Две трубы на ниву

Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Развитая выхлопная система на НИВУ (ВАЗ 21213)

Две трубы на ниву. 6f9e6c04k30f 100. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-6f9e6c04k30f 100. картинка Две трубы на ниву. картинка 6f9e6c04k30f 100. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Доброго времени суток.
Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 6c0ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-6c0ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 6c0ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Для моего двигатель 1,8 не хватало выхлопа, это чувствовалось сразу. Ведь даже на заводе, на инжекторных машинах труба стала 51мм, вместо классических 43мм (или 46мм), которые позаимствовали от жигулей объёмом 1,2-1,6. Не дело.
Ко всему этому, осыпался задний бачёк, было ужасное шипение при нажатии на газ, машина душилась и не показывала свою полную мощь.

1)Начнём с выпускного коллектора. (Паука)

Здесь всё относительно просто, купил поставил, состыковал низ.
Лично у меня возникло 2 вопроса:

1) Какой паук искать для карбюраторной нивы 21213 (На 21214М уже свой, другой паук, из за изменённой формы стабилизатора)
2) 4-2-1 или всё таки 4-1?

Первый вопрос решился методом тыка, купил выхлоп с индексом 2107, продавец заверил что подходит на 213-ю ниву, не соврал так и получилось.

Второй вопрос долго изучал в интернете, бытует мнение что 4-2-1 низовой, а 4-1 верховой. Моё мнение что разницы между 4-1 и 4-2-1 на своём моторе я никак не почувствую.

А окончательным решением для покупки стала вот эта статья: ВЫПУСК
Для тех кому лень читать, самая суть в самом конце, под последней картинкой.

Выпуск STINGER 4-1 2107 куплен:

Две трубы на ниву. f39ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-f39ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка f39ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

И был установлен вместе с двигателем. На время спарен со старой трубой.

2)Далее, средняя часть и задняя часть, по простому — резонатор и банка.

Так как изначально хотел получить именно прибавку мощности, а не звук, стал узнавать у людей как сделать «Тихий прямоток»
Слышал один ответ — «BOSAL 215-211», он же выхлоп от SAAB 9000.
Ну а про резонатор — «Любой прямоточный 51-го диаметра»

Сказано сделано, пошёл на рынок в поиске данных ништяков, нашёл только на иномарошных рядах:

Две трубы на ниву. 110ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-110ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 110ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. a30ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-a30ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка a30ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 448ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-448ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 448ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Так как задняя банка 55мм — внутренний диаметр, резонатор тоже решил брать такого же диаметра.
Готово!

3)Теперь всё это дело нужно соеденить, да не просто «лиж бы работало», а аккуратно, грамотно и надёжно. А главное ЧЕМ.
Поэтому едем опять в магазин и приобретаем:

— Гофру 51мм Х 200мм

Две трубы на ниву. 3e8ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-3e8ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 3e8ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 8d8ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-8d8ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 8d8ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

— 2х Пары треугольных флянцев 51мм

Две трубы на ниву. 81fec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-81fec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 81fec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 684ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-684ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 684ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. c24ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-c24ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка c24ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. be4ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-be4ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка be4ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

— 2 метра трубы 51мм

Две трубы на ниву. 74ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-74ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 74ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 5ecec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-5ecec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 5ecec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Материал труб и отводов — Нержавеющая сталь
Да мажорно, дороговато, но надёжно.
«Машина сгниёт, выхлоп останется»

Трубы и отводы безшовные, гладкие, полированные. Это очень понравилось. На складу сделали хорошую скидку и решено точно брать!

4)Дело за малым, сварка, стыковка, подгонка.
Думал я что дело за малым, да нет весь день упорной работы.
В процессе:

Две трубы на ниву. 35cec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-35cec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 35cec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. 2bcec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-2bcec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 2bcec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выхлоп получился разборный и ремонтопригодный:

Две трубы на ниву. 542ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-542ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 542ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Разбирается на 3 части, не считая паука. (1 — Отвод паука, 2 — Резонатор, 3 — Задняя банка)

Готова средняя часть:

Две трубы на ниву. e2ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-e2ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка e2ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

А потом была готова задняя и всё это установлено на машину.
По креплениям, изгибам, разделением всё получилось как на обычном заводском выхлопе.

Вывод: Самое интересное было для меня, поедет или не поедет. Пробные поездки в горки, газ в пол, на обгонах, показали — выхлоп одна из важнейших частей при доработки двигателя. Конкретно в моём случае, не могу сказать что душило машину. Был это рассыпавшийся задний бачёк или нехватка пропускной способности. Но машина реально поехала, да она побежала. Там где я шёл на 4-ой в подъём, она теперь 5-ю просит. На трассе есть хороший рывок для обгонов, очень радует динамика, хочется постоянно нажимать на педаль, я в восторге!

Две трубы на ниву. ba0ec52s 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-ba0ec52s 960. картинка Две трубы на ниву. картинка ba0ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Самое интересное для подписчиков, это звук выхлопа. И тут тоже не прогодал, сказали что тихий — так и есть. Добавился именно бас, очень низкое «бу бу бу», приятный. Например в салоне разницы со стоком нет вообще, а когда стоишь сзади авто, звук радует.
Видео? До конца не хотел кидать, так как, ну не передать этот звук видео. Просто телефонная камера не может записывать все частоты звука. Однозначно, надо слышать в живую.
Но всё же:

Могу ли я советовать ставить данный конфиг выхлопной системы? Да, на 100% будьте уверены что вам понравится. Не понравится только любителям действительно громкого выхлопа, громкостью звука он не поражает.

Хотел минимально и информативно, получилось как всегда.
Спасибо всем!
Удачных дорог и правильного выхлопа!

Источник

Лада 4×4 5D Любимый конструктор › Бортжурнал › Переделка выхлопа- нержавейка 51 мм

Две трубы на ниву. T8AAAgCAO A 100. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-T8AAAgCAO A 100. картинка Две трубы на ниву. картинка T8AAAgCAO A 100. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.
На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.
Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Две трубы на ниву. gqAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-gqAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка gqAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Предварительно залез под машину и выяснил, что до треугольного фланца после 2-й лямбды от Коллектора идёт диаметр 50мм

Две трубы на ниву. 2KAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-2KAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка 2KAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. iAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-iAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка iAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

а вот сразу от фланца и до конца-сужение до 42 мм.

Две трубы на ниву. h6AAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-h6AAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка h6AAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. HGAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-HGAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка HGAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Пусть всё будет одного диаметра, решил я.
Мерил и варил всё по месту, на прихватки, потом снимал по фрагментам и обваривал.

Две трубы на ниву. acAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-acAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка acAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. ScAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-ScAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка ScAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. LMAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-LMAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка LMAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. FcAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-FcAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка FcAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. PMAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-PMAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка PMAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Обычный полуавтомат, сварочная смесь 80-20(аргон, углекислота), проволока нерж 0.8 мм.

Две трубы на ниву. GSAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-GSAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка GSAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Трубы не хватило примерно 350 мм. Пришлось временно приварить отрезок от старого резонатора.
Спустя 8 часов скачек: в канаву-из канавы собрал и завёл двиг в ожидании чуда…

Две трубы на ниву. WUAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-WUAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка WUAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Две трубы на ниву. pUAAAgMU6uA 960. Две трубы на ниву фото. Две трубы на ниву-pUAAAgMU6uA 960. картинка Две трубы на ниву. картинка pUAAAgMU6uA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Но чуда не случилось 🙁 выхлоп не тихий, близок к спорту. Помимо этого выяснилось, что один стык проварил на половину. В первом часу ночи. И муфты сифонят, хочу на фланцы переделать. Но это позже.
А сейчас планы на ГБО и внешний стайлинг.

Спасибо всем за внимание. Продолжение следует, планов и запчастей уже куплено ))))

Вобщем решено допиливать выхлоп. Причины 3:
1) Басовитый неопрятный рык из выхлопной трубы
2) несоосность трубы в выемке Урбановского бампера( выяснилось при примерке)
3) изначально не хватило трубы 51 мм при переделке, был вварен кусок 42-го диаметра.
Вчера поехал покупать метр трубы для завершения этапа перестройки выхлопа( хотя нужно было 40-50 см. Продают кратно метру 🙁
И на окончание захотелось какую нибудь насадку.
Приехал в магазин и планы изменились. Метр трубы стоит 980 рублей. Банка универсального глушителя стоит 1400руб. Ну думаю, блин, попробовать решить сразу ещё одну проблему-звук поменять.
Купил вместо трубы-глушитель )))
Итог- ожидаемого чуда в плане звука не произошло, но звук стал приятный, причёсанный, в меру бубнящий, теперь не напрягает.
В выемку бампера попал. Но IMHO, надо укоротить немного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *