Как ниву сделать заднеприводную ниву
Лада 4×4 3D Нива Шрёдингера › Бортжурнал › Заднеприводная Нива
Предыстория:
История любит разные кульбиты. Изначально машину покупали для отца, на рыбалку/охоту и т.д.
Но весной он вдруг заявил, что ему это стало не интересно и давай машину продавать. Ну здрасьте. И к чему были все эти телодвижения? Ну да ладно. Повесил на продажу — люди смотрели, раз за разом, но никто не брал — рынок стоит, да и интересных вариантов стало много (не то, что зимой). Вдруг появился человек, которого действительно заинтересовала машина. Он посмотрел её на месте и мы договорились посмотреть её на яме. Но Нива не захотела так легко прощаться — по дороге у неё вырвало крепление раздатки и крепление переднего редуктора.
Я повёз её кое-как к знакомым, чтобы подварить, но вердикт неутешителен — вариться там просто не к чему.
Я загрустил. А потом случайно пересёкся с Тимуром, с команды #vedroracers — и тут он мне предложил авантюру. А давай, мол, раз ей всё равно плохо — сделаем её под зимний дрифт?
Сказано — сделано. Погуглив и поняв, что это по сути элементарная доработка — группа энтузиастов за пару дней легко сделала действительно городскую версию «Нивы». Была использована вот эта запись как ориентир, ну и собственно…
В Альметевске за дешман были найдены легендарные диски Saca Jazz 14″ 7J ET-9
Резина найдена у друзей в гаражах, натянули и…
Боооже, так намного лучше.
Поведение — больше нет натуги при трогании, едет очень бодро. Максималка — 110 км/ч. Наконец-то едет вместе с потоком, даже быстрее (пары-то 4.3)
Управляется лучше, но колейность чувствует очень сильно.
Пока не сняли привода и передний редуктор — выворота маловато. Кстати, ниваводы — сошки рулевые подходят от жигулей?
О планах говорить не буду, а то не сбудутся 😉
Как говорится — отписывайтесь, ставьте дизлайк, жалуйтесь на запись, пишите в комменты что автор дэбил 🙂