Где находится разъем для диагностики на матизе

11.5 Выводы диагностического разъема

Выводы диагностического разъема

Где находится разъем для диагностики на матизе. ml class 249. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-ml class 249. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка ml class 249. Выводы электронного блока управления

Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. ml class 250. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-ml class 250. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка ml class 250. Выводы электронного блока управления

Выводы разъема блока управления (общие для двигателей 112.942,113.942).

Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Напряжение питания, вывод «87»

Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Подогреватель правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Подогреватель левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Вывод обмена данных (диагностический разъём)

Напряжение питания, вывод «30»

Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива

(+5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

Датчик положения педали акселераторе (подвижный контакт) (сигнал 1)

Датчик положения педали акселератора (подвижный контакт) (сигнал 2)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

(+2,5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

Реле воздушного насоса (модификации)

Реле топливного насоса

Масса правого кислородного датчика / каталитического нейтрализатора

Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

Левый кислородный датчик до каталического нейтрализатора

Масса левого кислородного датчика каталитического нейтрализатора

Диагностический разъем (частота вращения коленчатого вала)

Реле топливного насоса

Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (модификации)

Масса датчика давления паров топлива (модификации)

Датчик давления паров топлива (модификации)

(+5 В) Датчик давления паров топлива (модификации)

Масса правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Правый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Левый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Масса левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Форсунка 2 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

Клапан воздушного насоса (модификации)

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Форсунка 3 цилиндра

Форсунка 6 цилиндра

Масляный датчик (+5 В)

Масса масляного датчика

(+5 В) Датчик давления (модификации)

Датчик давления (модификации)

Масса датчика давления (модификации)

Форсунка 1 цилиндра

Форсунка 4 цилиндра

Реле воздушного насоса (модификации)

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Ограничитель скорости (модели без системы DAS3)

(112.942) Выключатель фонарей заднего хода

Аварийный сигнал (модели с 06/98)

Переключатель системы круиз-контроля («Accelerate, Set») (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля («Decelerate, Set») (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля («Resume stored speed») (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (управляющий контакт) (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (модели без системы DAS3)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

Масса датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

Масса датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Масса датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала

Масса правого датчика детонации

Правый датчик детонации

Масса левого датчика детонации

Левый датчик детонации

Датчик температуры воздуха на впуске

(+5 В) Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Масса датчика массового расхода воздуха

(-) Привод дроссельной заслонки

(+)Привод дроссельной заслонки

Катушка зажигания 5 цилиндра

Катушка зажигания 5 цилиндра

Катушка зажигания 3 цилиндра

Катушка зажигания 3 цилиндра

Катушка зажигания 4 цилиндра

Выводы разъема блока управления (двигатель 1

Форсунка 6 цилиндра

Форсунка 3 цилиндра

Форсунка 7 цилиндра

Форсунка 8 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

Клапан воздушного насоса

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Форсунка 4 цилиндра

Форсунка 2 цилиндра

(+5 В) Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)

Масса датчика уровня моторного масла (температуры/качества)

Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)к

Датчик давления моторного масла

(+5 В) Датчик давления моторного масла

Датчик давления моторного масла (модификации)

Масса датчика давления моторного масла (модификации)

Форсунка 1 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

Реле воздушного насоса (модификации)

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

Масса датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

Катушка зажигания 4 цилиндра

Катушка зажигания 2 цилиндра

Катушка зажигания 2 цилиндра

Катушка зажигания 6 цилиндра

Катушка зажигания 6 цилиндра

Катушка зажигания 1 цилиндра

Катушка зажигания 1 цилиндра

Масса датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Масса датчика положения распределительного вала

Источник

Matiz: diagnostic connector

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 0

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Доброго времени суток.у меня такой вопрос.матиз 98 года проблема с коробкой,даже другую уже поставил все равно ведёт себя так же.на D едит как на 3-й скорости,R-L нормально едит,2 так же как и D,и в процессе движения не переключается.в чем может быть причина?

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Здравствуйте что-то у вас нету видео о акпп на Матизе

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

А как поставить бортовой комп машина 13года 0.8

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Как узнать какой евро на Матизе Бест?

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Тот момент когда рекламы в описании под видео больше чем информации в самом видео. В гугле в одной картинке больше инфы чем у вас в целом видео))) Жене нравится этот канал а я как попадаю через поиск на видосы этого канала все больше поражаюсь. (после просмотра сами придумайте продолжение))) ) МИР МАТИЗОВ для БЛОНДИНОК правильное название канала)) Вообще не палевный коммерческий проект) Даже за юмор лайк не поставлю бесите водой, время людей тратите.

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос,в гугол-ютубе узнал как выставить угол опережения зажигания,нашол страдоскоп,вроде получилось,но всеровно шо то мне не нравится как машинка работает,я опять в Ютуб через Гугл,и вроде понятно какие клемы пересыпать,и как там объяснили шо это в любом авто,я у себя не нашол одной такой клемы,а похожих много,и вот решил попробовать методом тыка,и наверное какими то клемами замкнул чип,он погас,и авто не заводится,предохранители проверил,и который на плюсовой клеме тоже,а вот реле зажигания не нашол,но опять же я бес схемы,по объяснениям.Как найти причину чека и устранить проблему. У меня авто Тайота Карина2 инж 2.0 б 1991г,а живу я в Молодечненском р-н,Минской обл,ремонтами своих по крайней мере занимаюсь сам,нет возможности на СТО,да и учился на автослесаря,а с автомобилями уже лет 10 как связан,помогите пожалуйста.

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Можно ли старый разъем переделать на обд2

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Надо искать переходник на али. Но таких матизов осталось очень мало.

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

2:21 а где собственно можно глянуть этот ролик? на канале не нашёл

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Где можно приобрести разъем на матиз 2007 года

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Здравствуйте, уважаемые. Поделитесь ссылкой на видео про самодиагностику. Не получается найти видео на канале. Или хотя бы название ролика.

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Ребята подскажите, купил матиза 2012 года выпуска, но у него стоит старый диагностический разъем ( 12 контактов). Это вообще нормально? Теперь не знаю что с elmкой делать ((

Где находится разъем для диагностики на матизе. 1. Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-1. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка 1. Выводы электронного блока управления

Источник

Как самому сделать диагностику дэу матиз

Daewoo Matiz WALL-E › Бортжурнал › Диагностика ЭБУ с помощью ПК. Инструкция!

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Привет всем. После установки ДВС решил попробывать его завести, но что то пошло не так. Искры не оказалось и решено было провести диагностику. Так вот этот пост про не простое дело диагностировать Матиз до 2008 г.в. Скажу сразу что интересуюсь диагностикой машин и электроникой давненько. Неоднократно диагностировал различные авто, находил эроры, успешно ремонтировал и даже проводил чип на простых январях и бошах 7.9.7. Но почему- то Валли загнал меня в тупик, и я потратил на конект пол дня. Поэтому постараюсь изложить все по пунктам для желающих повторить. И так информация::
—— Блок управления (ЭБУ) Siemens K115444004B или иначе fenix MR5

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

И вот самый интересный момент, или печальный: для диагностики используется старый 12 пиновый GM разъем. В нем есть и к и L линия.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Долго гуглил, искал, пробывал. По OBD не конект вообще. Испробыл все свои подборки программ, проблема еще была подружить дрова с 8 виндой. Но это ерунда. и Так берем К-line адаптер, самый простой. У меня такой

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Подключаем и ставим дрова, чтобы он определился как com port.

Дальше если нет специального переходника изготавливаем провода. Нужно 3 провода +12, масса, и сдвоенный провод. Нужно соединить к и L линию вместе

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

После этого нужна программа для диагностики. По хорошему ее не существует для данного авто. И диагностировать нужно либо мультимарочником или дилерским сканером. Но спасибо каким-то программистам которые мультимарочник переписали под Винду Встречаем CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1). Возможно существуют еще какие либо варианты, но как по мне этот идеален. По эмулятор читам тут:Спасибо товарищу Carelectronics24, у него в блоге есть ссылка для скачивания.

Прога выглядит так:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Она сама выбирает к — line pin и конектится. Далее все просто. Выбираем свое авто: Матиз К150, и диагностика.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Там в принципе много возможностей, но разрабы не рекомендуют на эмуляторе что то делать кроме диагностики. А вот и найденная ошибка

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Все просто, быстро и доступно. Есть там также функция считывания инфы с датчиков, тоже дельная штука. Способ, программа реально рабочие. Поэтому всем желающим диагностировать с ПК свое авто дома, рекомендую этот способ. Для автомобилей с 2008 года можно не париться, они диагностируются простыми OBD тестерами. На этом все, всем удачи и Мира…

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

И так…
Распиную диагностический разъем моти:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Нужный нам протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7(K-line) в новом 16-ти пиновом диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Питания у меня нет, поэтому придеться провод выводить либо от прикуривателя, либо по грамотному через блок предохранителей после АСС.

В общем условия для протокола ISO-9141-2 все есть. Нужно только 12в подрубить.

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 67 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Daewoo Matiz, 2008

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Daewoo Matiz, 2011

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Daewoo Matiz, 2007

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 69

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Может уже не актуально, но нужна помощь. У меня коса 2110 диагностическая колодка срезана. Как узнать по цвету проводов что из них + — К
?
Гугл чёт ваще не помощник в этих поисках

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

открываем мурзилку по авто и смотрим выводы от матроника к разъему диагностическому. в схематике должно четко прописываться что за провод и какой сигнал дает и на какой пин ему дорога ). будут вопросы — попробую в личке ответить

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

разъем 12-ти пиновый?
У тебя вроде должно быть так

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Да 12ти
Примного благодарен, выручил 👍

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Как успехи с подключением, что нибудь получилось или нет?

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Народ говорит, что все работает ))
У меня проект в целом пока временно забуксовал.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

А я попадаю на тех у кого не получилось подключить, типо несовместимость.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

думаю нет… что-то види мо просто пошло не так. потому как все по протаколу должно быть годным к реализаци

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Доброй ночи
Помогите делал диагностику ауди А6 1997 года
на ножке 4 сделал пермычку проводком соединил с 5ой ножкой и
и диагностика адаптер AUTO-COM CDP+
перестал работать подскажите можно ли починить адаптер

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Я починил обновил прошивку и все там видимо прошивка слитела

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

У вас тут распиновка под вазовскаую колодку. У daewoo чуть не так.
А — земля
В — L — линия
С — Разрешение программирования
G — +12В
M — К — линия

У меня еще на L подведен какой-то провод, но для чего он я не знаю.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Elm327 на matiz с диагностической колодкой gm12 и эбу fenix mr5, неработаии, каие только процедуры не выполнял, все без толку, приабрел шнурок vag-kkl 409.1 на чипе ch340sr, пробовал соеденится с ваг тоол, и каскад 0.9.3, тоже неподключилось, распиновку проводил так на 16 пиновый разъем, 4/5 независимо минус, и 16 плюс, эти концы подключил в прикуриватель через специальный разъем, так проверяю адапторы светятся, значит питание есть, ну и осталось для диагностики, подключаюсь к 12пин там выбираю (М) и вывожу к 16пиновому на 7пин, запускаю тест пишит адаптер работаит нормально, начинаю соединятся, и тут неудача пишит эбу неотвечаит.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Для фениксов подходит только кабель на чипе FTDI(FT232RL). Себе недавно приобрел VAG-COM 409.1 на этом чипе. Правда пока не получилось подключиться. Грешу на отсутствие L-линии, но не уверен что она у меня отсутствует надо будет прозвонить.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Можно не заморачиватся, все перепробовал и толку нет, в итоге взял кредит и купил СМ2

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Так что насчет того чем диагностируите матиз с трамлером, где разьем 12пин?

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

я пока не диагностирую свою. но в целом планируется eml и все к ней прилагающее. Находится разъем со стороны переднего пассажира в районе центрального тоннеля и ниже бардачка вроде бы.
попробуйте почитать этот пост www.drive2.ru/l/3958676. Может в вашем случае как-то поможет, если речь идет о разъеме gm-12.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

По ссылке тоже спросил, с опен диаг и авто датой все глухо, хоть с штатным переходником, и проводами по схеме подключал тишина, вот и пытаю любопытство, что елм невидит эбу или прога особая нужно что бы и елм и эбу конектилось, что можите еще подсказать?!

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 16 декабря 2020 Просмотров: 258 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Чтобы сделать диагностику Матиза, например првоерить двигатель, погасить Чек, проверить ЭБУ и датчики, необходимо знать расположение диагностического разъема, его распиновку и его тип. Специально для владельцев Daewoo Matiz, в данном материале раскрыты эти все эти вопросы. Статья применима для владельцев авто: Daewoo Matiz любого года выпуска и генерации.

На Daewoo Matiz тип разъема зависит от года выпуска автомобиля:

1. Где находится разъем для диагностики на Daewoo Matiz

На Матизах любой генерации и года выпуска, диагностический разъем расположен под бардачком, со стороны пассажира на переднем сиденье. Необходимо заглянуть под обшивку. Разъем закрыт пластиковой черной крышкой, с елью защиты от влаги и пыли. Расположение разъема указано на схеме в позиции 9.

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Фото расположения колодки 16 PIN:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Детальнее рассмотреть разъем OBD2 можно на фото выше. О том, где распологается ЭБУ, читайте в статье «Диагностика Шевроле Ланос».

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

Доступ и расположение:

Распиновка:

Пример на фото:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Выводы и их назначение:

ВыводЦветНазначение
AМасса
BL-линия диагностики (не всегда разведена)
DСО-потенциометр (не всегда разведена)
GУправление бензонасосом
HПитание +12В (не всегда разведена)
MK-линия диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

Пример на фото:

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN

Где находится разъем для диагностики на матизе. . Где находится разъем для диагностики на матизе фото. Где находится разъем для диагностики на матизе-. картинка Где находится разъем для диагностики на матизе. картинка . Выводы электронного блока управления

4. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Daewoo Matiz

Прошивка ECU Дэу Матиз (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье «Компьютерная диагностика Дэу Матиз своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Подключение к разъему ЭБУ

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Автомобиль DAEWOO MATIZ выпускается в нескольких модификациях с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литров с механической и автоматической коробкой передач, с кондиционером или без него.

Автомобиль комплектуется трехцилиндровым (0,8 л) или четырехцилиндровым (1,0 л) четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. В этой статье рассматривается система управления трехцилиндрового двигателя объемом 0,8 л.

В состав системы управления автомобиля DAEWOO MATIZ входят различные датчики и исполнительные механизмы, которые управляются бортовым электронным блоком управления (ЭБУ).

Рассмотрим принцип работы электронного блока управления.

Принцип работы ЭБУ

ЭБУ контролирует сигналы датчиков, установленных на двигателе и других узлах автомобиля. После анализа сигналов с помощью программного обеспечения, хранящегося в ПЗУ, ЭБУ управляет зажиганием и форсунками, обеспечивая впрыск под давлением во впускной коллектор топлива и его сгорание.

Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.

Электронный блок управления установлен с левой стороны под панелью управления.

Общий вид ЭБУ на автомобиле показан на рис. 1, а номера контактов и их назначение приведены в табл. 1.

После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса. Топливный насос создает определенное давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и положение дроссельной заслонки.

ЭБУ выполняет расчет количества воздуха по отношению к топливу для обеспечения нормального пуска двигателя.

После запуска двигателя ЭБУ постоянно контролирует температуру двигателя и, в зависимости от этого параметра, производит расчет количества топлива, подаваемого на рампу форсунок, а также устанавливает требуемую величину холостого хода.

После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Система в это время работает в режиме «Открытого контура». В этом режиме игнорируется сигнал от датчика кислорода. ЭБУ вычисляет соотношение «воздух/топливо» по сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. После прогрева двигателя и датчика кислорода (более 300 °С и выше) ЭБУ переключает систему в режим «Закрытого контура». В режиме холостого хода система также работает в режиме «Закрытого контура», при этом постоянно используется сигнал датчика кислорода для поддержания соотношения «воздух/топливо» 14,7/1.

На рис. 2 показана упрощенная схема системы зажигания, а на рис. 3 показан фрагмент принципиальной схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO MATIZ.

Система зажигания мало чем отличается от других систем, устанавливаемых на автомобилях с инжекторным двигателем. Но у этой системы зажигания есть некоторые особенности.

Сигналы верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра и угла поворота коленчатого вала формируются оптическим датчиком, который расположен в распределителе зажигания.

Датчик реализован с помощью светодиодов и фотодиодов, разделенных диском. На диске имеются 54 отверстия для считывания угла поворота шкива коленчатого вала.

Рис. 2. Упрощенная схема системы зажигания

Таблица 1. Назначение контактов ЭБУ

Сигнал управления топливной форсункой

Сигнал управления топливной форсункой

Сигнал положения поршня цилиндра №1 (ВМТ)

Сигнал управления реле кондиционера

Сигнал датчика детонации

Сигнал клапана холостого хода

Управление клапаном поглотителя паров топлива (ЭМК ППТ)

Сигнал датчика скорости автомобиля (ДСА)

Сигнал управления главным реле

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Сигнал датчика кислорода

«Земля» (экранный контакт) датчика кислорода

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Сигнал датчика температуры испарителя

Контроль октанового числа

Сигнал управления зажиганием

Контроль октанового числа

Сигнал управления реле фар

Сигнал звуковой индикации превышения скорости

Сигнал управления катушкой зажигания (первичное напряжение)

Сигнал управления топливной форсункой

Сигнал угла поворота коленчатого вала

Сигнал контроля холостого хода

Сигнал контроля холостого хода

Сигнал включения усилителя рулевой колонки

Сигнал контроля холостого хода (низкий А)

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Сигнал управления рециркуляцией выхлопных газов

Контрольная лампа неисправности

«Земля» датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости двигателя и детонации

Опорное напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе

«Земля» датчиков температуры воздуха во впускной трубе коллектора, положения дроссельной заслонки

Сигнал управления реле низкой частоты оборотов вентилятора радиатора

Сигнал частоты вращения двигателя

Сигнал управления реле высокой частоты оборотов вентилятора радиатора

Сигнал управления реле компрессора кондиционера

Напряжение питания зажигания

Ближе к центру диска имеются три прорези,которые обеспечивают формирование сигнала ВМТ.

После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.

На рис. 4 показан принцип работы оптического датчика.

Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания.

Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов

Большинство используемых в автомобиле датчиков резистивно-готипа: терморезисторы,пьезоре-зисторы,потенциометры.Также используются герконовый и фотоэлектронный датчики.

Кислородный датчик (без подогрева, неэтилированный)

ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.

Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.

Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: из-за качества датчика или из-за нарушений условий эксплуатации автомобиля(применение этилированного бензина, нестабильной работы бензонасоса, замыкания одной из форсунок, обрыва или замыкания цепи, и т.д.). При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр,

Рис. 4. Принцип работы оптического датчика

один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В (формирует ЭБУ), второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпусе термостата.

ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.2,0 В.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор.

Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик.

Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом (тросом) с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона.

Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.

Клапан контроля холостого хода

Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока.

Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

Рис. 5. Датчик контроля холостого хода

Клапан рециркуляции отработанных газов

Данный клапан входит в состав системы рециркуляции отработанных газов, обеспечивает снижение уровня оксида азота в продуктах сгорания горючей смеси. Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор.

Диагностика системы управления двигателем

Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ имеет встроенные средства самодиагностики. Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы «Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ

Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла. Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации.

Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм.

Считывание кодов неисправностей

Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разъем (24 на рис. 3), который расположен с правой стороны под панелью управления, на фиксаторе перчаточного ящика. На рис. 7 показано место расположения разъема на автомобиле.

Рис. 7 Диагностический разъем

Коды неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ, можно считывать с помощью специального тестера, подключенного к диагностическому разъему или по периодичности включения контрольной лампы «Check Engine».

Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема (см. рис. 8).

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности.

Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine» показан на рис. 9.

Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т.д.

В табл. 2 приведены коды неисправностей, причины их возникновения и способы устранения.

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема.

Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

В качестве справочной информации в табл. 3 и 4 показаны электрические цепи автомобиля, защищаемые предохранителями.

Таблица 2. Коды неисправновстей системы управления двигателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *