Где находится масса двигателя на ниве 21214

Точки крепления масс на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604921027 1604921062. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604921027 1604921062. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604921027 1604921062. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

На внедорожнике Lada 4×4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4×4.

Где находятся точки крепления масс

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля – главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. На Lada 4×4 она находится тут:

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604919935 gnd 21213 01. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604919935 gnd 21213 01. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604919935 gnd 21213 01. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Семейство Lada 4×4 с котроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера, рядом с модулем зажигания.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604920168 gnd esud 21213. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604920168 gnd esud 21213. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604920168 gnd esud 21213. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Семейство Lada 4×4 с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется со шпилек крепления блока. Также и на ВАЗ 21214, масса берется с 2‑х сторон блока.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604920264 niva ecu 797. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604920264 niva ecu 797. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604920264 niva ecu 797. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле. Находится эта шпилька за штатным блоком предохранителей.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604920434 niva torp mass. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604920434 niva torp mass. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604920434 niva torp mass. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604920408 niva cool mass. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604920408 niva cool mass. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604920408 niva cool mass. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Еще одна гайка с массой находится за комбинацией приборов (она часто откручивается):

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 1604920692 1453895551 massa. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-1604920692 1453895551 massa. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 1604920692 1453895551 massa. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ «МАСС»

Плохая «масса» приводит к масштабным отказам или «глюкам» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого исключить следует регулярно обслуживать точки крепления «масс»:

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Установка нормального провода массы

Где находится масса двигателя на ниве 21214. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 65ec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-65ec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 65ec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. ce936d5s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-ce936d5s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка ce936d5s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

таила в себе некоторые не особо полезные особенности в плане электрики. А именно способ соединения клеммы массы аккумулятора с кузовом и с двигателем.
К кузову всё это катодное хозяйство подсоединялось старым сварочным кабелем

Где находится масса двигателя на ниве 21214. d9ec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-d9ec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка d9ec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

через кнопку отключения массы от трактора, установленную под рулевой колонкой

Где находится масса двигателя на ниве 21214. f5ec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-f5ec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка f5ec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

всё бы хорошо, да только контакты все на соплях

Где находится масса двигателя на ниве 21214. cdec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-cdec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка cdec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

и изоляция в труху, плюс лишние кишки в электрике.
К кузову двигатель присоединён классической косичкой

Где находится масса двигателя на ниве 21214. edec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-edec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка edec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

идущей от шпильки крепления катушки зажигания к шпильке крепления коллекторов к ГБЦ.
В результате всего выше перечисленного установленный новенький редукторный стартер

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 3dec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-3dec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 3dec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

сулящий бодрые старты двигателя, крутил двигатель ну очень вяленько, даже при положительной температуре воздуха, что не предвещало успешных запусков в морозы.
Случались даже проблемы и в тёплое время, поворачиваешь ключ в замке зажигания а из под капота слышен только стрёкот втягивающего реле. Приходилось выходить раскручивать гайку крепления косички к двигателю, шевелить косичку и затягивать гайку обратно. Помогало и двигатель успешно заводился.
Вариантов устранения этой невзгоды есть два:
1. Соединить минусовую клемму аккумулятора с кузовом штатным проводом массы от Нивы 2121

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 7dec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-7dec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 7dec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

а кузов с двигателем штатной плетёной медной косичкой
2. Поставить провод массы от инжекторной Нивы

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 43ec755s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-43ec755s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 43ec755s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

который от аккумулятора толстым сечением соединяется с двигателем, а тонким сечением с кузовом.
Единственный верный выбор это провод от инжекторной Нивы.
Сгонял купил за 350 рублей в ближайшей булочной и прикрутил на его рабочее место
к кузову колпачковой гайкой, так симпатичнее и резьба не окисляется

Источник

Масса — сводная таблица глюк-причина. Только результат!

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО.

Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место.

Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.

Чтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов.

Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк.

Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать
Чем короче — тем лучше.

Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1155
Откуда: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Рег.: 02.11.2010
Сообщений: 2
Откуда: Megion
Возраст: 42
Авто: vaz 2131

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 2131 2008 год

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Симптомы: Если при включенном зажигании включить дворники, тухли контрольки давления и генератора. При работающем двигателе включение прерывистого режима вызывало плохую работу тахометра, стелка дергалась от 0 до но нормальных показаний ( хх ),трещало реле и дворники еле двигались. На постоянном режиме не работали вообще, и тахометр тоже.
Причина: Не прикрученный провод массы за блоком предохранителей, на одной шпильке с блоком реле ЭБН, вентиляторов охлаждения.
Снимал блок, а когда ставил назад не прикрутил массу

Ещё. при включении габаритов загорались в полнакала лампы дальнего, противотуманок, обогрева стекла, и стрелка ДУТ уходила на максимум.
Дело в разъёмах приборки, пошевелив их удавалось избавиться от проблемы, но она могла повториться.

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 41
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Не масса, но по теме.

ГЛЮК: При включении габаритов или фар (моргании дальним) гаснут фары, магнитола, габариты, приборка, салонный свет. Двигатель работает. Предохранители НЕ сгорают. Через несколько секунд все восстанавливается.

Причина: Догорает контакт толстого розового провода в 8-ми контактном разъеме под приборкой.

Лечение: Зачистить, обрезать, переобжать.
Кардинальное решение: обрезать и спаять. Или скоммутировать клемной колодкой (вроде WAGO). С допустимым током ампер так на 60.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Рег.: 08.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Кинель
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213 2001 г.в.

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Предисловие: Соскочила внутрь верхняя заслонка отопителя лобовое/грудь. Снял бороду, снял ту часть отопителя, по которой воздух поступает в салон «на грудь», починил, собрал. Поехал. Сразу незаметил:

Лечение: Всему виной была оплавленная соединительная 4-контактная колодка, находящаяся всего в 5-7 мм от «штанов» выпускного коллектора. Заменил разъем «мама», убрал подальше от горячего места, все заработало. Спасибо.

Источник

Chevrolet Niva Сочи GLS › Бортжурнал › Точки крепления масс и потребители.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. a295cb5s 100. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-a295cb5s 100. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка a295cb5s 100. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Сделал небольшую расшифровку точек масс на Шевроле Нивах, помогает при поиске чудес в электрооборудовании. Эти данные справедливы для авто с контроллерами Bosch М7.9.7, для МР7.0 имеются незначительные отличия, о которых скажу ниже. Архитектура соединения проводов следующая: провод с клеммы (болтовое крепление на шпильку) уходит в жгут, где при помощи обжимной гильзы, соединяется с другими «массовыми» проводами потребителей, которые относятся к данной точке массы. Таких гильз может быть несколько. В этом и заключается трудность в определении точки крепления массы конкретного потребителя. Допустим, кто бы искал массу блока управления зеркалами, слева, за обшивкой в багажнике? А она там)). Теперь по МР7.0. Две клеммы (массы ЭБУ и и массы датчиков ЭСУД) находятся с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания, рядом с точкой 4, на шпильках контроллера их нет.

1. Шпилька на левом брызговике, за аккумуляторной батареей.
С минусовой клеммы АКБ
2. Шпилька на левом брызговике, у фары.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 9e4aed5s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-9e4aed5s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 9e4aed5s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Лампы БС, ДС, габарит, поворот левой блок фары
Электрокорректор фары
Датчик температуры наружного воздуха
Выключатель подкапотной лампы
Двигатель очистителя ветрового стекла
Звуковой сигнал
Левая ПТФ
3. Шпилька на правом брызговике, у фары.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. Z0AAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-Z0AAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка Z0AAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Лампы БС, ДС, габарит, поворот правой блок фары
Электрокорректор фары
Двигатель омывателя ветрового стекла
Правая ПТФ
4. Силовая масса двигателя (с минуса АКБ, на болт кронштейна крепления проводов), ниже модуля зажигания.

Где находится масса двигателя на ниве 21214. X4AAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-X4AAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка X4AAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

5. В салоне, за блоком предохранителей, шпилька, возле крепления блока управления центральным замком (две клеммы)

Где находится масса двигателя на ниве 21214. IcAAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-IcAAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка IcAAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Выключатели аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, ПТФ, заднего противотуманного света наружного освещения, плафона вещевого ящика
Двигатель вентилятора отопителя
Прикуриватель
Лампы подсветки
Колодка ГУ (магнитола)
Реле ПТФ, стеклоподъемников, обогрева сидений, звукового сигнала
Реле в блоке предохранителей (БС, ДС, поворотов, стеклоочистителя, обогрева заднего стекла,
омывателя и очистителя ветрового стекла)
Приборная панель
Колодка диагностики (OBD2)
Регулятор корректора фар и подсветки приборов
6. В салоне, за бардачком, шпильки кронштейна контроллера ЭСУД (две шпильки)

Где находится масса двигателя на ниве 21214. PIAAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-PIAAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка PIAAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

1-я шпилька:
Экран ДПКВ
Экран ДД
ДПРВ
ЭБУ (кон.51,53,80)
Датчик скорости
Колодка диагностики (OBD2)
Блок АПС
Экран катушки АПС ( на замке зажигания)
Выключатель кондиционера
2-я шпилька:
ЭБУ (кон.3,61)
7. Багажник, слева за обивкой, за клапаном вентиляции (три клеммы)

