Двигатель шеснарь на ниву

Chevrolet Niva МЧД › Бортжурнал › Операция «Шеснарь». Часть 6. Запуск и выезд

Двигатель шеснарь на ниву. 79dbcecs 100. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-79dbcecs 100. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка 79dbcecs 100. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).
Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.
День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и «gentlemen start your engines»!

Первый запуск )))) (Хорошо, второй. Первый не такой красивый, когда мотор чихает и пыхтит, прокачивая масло и топливо).
Волнующее и радостное событие! Кто когда-либо перебирал или менял двигатель — тот поймет.
Для остальных скажу, что это момент, венчающий долгую и кропотливую работу в течение нескольких месяцев (увы, да, жизнь сурова и свап затянулся).
Причем, не просто монотонную работу по книжке «собери машинку сам», а поиски технических решений, изучение принципов работы различных систем автомобиля, перелопачивание каталогов и бесконечные походы в магазин за различными запчастями.
Одним словом трудная (для нас, так как мы не имеем профильного образования в данной сфере), но очень интересная работа )))
И вот, наступает момент, который я бы сравнил с защитой диплома — только вместо ВАК беспощадная физика и суровая реальность.
Допущенные ошибки чреваты наказанием временем и финансами. Да, и просто морально тяжело принять тот факт, что большой объем проделанной работы может оказаться перечеркнутым одной ошибкой или просчетом.

Не обошлось и у нас без проблем — сразу после запуска по стыку мкпп и двс ручьем потекло масло… Вознося небу проклятья из смотровой ямы, я морально готовился к снятию мкпп, сцепления и маховика — ведь очевидно, что потек сальник коленвала.
Смущало только лишь то, что течь была очень сильной. Мудрый и ленивый phantasm решил более детально все осмотреть и нашел место утечки — датчик давления масла!
Причем текло через корпус датчика. Быстро заменили на заведомо исправный с моего старого мотора и повторили пуск двигателя — масло перестало убегать )

Двигатель шеснарь на ниву. IHBdW6WaffNDZDDWrFcu9GBDrVY 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-IHBdW6WaffNDZDDWrFcu9GBDrVY 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка IHBdW6WaffNDZDDWrFcu9GBDrVY 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Воодушевленные первой победой, окончательно собираем систему охлаждения, заливаем ОЖ и запускам двигатель. Ждем прогрева и срабатывания вентиляторов.
Попутно вылезают ошибки по лямбде и неравномерной работе на холостом ходу прогретого мотора.
С лямбдой вопрос решается быстро: при попытке замены выясняется, что разъем не был защелкнут.
А с ХХ пришлось поломать голову. Искали подсос, смотрели диагностику, мерили давление топлива, перекидывали датчики и исполнительные механизмы. С каждым разом становилось лучше, но не идеально.

Двигатель шеснарь на ниву. U1qWfYiaio9oB8vOgbFiEHFQbeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-U1qWfYiaio9oB8vOgbFiEHFQbeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка U1qWfYiaio9oB8vOgbFiEHFQbeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Двигатель шеснарь на ниву. IergS bGw00Gh 6IJgPUGtwWFjI 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-IergS bGw00Gh 6IJgPUGtwWFjI 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка IergS bGw00Gh 6IJgPUGtwWFjI 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Символично, но ровно 5 месяцев назад было сделано это фото:

Двигатель шеснарь на ниву. Wi5Hfl0d2RagrwFcDFAaViSKd5k 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-Wi5Hfl0d2RagrwFcDFAaViSKd5k 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка Wi5Hfl0d2RagrwFcDFAaViSKd5k 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Тогда мы начали этот свап… Ладно, лирику в сторону! Отцепляем гофру-вытяжку от выхлопной трубы и выезжаем! Но, при отпускании сцепления машина остается на месте…
Да, что такое! Минутная растерянность (опытные ниваводы уже все поняли) и рычаг раздаточной коробки переводится из нейтрали в положение повышенной передачи )
Вот, теперь едем!
Ощущения смешанные: с одной стороны радость и восторг, что плод твоих трудов самостоятельно движется (наверное, такое чувство испытывали создатели первых самодвижущихся экипажей 100 с лишним лет назад), а с другой — постоянно прислушиваешься и принюхиваешься к происходящему.
Субъективно, резвее штатного двс, но покататься пока удалось только по заледенелому гск на мт-резине.

Двигатель шеснарь на ниву. HDHAcdAnoXIMkNcftz2HPqm nfU 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-HDHAcdAnoXIMkNcftz2HPqm nfU 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка HDHAcdAnoXIMkNcftz2HPqm nfU 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

По хх ситуация улучшилась. В ближайшее время планируем пробную поездку до заправки за 95 бензином (сейчас в баке остатки полугодовалого 92).
Очень хочется испытать ее на асфальте, пробках и в грязи — о чем обязательно напишу в следующих записях )))

Источник

Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.2 (Подключение)

Двигатель шеснарь на ниву. 3553b28s 100. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-3553b28s 100. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка 3553b28s 100. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Добрый день, дорогие читатели моего скромного БЖ!
Естественно, что после установки самого мотора, чтобы он заработал, его надо подключить)

Описание этого процесса начну с электрической части.
Косу, датчики, генератор, катушки зажигания, впускной коллектор и дроссель я взял с донорской двенашки.
ЭБУ был установлен BOSCH, но я его обменял на прошитый ЭБУ Январь 7.2 производства ИТЭЛМА 21124-1411020-32.

Двигатель шеснарь на ниву. hOAAAgGqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-hOAAAgGqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка hOAAAgGqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

В кузове за аккумулятором просверлил отверстие под уплотнитель косы. Таким образом ЭБУ и необходимые для работы двс, релюшки, расположились в бардачке. OBD разъём расположился также в бардачке.

Двигатель шеснарь на ниву. aGAAAgBqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-aGAAAgBqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка aGAAAgBqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

При таком расположении ЭБУ, пришлось удлинять проводку некоторых датчиков: 1)Датчик Детонации; 2)Датчик Температуры для ЭБУ; 3)Кислородный Датчик; 4)Датчик Скорости на ЭБУ.
Сразу оговорюсь, что при моём способе установки мотора, датчик температуры ДВС для комбинации приборов, надо вкрутить в ГБЦ до момента её установки на Блок Цилиндров, также необходимо сразу подключить к нему провод.
Затем всю проводку раскидал по движку и подключил разъёмы.

Двигатель шеснарь на ниву. ZiAAAgLqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-ZiAAAgLqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка ZiAAAgLqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Чтобы подключить Датчик Спидометра, пришлось менять крышку на раздатке на крышку от инжекторной 214 нивы. Сначала, я конечно пробывал поставить проходной датчик скорости, чтобы к нему подключить разъём датчика и трос, но при такой схеме, трос упёрся в траверсу и не мог нормально работать!

Двигатель шеснарь на ниву. DoAAAgHqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-DoAAAgHqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка DoAAAgHqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Проводку на Датчик Спидометра и Кислородный Датчик, я кинул по салону из под бардачка по тоннелю пола, просверлил отверстие рядом с отверстием под провода Датчика Включения Задней Скорости.

Двигатель шеснарь на ниву. M AAAgHqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-M AAAgHqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка M AAAgHqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Двигатель шеснарь на ниву. 7EAAAgPqmeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-7EAAAgPqmeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка 7EAAAgPqmeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Трос газа подошёл от Шеви-Нивы, он по виду, как и двенашечный, но укорочен, под ход педали от инжекторной 214 нивы. Насос ГУР, оставил родной Шеви-Нивский, но накинул на него шкив от двенашечного насоса, вылет у них разный!

Теперь перейдём к топливной системе.
1)Топливный бак был взят от инжекторной 214 нивы; 2)Модуль ЭБН вместе с бензонасосом от инжекторной нивы 214м на быстросъёмах; 3)Топливопроводы тоже от инжекторной нивы 214м; 4)Топливные шланги под капотом от Шеви-Нивы на быстросъёмах; 5)Топливная рампа от ВАЗ 2112 с обраткой, т.к. слышал, что на низких скоростях приоры могут страдать перегревом топлива; 6)Топливные форсунки родные от приоры; 7)Регулятор Давления Топлива спортивный на 4 атмосферы, т.к. приоровские форсунки рассчитаны на это давление, а РДТ в приоре установлен в модуле бензонасоса.
Чтобы поставить рампу с обраткой, пришлось изготовить удлинители форсунок, т.к. рампа упиралась в корпус ГБЦ. Расписывать все подробности не вижу смысла, т.к. в интернете уже полно статей, как поставить рампу 2112 на 126 мотор, вот пример

Двигатель шеснарь на ниву. zIAAAgEameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-zIAAAgEameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка zIAAAgEameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Двигатель шеснарь на ниву. oAAAgCameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-oAAAgCameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка oAAAgCameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Выхлопная система.
Выпускной коллектор был взят 4-2-1 от стингер для установки шестнаря в классику под 51 трубу. Чтобы его подружить с ранее установленной выхлопной системой одноименного бренда, пришлось переваривать приёмную трубу и собирать из двух одну, поскольку изгиб на нивской приёмной трубе у траверсы, совсем в другую сторону. На фото с датчиком кислороды, это хорошо видно. Отрезал у гофры, там же и приварил кусок от старой системы, всё состыковалось отлично. Но тут нас ждала засада, т.к. рулевая тяга задевала за приёмную трубу. Пришлось изготовить проставку толщиной 20 мм в разъём приёмной трубы.

Двигатель шеснарь на ниву. pIAAAgKameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-pIAAAgKameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка pIAAAgKameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Двигатель шеснарь на ниву. hUAAAgKameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-hUAAAgKameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка hUAAAgKameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Система охлаждения осталась практически нетронутой: 1)Радиатор и термостат установил от 213 нивы, с некоторыми доработками шлангов, т.к. длина их изменилась; 2)Расширительный бачок оставил от 214 нивы; 3)Установил вентиляторы охлаждения от инжекторной 214 нивы, подключил их к сигналу от ЭБУ, чтобы можно было отключать, когда штурмуешь брод, а при гражданском использовании вентиляторы работают в автоматическом режиме от ЭБУ, чтобы не вылетал Чек.

Двигатель шеснарь на ниву. icAAAgJameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-icAAAgJameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка icAAAgJameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Подключение панели приборов ВАЗ 2121.
При подключении панели приборов от карбюраторной классики типа ваз 2103-2106 к ЭБУ январь 7.2, двигателю ВАЗ 21126 и модулю ЭБН от 214м нивы, возникнет несколько проблем, но они решаются с минимальными затратами.
Сигнал лампы Чек, выводим на лампу подсоса.
Спидометр остаётся нетронутым, поскольку родной трос мы оставили.
Схема возбуждения генератора у меня была изменена относительно стоковой 2121 для установки генератора от шевика, в остальных ВАЗах эта схема не менялась поэтому ничего переделывать на этот раз, не пришлось. Указатель температуры двигателя подключаем к датчику на ГБЦ, там тоже ничего переделывать не пришлось. Можно подключиться к проводу на Косе ЭБУ, а можно оставить родной.

Двигатель шеснарь на ниву. zCAAAgLameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-zCAAAgLameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка zCAAAgLameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

При подключении прибор оказался полностью работоспособным, первую проблему побороли.

Подключить Указатель Давления Масла оказалось не очень трудно, но обмозговать пришлось хорошенько. Датчик Аварийного Давления Масла я взял стандартный приоровский, но его вкрутил в тройник, который снял с родного нивского мотора. В шестнадцатиклапанной бошке датчик Аварийного Давления Масла стоит в неудобном для классики и нивы, месте. Чтобы подключить его, пришлось заказать у токаря удлинитель штуцера, в который вкручивается сам Датчик (бочонок).

Двигатель шеснарь на ниву. UoAAAgPameA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-UoAAAgPameA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка UoAAAgPameA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

После чего, перешёл к подключению Указателя Уровня Топлива. Заранее я знал, что Датчики Уровня Топлива 2106 и 21214 разные, т.к. принцип работы лампы Аварийного Уровня Топлива отличается. Решение этой проблемы нашлось при изучении многих статей на д2 и тематических нивских форумах. В шестёрочном Датчике Уровня Топлива максимальное сопротивление составляет порядка 330 Ом, а лампа Аварийного Давления Топлива включается отдельным контактом. В нивском 214м Датчике Уровня Топлива сопротивление такое же, но лампа включается по изменению сопротивления на приборе, т.е. за это отвечают мозги в приборной панели.
Таким образом, для подключения шестёрочного прибора к Модулю от нивы 214м, необходимо поменять плату Датчика Уровня Топлива и добавить дополнительный провод.

Двигатель шеснарь на ниву. qgAAAgI6meA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-qgAAAgI6meA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка qgAAAgI6meA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

В итоге, после проведения всех этих мероприятий, дальнейшей установки трансмиссии на законное место, двигатель был запущен без каких-либо проблем.

В данный момент, мы проводим обкатку двигателя, получаем от работы мотора позитивные эмоции и однозначно могу сказать, что оно того стоило! Мощности мотору хватает сполна, на асфальте с 30 колесами спокойно разгоняется до 130 км/час, тянет отлично на всех передачах с самого низа. При буксировке прицепа, также никаких неудобств.

Двигатель шеснарь на ниву. 34AAAgE6meA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-34AAAgE6meA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка 34AAAgE6meA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

На этом, статья подходит к концу: Удачи всем на дорогах и вне их!)

Источник

Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.1

Двигатель шеснарь на ниву. 3553b28s 100. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-3553b28s 100. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка 3553b28s 100. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Двигатель шеснарь на ниву. gsAAAgHsGeA 960. Двигатель шеснарь на ниву фото. Двигатель шеснарь на ниву-gsAAAgHsGeA 960. картинка Двигатель шеснарь на ниву. картинка gsAAAgHsGeA 960. Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и "gentlemen start your engines"!

Конечно мысли об установке инжектора уже давно засели в наших с Лёхой — головах. Просчитывали разные варианты и покупка донорской классики, и покупка инжекторной гбц и даже, покупка инжекторной нивы. На протяжении года были куплены инжекторный бензобак от нивы, инжекторная головка от нивы со полным комплектом впускного тракта, всё шло к тому, что будем собирать просто инжекторный мотор на основе карбового 8-ми клапанного блока. К тому моменту, мы уже понимали, что перфекционизм, который мы не можем вытравить из организма, не даст спокойно собрать мотор, не прибегая к тюнингу, поэтому установка инжектора становилась всё дороже и дороже.

Время шло, но дело не двигалось, пока я не занялся заменой порогов в Автосервисе у своего друга, на тот момент нам предложили мотор от приоры в сборе, только под капиталку, поскольку приора нещадно жрала масло, когда узнали цену, а она оказалась оооооочень заманчивой, то забрали мотор вообще не раздумывая!
Разобрав мотор уже весной, мы обнаружили, что хон кончился и блок пора точить. Клапана оказались в хорошем состоянии, не люфтили, ГБЦ также оказалась в хорошем состоянии. Тогда началась подготовка к установке этого чуда в нашу Нивку.
Спасибо всем, кто помогал при подготовке к установке: 1) Trent63 (написал статьи об установке шестнарей в ниву и шниву, также выложил чертежи и размеры проставок); 2) BRONTOvod57 (помог с изготовлением проставок и всячески поддерживал напутственными словами); 3) Oleg1991 (дал очень много советов по установке, т.к. сам недавно воткнул шестнарь в свою нивку).

Затем наступил момент, которого никто из нас не ожидал — на работе выписали премию! Естественно, что при таких обстоятельствах, просто собрать мотор, тоже не представлялось возможным))) По итогу, мы пустились во все тяжкие и закупили: 1) Коленвал супер-авто на полной шейке с ходом 84 мм; 2) 129 шатуны с усиленными втулками под поршневые пальцы; 3) Комплект Поршней Мотор-Деталь 1-ого ремонтного размера безвтыковые с вытеснителями; 4) Разрезные шестерни Pro-Car для Ваз 2112; 5) Комплект системы охлаждения двигателя для ваз классики, под установку шестнаря «АТМО», важно именно АТМО, поскольку для турбо, вывод от гбц идёт в другую сторону; 6) Усиленный комплект ГРМ Ваз 2112; 7) Новый маслонасос; 8) Выхлопная системы Stinger для установки шестнаря в классику; 9) Помпа Hepu и много, много, много, много всего для сборки мотора. Прокладку ГБЦ купили металлопакет от приоры.
Кроме всего прочего, был куплен донор ВАЗ 2112 со 124 мотором, чтобы вытащить из него косу, мозги, кронштейны и навесное оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *