Где открывается капот у матиза
Не открывается капот матиз
Вчера выехал в город, погонял в течение дня, а когда приехал домой, решил посмотреть уровни масла и антифриза.
При попытке открыть капот, ручка двигается уж слишком легко, что-то там в капоте шоркается, но капот не отхлопывается.
Мысль только одна, попробовать из под бампера дотянуться рукой до тросика, и открыть замок.
Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее обычно решают?
PS Накладка бампера у меня без отверстия, — открыть через это отверстие не получится.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.
В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.
В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.
Дэу матиз перебои в работе двигателя
Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»
Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.
Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз
Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.
Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером
На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.
Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.
Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.
Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.
Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!
Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос
Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.
Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза
Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз
Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.
Таблица поправок зазоров с учетом температуры
Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.
Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и всем трубопроводом в сборе.
Теперь очередь за модулем зажигания. Отключаем высоковольтные провода и клеммную колодку на тыльной стороне модуля. После этого откручиваем три болта крепления модуля, снимаем его.
Отключаем вакуумные шланги, снимаем трос привода дроссельной заслонки. Теперь снимаем разъем с датчика и патрубок за ним. Они тоже будут мешать.
Снимаем шланг сапуна, заодно проверяем его целостность. Особенно в месте, указанном стрелкой. Если там образуется трещина, получим неконтролируемый подсос воздуха на впуске.
Снимаем крышку ГРМ. В первую очередь откручиваем два дальних болта с правой стороны. Для этого используем кардан и удлинитель. Далее откручиваем остальные четыре. Соблюдаем осторожность, чтобы не сорвать шлицы. Болты под шестигранник на 5.
Теперь, когда крышка снята, будем выставлять поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая коленвал. Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.
Чтобы выставить первый цилиндр в ВМТ, не обязательно снимать крышку ремня ГРМ и выставлять ее по меткам. Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным.
Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.
В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.
Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.
Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.
Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).
После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.
Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания
Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.
Процедура замены выполняется следующим образом:
Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.
Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Матиз рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
Как открыть капот на дэу матиз
Daewoo Matiz Как Открыть Капот Если Оборвало Трос Или Он Выскочил Из Скобы На Matizе
Загрузил: DAEWOO MATIZ ГАЗ 21Р
Длительность: 6 мин и 35 сек
Лайфхак Как Открыть Дэу Матиз Голыми Руками
Как Поменять Тросик Сцепления На Daewoo Matiz Дэу Матиз
Владельцам Дэу Нексия Посвящаю
Замок Капота Чистка Смазка
Ремонт Корейских Авто
Как Просто Слить Антифриз Дэу Матиз
Авторемонт Всё по делу
Как Поменять Тросики Выбора Передач На Деу Матиз
Обзор Matiz Матиз О Важном Багажник Резина 175 70 Расход Двигатель Коробка Шумоизоляция
Обрыв Ремня Грм Матиз Частный Случай
Ремонт Корейских Авто
Открыть Капот За 5 Секунд Нива 2121 Оборвался Тросик Капота Места Хранения В Ниве
Фиксатор Замка Капота Daewoo Matiz 0 8L 1 0L Мкпп И Акпп Регулировка Зазора
Дэо Матиз Как Открыть Капот
Замена Замка Капота И Штока На Дэу Нексии Daewoo Nexia
Открыть Капот Нивы
Впервые Два Амортизатора Капота Matiz
Тайна Холодного Радиатора Печки Матиз Matiz Проблема Найдена
Деу Матиз 08 Самая Долгая Но Эффективная Мойка Системы Охлаждения
