9 B8hHp884BxxhPOnHHfoCpiWa4t Lc3A6QpHQ7pU6jtCswBXGSQTRiW fX5OIQ2EcNJsBnIQz9T6Va IJ5NXJccm0. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 24

Для чего бортовой редуктор для нивы. feeb66u 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-feeb66u 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Чем данный вариант плох?

Для чего бортовой редуктор для нивы. feeb66u 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-feeb66u 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

нет хода на отбой.
очень жёсткая.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ

Для чего бортовой редуктор для нивы. feeb66u 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-feeb66u 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка feeb66u 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…

Для чего бортовой редуктор для нивы. 717cfa9s 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-717cfa9s 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 717cfa9s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 3ba82b1s 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-3ba82b1s 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить

Для чего бортовой редуктор для нивы. 17b243cs 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-17b243cs 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Для чего бортовой редуктор для нивы. 5530cees 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-5530cees 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 5530cees 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?

Для чего бортовой редуктор для нивы. 17b243cs 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-17b243cs 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 17b243cs 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню

Для чего бортовой редуктор для нивы. 3ba82b1s 60. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-3ba82b1s 60. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 3ba82b1s 60. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.

Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.

Источник

Нива с бортовыми редукторами.

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 8 / 545
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 43
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус



КР от Войт4х4, на Ниве из Армении.

Речь про проходимость, можно закрыть, практикой доказано, Нива на редукторах, идёт по каке значительно (а не на уровне, вроде как да) лучше. Посмотрите ролики к примеру fanngorn.
А вылет, такое ощущение, что колёса одеты, какие в наличие были, с большим минусом, так как на данные редуктора, прекрасно ставятся близко к штатному вылету (0 или в плюс), не нужны переделанные диски с большим положительным вылетом, так что, не передёргивать и не вводить в заблуждение легковерные личности. Ранее выше по теме, я описывал какие колёса по вылету и ширине ставятся, что бы редуктора утопали в них.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Да нет, на штатной так не пройти, морду разобьёш, посмотри внимательно, в одном месте, бампер чуть не цепнул камень, другое дело если не жалеть, так не жалея можно на штатную трансмиссию большие колёса поставить, только не на долго. Я лично терпел, пока привод не порвался снаружи и колесо отпало, после этого занялся колёсными редукторами.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1000
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На 100 тыр можно сделать и общее понижение больше, чем с КР, которого в итоге будет достаточно, и привода, которые будут держать любой момент от штатных (тюнингованных агрегатов) до 35″ колес однозначно. Даже на хорошие шестерни дифа в редуктор останется.

Единственным преимуществом остается только увеличенный дорожный просвет и продукт который готов к употреблению. С раскладом, про который я сказал вначале необходимо возиться самому, предложений нет.

О минусах такого продукта каждый зрелый нивовод должен догадываться сам.

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1000
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов
Само по себе изделие внушает доверие. Разрываюсь на части от двоякого ощущения. По кузову и подвеске, если поставить на них такое и начать гонку будет капец. Нужно двукратно усиливать всё то, что в стоке усиливается однократно. А это три раза масса. Очень неприятный вид и дороги общего пользования, всё в минус.

В плюсе надежность и просвет. Строго говоря на мягких грунтах (если снизу нет твердого) просвет не помогает. Если машина начала тонуть она утонет. Другое дело, если снизу твердо на высоту просвета, тогда гут. На уазе полуось значительно толще, а издевательств выдерживает значительно меньше в сравнении со стоковой нивовской.

Под такие устройства нужна основа намного крепче.
Если бы не регламент, спортсмены бы нарасхват брали, как мне кажется. А охотники как правило не ездят в одну сторону (чтобы там оставлять машину) и им всегда приходится сначала ехать по дорогам общего пользования.

Смысл в усилении и понижении все тот же. Машина может передвигаться по дорогам общего пользования (не факт что всем нужно). Машина может участвовать в соревах не с протиками. Понижение позволит выехать с любого места, если машина не тонет. Усиление нужно, чтобы при этом случайно не порвать трансмиссию.

Я когда-то хотел КР и успокоится наконец, но на машину итак косо смотрят на каждом углу ГАИ, хотя машина по сути сток-стоком. Полностью отказывают в тех. осмотре. И прочие приятности.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мои изделия на широко известной в узких кругах Ниве в Украине.

Для чего бортовой редуктор для нивы. img 7994. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-img 7994. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка img 7994. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.
Для чего бортовой редуктор для нивы. img 7997. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-img 7997. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка img 7997. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.
Для чего бортовой редуктор для нивы. img 8006. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-img 8006. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка img 8006. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.
Для чего бортовой редуктор для нивы. img 8007. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-img 8007. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка img 8007. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.
Для чего бортовой редуктор для нивы. img 8022. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-img 8022. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка img 8022. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Источник

Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03

Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.

2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Для чего бортовой редуктор для нивы. popcorm1. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-popcorm1. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка popcorm1. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?

А УАЗы чё блин некурящие!? Опа

6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.

7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.

Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)

8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

Делать можно и самому. Уже есть немного инфы

12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Виталик привет! Можно поподробней на этом.

13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.

14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.

15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Помним помним Для чего бортовой редуктор для нивы. smile. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-smile. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка smile. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!! Для чего бортовой редуктор для нивы. good3. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-good3. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка good3. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)

16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, Привет.

фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.

И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ Для чего бортовой редуктор для нивы. lol. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-lol. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Яндекс великая весч если пользоваться уметь.

18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)

Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило! Для чего бортовой редуктор для нивы. smile. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-smile. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка smile. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Для чего бортовой редуктор для нивы. yikes. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-yikes. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Для чего бортовой редуктор для нивы. yikes. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-yikes. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Для чего бортовой редуктор для нивы. yikes. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-yikes. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка yikes. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Для чего бортовой редуктор для нивы. lol. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-lol. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Для чего бортовой редуктор для нивы. lol. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-lol. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка lol. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких. Для чего бортовой редуктор для нивы. mad. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-mad. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка mad. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.Для чего бортовой редуктор для нивы. mad. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-mad. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка mad. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Собственно вот и видео ребят.

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Для чего бортовой редуктор для нивы. popcorm1. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-popcorm1. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка popcorm1. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают. Для чего бортовой редуктор для нивы. cool. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-cool. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка cool. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.

21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.

Источник

Нива с бортовыми редукторами.

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 8 / 545
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 43
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Ты точнее скажи Шнивские штамповки?

А сколько должен весить бортовой, по твоему мнению? 3 кг?

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Добавлено спустя 48 минут 48 секунд:

Вес 27 кг, усиленного редуктора (толще крышка и расскосы) с учётом кулака, без него 22кг (кулак пустой 5кг). Ну минус ступицы, подшипники, где то на кг 70-75 в общем увеличение массы авто.
Для чего бортовой редуктор для нивы. 26c87c61c511. Для чего бортовой редуктор для нивы фото. Для чего бортовой редуктор для нивы-26c87c61c511. картинка Для чего бортовой редуктор для нивы. картинка 26c87c61c511. Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 31
Авто: нет

буду научнотехничен и литературен:
он предлагает перевернуть редуктор (мост целиком проще наверно:)), чтоб он крутил полуоси в другую сторону, и тем самым избежать необходимости применения паразитной шестерни в колесных редукторах внешнего зацепления.

а приводя пример комбинации колхозов и вояк, он считает что там нечто подобное и было реализовано, забывая о том что уазовские редуктора-внутреннего зацепления,т.е. направления вращения не меняют:).

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

У уаза передача коническая там мост легко перевернуть. а тут масла придётся ведро залить.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Строю новый Примус

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Межосевого 115-120мм за глаза. Смысла делать просвет больше чем половина диаметра колеса нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *