Двойной выхлоп на нексию своими руками
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Выхлопная система и чудеса!
Всем привет! Так как разбираться пришлось самой и я до сих пор нахожусь в ступоре, то захотелось поделиться. Бравые автомобилисты возможно отмахнуться и скажут, что такое сплошь и рядом, но лично я о таком не слышала ни разу.
Предыстория: глушитель в двух местах начал отваливаться, но как оказалось найти автосварщика в нашем городке не так просто. В итоге мы его все-таки нашли (брат помогал), машину отогнали. Когда пригнали обратно (он делал три дня! Три дня, Карл!), то звука от глушителя не было. Зато был другой — стук как-будто под панелью. Было спрошено и выяснилось, что это «штаны» погнуты и их надо выправлять или менять. Но до сварки звука не было! Но даже не в этом суть! Поехала я на сервис, где до этого меняла расходники и плановые замены, вроде с руками механик. И простой — можно спросить всё, что интересует, рассказать, как есть. Он поднял машину на подъемник и подтвердил, что приемная труба погнута, но еще гофра пришла в негодность. Диагноз: трубу менять, тк гофра пришла в негодность, и переваривать, тк из-за того, что тот самый рукожопый сварщик неправильно сварил, труба бьет об днище. Я поехала в автозапчасти, купила на свою 8ми клапанную Нексию трубу. И поехала в сервис, мне обещали поменять и заварить. И тут мы подходим к самому интересному.
Труба оказалась не той, что нужно. Я удивилась, но не предала большого значения, потому что не спец в машинах, не выдаю направо и налево инфу о каждой запчасти своей машины. Не та — поехала поменяла. Хотя продавец очень удивился. Изначально это была труба Евро-3. Теперь я его понимаю… Приехала на сервис, там был механик и непосредственно сам хозяин. Оказалось, что всё равно труба не та! Короче и гофра не в том месте. Вздохнула, положила трубку и поехала в магазин. Продавец был удивлен, но поменял на Евро-2. Мужики, сидящие в магазине, сказали, что я еще вернусь. Как в воду глядели! Когда я ехала в третий раз, то надеялась, что последний. Ага, разместилась баба. Больше мне ничего продавец не смог предложить, уже был не столь приветлив (представляю его лицо, когда вернусь через пару дней!), вернул деньги и мы распрощались. Я вернулась на сервис ни с чем. Тогда хозяин сервиса начал звонить в свой магазин автозапчастей, а точнее его сына, спросил, что у них есть из наличия (а надо сказать, что я там была и мне сказали, что ничего нет, только на заказ). Короче, две трубы дали на выбор. А фишка в том, что гофра ближе к изгибу и длина трубы от гофры 115см. А все предложенные трубы короткие! Не хватало 20-30см. Мы остановились на том, что после выходных я приеду и закажу эту трубу через магазин и мне ее привезут. Я прокаталась между сервисом и магазинами три часа туда-сюда, замёрзла и не могла поверить, что это такая трудность. Поэтому я не успокоилась и дома.
Я начала искать по Экзисту эту трубу. Но фото мало, а по тем, что есть длину не поймёшь. В итоге к вечеру этого дня я решила, что попрошу брата съездить в соседний районный центр, чтобы купить эту чертову трубу и там же заменить. Решила, а сама в голове вспоминаю слова совершенно случайного человека на сервисе (он там по другим делам был) о том, что труба не похожа на оригинальную. Но свежей сварки нет, всё вроде как аккуратное и т.д., поэтому эту мысль не развили. А зря…
Утро вечера мудренее. Точно так. Я вспомнила, что у меня кипа распечатанного журнала «ЗР» о Нексии. Нашла нужный листок. Бинго!
Торжественно пошла к папе, говорить, что такая труба реально существует и значит просто не повезло и придется ее поискать. А папа ткнул меня носом — движок не наш! Как?! Я нашла схему для нашего движка и — о Боже, что это?!
Я не знаю какими судьбами или макаром, что делал или не делал прошлый хозяин (я получается вторая хозяйка), но двигатель один, а выхлопная система вторая. Отсюда и все проблемы. Та труба, что мне в магазине дали второй, была та самая, что мне нужна. Просто нужен либо катализатор, либо вставка (читала, что так делают). Пару часов я ходила по тому и впитывала в себя это открытие. И с каждой минутой становилось всё чудесатее и чудесатее. КАК?!
В итоге, поеду в понедельник на сервис с этими листочками и буду объяснять по бумажке. И в магазин с этим же листочками, хотя как раз таки там всё верно он продавал мне.
На сервис поеду точно, мне просто интересно увидеть их лица. И тот факт, что это Я буду объяснять ИМ, как делать машину. Странно звучит, конечно))) Но вот буду ли там делать теперь большие сомнения. Папа (он у меня молодой) уверяет, что механик не обязан знать особенности каждой машины. Может он и прав.
