Двигатель 1900 на ниву

WerWolf-DVS › Блог › Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Двигатель 1900 на ниву. 412cades 100. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-412cades 100. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 412cades 100. Так же доп. материалы:

Так же доп. материалы:

Видео про двигатель с Ауди-поршнями:

Видео о камере сгорания и вытеснителях:

Видео о гасителе крутильных колебаний:

Комментарии 26

Двигатель 1900 на ниву. 9ef2ec4s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-9ef2ec4s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 9ef2ec4s 60. Так же доп. материалы:

бери блок 2130 и мощность увеличишь и крутящий… все остальное переставишь со своего мотора

Двигатель 1900 на ниву. 652b3b1s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-652b3b1s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 652b3b1s 60. Так же доп. материалы:

что ожидать если блок не стачивать а двигатель дефорсировать с увеличенной камерой сгорания

Двигатель 1900 на ниву. 8729b98s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-8729b98s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 8729b98s 60. Так же доп. материалы:

А если делать на 1,9 от БМВ (кстати поршня PN-50210 — это они?) прошивку надо другую? Сейчас Bosch 7,9,7+ стоит стандарт Шнива.

Двигатель 1900 на ниву. 5ecc198s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-5ecc198s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 5ecc198s 60. Так же доп. материалы:

Какой артикул у поршней мопарт, все видео посмотрел на всех ресурсах так и не нашел под ними или в комментариях информации про артикул

Двигатель 1900 на ниву. 90e51au 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-90e51au 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 90e51au 60. Так же доп. материалы:

А почему не использовали шатуны от бмв длиной 140мм, там можно расточить нижнюю головку под вкладыш ваз

Двигатель 1900 на ниву. 6ee94c8s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-6ee94c8s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 6ee94c8s 60. Так же доп. материалы:

Двигатель 1900 на ниву. 6bdda04s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-6bdda04s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 6bdda04s 60. Так же доп. материалы:

Едет отлично, ест прилично.

Двигатель 1900 на ниву. 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 60. Так же доп. материалы:

делать из ваза большой обьём не целесообразно, так как не удастся его хорошенько накормить

Двигатель 1900 на ниву. 2345c6as 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-2345c6as 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 2345c6as 60. Так же доп. материалы:

Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?

Двигатель 1900 на ниву. 90e51au 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-90e51au 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 90e51au 60. Так же доп. материалы:

набери калькулятор объем двигателя в поисковике и смотри, но по цене не целесообразно собирать свыше 1.9 вышеупрмянутой конфигурации

Двигатель 1900 на ниву. 90e51au 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-90e51au 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 90e51au 60. Так же доп. материалы:

Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?

а так с ходом 92 и поршневой на 83

Двигатель 1900 на ниву. aab2398s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-aab2398s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка aab2398s 60. Так же доп. материалы:

Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?

Двигатель 1900 на ниву. ca6de6u 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-ca6de6u 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка ca6de6u 60. Так же доп. материалы:

Двигатель 1900 на ниву. 412cades 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-412cades 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 412cades 60. Так же доп. материалы:

Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?

Из классики 2.0 получить конечно можно, но по затратам это нереально дорого. Проще сделать 84х84 с объёмом 1.9 л
Потому что 2.0 будет если:
1. колено 86 мм, поршень 86 мм
2. колено 92 мм, поршень 82.5 мм
3. колено 88 мм, поршень 85 мм

Как видишь, нужно как минимум не штатный коленвал который стоит дорого и нигде достать невозможно. Ну просто это не выгодно в экономическом плане. Да и к тому же тут штатной головки уже на 1.6 не хватает, а на 2.0 это вообще жесть будет.

Двигатель 1900 на ниву. 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 60. Так же доп. материалы:

А я думал нафига этот шкив с резинкой…
Зараза, резину провернуло в самый неподходящий момент, сбились метки для дпкв…Причину долго искали)

Двигатель 1900 на ниву. 80f2484s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-80f2484s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 80f2484s 60. Так же доп. материалы:

странное дело:
делать объём 1,9, но поставить потом обычный распредвал… Или обычный 213-й распред уже имеет высокий подъём?

Двигатель 1900 на ниву. 8733d0cs 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-8733d0cs 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 8733d0cs 60. Так же доп. материалы:

как говорил один знакомый моторист: подъем до одного места, главное ширина фазы…

Двигатель 1900 на ниву. 80f2484s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-80f2484s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 80f2484s 60. Так же доп. материалы:

ну и как с шириной фаз у вала 213? Есть валы получше, или он один из лучших? Я просто не владею информацией, не в теме, но интересно )

Двигатель 1900 на ниву. fc0c4b2s 60. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-fc0c4b2s 60. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка fc0c4b2s 60. Так же доп. материалы:

лучше 213 для нивы по бездорожью пока толком нет, все же хотят быстро ездить, а 213 дает прирост в гребучести

Источник

Лада 4×4 3D Exo project › Бортжурнал › Вопрос по сердцу! Инжекторный 1.9

Двигатель 1900 на ниву. f82ac64s 100. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-f82ac64s 100. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка f82ac64s 100. Так же доп. материалы:

Двигатель 1900 на ниву. 1dd99ees 960. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-1dd99ees 960. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 1dd99ees 960. Так же доп. материалы:

Всем привет! есть у кого опыт переделки карбюраторного в инжекторный мотор? как он себя ведет?
А так же у кого есть опыт расточки блока? Какие подводные камни? заметно ли улучшение?

и теперь основной вопрос… Расточить до 1,9 и поставить инжектор!)))))

Интересуют именно доработки штатного двигателя, возможно, что дешевле и проще воткнуть сразу инжектор, но все же

Нашел статью:
Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива
Характеристики двигателя Нивы
Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива
Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. карбюраторный/инжекторный(21214) рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод. На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214
Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третья стадия — строим мотор 2л 😉 Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с.

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84

85 л.с.
Максимальный крутящий момент

135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

Источник

Хочу большой мотор!

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Известия с полей не радужные, ОПП накрылось медным тазом и качественных коленвалов больше не производит.

Нашел коленвал б/у, говорят прошел он 3000км, стоит еще на машине на которой ездят. Вот не знаю как на вид отличить ОПП производства или Китай и т.п., взять хочется но боязно.

Подскажите кто как думает чего производства этот коленвал:

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 7 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: фора 97

Student
сколько твое колено 88е прошло? Я купил недавно такое же, как в этом видео

маркировка 1780, вот ломаю голову проживет ли оно хотябы 50 тыс)
какие кстати поршня к нему ставил и в какой блок втыкал?

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Ну колено катается в этой ниве

мотор 1.9 (1897 кубов) 88 колено и 82.8 поршни.

Колено есть в z-iq и на turbotema (10000 рублей)

Шейки у коленвала все одинаковые вообще без разбега, мне понравилось по крайней мере те что китайские на ПП идут вообще дерьмо.

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 7 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: фора 97

TREVIL
у тебя маркировка на нем какая? Не такая, как в том видео, что я сцыль давал? https://www.niva4x4.ru/p/lzcXC0bTSdC5fNZYzFtdxQ
Всеж интересно индия это или китай.

а, это в тырнетмагазе, я думал у тебя лежит.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 45
Авто: 21214 2010г.в.

Taifun
При снижении R/S возрастают боковые нагрузки на стенки цилиндров, соответственно меньше ресурс ДВС, если двигатель с шатуном 136 и коленвалом 92мм бегает 100т.км с частичной эксплуатацией по болотам, то я с удовольствием останусь на штатном шатуне и не буду гнаться за мифическим R/S. По геометрии двигателя короткий шатун даже лучше чем длинный.

Кто ставил коленвал 92мм в 213 блок, подскажите какие поршни использовали, рассматривается вариант на 82мм и на 84мм, на 84мм даже предпочтительнее.
Терзает меня смутное сомнение, что поршень в НМТ может задевать за противовес коленвала.

увеличивающее момент как облегчённый маховик?
(или это неправильные выводы от сравнения 21124 и 21126?)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

полностью согласен
Ну колено катается в этой ниве

мотор 1.9 (1860 кубов) 88 колено и 82 поршни. Ну там кроме индийского колена ещё китайская турба.

Колено есть в z-iq за 13
На turbotema (10000 рублей) нет нихрена.

Источник

Лада 4×4 3D 21219боевая панда раптор › Бортжурнал › вопрос по двигателю

Двигатель 1900 на ниву. cc405c8s 100. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-cc405c8s 100. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка cc405c8s 100. Так же доп. материалы:

Всем привет!Сегодня Поговорим, как это не странно, о нивах. Точнее о двух конкретных авто. 1- Это ваз 21219 (модификация ваз 2121) и 2- ваз 2130 Надежда! И так начнем с истории этих авто. дабы ввести в курс людей, которые не очень близки к вазовским внедорожникам!

И так для начала Ваз 2121 НИВА!

Двигатель 1900 на ниву. 9ca022s 960. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-9ca022s 960. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 9ca022s 960. Так же доп. материалы:

ВАЗ 2121 Нива — сверхпопулярный внедорожник от АвтоВАЗа, созданный на базе ВАЗ 2106. Двигатель остался шестерошным 1.6л, но с косметическими доработками. В последствии на его базе был создан 213 мотор объемом 1,7л и мотор 2130 объемом 1,8л. Так же использовался инжекторный двигатель 214. Параллельно с Нивой 2121 выпускается и Chevrolet Niva с чуть измененным 213 моторчиком, технически и конструктивно этот авто очень близок к обычной ВАЗ 21213. Также, одно время, на базе ВАЗ 21214, на ОПП, выпускался минивен с полным приводом — Лада Надежда.
Двигатель стоял от 2106
Двигатель ВАЗ 2106 1,6 л. продолжение троешного движка и в свою очередь мотора копейки. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнем увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Кстати, на нем же в левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106, многие не могут его найти, эта информация решит ващ вопрос раз и навсегда. Существует еще двигатель 21067 инжектор, он представляет собой обычный шестерошный мотор накрытый гбц от инжекторного нива мотора 21214, собственно и все различия. Как показало время и практика, карбюраторный двигатель шестерки стабильнее инжекторного.
Сам по себе двигатель 2106 инжекторный или карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2106 имеет цепной привод. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Чтобы движок жил долго и счастливо, перед движением его необходимо прогреть. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.

Двигатель 1900 на ниву. 10d2022s 960. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-10d2022s 960. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка 10d2022s 960. Так же доп. материалы:

ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.
Устанавливался двигатель Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. карбюраторный/инжекторный(21214) рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод. На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д.,

Ну и наконец ВАЗ 2120 Надежда

Двигатель 1900 на ниву. ee52022s 960. Двигатель 1900 на ниву фото. Двигатель 1900 на ниву-ee52022s 960. картинка Двигатель 1900 на ниву. картинка ee52022s 960. Так же доп. материалы:

Так к чему я завел всю эту тему! Недавно к моей машине подошел мужичек и начал осматривать машину, задал кучу вопросов по доработкам. Вопросы были банальные. Какая резина, кто производитель, как ведет в грязи, как на асфальте, как шумит, какой лифт, какой расход с доработками и все в том роде… Далее он спросил за двигатель. я ответил что карбюраторный 1,7 расточенный до 1,8 в общем 213 мотор от 21219. Далее был задан вопрос за вал! Разумеется он родной, обычный нива-вал. Потом спросил а почему не поставил от Надежды? И тут меня поменяло. Изначально я думал, что на Надежде идут обычные двигатели от 06-тых жигулей, ну или от Нивы 21213 и 21214. Как выяснялось это не так! У надежды стоит свой движок. Это прекрасно видно по ха-кам движков!

Двигатель ВАЗ 2106 / 2121 / 21074
Характеристика двигателя ВАЗ 2106

Двигатель Ваз 1,6л.
Годы выпуска – (1976 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,5
Объем двигателя 2106 – 1569 см. куб.
Мощность двигателя 2106 – 75 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ92
Расход топлива — город 10.3л. | трасса 7.4 л. | смешанн. 10л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Габаритные размеры двигателя 2106 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
Вес двигателя 2106 — 121 кг
Масло в двигатель 2106:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2106: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя ваз 2106 :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2106
ВАЗ 2121 «Нива»
ВАЗ 21074

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 / 21219 Нива
Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21219 «Нива»
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Двигатель ВАЗ 2130 Нива Надежда 1.8
Двигатель 2130 характеристики

Годы выпуска – (1993 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 84мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем мотора – 1774 см. куб.
Мощность 2130 – 82 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг
Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710
Масло в двигатель ВАЗ 2130:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

Ресурс 2130:
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – 150-180 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2120 «Надежда»
ВАЗ 2121 «Нива»

Вот теперь мучает вопрос! А стоит ли заморачиваться и ставить вал от Надежды на нивовские моторы? Ведь на копеечные, троешные и шестерошные ставят нива-валы, и есть результат! А может стоит и вовсе заменить двигатель на один из трех движков 2120? Меня интересует, ставил ли кто вал от надежды в родной мотор, или меняли ли вообще родные моторы от 2106 или от 21213 на движки от надежды? Если меняли, то какие изменения в поведении авто. (поведение авто в городе, на трассе, в условиях бездорожья) Интересуют именно двигатели 2120 1.8, 2120 1.7i, 2120м 1.7i. Сравнивать поведение Надежды и простой Нивы я не могу, т.к у машин разная масса, габариты, да и аэродинамика (что является конкретным показателем поведения машины на трассе)
Жду ваших ответов и отзывов)

Источник

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности. Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.

Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.

Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000 рублей.

Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.

GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006–2008 годов небольшими партиями.

В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.

Еще один проект существовал в начале 2010-х на самом АВТОВАзе в отношении предтечи «шнивы», Lada 4×4: на этапе освоения версии Urban планировался к установке двигатель от Lada Priora, тестовые экземпляры показали себя очень хорошо. Но даже этот проект, вроде бы требовавший куда меньших изменений и затрат, в итоге запустить не получилось, и Urban обошелся лишь косметическими изменениями.

Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя.

Фото: «За Рулем», GM-AVTOVAZ, АВТОВАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *