Другой на руль матиз
Daewoo Matiz 1.2MPI 90Hp 130Nm 700Kg › Бортжурнал › Руль от ВАЗ на Матиз за два часа
Летом друг купил древнюю копейку, строительный мусор возить. Ну и слегка её приукрасил сильно беушной ковкой на 13″ и новым рулём. Сел я в копендос, и так присмотрелся прямо к рулю. Он небольшой, чуть меньше матизовского, значительно толще в обхвате, внешне вполне симпатичный и очень, очень приятный на ощупь, мягкий. В руку лёг очень хорошо. Хотел снять его с копейки, но не успел, друг её продал. Видел потом на авторынке похожие рули, но не задумывался всерьёз.
А сегодня был на авторынке, и купил. 600 рублей. Руль «пилот — ультра». Внешне хорош, крепкий, монолитный, и в тоже время мягкий. Имеет травмобезопасную конструкцию.
По шлицам на девятку, кажись, не особо важно.
И после работы, работа закипела. Взялись вдвоём с товарищем, и за два часа поставили его на матиз.
Всё подробно опишу, так как это может проделать каждый буквально на колене, и всего за 600 рублей получить офигенный руль на матиз. При наличии прямых рук, разумеется.
Руль разобрали. И стали обсверливать девяточные шлицы.
С штатного руля спилил шлицы с площадкой.
С обратной стороны кожуха штатного руля спилил часть которая отвечает за звуковой сигнал и отключение поворотников.
Это всё, что понадобится с штатного руля. Остальное в топку.
Вставляем плашку со шлицами с штатного руля, в отверстие нового руля.
Слегка расточив пластик на новом руле, штатные шлицы садятся идеально ровно!
И так же отлично, с небольшими подрезаниями заходит часть кожуха штатного руля в новый руль.
Когда всё выставлено, привариваем плашку со штатными шлицами к новому рулю.
Приварить нужно как следует, чтобы не подвёл, всё же это руль!
С обратной стороны тоже варим.
Продеваем в отверстие проводок сигнала с куска штатного кожуха.
Всё! Руль полностью готов к установке на матиз.
Смотрится просто шикарно, хоть при ближайшем рассмотрении видно что руль дешёвка.
Главное он очень удобных размеров, очень хорошо лежит в руке, и очень приятен на ощупь.
Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › Про установку руля от Cruze в Matiz
Всем привет Господа, сегодня вам подробно опишу про установку руля от Cruze в Matiz.
1: Покупаем руль от круза. Мне он обошелся в 3500р. За покраску серебренной вставки на руле 500р.
2: покупаем руль донор (Можно конечно раскурочить свой, но мне нужна была машина каждый день) Я купил руль от Mitsubishi Libero CD2V. Но потом как оказалось подходит руль по шлицам практически от любой мицубы. Руль донор 600р
3: Разбираем руль и спиливаем балванку со шлицевой.
Далее отдаем руль от круза с балванкой в токарку. Токарь выточил мне втулку больше на 5 соток чтобы ее запрессовать в руль. так же я сделал пропил на втулке и запрессовал ее в руль со шпонкой.
Руль протачиваем до 27мм. 1500р Токарю.
4: Покупаем Шлейф («Кольцо SRS», «Улитка») Все называет её по разному. Я купил от Lacetti на 5 контактов, и расширил до 7. Купил за 777р
На заранее обточеный руль примеряем Шлейф и метим где нужно просверлить и проточить руль.
5: Чтобы работали кнопки управления магнитолы без перепайки резисторов. А это делают практически все, усложняя себе жизнь. Я приобрел Магнитолу Sony DSX-A416BT. В ней много плюшек и ее можно настроить под любой руль. 7000р
Так как прошлый руль от Нексии не подходил на матиз с родным кожухом. Я его благополучно испортил и выкинул. Купил новый нижняя часть 268р. Верхняя часть 175р +саморезы и болт к нему-же 230р.
Далее я спаял необходимую проводку. Решил это не снимать, так-как делает это каждый на свой вкус.
6: Руль пришел только с кнопками так что нам ещё нужна заглушка подушки. Отдал за нее 2050р.
Ну а дальше идем все это дело устанавливать в Матиз)))
Подключаем всю проводку которую спаяли. Тянем ее к магнитоле и устанавливаем Руль.
Кнопки настроил в настройках работают отлично. Подсветку на кнопки так же зацепил от магнитолы, днем их не видно а вот вечером приятно светятся.
Всем спасибо кто ждал БЖ. В установке нет ничего сложного главное желание. Всем спасибо за внимание.
Daewoo Matiz Мелкий › Бортжурнал › Новый руль от Leganza/Nubira с доработками
Последний месяц выдался богатым на всякого рода доделки и усовершенствования в машине, а именно в салоне.
На этот раз мне приспичило поменять руль в Матизоне.
Думаю, многие со мной согласятся, что он какой-то корявенкий что ли. Вид недоделанный — две спицы, если так их можно назвать. Ну мне штатный руль совершенно не нравился. Были мысли поменять, но так и было это только мыслями. До некоторого времени 🙂
Как поставила новую приборку, сделала все подсветки в салоне, захотелось ещё больше обновить салон. Руль вообще стал выбиваться из общей картины.
Почитала драйв. Большинство ставили рули от чери куку, спарка и прочего, либо совсем серьезно переделывали со сваркой. Но мне категорически не нравится, когда на кузове одна эмблема, а на руле другая. Видела пост, как человек затер эмблему другого авто и обтянул всю подушку руля кожей. Но как-то это все не мое. Советовали даже купить любой руль, переварить в нем все внутренние крепления и поставить что хочется на Матиз. Но нет. Настолько заморачиваться я не захотела. Да и все эти кнопочки на руле мне не нужны, а со сваркой мы с мужем вообще не дружим оба😁 Матиз — машина маленькая по салону. До ручки и кнопок магнитолы я могу и на ощупь рукой легко достать.
Так и искала вариант со значком Дэу, чтоб по креплениям садилось без доработок ну и внешний вид был бы симпатичней и аккуратнее штатного.
И наконец то нашла!
Встречайте. Руль от Daewoo Leganza/Nubira.
Главной проблемой было то, что данные авто уже давно не производят, соответственно руль можно найти только на разборках. Благодаря Авито нашла нужный мне руль на разборке в Москве. Пересыл в Тулу. И вот он у меня.
Увесистый:)) внутри есть целая подушка безопасности 😁😁 жаль, что в матизах этого не предусмотрено. Ну и ладно, пусть до кучи и остаётся внутри. Руль достаточно свежий по состоянию, без царапин. По размеру показалось, что чуть больше, чем штатный, но если сравнивать размер штатного + моя оплётка на нем и новый руль, то общий габарит примерно одинаковый. Диаметр голого без оплеток руля матиза 370мм, новый руль в диаметре 385мм.
Заранее с мужем решили примерять новый руль на Матиз. Чтоб уж наверняка подходил. И тут мы повеселились. Сами не могли никак снять руль. Заехала в ближайший сервис, говорю так и так. Давайте старый снимем, новый померяем. Блин, за секунду мастер снял старый руль. Как он это сделал — до сих пор загадка. Ну а теперь о «весёлом».
По шлицам руль то новый подходил, а вот по внутренностям касаемо сигнала и отсекателя на поворотники — облом. Все разное.
И тут я расстроилась. Уже думала руль или вернуть на разборку, или самой на Авито продавать. Опечалилась, даже смирилась с тем, что останусь со штатным катать. Но желание поменять не отпускало. Читала драйв, сохраняла полезные статьи по замене начинок. И тут мы с мужем решились 😂 Как говорится, глаза боятся, руки делают. Так и у нас было.
Очень помогли в работе записи номер раз и номер два. Правда варить нам ничего не пришлось.
Снова не без веселья пытались снять штатный руль. Муж и сосед мучались вдвоем часа 3 😁😁😁 и съёмник делали, и в машине колупались. И все же он поддался.
С диким страхом погнали кромсать с мужем старый руль и переставлять начинку в новый.
Назад пути не было. Наметили фронт работ:)))
На новом руле срезали бортик, хотя как оказалось его можно было и оставить:) ну тупанули 🤷
На старом наметили и вырезали контактную сигнальную сердцевину с запасом пластика под крепеж. Хорошо, что заранее обдумали все обходные места в вырезах под клипсы и крепления на новый руль.