Но благодаря этим чудесам решила-таки завести БЖ 🙂
Я — Катя, ко мне на «ты» 🙂
Daewoo Nexia Бодрый околосток › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп Деу Нексия
Как и обещал заливаю видео с двух разных фотиков, и пару фоток. Записано на скоряк, но уж как есть, и звук от реального отличается, но все же. vk.com/video23478357_168840849 vk.com/video23478357_168840773
Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — видео
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 19
фигасе она у тебя рычит)))) еще громче чем у меня до установки турбины, зачет!
это без флейты потому что, я сейчас по городу в основном с флейтой катаюсь.
у меня что с флейтой что без флейты особой разницы не было, а как по трассе когда едешь? у меня основной рев был в районе 110-120 км/ч по этому приходилось ехать либо до 110 либо быстрее 120
У меня разница прям большая где-то в половину, с флейтой и без. а вот с ревом почти такая же песня, 100- тишина, 110 норм, 120- на уши давит, 130- норм, 140- тишина.
наверно это особенность проспортовских банок
Тоже думал поставить себе банку под паук…но сцуко у нас взялись гайцы за выхлоп.закупили приборов на замер децибел.
прибор должен быть поверен, и там ещё методика измерения есть, я сейчас как раз занимаюсь этой темой, чтоб даже если остановят шли все лесом
вот у нас чувак на 2109 40 минут бадался с гайцами.итог номера сняты.должны на посту только замерять как с тонером короче
Да уж… Звучек то что надо! Я в июне к имеещемуся пауку докуплю остальные части и тоже ласточка запоет :-)))
термоленту кстати можешь даже не покупать, он греется, даже меньше чем стандартный чугунный. И заднюю банку бери внешним диаметром побольше и ОБЯЗАТЕЛЬНО с флейтой!
Хм… Ты первый кто пишет что он не греется… Я думал термокраской обработать и в термоленту закутать…Система будет на 51 трубе, вот только с банкой окончательно не определился
Я сначала тоже думал, что греться будет, даже термоленту купил, но как оказалось, он быстро остывает( может потому что металл тоньше) у меня система тоже на полтиннике, банку надо большую, там места под днищем дохрена, и чтобы вылет был длинный, иначе смотреться будет по идиотски, просто эта у меня уже вторая, и опыт в этом есть.
Ну скинь тогда пару ссылочек на возможные варианты. гляну
ну ссылку я тебе не скину, я уже сам не помню где их видел, если на авторынке буду у себя сделаю пару фоток, там у нас ноунеймовсекие банки продавали раньше, как раз которые идеально подходят, и пару фоток можешь глянуть у меня в Б Ж в первых записях, там ещё есть где-то фотки со старой банкой
Изготовление прямотока своими руками.
Опции темы
Отображение
Изготовление прямотока своими руками.
А не мог бы ты описать свою технологию изготовления банки?Много в инете инфы,но по большей части по мотоциклам.У меня есть чудесный нержавеющий бак со стиральной машинки 58 г.в.!Думаю банку можно отличную сварить.!
Изготовление прямотока своими руками.
![]()
![]()
тот же самый принцип,как на мотоциклы,только материал набивки нужен какой то более жаропрочный и тромбовать его там надо получше.
Изготовление прямотока своими руками.
АNTON M. А какого сечения внутренняя труба?60 пойдет?А в качестве набивки асбест как себя показал?Сколько длина банки?Я так понимаю,должна быть больше,чем стоковій глушитель.
Изготовление прямотока своими руками.
Изготовление прямотока своими руками.
А труба вставляется перфорированная?И набивка,напр. базальтовая вата,напрямую контактипрует ис выхлопными газами?Я думаю,если сделать подложку фольгированную на внутр. пефорированную трубу,хуже не будет?
Изготовление прямотока своими руками.
сетка проходящая внутри банки просверлена,набивка напрямую контактирует с газами,т.К именно она забирает все высокочастотные звуки.посмотри на фото которые я выкладывал,там все видно.
Изготовление прямотока своими руками.
Выкладываю первые результаты измерения паука для 8клапанки
4-2 31,5см (от 4го цилиндра до двойной трубы)
41-1 42см (длинна двойной трубы от 4 и 1 цилиндров до сочленения)
1-2 34,5см (от 1о цилиндра до двойной трубы)
3-2 37,5см (от 3го цилиндра до двойной трубы)
32-1 47,5см (длинна двойной трубы от 3 и 2 цилиндров до сочленения)
2-2 34см (от 2го цилиндра до двойной трубы)
Изготовление прямотока своими руками.
Выкладываю первые результаты измерения паука для 8клапанки
4-2 31,5см (от 4го цилиндра до двойной трубы)
41-1 42см (длинна двойной трубы от 4 и 1 цилиндров до сочленения)
1-2 34,5см (от 1о цилиндра до двойной трубы)
3-2 37,5см (от 3го цилиндра до двойной трубы)
32-1 47,5см (длинна двойной трубы от 3 и 2 цилиндров до сочленения)
2-2 34см (от 2го цилиндра до двойной трубы)
также померил кадетовский 4-2-1 коллектор:
2-1 60см
4-2 от 1 и 4 цилиндров по 20см и соответственно от 2 и 3 по 10 см. В итоге под 35 распред пойдет?