Daewoo Matiz Шумоизоляция Продолжение Передние Двери
DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р
Чего Нет В Дэу Матиз И Что Можно Сделать Своими Руками
Дэо Матиз Замена Подсветки На Светодиодную В Щитке Приборов
Частный Случай Отвалившийся Провод Массы
Ремонт Корейских Авто
Сонная Лунная Иса Поет Девушка
Ту Гарени Бамазаи Барон
Yalla Maysaraning Ishi Mp3
Алексей Бордо Дождь
Евгенбро И Ма Песни
Progressive Trance Mix 2020
Для Тебя Любимая Цветут Сады Красивая Поют Бурундуки
Песня Механики Водители Горячие Сердца
Avtos Mahnilari 2020
Никогда Не Забуду Твой Обман
Тимур Темиров 2019
Наркомания Из Тик Тока Гача Лайф
Qoshing Qora Ko Zing Qora Komirchimi Otang Seni
Любовь Слепая Ремикс
Ю Хефнер Голосом Путина
Новые Чеченские Песни 2020 Год
Daewoo Matiz Как Открыть Капот Если Оборвало Трос Или Он Выскочил Из Скобы На Matizе
Leave A Light On Tiktok Song Olaf Well Done Tiktok
Гигант Новый Босс Пещера И Логово Стражника Dead Cells Rise Of The Giant Dlc 39 Серия
Моя Няня Вампир 1 Сезон 7 Серия
Гравитация Это Не Сила Veritasium
2007 Barbie As The Island Princess Styling Head Commercial
Гр Ситория Ситора New 2020
Toradora Taiga Aisaka Edit
Стопхам Руками Меня Не Трогайте Я Нервный
Police Wala Imandar Saraiki Short Movie Karachi Saraiki Munda
Шпаклевка На Строительных Ходулях
Fler Leute Reden Aggro Anti Ansage Acht Album Track 07
Самые Страшные Испуги Людей И Животных 101
Dibayar 10 000 Ribu Aplikasi Penghasil Saldo Dana Ovo Tercepat 2020
Шум От Осуждения Клеветы Суда Против Вас
Ачаб Дунё Бехтарин Суруди Точики 2020 Нав Очень Красивый Таджикиски И Песни Клипы 2020
16 Сентября Утренний Брифинг Анализ И Прогноз Рынка Forex Forts Фр
Csr 2 Mclaren 570S Level 5 Upgrades Only Tune Setup And 1 2 Mile Times Hd
Как открыть капот на дэу матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Как открыть капот на дэу матиз
О Мире Матизов
Приветствуем вас на сайте проекта Мир Матизов!
Мы специализируемся на одной модели автомобилей и знаем о ней абсолютно все.
Мы поддерживаем в наличии огромный ассортимент оригинальных и брендовых запчастей для Daewoo Matiz и автомобилей на его основе.
Гарантия 100% совместимости, только качественные запчасти Matiz и внимательное отношение к клиентам делают наши СТО просто незаменимым для любого владельца Daewoo Matiz!
Профильный автосервис: обслуживание и ремонт Матиз
Мы знаем Матиз до последней гайки, выполняем ремонт любой сложности по жестким стандартам качества — от замены масла до капитального ремонта двигателя.
Клиент получает гарантию на все запчасти и работы, а опыт и применение специальных инструментов сокращает срок ремонта до минимума.
Дисконтная программа Мир Матизов позволяет обслуживаться в нашем автосервисе с серьезными скидками и бонусами.
Корпоративная программа
Для компаний, имеющим в своем парке Daewoo Matiz в качестве служебных и курьерских, мы предлагаем комплексное обслуживание по специальной программе для корпоративных клиентов. Среди наших клиентов — известные пицерии, курьерские компании и службы доставки.
Персональный подход, точность исполнения обязательств, высокое качество обслуживания — все это для того, чтобы вы могли эффективно использовать ваш автопарк и получать высокую прибыль.
Дэо Матиз как открыть капот
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? Подробнее
DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе Подробнее
Как открыть (вскрыть) деу матиз за минуту Подробнее
Как открыть Daewoo Matiz без ключа (Дэу Матиз) Подробнее
Открытие матиза без ключа, проволокой/Забыл ключи в машине Подробнее
Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора Подробнее
Как открыть капот део матис Подробнее
Как открыть дверь Daewoo Matiz Подробнее
как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков Подробнее
Замок капота: чистка, смазка Подробнее
Как открыть дверь Матиз без ключей Подробнее
Краш-тест Daewoo Matiz Подробнее
Замена масла Матиз. Подробнее
Daewoo Matiz шумоизоляция. Правильное решение, приятные ощущения от управления любым автомобилем Подробнее
Как открыть машину без ключа? Открыть за 60 секунд без ключей и опыта)) Авто тайм лайфхак Подробнее
Запотевание стекол Матиз — как бороться? Подробнее
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ] Подробнее
Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других? Подробнее
Как открыть капот на дэу матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 5
Это надо яму сначала вырыть, потом на нее заехать, потом найти такую длинную арматурину и долго целится снизу вверх.
Болтает и болтает, блин! Можно по делу и без пауз, а то стоит чё там пыжиться, пока до сути дойдет состаришься
Спасибо, стараемся исправить, но не всегда получается и не очень удобно снимать одному и делать и рассказывать одновременно.
Смысл понятен, а это главное! Спасибо за видео. Запорожье, Украина.
Камеру бы нормальную.. сейчас вроде в телефонах та намного круче камеры. А то прям беда с изображением.
@DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р ну она тож устарела.
@DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р которая юыла. Так так качество не лучше. И эфект рыбьева глаза.
комп обновлю буду снимать на экшен камеру
Леново vibe shot камера неплохая
Хорошо бы и двигатель помыть я всегда после зимы покупаю пенку беру Керхер и вперед
@DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р у нас в странах СНГ всегда такая херомантия деньги стригут с простых людей им лучше Матиз от доить чем джип
@Top 10 я когда с гаишниками общаюсь, в открытую говорю, типа, капитан- вот ты сейчас матиз остановил, самому не стыдно? Это же как у ребенка конфету отнять, я то уеду, а тебе с этим жить. отдают документы просто так.
@DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р да у нас по проще ну тоже до хера этих камер но проще а за грязь дрючат
@DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р а чо так руки не до ходят или грязь масть приносит
Я его уже 3,5 года не мыл снаружи, а ты говоришь двигатель )))))))
Daewoo Matiz
Лично я, в первый месяц же после покупки машины забыл выключить свет. Ничего страшного не произошло, но старенький родной «Atlas» я разрядил полностью. Благо, что машина стояла во дворе, и я просто снял аккумулятор и попросил знакомого дать взаймы зарядное устройство. Пришлось быть без колес весь день, так как аккумулятор заряжался только следующей ночью. Эта история меня научила быть более бережным в обращении с источником питания.
Однако никто не застрахован от утечек в электропроводки и в прекрасный момент времени, особенно в морозное утро, вы не сможете завести своего друга в работу. При заметно «подсевшем» аккумуляторе двигатель не прокручивается или проворачивается в замедленном режиме. Если причиной этому является разряженный аккумулятор — то можно спокойно читать мою статью, если же нет — искать причину дальше. Остается лишь научиться, правильно прикуривать Дэу Матиз, согласно нижеприведенной инструкции.
В любом вероятном случае потребуется либо дополнительный аккумулятор (которого ни у кого нет), либо другой автомобиль у которого всё в порядке (в плане зарядки аккумулятора).
Для лаконичности условимся употреблять термины «Источник» и «Приемник» применительно к участвующим в процессе прикуривания автомобилям.
Необходимые инструменты для прикуривания Дэу Матиза
Гаечный стандартный ключ на 10 или ворот с такой же головкой и два специально предназначенных для этого дела провода разного цвета с зажимами на концах для надежного контакта и безопасности длиной 1,2-1,5 метра. Провода должны иметь сечение не менее 16 миллиметров. – примерно такие же, какие идут от самих клемм аккумулятора Матиза. Красный провод используют для «плюса», а синий (или черный) для «минуса». Продаются такие провода либо отдельно, либо в специальной аварийной аптечке.
Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза
Техника безопасности при прикуривании Дэу Матиза
Не касайтесь сами оголенных проводов.
Следите за тем, чтобы металлическая оголенная часть «плюсового» провода не касалась кузова и двигателя, провода «минуса» (его клеммы или самого провода).
При подключении к массе, старайтесь использовать крупные и незагрязненные детали без окраски и желательно как можно дальше от аккумуляторной батареи «Источника». Это нужно для того, чтобы от искры не воспламенился гремучий газ, который может выделяться во время зарядки батареи.
Нарушение указанного порядка в инструкции «прикуривания» сделает скачок напряжения в сети «Источника» и выведет из строя его электронные компоненты – к примеру, блок управления двигателем.
Не закрывается капот матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.