Где находится термостат на дэу нексия 16 клапанов 2007 года
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена корпуса термостата и его патрубков
Сегодня игрища с системой охлаждения.
Некоторую работу по этой теме, а именно, установку верхнего патрубка радиатора уже сделали за меня в сервисе. И теперь я за сервисом переделываю. И это вовсе не от того, что в сервисе патрубок плохо повесили, это от того, что я такой странный. Но обо всём по порядку.
Во-первых сейчас так выглядит нижняя балка телевизора в месте слива антифриза — там поверхностная коррозия. Я боюсь представить, что было бы, если бы я её не покрасил хотя бы из баллончиков, которые у меня оставались. Потому как при установке краска повреждается.
Во-вторых, как я говорил ранее, в сервисе мне поменяли сливной кран радиатора, или сломали мой — это не так важно. Stangenzirkel вообще предлагет вколхозить туда сантехдеталь, а что, ради эксперимента имеет право на пробу. Но для начала надо снять этот. Я взял маленькие плоскогуюцы и долго уродовался ими, но в итоге открутил пальцами но в перчатках. Вот как выглядит мой новый краник.
А был вот такой, я напомню. Странно, что кто-то думает, что я этого не замечу. Ладно, что-нибудь придумаю, по-моему у меня есть старый радистор, там тоже есть сливная пробка, можно примерить…
Так вот, сливаемый антифриз льётся аккурат по этой балке, чего бы ей не ржаветь, её надо красить серьёзнее.
А у пробки с носиком, которая стоит сейчас, на который (на носик) надо якобы одеть шланг, пропускная способность настолько смешная, что можно вечность ждать пока что-то сольёшь…
То ли дело, полностью выкрутил пробку — всё сразу и слилось. Долил боклажку воды в бачок — всё слилось, не надо ждать — только убирай, что сливается, поспевай. Короче, эксперименты с носиками — то такое, наше дело выкручивать пробку. Поток тогда хороший.
Хватит про промывку и краники-пробки, сегодня речь о замене патрубков, что от корпуса термостата. Один установили, а второй? Второй я поставлю сейчас.
Но есть нюанс, я ещё успел купить такой набор:
❶ ❷ Корпус термостата с крышкой (96180615, 96130992)
❸ Кольцо уплотнительное термостата GM (96143112)
❹ Кольцо уплотнительное термостата Febi (05156)
Не знаю, оригиналы экзист привёз или напарил, но это не важно в текущем контексте.
Феби вообще в пакетике приехал, на котором маркером номер написан. Круто, чё. У нас экзист не любят, но после того как он на все пакетики будет клеить такие надписи — больше любить его не станут, станут меньше. Впрочем, там, наверное, думаю, что с клиентами у них полный порядок.
Ладно, собрал я корпус. Но мне дружище рекомендовал герметик использовать и в выборе не ограничивал, я выбрал Victor Reinz (70-31414-10).
Сервис для верхнего патрубка червячные хомуты не использовал, собрал на штатных самозажимных. И правильно сделал. Осмотр снятого патрубка показал трещину в месте хвостика червячного хомута. В общем, снял патрубок. Протёр внутри, сохнет.
Патрубок от корпуса термостата в дроссельную заслонку короче нового такого же. Я потом вспомнил, что я его подрезал.
Снял корпус термостата, удлинённая головка пригодилась здесь (для нижнего болта) как нельзя лучше. Вот что я увидел там.
Собственно, сам корпус и крышка. Следы герметика отчётливо просматриваются здесь невооружённым глазом.
Сам термостат я менять не собирался, поэтому выковырял этот, надо просто помыть под струёй тёплой воды.
Для сборки использовал чёрную массу и палки.
Плоскость примыкания на блоке оттёр тряпкой, попшикал спиртом, опять же чёрная масса и палки помогают собрать всё воедино.
А когда-то давно, при моей первой замене термостата, эта задача мне вообще казалась невыполнимой, что я доверил её сервису. Сейчас я потратил несравнимо мало (по сравнению с промывкой системы охлаждения) времени на саму замену корпуса термостата. Приятно посмотреть на новые блестящие детальки. Печалит немного помятый сервисменами угол радиатора. Ну и самозажимной хомут напялить на нижний патрубок, на корпус термостата было не легко. Как снимать его, при необходимости — вопрос.
Ну и да, тонкий слой герметика на патрубке тоже использован. Вообще, в тубе столько герметика, что хоть все патрубки поменяй — ещё останется.
На деле же, осталось поменять, из больших, только патрубок от помпы к саксофону. Остальные патрубки уже заменены.
А на сегодня, вот такая работа сделана.
Да, когда всё закончилось, выпшикал остатки чёрной краски из баллончика на низ телевизора.
Текущий пробег: 278640 км.
Daewoo Nexia › Logbook › 100% Замена Термостат на 92 Градуса Нексия Н100 16кл.
Решился на замену Термостата, до этого стоял Лузар пластиковый 91 LT 0526 Не покупайте это говно. (треснул по корпусу)!
Что нам надо Антифриз литра 2-3, затем основа
1.Корпус Термостата 1 часть 96 130 992 2.Корпус Термостата 2 часть96180615 3.Сам Термостат с прокладкой Vernet TH489892J 4. Кольцо уплотнительное обязательно 96 143 112.»>
Этот комплект 100% подойдет и термостат рабочий!)
Теперь температура системы охлаждения поднялась)!Печка работает также)
Daewoo Nexia 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
Куда дополнительное уплотнительное кольцо ставить, которое отдельно заказывал?
Между блоком двигателя и термостата
Печка говоришь работает также или все таки теплее?
Печка работает также, прирост 1-4 градуса особо не ощущается. Стоит моторчик бошевский прирост тоже особо не ощущается. Но все в комплексе чувствуется тепло.
сам термостат Vernet TH489892J и уплотнительное кольцо 96 143 112
слушай, а если у меня алюминиевый стоит, то мне соответственно только сам термостат и кольцо на замену?
Мене хватило одного радиатора и без доп помпы!
тоже такой стоит разборный термостат, на днях заклинил элемент фирмы Wahler в открытом положении, купил Vernet сегодня, буду менять.Заодно проклею и помою печку и поставлю второй радиатор в место заслонки рециркуляции.кстати колечко рекомендуется под термостат ставить круглое та не квадратное чтоб уши не обломить.
Для профилактики, тонкий слой
Подскажи чем отличаются термостат Vernet
TH489892 от Vernet
TH489892J
Хз, бери который я брал сто процентов работает и подходит
Всем привет и с наступающим Новым годом!
С приходом холодов начал замечать, что машина долго прогревается, и температура двигателя явно не дотягивает до рабочей!Подозрения пали на термостат.
Почитав статейки в нете решил брать фирмы Vernet на 92 градуса
и антифриз на замену
Так же на сайте нашел интересную статейку о замене термостата без разбора ГРМ, кто менял на 8и клапанной Нексии, поймет 🙂
Итак, чтоб добраться до термостата, потребовалось:
1 Снять мешающие шланги со впуска
и сам корпус воздушного фильтра
2 Открутив четыре болта на 10, снять переднюю крышку привода ГРМ
без повреждений не обошлось, мешают трубки насоса ГУРа
, похоже что нужно было, снять привод генератора и открутить болты крепления насоса, но в статье про это ничего не было и сам не догадался!
3 Зафиксировав ремень ГРМ на звездочке при помощи стяжных хомутов и отверув болт на 17 снять эту звездочку и внатяг, чтоб зубчики не перескочили на коленвалу привязать к отверстию в крыле
4 Слить старый антифриз и снять верхний шланг с радиатора, кстати для снятия хомутов очень пригодилась быстрозажимная струбцинка!
5 Открутить два болта на 10 крепящие заднюю часть кожуха ГРМ (фоток нет)
6 Слегка отогнув кожух (чем меньше тем лучше, пластик ХРУПКИЙ) и открутив два болта на 12 снять патрубок закрывающий термостат (оттуда еще антифриз побежит, будьте готовы)
7 достать старый термостат и заменить
Вот собственно и все, дальше сборка в обратном порядке.
В результате, машина стала прогреваться быстрее и температура двигателя при работе повысилась, хотя и не как я ожидал, возможно из-за того что машина без кондиционера и радиатор открыт всем ветрам! 🙂
При ремонте обнаружилась небольшая течь из под датчика положения распредвала, доставал его резиновое кольцо целое!Кто-то может сталкивался? И возможно ли его купить без датчика, я что-то не нашел?
Всем кто это рочитал и просто заглянул большущее спасибо и еще раз с Наступающим 🙂
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости и термостата
В расширительном бачке какая-то мутная жижа. Толи после перегрева двигателя, то ли прокладку пробило и антифриз смешивается с маслом. А может антифриз просто старый и надо помыть. О том, что плавает в расширительном бачке я писал здесь.
Сделаем один маленький шажок по приведению этой машины в идеальное для деу состояние: сменим машине антифриз и почистим охлаждающую магистраль.
Конечно же, лёгкому доступу к сливному отверстию радиатора препятствовал замятый нижний брус (я про него писал здесь), его чуток выровняли ломиком.
Открутили пробку и мутная жижа начала стекать.
Промывали четырьмя десятилитровыми боклагами воды и чуть-чуть какой-то шампуньки от бесконтактной мойки.
Залили воду, пориподняли на подъемнике, покрутили двигатель на передаче, опустили, слили жижу. И так несколько раз, пока не стала бежать чистая вода.
Залили антифриз, который был под рукой.
Мои друзья гоняются за G12++, а мне ни марка ни класс антифриза не важны, в моём случае замена антифриза – это лечение симптомов.
За компанию поменяли термостат. Стоял ещё родной, прожил почти четыре года и 95 тысяч километров.
Поменяли его на горячий термостат с температурой открытия 92°С.
Корпус термостата у меня стоял неразборной, поэтому его в утиль.
Новый разборной алюминиевый корпус GM состоит из двух частей:
Одно вставляется в другое. Внутрь помещается термостат.
На термостат одел прокладку Wahler (0031.87), на корпус – прокладку из комплекта Vernet.
Перед установкой ещё промазали каким-то герметиком.
Теперь готово к прикручиванию в систему охлаждения.
Добавили ещё один хомут на патрубок.
Еду после замены, печка работает, радуюсь. Поймал себя на мысли: «как хорошо ехать на исправной машине». Правда, надо исправить ещё несколько косяков, да и что случилось с антифризом всё ещё не ясно. Дальнейшая эксплуатация покажет. Если что, у меня осталось ещё пол флакона герметика.
Цены:
Термостат системы охлаждения Vernet 92 градуса 4898.92 – 50 грн (184 руб)
Прокладка термостата Wahler 0031.87 – 3 грн (11 руб)
Крышка корпуса термостата GM 96130992 — 81 грн (298 руб)
Крышка корпуса термостата GM 96180615 — 56 грн (206 руб)
Антифриз и работа СТО — 340 грн (1253 руб)
Update 21/04/2013
Прошло почти три месяца и я заглянул в бачёк, проверить, как чувствует себя антифриз.
Цвет не поменялся, а это значит, что с маслом не смешивается. Зато антифриза в бачке изрядно поубавилось. Пробег сейчас: 98785 км.
Update 05/02/2014
Вот как умер этот термостат, сгубил его радиаторный герметик Hi-Gear из вот этой темы.
Update 10/05/2016
Вот современное состояние корпуса термостата: какой он когда-то был красивый и какой он стал сейчас.
Его пробег не менее чем 75388 км.
Update 19/11/2016
Итак, с нами новый термостат в новом корпусе.
Корпус такой же, как и в прошлый раз, а вот с термостатом вышла засада. По старому коду термостата нет, но есть по TH4898.92. Он такой же. Но только без прокладок.
Вот его опознавательные данные. А главное, никаких перепускных отверстий.
Т.к. извлечение термостата это вопрос получаса и двух болтов (и краника слива охлаждающей жидкости), а я настолько обленился, что зимой не хочу это делать, я поехал на СТО. Там мастер мастерски извлёк кишки наружу.
По фото не видно, какой стоял термостат, а я не запомнил, но он с перепускным отверстием.
Прокладка на сам термостат у меня осталась с прошлого раза, а на корпус к блоку нашлась на СТО и ещё немного рейнзосила. И новый термостат на месте, с новым корпусом.
Посмотрим сколько проживёт. Текущий пробег: 188034 км.
замена термостата дэу нексия 16 клапанов
Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»
Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.
Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.
Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.
ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.
Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP