Два датчика холла на ниву

Stoyanov93 › Blog › Двухконтурное зажигание на НИВУ

Два датчика холла на ниву. 7565964s 100. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-7565964s 100. картинка Два датчика холла на ниву. картинка 7565964s 100. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.
Сначала о плюсах:
— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается
— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать
— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочих
О минусах:
— первое это наверно цена, выходит не много дороговато
— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.
О минусах все
Теперь что нужно купить (если что то забуду сори)
2 катушки зажигания от 406 мотора
2 коммутатора
2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)
2 проводки зажигания он ВАЗ 2105
Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,
поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3
О тахометре:
Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Два датчика холла на ниву. Z2AAAgEG0 A 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-Z2AAAgEG0 A 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка Z2AAAgEG0 A 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Схему тоже взял из интернета тут ни чего сложного

Два датчика холла на ниву. bwAAAgMG0 A 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-bwAAAgMG0 A 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка bwAAAgMG0 A 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Смотрите видео, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, буду вопросы пишите, хоть на драйв хоть комментарий под видео, хоть в ВК, подписывайтесь на канал!

Источник

Лада 4×4 3D Джип из детства › Бортжурнал › Замена датчика Холла. Нашёл стабильную работу, наконец-то!

Два датчика холла на ниву. 9c696u 100. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-9c696u 100. картинка Два датчика холла на ниву. картинка 9c696u 100. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

А у меня всё приключения со стабильностью работы и запуска (благо закончились наконец-то). Прихожу я как-то раз в гараж, не по Ниве, решил запустить. Запустил, прогрел, включаю ближний свет, бац мотор одномоментно глохнет и всё! Запустить уже ни в какую не получается. Проковырялся я минут 20, бах – завёлся как ничего и не было. Но стабильность работы полностью отсутствует. Один в один картина была, когда я последний раз карбюратор перебирал, потом я подумал, что причина резкого стопа мотора разъём на трамблёре, и тут опять эта фигня, но карб я уже сдёргивать не стал. Подумал на датчик Холла. Снял старый, от одной шайбы вторую половинку так и не нашёл.

Два датчика холла на ниву. p2AAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-p2AAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка p2AAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Новый трамблёр из магазина с окислами как у 20-и летнего.

Два датчика холла на ниву. 9WAAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-9WAAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка 9WAAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Купил новый датчик Холла А473.407529.001, и смонтировал на место, всё хорошо собралось.

Два датчика холла на ниву. JOAAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-JOAAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка JOAAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Два датчика холла на ниву. F2AAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-F2AAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка F2AAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Но вот качество трамблёра МЗАТЭ-2 очень не понравилось, буду СОАТЭ брать в будущем. Трамблёр установил, запускаю, и ничего… В очередной раз полез дёргать все клеммы – безуспешно. Ну и решил я убрать из системы эту чудную коробчонку «Пульсар».

Два датчика холла на ниву. reAAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-reAAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка reAAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

Два датчика холла на ниву. N2AAAgOZqeA 960. Два датчика холла на ниву фото. Два датчика холла на ниву-N2AAAgOZqeA 960. картинка Два датчика холла на ниву. картинка N2AAAgOZqeA 960. Всем привет, хочу рассказать об установке двухконтурного зажигания на ниву.Сначала о плюсах:— Первое и самое главное для меня это стабильный запуск авто, как в жару так и в морозы, даже ниже — 30 стабильно запускается— Второе какая ни какая экономия топлива, сгорание топлива улучшилось, так же не много повысилась динамика, но прям сильного прироста не следует ждать— Третье это стабильный Холостой ход, и возможность после запуска на холодную даже до — 15, сразу убирать подсос, и машина не орет держит оборотов 600 примерно, с прогревом естественно они увеличиваются до рабочихО минусах:— первое это наверно цена, выходит не много дороговато— Второе и самое геморойное это шайба под 2 датчика холла, ну как токарь видит что ему дырки сверлить ровно под 90 градусов то сразу отказывается, нашел токаря который выточил только шайбу, а с другим токарем аккуратно высверлили отверстия, все работает четко.О минусах всеТеперь что нужно купить (если что то забуду сори)2 катушки зажигания от 406 мотора2 коммутатора2 датчика холла (один можно достать из старого трамблера)2 проводки зажигания он ВАЗ 2105Про установку рассказал на видео, не рассказал только о проверки соосности датчиков холла, ох можно шевелить, то есть выставить ровно на 90 градусов друг относительно друга даже есть отверстия не много не соосно, как все соберете, не спешите спиливать шторки на валу, соберите всю систему на столе с катушками и свечами, подключите питание и покрутите в руках вал трамблера, искры на всех свечах должны бить одинакового, без задержки, на стух отлично слышно, шторки с завода 4 и они ровно на 90 с фрезерованы,поэтому они и бьет счас в одно и тоже время, когда вы выпилите любые противоположные то они буду работать поочередно 1,4 цилиндр 2,3О тахометре:Не большие трудности возникнут с тахометром, нужно спаять схемку с двумя диодами, диоды любые с напряжением от 20 вольт и током от 0,5 ампер, анодами к катушкам а катоды смотать вместе и на тархометр, только надо переключить с высоковольтного входа тахометра на низковольтный( в фишке перекинуть проводок в красной фишке вот на фото с интернета отчетливо видно куда надо подключать.

И тут случилось чудо, хотя этого и следовало ожидать, двигатель запустился и работал настолько ровно, что я даже не поверил… Ну естественно, так и должно быть, вся система зажигания то новая, карб отрегулирован и промыт не раз и т.д. Получается всё это время эта маленькая хрень или её проводка мне мозги парила! И что самое главное, первый комментарий к моему первому посту в дневнике на Нива — Клубе гласит о том, чтобы я снял и выкинул эту хрень, а я не прислушался, зря…

Сейчас мотор пускается, прогревается и держит обороты лучше лучшего, откликается только на нагрузку на генератор, но это, я считаю нормально, т.е. на ХХ со всем выключенным 820-850 об/мин, с ближним и габаритами 750-800 об/мин. Делал уже несколько выездов, забыл я что значит непрогретый карбюратор, инжекторы избаловывают, машина отлично едет, как и по дороге, так и вне их, мотор стабилен на всех режимах. Короче в зиму машина по технической части готова!

Затраты:
Датчик Холла – 190 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *