Зажим для бампера нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Новые крепления для бампера
Обнаружил на досуге вот это вот фото. И хоть оно старое, хоть зеркало на нём целое, тем не менее это фото хорошо иллюстрирует одну старую проблему. На нём хорошо виден подтёк грязи между бампером, фарой-поворотником и крылом. Т.е. бампер-то висит криво. Так получается.
Думаю, не лишним будет закупить пару деталей, чтобы при случае исправить эту проблему.
К этим двум кронштейнам я прикупил три пакетика с метизами. Здесь гайки, какие-то распорки-зажимы, болты, что-то похожее на саморез, но не саморез (09148-01001, 10080305, 11505823, 09148-06003).
Какие номера пробивались по схеме — те брал, чего не было в наличии — брал заменители. И всё равно с этими метизами мне не понятно — какой куда. Начал примерять их на кронштейн и всё равно мне непонятно, какой стороной эти гайки ставить.
Если кто знает их правильное положение — скажите, а то, чувствую, я такого понаставлю… Примерил и на другой, пришедший пластик. Это верхнее ребро рубашки бампера, их два штуки (96176147, 96176148).
Такое чувство, что гайки не во все пазы вставляются одной и той же стороной. Как бы не сломать этот пластик, с дуру экспериментирую. Кстати, я заметил, что эти узкие пластиковые штуки (рёбра) — они хрупкие, а кронштейны эластичные. Вот кронштейн. Он из полипропилена.
А вот ребро. Оно из поликарбоната.
Не удивительно, что оно лопается от любого испуга, и на моей машине выглядит вот так.
Кронштейн тоже потасканный и порван по креплениям, но хотя бы целый сам.
Кстати, когда я только первый раз взял в руки пластик рёбер, узкий длинный, который из поликарбоната, я думал, что это не GM, а какие-то местные поставщики отливают из не пойми чего (перерабатывают пластиковые стаканчики для кофе), но вот если внимательно смотреть, что на новом пластике тоже Koram отлито.
И ещё какая-то наклейка с корейскими иероглифами.
И хоть наклейку можно наклеить любую, местные так не заморачиваются. Но что прикольно, на наклейке год 2013, а вот табличка на пластике говорит нам, что 1997 год последний в серии.
А вот на кронштейне табличка говорит, что и в 2012 выпускали их ещё.
Ладно, это всё ерунда. Надо прояснить вопрос какие метизы куда и каким боком ставить гайки на пластик. И нужны ли ещё два кронштейна для крыльев? Если никто не поделится знанием этим — придётся спрашивать у котиков, они живут у нас за гаражами и тоже в машинах кое-что понимают.
Update 20/08/2019
Комплект лежал на шкафу, весь в пыли. Теперь на сборку.