Гарантия на шевроле ниву у официального дилера

Гарантия. Условия гарантии.

Гарантия на автомобили Шевроле Нива
— Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее)
— Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)

Для проведения гарантийного ремонта Автовладелец предоставляет официальному сервисному дилеру: транспортное средство, свидетельство о регистрации автомобиля и сервисную книжку с отметками о своевременном техническом обслуживании. С 2012 года отметки о прохождении ТО фиксируются в электронном виде, в сервисную книжку не проставляются.
Необходимым условием сохранения гарантийных обязательств «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» является выполнение ТО, согласно установленных сроков, которые проводятся на сервисах у официальных дилеров «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ».

Гарантия на:
— катализатор,
— приводные ремни,
— балансировку колес,
— сход-развал,
— заправку кондиционера,
— затяжку хомутов,
— регулировочные работы,
распространяется только до первого ТО или до 2000-3000 км пробега.

Гарантия на:
— датчик кислорода,
— передние и задние амортизаторы,
— шаровые опоры,
— рулевые тяги,
— подшипники ступиц,
— сайлентблоки передней подвески,
— резинометаллические шарниры реактивных тяг,
— элементы выхлопной системы
составляет 35000км пробега или два года эксплуатации, что наступит ранее.

Неисправности не устраняются по гарантии «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» если:
— автомобиль обслуживается не в дилерском сервисом центре,
— автомобиль проходит ТО не по регламенту, изложенному в сервисной книжке,
— автомобиль участвует в спортивных соревнованиях,
— владелец нарушает требования завода-изготовителя по эксплуатации,
— в конструкцию автомобиля внесены изменения,
— владелец предъявляет претензии агрегатам или запасным частям, имеющим механические повреждения.

Гарантия не распространяется на:
— шум, вибрацию и звуки работающих агрегатов, не влияющие на работоспособность автомобиля,
— поврежденные комплектующие из-за воздействия на них внешних сил,
— детали, установленные не в дилерском сервисе,
— узлы и агрегаты не одобренные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»,
— запасные части, срок службы и износ которых зависят от манеры управления автомобилем (к ним относятся: свечи зажигания, тормозные накладки, щетки стеклоочистителя, детали сцепления, автошины, АКБ, тормозные диски и барабаны, колесные диски, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, жиклеры, реле, и т.д.)
— узлы и агрегаты, имеющие масляные запотевания, которые не приводят к расходу масел в агрегатах,
— узлы и агрегаты, в которых использовались горюче-смазочные материалы не рекомендованные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»

Гарантия не покрывает расходы автовладельца за :
— буксировку и хранение автомобиля,
— компенсацию стоимости другого АТС из-за неисправности автомобиля, находящегося на гарантийном ремонте.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

Источник

Chevrolet Niva Белый Ветер › Бортжурнал › FAQ Гарантия на автомобиль

Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. b8299e2s 100. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера фото. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера-b8299e2s 100. картинка Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. картинка b8299e2s 100. Гарантия на автомобили Шевроле Нива - Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее) - Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)

Спасибо Эдуарду Могилевичу за проделанную работу.
Может кому нибудь будет полезно.

1) «Слететь с гарантии».
Фраза которую боятся многие владельцы новых авто, и под магическим действием которой едут к официальному дилеру по любому поводу.
В реальности же такого понятия не существует и слететь с гарантии невозможно (ну почти, например участие в гонках всеже гарантию снимает). Можно лишь получить отказ в гарантии, но лишь для конкретного случая. При этом получив отказ один раз, в следующий раз по другому узлу можно получить полагающийся ремонт по гарантии
2) Прохождение ТО у ОД.
Часто ОД мотивируют отказ от гарантийного ремонта тем, что ТО проходилось не у ОД и таким образом нарушено требование договора о гарантии.
В данном случае налицо нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей, т.к. вам навязывают обязательные платные услуги при приобретении товара.
Кроме того включение в договор пунктов нарушающих права по данному закону попадают под действие п.2 ст.14.8 КоАП и наказываются штрафом от 10 до 20 тыс. рублей.
3) Установка доп. оборудования.
Часто ОД отказывают в гарантийном ремонте (или пугают снятием с гарантии) если покупатель устанавливает доп. оборудование не у них.
Во-первых это не законно и нарушает ст.16 Закона о защите прав потребителей, а так же противоречит ст.208 ГК РФ.
Кроме того согласно п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей еще необходимо доказать, что поломка вызвана именно по причине установки доп.оборудования.
4) ОД отказал в гарантии.
ОД не дает гарантию на авто и не ему отказывать в гарантии. Решение о гарантийном ремонте принимает компания завода-изготовителя.
5) Процедура обращения по гарантии.
Как правило люди приезжают, общаются с мастером (хорошо если машину посмотрят) и уезжают с отказом в гарантийном ремонте, в душе матеря такую «гарантию».
На самом деле изначально все сделано неправильно и де-юре по гарантии вы не обращались.
При обращении по гарантии нужно написать заявление в 2х экземплярах на имя директора ОД (образец должны предоставить) с описанием неисправности которую требуется устранить. Один экземпляр нужно оставить себе с отметкой о получении, подписью и датой. Все. Вот теперь вы официально обратились по гарантии. С этого момента начинается срок (45 дней) в течении которого должны устранить неисправность. И, самое главное, ответ должен быть так же получен в письменном виде.
6) Плата за диагностику.
Самый красивый развод людей на деньги.
Согласно закона при обращении по гарантии проверка качества товара производится бесплатно.
Это регламентируется статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Так же тут стоит обратить внимание на понятия «проверка качества» и «экспертиза». Это совсем не одно и тоже. Продавец, т.е. ОД имеет право проводить лишь проверку качества, а вот экспертизу должна проводить независимая компания. Если в результате экспертизы будет доказано, что неисправность возникла по вашей вине, то тогда придется ее оплатить.
7) Подменный автомобиль.
Согласно закона подменный автомобиль на срок ремонта не выдается. Как правило у ОД это платная услуга, хотя некоторые могут выдавать его бесплатно.

Источник

GM-АВТОВАЗ вводит новые условия гарантии на Chevrolet Niva

Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. 7d14ac68 670 0. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера фото. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера-7d14ac68 670 0. картинка Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. картинка 7d14ac68 670 0. Гарантия на автомобили Шевроле Нива - Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее) - Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)

GM-АВТОВАЗ с 1 июля 2018 года вводит новые условия гарантии на внедорожники Chevrolet Niva, а также запускает акцию «Уверенность без ограничений». По условиям акции, приобретая новый автомобиль Chevrolet Niva у официальных дилеров в период с 1 июля по 31 августа 2018 года, новый владелец получает в подарок ТО1 и ТО2, сообщает пресс-служба СП. Как отмечается, постоянная работа над улучшением качества автомобиля позволила производителю предложить владельцам Chevrolet Niva новые гарантийные условия, исключающие ограничение пробега.

GM-АВТОВАЗ гарантирует, что на всех автомобилях, проданных с 1 июля 2018 года, бесплатно будут устраняться: в течение 2-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и сборки, за исключением деталей и работ, оговоренных в разделе «Специальные условия гарантии», начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 3-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами лакокрасочного покрытия деталей кузова, начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 6 лет – дефекты сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля, без ограничения пробега.

С целью повышения доступности технического обслуживания и привлечения владельцев в сервисы официальных дилеров внесены изменения в регламент проведения работ по ТО, а также межсервиcные интервалы (ТО1 проводится на пробеге 2500 км, ТО2 – 10 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км).

Напомним, с 1 июля 2018 года GM-АВТОВАЗ повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Стоимость комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж увеличится на 15 тыс. рублей, комплектаций GL, GLC, LE+, LE+ «Камуфляж» – на 17 тыс. рублей. Повышение цен на автомобили на предприятии связывают с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий. Так, стоимость внедорожника Chevrolet Niva L составит 623 тыс. рублей, LC – 666 тыс. рублей, GL – 708 тыс. рублей, LE – 710 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 720 тыс. рублей, GLC – 757,5 тыс. рублей, LE+ – 770,5 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 780,5 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2018 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке остались на прошлогоднем уровне и составили 11982 автомобиля.

Источник

Гарантия на автомобили Chevrolet NIVA

Уважаемый покупатель Автомобиля!

При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от Дилера ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” (далее – Дилер):

При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

Срок гарантии на Автомобиль

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует бесплатное устранение неисправностей Автомобиля, связанных с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 35 000 (тридцати пяти тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее).

На запасные части, используемые при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако в случае замены комплектующих Автомобиля, на которые срок действия гарантии ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» настоящей Сервисной книжки) гарантия на замененные детали действуют до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.

Предприятия технического обслуживания

Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: они располагают специально обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и технологии его ремонта и обслуживания.

Список, адреса и контактные телефоны официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» указан на официальном сайте компании: www.gm-avtovaz.ru.

Гарантия на кузов Автомобиля.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколов, царапин и т.п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Территория действия гарантии

Гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» распространяются на все Автомобили Шевроле НИВА, проданные, зарегистрированные и эксплуатируемые на территории России. При вывозе Автомобиля за пределы России с целью регистрации и/или эксплуатации в другой стране гарантия ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает свое действие.

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Обязательным условием сохранения гарантии завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания и мероприятий по контролю и защите кузова от коррозии, согласно талонам Сервисной книжки, которые рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» по технологиям, разработанным заводом-изготовителем.

Установку на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы дополнительных электрических и других приборов рекомендуется производить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как они имеют полный перечень испытанного и одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования с подробными инструкциями по монтажу такого оборудования на автомобили Шевроле НИВА.

Неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых стало проведение ремонта и/или технического обслуживания Автомобиля, и/или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т.п.) приборов не у официальных Дилеров, по гарантии завода-изготовителя не устраняются.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» оставляет за собой право отозвать Автомобиль в сервисный центр Дилера для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При не предоставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля.

Специальные условия гарантии

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому владельцу или 35 000 (тридцати пяти тысячи) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее:

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

Дефекты, не попадающие под гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»:

Внимание! На неисправности, возникшие из за несвоевременного устранения указанных дефектов, или из за устранения их не у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (т.е. не по технологиям, разработанным заводом-изготовителем), или из-за применения при ремонте не оригинальных запасных частей и/или материалов, гарантия завода-изготовителя не распространяется.

Гарантия не распространяется:

Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Автомобиля:

Источник

Сервис

Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. lada service7. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера фото. Гарантия на шевроле ниву у официального дилера-lada service7. картинка Гарантия на шевроле ниву у официального дилера. картинка lada service7. Гарантия на автомобили Шевроле Нива - Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее) - Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA Niva Legend

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA NIVA

1.1 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.2 Гарантийный срок на новые автомобили установлен изготовителем и составляет: 24 месяца без ограничения пробега, за исключением случаев, предусмотренных настоящим «Гарантийным талоном».

1.4 Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 36 месяцев без ограничения пробега.

1.5 Срок службы составляет 6 лет без ограничения пробега.

2.1 На отдельные комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, установлена гарантия до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

— каталитический нейтрализатор, приводные ремни;

— регулировочно-заправочные работы: затяжка резьбовых соединений и хомутов, балансировка колёс, проверка и регулировка углов установки передних колёс, стеклоподъёмников, натяжения приводных ремней, фиксатора и замка дверей, замка капота и т.п., заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих ограничено пробегом 3000 км. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока, ограниченного пробегом 3000 км.

2.2 Требования Покупателя, связанные с недостатками транспортного средства не подлежат удовлетворению на изделия и расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, жиклёры омывателей стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, ролики приводных ремней, шины, тормозные колодки, диски и барабаны аккумуляторная батарея, диски сцепления, подшипник выключения сцепления, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, обивки сидений, детали интерьера

2.3 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *