Замок зажигания дэу нексия не заводится

Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Далее схематично изображено реле:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. lazy placeholder. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-lazy placeholder. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Источник

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 00. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 00. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 00. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 0001. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 0001. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 0001. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Процесс замены личинки замка зажигания

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 01. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 01. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 01. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 02. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 02. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 02. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 033. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 033. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 033. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Замена контактной группы

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 01. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 01. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 01. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 04. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 04. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 04. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. Foto 02.05.2018 066. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-Foto 02.05.2018 066. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка Foto 02.05.2018 066. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Источник

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Замок зажигания дэу нексия не заводится. daewoo nexia zavelas. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-daewoo nexia zavelas. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка daewoo nexia zavelas. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Замок зажигания дэу нексия не заводится. pribornaja panel 1. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-pribornaja panel 1. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка pribornaja panel 1. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. grjaznye svechi. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-grjaznye svechi. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка grjaznye svechi. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Грязные свечи зажигания.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. provoda. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-provoda. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка provoda. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Замок зажигания дэу нексия не заводится. metka kolenvala. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-metka kolenvala. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка metka kolenvala. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Ремонт проводки контактной группы замка зажигания

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 9854d2s 100. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-9854d2s 100. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 9854d2s 100. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Это продолжение вот этой темы. В сухом остатке у нас сейчас такие проблемы:
• подгорела контактная группа замка зажигания (оплавился контакт);
• подгорела колодка разгрузочного реле контактной группы;
• подгорело разгрузочное реле контактной группы;
• не работают поворотники (раз работают — три не работают, аварийка работает);
• не закрываются двери центральным замком с брелка (раз закрывается — на второй не закрывается);
• что-то подсаживает аккумулятор;
• с подсевшим аккумулятором машина не заводится (даже если 12.0В);
• не работает третья скорость салонного вентилятора (то работает — то нет, первые две и четвёртая работают);
• не работает магнитола (с текущей контактной группой, с новой работает).

Я пробовал разобраться в проводах центрального замка, но их много, часть из них висят в воздухе, никуда не подключены. Голову я себе сломал там, оставлю это на другой раз. С поворотниками тоже не понятно, то срабатывают, то нет. Чаще нет. Но что точно, до того, как оплавилась контактная группа замка зажигания проблем с поворотниками не было.

Разгрузочное реле контактной группы подгорело, и не выключает зажигание. Я разобрал реле и там только корпус подгорел, визуально реле внутри не содержит повреждений. Я поставил его назад в колодку и оно работает. Но не так, как раньше. Реле стало на самоподпитку (или как там это у электриков называется) и не размыкает катушку. Контактную группу я купил новую, но даже с ней зажигание выключается только если вытащить реле. Или заводиться без разгрузочного реле, так тоже оказалось можно. Без реле зажигание выключается замком.

Я вытащил реле вентилятора двигателя, оно точно такое же (по контактам и по схеме), вставил его в колодку разгрузочного контактной группы замка зажигания, но ничего не изменилось. Новое реле так же становится на самоподпитку. И ещё это реле (как и предыдущее) греется очень сильно. Так, что палец не приложишь после езды. Так и езжу: со второй скоростью салонного вентилятора, без поворотников и уже два утра завожусь с проблемами. Заводится если только выключить все потребители и очень туго.

Вот пока копы меня не приняли за езду без поворотников, в качестве отвлекающего манёвра, сделаем селфи с копом и отправимся исправлять хоть что-то.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 1b0a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-1b0a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 1b0a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Расковырял всю проводку. Она представляет собой страшное: некоторые провода подгорели, какие-то перемычки, спайки, скрутки.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. c08a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-c08a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка c08a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Нам понадобится провод четыре квадрата. Больше, думаю, не надо. Разноцветный.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. b68a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-b68a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка b68a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Ещё нам понадобится старый табурет, из тех, что не жалко; реле; колодка; клеммы; удлинитель; утёнок; паяльник на 40 ватт, для спайки провода с клеммами; паяльник на 100 ватт, для пропайки силовых скруток; и прочее паяльное барахло.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 318a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-318a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 318a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Начнём. Будем вырезать по одному проводу, чтобы не запутаться. Спайки отрезать, зачищать и делать новые. Но только те, которые нужны. Напомню, что у нас тут зачем-то соединены линии 15 и 15а, в двух местах. Большой силовой спайкой и маленькой скруткой. Короче говоря, лишнее надо убрать, а нужное оставить. Вот только бы понять что есть что.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 61ea58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-61ea58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 61ea58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Чтобы не запутаться окончательно в хитросплетении, оставленном электриками нам нужен кофе.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 75ea58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-75ea58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 75ea58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

А вот и первый новый провод уже готов. Подгоревшие части проводки меняем все.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. efea58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-efea58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка efea58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Несиловая часть контактной группы пусть остаётся как есть, если она не подгорела, конечно. Клеммы только прожать дополнительно надо не забыть. Чтобы вилка контактной группы не плавилась. Потому что где брать новую вилку, в случае чего я даже и не знаю. Колодку реле поменять не проблема, их полно на рынке.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 1a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-1a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 1a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Вот такой прогресс в работе. На месте уже почти все провода. Уже новая колодка разгрузочного реле и новое реле. Провода разноцветные стараемся использовать. А где одинаковые (красные), если назначение проводов разное, то используем термоусадку другого цвета.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. c11a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-c11a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка c11a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Как я не подкладывал картонку, уберечь коврик от нескольких капель припоя не удалось. Но винить некого. На СТО, уверен, отморозились бы.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 791a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-791a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 791a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Остался последний подгоревший кусок провода. Он идёт от спайки в контактую группу. Заменим его и всё.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. e71a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-e71a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка e71a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Вот теперь всё. Разъединили линии 15 и 15а. От линии 30, перед разгрузочным реле, отходит один провод в блок предохранителей. От линии 15 один провод куда-то уходит тоже, похоже, управляет каким-то реле (т.к. провод тонкий), его оставили. Вот так получилось

Замок зажигания дэу нексия не заводится. d89a58es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-d89a58es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка d89a58es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Разгрузочное реле подключено по стандартной схеме разгрузки контактной группы замка зажигания на 15-й контакт. Без реле машина не заводится. Похоже запасное реле надо будет заиметь, если сгорит это. Прошлое же сгорело. Но там и схема была какая-то нереальная, её исправили на стандартную.

Поставил новую контактную группу, магнитола заработала (что в общем-то ожидаемо, ведь я это уже проверял). А, в остальном, всю проводку оставлю так, прятать и заворачивать в изоленту пока не буду. Поезжу, посмотрю, что будет греться. Да и вообще, посмотрим какие проблемы из вышеперечисленных полечатся.
Текущий пробег: 177893 км.

Update 17/08/2016
Двигатель заводится сейчас гораздо лучше, чем вчера. Но это от заряженного аккумулятора. Я его не подсаживал специально и пока не разобрался что его подсаживает. Разгрузочное реле греется, но не так сильно как раньше, сейчас его можно пальцами взять. Вентилятор, похоже, полечился. Поворотники не полечились. Центральный замок вроде бы закрывает, сбоев пока незамечено.

Update 21/08/2016
Пару дней машина стояла без движения, даже ключ в замке не поворачивался. И аккумулятор не разрядился, и завелась сразу. А вот поворотники по прежнему не работают, им даже становится всё хуже. Срабатывание поворотников всё реже замечается, когда опускаешь или поднимаешь подрулевой переключатель. Вентилятор печки на третьей скорости работает.

Update 02/09/2016
На сегодня всё, что касается проводки контактной группы замка зажигания в норме: провода не греются, машина заводится, магнитола и вентилятор салона работают. Даже центральный замок перестал косячить и всегда закрывает двери.

Update 08/09/2016
Прошло уже достаточно времени, чтобы судить о сделанном: сделано нормально, провода не греются, чего не скажешь о реле. Ну раз так, замотал я проводку изолентой.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 97881ces 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-97881ces 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 97881ces 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

И убрал под панель.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. df881ces 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-df881ces 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка df881ces 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Остальные подрулевые кожухи пока не ставил, смажу клеммы контактной группы и тогда поставлю.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 7f51d9es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-7f51d9es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 7f51d9es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Я-то наивный думал, что прямо перед экзистом поменяю реле и забуду. Но нет, поехал я домой с целью разобраться с подключением реле. Оба реле реализуют одну и ту же схему. Присмотревшись к нумерации ножек я понял, что мне нужно поменять в колодке две клеммы местами. И всё.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. c8d1d9es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-c8d1d9es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка c8d1d9es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Хорошо, что я не дотянул до морозов и провода ещё хоть как-то гнутся. Конечно, я наивный, думал, что мне нужно только отогнуть стопорный усик в клемме и провод выпадет в мои руки сам, но так не случилось. Провод вылазить не хотел, он был толстый и смотан в жгут. Тут я осознал, что мне нужен инструмент, такой как плоскогубцы, но только с длинными ногами губами. У меня такого нет, но я не мешкая стрельнул подобное, громоздкое, но им я вытащил нужный провод.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. 72d1d9es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-72d1d9es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка 72d1d9es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Ещё раз убедился, что нужно свой инструмент иметь, одними плоскогубцами сыт не будешь. Но тем не менее клеммы в колодке я поменял и радостно принялся пихать в колодку новое реле. А оно не лезет! Тут оказалось, что две ноги фордовского реле шире, реально шире, чем клеммы в колодке. И куда я смотрел раньше, ведь понятно, хоть меняй клеммы — хоть не меняй, не влезет.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. dad1d9es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-dad1d9es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка dad1d9es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

И теперь у меня задача: то ли искать такие широкие клеммы, у меня таких нет (есть три вида клемм, но они все меньше) и подключить просто на клеммах и термоусадке, то ли искать ещё в дополнение и фордовскую колодку (хотелось бы колодку, как у людей). Но, наверное это всё уже на весну. А пока нашёл дома реле с таким же расположением ножек, как у фордовского, но оно обычное маломощное. Я когда-то давно его купил, хотел помпу через него подключить, да так и не подключил (а напрасно, кстати).

Замок зажигания дэу нексия не заводится. e6d1d9es 960. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-e6d1d9es 960. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка e6d1d9es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Посмотрел со стороны, да и отломал плоскогубцами ногу крепления. Нечего ей торчать в панели. Почему-то раша-реле сразу со вставленными креплениями продают. Такие дела. Соберу пластик подрулевой, не буду уже возвращаться сюда в этом году.

Источник

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Замок зажигания дэу нексия не заводится. deu neksiya salon. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-deu neksiya salon. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка deu neksiya salon. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. kontaktnaya gruppa dlya deu neksiya. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-kontaktnaya gruppa dlya deu neksiya. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка kontaktnaya gruppa dlya deu neksiya. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. oplavlennyy korpus kontaktnoy gruppy. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-oplavlennyy korpus kontaktnoy gruppy. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка oplavlennyy korpus kontaktnoy gruppy. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Замок зажигания дэу нексия не заводится. podrulevoy plastik. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-podrulevoy plastik. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка podrulevoy plastik. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Замок зажигания дэу нексия не заводится. kontaktnaya gruppa s provodkoy. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-kontaktnaya gruppa s provodkoy. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка kontaktnaya gruppa s provodkoy. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Замок зажигания дэу нексия не заводится. vint krepleniya. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-vint krepleniya. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка vint krepleniya. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

Замок зажигания дэу нексия не заводится. shemy razgruzki kontaktnoy gruppy. Замок зажигания дэу нексия не заводится фото. Замок зажигания дэу нексия не заводится-shemy razgruzki kontaktnoy gruppy. картинка Замок зажигания дэу нексия не заводится. картинка shemy razgruzki kontaktnoy gruppy. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *