Дополнительный радиатор печки на шевроле ниву
Chevrolet Niva Копарь-Мобиль › Бортжурнал › Установка радиатора печки от приоры/калины с климатической установкой Panasonic на шевроле ниву
Не долгая была радость после замены ОЖ, ожидаемо потек радиатор печки. Думаю виновата именно крышка, после замены бочка стравливать очевидно стало некуда.
Ну чтож все что не делается, все к тюненгу. Изначально взглянул как меняется радиатор на машине с кондером. Собственно есть 5 варианта замены
1) Снятие панели, без разборки испарителя и спуска фреона ( весьма геморройный)
Хорошая инструкция
Полная разборка с доработкой, позволяющую произвести следующие замены гораздо быстрее
2) Частичная разборка печки с снятием испарителя и последующей повторной заправкой кондера (весьма хороший вариант для машине без кондиционера)
Отличная все расписано
Еще один обзор
3 ) Вырезанием с водительской стороны окна и установкой классического радиатора (у классического радика отводы съемные что позволяет его запихать через окошко и по габаритам он точь в точь, но подсоединение этих отводов требует камасутры в сращивание с родными трубками. Но в целом весьма хороший вариант, на будущие замены радиатора будут производиться всего за пару часов)
Пример с классическим радиатором
Еще один обзор
Вариант с кастомными трубками на классический радиатор
Еще один вариант
4) Вырез с водительской стороны окна и установки радиатора от приоры/калины с печкой Panasonic ( по габаритам радиатор также полностью идентичен, но основной его плюс, он цельно паяный (по типу медных), что значительно увеличивает его надежность. В добавок почитал отзывы по заменам по причине течи на приорах данного радиатора, их практически нету. В установке он аналогичен классическому, но гораздо удобнее сращивать патрубки
Первая статья которую удалось найти
Вот еще отличный пример работы
5) Установка радиатора от иномарки, честно говоря не нашел ни одного примера, но наверняка что то подобрать можно. Но в целом вариант будет аналогичен варианту 3 или 4
Очевидно решил остановиться на 4 варианте, чтобы сделал и забыл, Так как вариант с классическим видеться гораздо сложнее, ну и сама конструкция радиатора не надежная.
По ссылкам выше есть весьма подробные инструкции как разбирать.
Скидываем полностью бардачок, откручиваем боковые щитки с обоих сторон. Сливаем ОЖ, я просто проковырял дырку в радике и слил, ровно столько сколько необходимо (примерно 1,5 литра)
Снимает трубки и развальцовываем радик
Вынимаем радик, предварительно открутив лягушку тормоза
Моем, вытираем все что осталось от следов прибывания прошлого радиатора. и подгоняем входное отверстие с водительской стороны под новый радиатор