Генератор дэу матиз мощность
Daewoo Matiz Вишенка 1.0 › Бортжурнал › Генератор. Всё. Всё логично.
Генератор начал подавать признаки смерти. Напряжение начало пропадать.
Один день авто ещё проездило, а потом зарядка пропала вовсе.
Без пиротехнических эффектов. И замыкания аккумулятора.
Что радует.
Но никаких способов заметить, что генератор вот вот умрёт так и нет. Только вольтметр.
Снимали его, с мыслью поставить бывший рабочий генератор от Песочного. Сняли без особых проблем.
Но оказалось, что генераторы лёжа даже в сухом гараже превращаются в недвижимость. Перестают проворачиваться. )))
В итоге на одном из запасных, у меня был новый диодный мост Mobiletron rd-32, со стальными втулками, а не с бронзовыми в алюминии, который и переставили сюда.
Потому что в том подшипники гремели сильнее, насухо.
Ну и ремешок новый, конечно. 200₽.
Сложнее всего было его найти. Купили в итоге 3рк, вместо 4рк. Длиной 665 мм.
Зарядка восстановлена. Нагрузку держит отлично.
Надо будет купить подшипников, ещё мост и восстановить ещё один генератор. Про запас.)))
Всем хорошего напряжения.
И мойте руки почаще. Берегите себя и друг друга.
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 1.0 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 20
Да уж, имея Матиз надо иметь запасной генератор с мостом под рукой)))
У меня проще, ремень клиновой, даже под новую гену шкив перекидывать не пришлось
На своём матизе я купил Mando, на 80 А, он сразу пришёл с поликлиновым шкивом. Ну и проблем с мостом у них нет.
А так да, место ужасное.
Я тоже Mando покупал, как и многие здесь
У этих хотя бы конструктивно нет таких просчётов.
На своём матизе я купил Mando, на 80 А, он сразу пришёл с поликлиновым шкивом. Ну и проблем с мостом у них нет.
А так да, место ужасное.
А родной матизовский генератор, что с завода какой мощности? На куке 1.1л — 75 а/час)))
Штатно на всё матизы идёт генератор на 65 А.
И да, просто ампер. )))) никак не А/час.
И даже у аккумуляторов ёмкость не амперы делить на часы, в умножить.
)))))
Ну да спишем ошибку на » карантин». )))
Виноват. Молодой исправлюсь. Конечно же «Ампер» За информацию спасибо. Эт, я на случай — «вонючий» — может на разборе придётся брать. По Матиз, всякого разного — завались, а вот по куку — оч. мало.
А разницы сколько «ампер в генераторе» по сути нет никакой, лишь бы геометрически подходил по креплению и чтобы шкивы были в одной плоскости.
Хорошо, тогда вопрос. Какой нужен гена для подержания нагрузки при включенном на полную отопителе, дальнем свете и + кондей? Я считаю что «жить» будет спокойнее если гена будет соответствовать нагрузке или больше. Может я что то не дагоняю? Я понимаю, сейчас начнётся тема про аккумулятор, а эта тема бесконечна. Только простыми словами — без формул. Спасибо.
Без формул.
Всё правильно, что гена должен соответствовать нагрузке. Тут вопросов нет. Только аккумулятор, давайте, отделим от этого. Он здесь не причём.
Если нагрузок всё время много, а гена слабый — жди недозаряд, полностью согласен.
Можно насобирать много потребителей. И даже «габариты» это не менее 50 Вт (на матизе), а это не около 4 А.
И тогда и штатных 65 А не хватит.
Чем больше А может отдать генератор в максимуме, тем спокойнее будет.
Без вопросов. Но если надо будет заменить 80 или 75 А генератор на 65ку, при его наличии —проблем по жизни скорее всего не возникнет.
Да и так ли часто необходимость питать одновременно и кондей и вентилятор печки на полную. На первое время да, но потом убавить можно.
И да, вольтметр нужен в машине.
Хоть немного следить.
Спасибо. Понятно. Не хотелось бы продолжать тему, но вольтметр он, по большому это обманка, так как не имея соответствующей ёмкости аккумулятора, при включении стартера значение что показывал вольтметр в секуду упадёт. Я то начал с того, чтоб не купить на разборе гену более слабый чем стоит у меня, а у меня стоит на 75, а на матизе 65. Получается, что на матиз можно брать кукушкинский, а на куку матизовский нежелательно. А мы тут целую дискуссию развели. Но полезно.
Я сейчас в непонятках. Ёмкость акума вообще не связана с генератором и с напряжением в сети. Вольтметр при старте нужен не прям, зато при работе мотора (и генератора) видно, если напряжение выше 12.7 В, значит зарядка идёт и баланс положительный.
Если напряжение ниже 12.7 значит генератор не справляется, и расходуется акум. Тут причины могут быть разные: много потребителей и не хватает именно мощности генератора, или он не работает, или ремень проскальзывает.
И 75 от 65 практически не отличается.
В большинстве случаев потребление не более 40-50А.
Я уже говорил не про аккумулятор, а про вольтметр, который может показывать 13в, а стартер крутить не будет. Если соединить поседовательно три батарейки по 4.5, вольметр покажет 13.5 в. Это не значит что стартер будет крутить. Меня интересовал вопрос про генератор «Матиз» и я его получил. Спасибо.
Так надо отделить стартер — аккумулятор, там свои процессы. Без запущенного мотора 13 В и не будет. У меня и при 11 вольтах стартер заводит авто, от свойств акума это зависит.
А тут мы про мощность генератора вели беседу.)))
Вы ещё только не учли отдавемую мощность в зависимости от оборотов, которые зависит от диаметров шкивов. В том числе. Иногда можно встретить графики… И там отдача максимум далеко не на холостых. Режим зануды прошёл)
Так вопрос не в том, в данной беседе.
Диапазон оборотов тоже не мал.
А так понятно, что не на холостых.
Я уже говорил не про аккумулятор, а про вольтметр, который может показывать 13в, а стартер крутить не будет. Если соединить поседовательно три батарейки по 4.5, вольметр покажет 13.5 в. Это не значит что стартер будет крутить. Меня интересовал вопрос про генератор «Матиз» и я его получил. Спасибо.
У меня есть клещи, могу попробовать измерить токи. На кондей, на печку, на обогрев стекла. Проверить цифру со светом, там мощность известна.
Эт я в курсе, раньше выводы банок были на виду и проверять банки можно было по отдельности. Ранее на «скорых», пожарных и др.спец автотранспорта при прохождении государственного тех осмотра — коммисия приезжала непосредственно на автопредприятие — выборочно делали замеры, в том числе и вилкой. И водители все были в этой теме. Так что тема знакома. А про вольтметр, Вы все правильно разложили по полочкам и понятно. Я же написав про вольтметр имел в виду его показания, которые не являются гарантией исправности аккума, для контроля зарядки — ДА, он даже неоходим, а для диагностики аккума толку от него немного. Это я как практик. У теоретиков — наверное другое мнение.
Хорошо, тогда вопрос. Какой нужен гена для подержания нагрузки при включенном на полную отопителе, дальнем свете и + кондей? Я считаю что «жить» будет спокойнее если гена будет соответствовать нагрузке или больше. Может я что то не дагоняю? Я понимаю, сейчас начнётся тема про аккумулятор, а эта тема бесконечна. Только простыми словами — без формул. Спасибо.
Генератор 80 Ампер Valeo от Авео. Встает болт он. Шкив на нем меньшего диаметра так что ремешок нужен 630 — 645 мм. Лучше японский — другие не долго живут. Тянет все, что угодно на холостых.