Где находится масса двигателя на ниве 21214. CcAAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-CcAAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка CcAAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

1-я клемма:
Лампы заднего левого фанаря
Правая задняя дверь (концевик, привод замка)
Обогрев передних сидений
Выключатель стояночного тормоза
Блок управления наружными зеркалами
Левый боковой указатель поворота (на крыле)
Левая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Плафон освещения салона (передний)
Плафон освещения салона (задний)
Датчик блокировки дифференциала
Выключатель лампы стояночного тормоза
2-я клемма:
Концевик двери багажника
Двигатель омывателя заднего стекла
Обогреватель заднего стекла (нагреватель)
Дополнительный сигнал торможения
Двигатель очистителя заднего стекла
Лампа освещения багажника (через концевик)
3-я клемма:
Фонари освещения заднего номерного знака
8. Багажник, справа за обивкой, за клапаном вентиляции (одна клемма).

Где находится масса двигателя на ниве 21214. MUAAAgKh9eA 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-MUAAAgKh9eA 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка MUAAAgKh9eA 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Лампы заднего правого фонаря
Правый боковой указатель поворотов (на крыле)
Правая передняя дверь (концевик, стеклоподъемник, привод замка, обогреватель зеркала)
Блок управления электропакетом
Левая задняя дверь (концевик, привод замка)
Бензонасос
Датчик уровня топлива

Данные составлены по схеме из книги издательства «За Рулем» «Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт Chevrolet Niva с 2009 года». Если есть неточности, сообщите, исправлю. Всем удачи!

P.S. Добавлю важный момент. Минусовая клемма АКБ. Имеет три провода. Толстый черный идет на точку 4 (двигатель), тонкий черный идет на точку 1 (шпилька на брызговике, за АКБ), тонкий коричневый уходит в жгут, в районе ВУТа, на этом проводе стоит гильза, от которой уходят два коричневых провода на минусы вентиляторов,

Где находится масса двигателя на ниве 21214. f7b2ed5s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-f7b2ed5s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка f7b2ed5s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

и один черный, на колодку компрессора кондиционера. (С фото можно посмотреть у ssb64 в теме www.drive2.ru/l/471252059128070273/ )

Где находится масса двигателя на ниве 21214. fa454d5s 960. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-fa454d5s 960. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка fa454d5s 960. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

Теперь по МР7.0. Две клеммы (массы ЭБУ и и массы датчиков ЭСУД) находятся с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания, рядом с точкой 4

Источник

rolexx616 › Блог › про массы ч.1

Где находится масса двигателя на ниве 21214. 100. Где находится масса двигателя на ниве 21214 фото. Где находится масса двигателя на ниве 21214-100. картинка Где находится масса двигателя на ниве 21214. картинка 100. На внедорожнике Lada 4x4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4x4.

В очередной раз много букв и информации.
Поехали.

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглохания. Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.

Точки заземления ЭСУД

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора.
Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7.0. масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания — трамблера, рядом с модулем зажигания.
Семейство Нива с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется, что стало уже характерным для нового поколения контроллеров с кузова а/м. В данном конкретном случае непосредственно со шпилек его крепления. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера.

На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода где масса распределяется для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Семейство Шеви Нива с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. На фото над ним видны шпильки крепления МЗ (он снят).

Семейство 2104-07 «классика» со старыми контроллерами. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя.

Семейство ВАЗ 11183 «Калина». Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора.

Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых «типа диагностов» в семействе 2113-15 возможно кинуть «соплю» от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов — «бороды», проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, «фирменному» креплению контроллера ЭСУД, — с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Там таких соединений больше. Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей. Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.
В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.
На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода.
У семейства ВАЗ 2104 — 07 «классика», масса торпедного жгута крепится на приварную шпильку за комбинацией приборов, вместе с реле поворотов.
Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь: абсолютно все шпильки, к которым крепятся клеммы проводов массы, прокрашиваются на заводе вместе с кузовом, никакого защитного покрытия кроме слоя краски не имеют и поэтому подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки. Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяютсякорончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее. На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание, когда клиенты обращаются по поводу неисправностей в электрооборудовании после выполнения арматурных работ, производимых в процессе жестяно-покрасочного либо иного ремонта. В частности, при снятии кронштейна крепления воздухозаборного рукава на десятом семействе, сидящего на шпильке крепления минусового провода АКБ к кузову, указанная шайба должна быть расположена между кузовом и кронштейном.

И в заключение. Уж коли Вы нашли место с плохим контактом, не поленитесь отделить друг от друга все соединения, выявить подгоревшие или окислившиеся места и тщательнейшим образом зачистить и выровнять все контактирующие поверхности перед окончательной сборкой.
На этом все, спасибо за внимание. Продолжение следует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *