Forward safari 500 на ниву
Лада 4×4 3D Охота&Рыбалка › Бортжурнал › Думаю ставить или нет Forward Safari 500
Что то мне надоела моя резина, вырезанные арки и в скором времени переход на ГП ВАЗ-2101, навеял мысли, а не перейти ли мне на резину побольше? Подскажите кто что думает, менять или нет?
Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 34
У каждого свои заморочки да и я стоял перед выбором пару недель назад выбрал 500 е катал корианты 215 65 16 дерьмо рвал редуктора четыре раза потом поставил блокировки порвал полуось. Катал Симексы в 29ом размере и нарезанные пятаки и ценик у всех разный но когда прокатился на 500 я решил их взять для нивы тяжко на повышенной при 6х редукторах с 2-мя блокировками
сафарей мотор не вывезет
движка 1.8, + редуктора копейка и можно 33 всунуть, только привода будет рвать очень быстро.
Можно еще понижай ку в раздатку воткнуть если приспичит.
понижайка-хорошо, а как на повышенной передаче по городу, трассе? Полюбасу непоедет.
Для города и трассы у меня фольц, нива только для охоты рыбалки и активного отдыха. Так что это не важно.
Мое мнение после 3х лет использования — не стоит 🙂
На твой взгляд какую поставить?
чесно, жалко денег у знакомого стоит в таком же размере что и у меня сейчас, разницы нет по проходимости. стирается плющится у меня естественно хуже. Я хочу проходимость и что бы можно было погонять по полям(кабана догнать=)). Сейчас резина устраивает, но как то она маловата стала после резки арок, места стало много. И захотелось попробовать побольше резину.
Разница в весе и качестве резины. Если брать сафари то на кованом диске получается почти 30 кг когда гудрич размера такого же 31х10.5r15 будет в два раза легче. Легкость в трансмиссии это динамика. Качество резины ее проходимость при разном давлении шин. Еще сафари быстро становятся яйцом и комфортность на асфальте ужасная. Если сравнить с оригиналом симесом допустим то проходимость космически различается.
Нива только для полей, и активной езды по бездорожью. На твой взгляд какую бюджетную резину поставить?(личный совет)
Ну на ниву не сафари 500 точно. Если сафари в таком размере то хотяб 510. А так китайские хорошие федерал итп
то есть 510+1. К стати я думаю на второй комплект собрать трактора на 16 стандартных дисках.
У 500 блин протектор классный))Но для нивы они реально тяжелы…Их бы в 29 размере, было бы круто
блин, ну очень хочу мощнее резину.
К-151 посмотри)))Правда на вид не очень она…Но в деле хорошо показывает себя)))Сейчас такую на военные уазки ставят
мне кажется она чиститься будет плохо, хотя может ошибаюсь
За её цену думаю идеальный вариант)) Мылиться она да, посильнее 500 сафарей…Так-то гудричи офигенная резина конечно.Правда ценник злой
Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500
Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.
«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))
А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.
Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)
31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.
31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей
Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15
Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.
Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.
А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.
Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».
Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.
Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.
Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон
Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.
Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:
В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.
Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.
Стоит ли покупать Автомобильная шина Forward Safari 500 265/75 R15 109N всесезонная — 20 отзывов на Яндекс.Маркете (бывший Беру)
500 серия
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
Видео — 2 уаза на вояках. сафари 500 против сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Видео — нива на сафари-510 покоряет грязевую засаду
Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:
Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:
За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.
Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.
Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!
О производителе
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2020 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Пробовали шины форвард сафари 510. 4х4 форум
Из минусов — плохо балансируются, кривоватые, хотя руль не бьет на скорости. Стало ясно, что задние рессоры просели — иногда сзади цепляет за локеры даже на пустой машине.
Но в целом рад, что поставил. Рессоры поменяю. Мне кажется, что даже расход по трассе уменьшился.
Сафарик против геоландера
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Характеристики шины
Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:
— Safari 540— Safari 500
По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.
Шины барнаул forward safari 510 отзывы, тесты шин ашз форвард сафари 510 от автовладельцев
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Safari 510 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
о шине Барнаул Forward Safari 510
настоящие рыбаки и охотники поймут меня.
резина супер грязь снег ей все равно.
гребет и тащит.
Автомобиль: УАЗ 39094
Купите опять? Скорее всего
Дата отзыва: 12 февраля 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
Очень специфичная резина, по асфальту дико шумит, не рулится и не тормозит, на льду машина вообще не управляемая. НО! В жидкой грязи, колее или рыхлом снеге просто великолепно! Буханка приобретает проходимость вертолета. Не балансирует сегодня, на третий год эксплуатации появляются трещинки на верхнем слое резины.
Не стоит ожидать от резины где комплект стоит как 1 колесо BF каких-то запредельных показателей качества. С основной задачей ехать по грязи она справляется прекрасно, тем более за такие деньги.
Автомобиль: УАЗ 3909
Купите опять? Скорее всего
Дата отзыва: 24 сентября 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
Купил я это-Барнаул Forward Safari 510 215/90 R15C 99K.хорошо гребет,ниразу не сидел на ней нигде.но через год она вся потрескалась.трещины глубокие,местами сквозые-жует камеру.больше не куплю.на 1 год дороговато получается.и стирается по асфальту быстро.проехал 2000 км-на выброс(((
Автомобиль: Lada Niva
Купите опять? Скорее всего
Дата отзыва: 11 ноября 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
Хорошая резина для тайги
Автомобиль: Toyota Hilux Surf
Размер: 215/90 R15C 99K
Купите опять? Скорее всего
о шине Барнаул Forward Safari 510
Олличные шины, но не в гололёд.
Автомобиль: УАЗ Hunter
Купите опять? Скорее всего
Дата отзыва: 17 сентября 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
Плюсы резины :
— Вид машины, на этих колесах, стал более суровый.
— Резина мягкая, не ожидал такой приятной мягкости на дороге.
— перестал подпрыгивать зад на кочках, из-за веса колес ))))
— руль легче крутится
на этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
— балансируется хреново, в среднем 120-200гр слева и 120-220гр справа,
— гудит, с закрытыми окнами не критично, но гул есть.
— разгоняется автобус теперь медленно. Если раньше на резине 215/80 я мог легко топнуть с места то тут чувствуется что машине тяжело.
— т.к. колеса хреново отбалансировали то есть вибрация, особо заметна после 70кмч
— комфортная скорость, раньше была 90-100кмч, то теперь 80кмч это максимум, возможно после повторной балансировки удастся добиться лучшего баланса колес.
— обнаружился гудящий подшипник ступицы, теперь надо съездить в сервис на диагностику с этими колесами, все же их вес намного больше стоковой резины.
Вывод:
— эта резина не для города и не для скоростного передвижения. Максимум с которым комфортно ехать — 80кмч
Автомобиль: УАЗ Hunter
Купите опять? Определённо да
Дата отзыва: 07 апреля 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
для леса очень хорошая резина
Автомобиль: УАЗ Hunter
Размер: 215/90 R15C 99K
Купите опять? Определённо да
о шине Барнаул Forward Safari 510
Автомобиль: УАЗ Hunter
Дата отзыва: 01 сентября 2020
о шине Барнаул Forward Safari 510
Ну вообще, шины брались на ниву, обычную, не шеврале, для того что бы гонять на ней по бездорожью, в основном лес, поля по весне, небольшие болотца. В машину никаких денег не клалось, просто купили хорошую резину, так вот разница в проходимости была огромной, там где раньше застревали, теперь спокойно проезжаем, а туда куда раньше даже мыслине было сунуться, теперь вполне успешно суемся. Вобщем, мне резина очень понравилась
Автомобиль: ВАЗ 4X4
Размер: 215/90 R15C 99K
Купите опять? Скорее всего
о шине Барнаул Forward Safari 510
Для бездора самое то,особенно если нет денег на дорогие аналоги.По глине чешет,как чумовая.На асфальте запаздывает реакция на руль,на лед лучше не выползать.При всех прочих услових,даст фору именитым одноклассникам.Если увеличат размерную линию и качество самой резины-куплю еще.
Автомобиль: Mitsubishi Space Gear
Купите опять? Скорее всего
Forward safari 540 отзывы — 13 отзывов от реальных владельцев про шины forward safari 540
Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про Forward Safari 540.
Всего найден 13 отзывов про Шины Forward Safari 540. Заказные отзывы были отфильтрованы и не отображаются на данной странице. Негативные, положительные и отрицательные отзывы владельцев о Forward Safari 540 – отображены в полном объеме. Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв написан реальным покупателем.
Мы публикуем только отзывы реальных пользователей Forward Safari 540 с указанием всех плюсов и минусов.
Также мы проанализировали все цены и разместили ссылки на магазины где вы можете купить Forward Safari 540 по минимальной цене со скидками!
Отзывы джиперов
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
Отзывы о всесезонных шинах forward safari 540 205/75 r15 97q
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.
Стоит ли покупать автомобильная шина forward safari 500 265/75 r15 109n всесезонная — 20 отзывов на яндекс.маркете (бывший беру)
Достоинства Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.