Как ниву сделать заднеприводную ниву

Лада 4×4 3D Нива Шрёдингера › Бортжурнал › Заднеприводная Нива

Как ниву сделать заднеприводную ниву. LTQAAgPud A 100. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-LTQAAgPud A 100. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка LTQAAgPud A 100. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Предыстория:
История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.
Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.
Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Я загрустил. А потом случайно пересёкся с Тимуром, с команды #vedroracers — и тут он мне предложил авантюру. А давай, мол, раз ей всё равно плохо — сделаем её под зимний дрифт?

Как ниву сделать заднеприводную ниву. F0AAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-F0AAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка F0AAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Сказано — сделано. Погуглив и поняв, что это по сути элементарная доработка — группа энтузиастов за пару дней легко сделала действительно городскую версию «Нивы». Была использована вот эта запись как ориентир, ну и собственно…

Как ниву сделать заднеприводную ниву. V0AAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-V0AAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка V0AAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Как ниву сделать заднеприводную ниву. N0AAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-N0AAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка N0AAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

В Альметевске за дешман были найдены легендарные диски Saca Jazz 14″ 7J ET-9

Как ниву сделать заднеприводную ниву. nUAAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-nUAAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка nUAAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Резина найдена у друзей в гаражах, натянули и…

Как ниву сделать заднеприводную ниву. vUAAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-vUAAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка vUAAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Как ниву сделать заднеприводную ниву. 90AAAgAD7uA 960. Как ниву сделать заднеприводную ниву фото. Как ниву сделать заднеприводную ниву-90AAAgAD7uA 960. картинка Как ниву сделать заднеприводную ниву. картинка 90AAAgAD7uA 960. Предыстория:История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.

Боооже, так намного лучше.

Поведение — больше нет натуги при трогании, едет очень бодро. Максималка — 110 км/ч. Наконец-то едет вместе с потоком, даже быстрее (пары-то 4.3)
Управляется лучше, но колейность чувствует очень сильно.

Пока не сняли привода и передний редуктор — выворота маловато. Кстати, ниваводы — сошки рулевые подходят от жигулей?

О планах говорить не буду, а то не сбудутся 😉

Как говорится — отписывайтесь, ставьте дизлайк, жалуйтесь на запись, пишите в комменты что автор дэбил 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *