Eaton блокировка на ниву
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Принудительная блокировка.
Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 27 фев 2010, 02:50
Пока общественность городит проточенные полуоси, муфты со шлицами и прочее.
В общем.. все не просто.. а очень просто. Как и все гениальное.
K&S Locker
На коробке дифа стоит муфта со штифтами которые проходят насквозь коробки дифа и попадают в отверстия на шестерне. Собственно и все =)
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение ALK » 27 фев 2010, 13:40
чет я не соображу
вот этот узел, что крепидзе к крышке подшипника, отжимает 2 толкателями пластину. а че за пластина то?
а все, понял. пластина загоняет штифты в ведомую шестеренку пары
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 27 фев 2010, 14:47
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Антоха » 27 фев 2010, 14:49
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Roman aka zlo » 03 мар 2010, 02:22
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 03 мар 2010, 03:42
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение wwm » 18 мар 2010, 09:20
Re: Принудительная блокировка.
Сообщение Suicide » 22 мар 2010, 17:16
Зы.. Мысли туриста и трофиста.. =)
Все жесткие блокировки созданы для того, чтобы компенсировать недостатки профильной проходимости.
Любая жесткая блокировка, сильно перегружает трансмиссию и ставить её стоит только в крайнем случае (если с опорой и артикуляцией подвески совсем все печально)
Большие колеса на свободных дифах лучше чем маленькие на блокированных.
Всегда контролировать ситуацию невозможно, сильная усталость, проблемы со здоровьем итд.. концентрация падает, лень выходить из машины на сложных участках, думаешь вот еще чуть и проскочу. появляются мало осмысленные действия.. в результате предательский дзынь в самом неподходящем месте..