Генератор от нексии на лачетти
Установка генератора 2110 на Ксюшу.
Опции темы
Отображение
Да там по факту меньше наверное.
Ребята проверяли на спектре вот недавно, там генератор заявке не соответствует, под 60 вроде выдал на нагрузке или что-то такое.
Говорят так на многих машинах.
На нексию 1.6 поидее можно мехманов ставить без особого гемора.
Вот, хоть один человек по теме написал.
Предлагаю тему в тюнинг перенести.
Я кроме мехмана. рассматриваю ещё вариант от дизельного паджерика, на край тюненый от ваза(150А) заявлено
Да там по факту меньше наверное.
Ребята проверяли на спектре вот недавно, там генератор заявке не соответствует, под 60 вроде выдал на нагрузке или что-то такое.
Говорят так на многих машинах.
На нексию 1.6 поидее можно мехманов ставить без особого гемора.
нива почти болт он становится, ну и в любом случае предется мудрить с натяжителем
ресурс кстати хороший
Что могу сказать по этой ветке
На лачике стоят гены как и на нексии с мотором 1.6
вот описание и применение
GENERAL MOTORS 96540542
GENERAL MOTORS 96838439
GENERAL MOTORS 96954113
WAI 1-2977-01DR
96408588
Chevrolet Lacetti 1.6 1.8
Шевроле Лачетти
NUBIRA
OPTRA (J200)
(2008-04) Chevrolet Aveo 1.6L
(2008-05) Pontiac Wave 1.6L
(2008-04) Suzuki Swift 1.6L
KALOS 1.4 16V
на 1.5 16 и 8кл стоят и 1.5 лачиках
96224431 96252547 96252551
хотя внешне вроде 1 к 1 храктеристики только разные
при установке данного генератора появились ли какие нибудь плюсы
Daewoo Lacetti t18sed › Бортжурнал › Установка коробки передач от нексии на лачетти + остальные доработки.
В прошлой записи скинул тизерок, что прикупил коробку длинным рядом.
Для этого необходимо все кишки с коробки от нексии, перекинуть в корпус от ласетти, попутно заменяя сальники и прокладки.
Попутно решил заменить сцепление в сборе, чтобы не лазить лишний раз в коробку
Также доработал крышку-поддон коробки, чтобы проще было менять масло.
У нас продаются вот такие готовые пропки для слива масла, останется только приварить и сделать отверстие. Варить лучше автогеном
Сделал пропку чуть выше, чтобы ненароком нигде не задеть её.
Далее решил убрать все люфты на вертолете. Я как-то уже менял весь комплект сухариков, но он прожил не так долго, решил я тут пойти кардинальным путем. Вычитал на драйве, что в вертолет внедряют подшипник. Задумано — сделано!
Купил пару подшипников и к токарю. Выточил — запрессовал, высота получилась 51мм, нужная высота 54мм — это компенсировал уплотнительным пластиковым кольцом, сточил родную пластиковую втулку.
Передачи включаются четко и ясно, никаких люфтов нет, ощущение, что стоит троссиковый механизм переключения передач.
Покатался я с такой конструкцией пару дней и снял её. Совет НЕ ДЕЛАЙТЕ данную деталь на подшипник! Все механические ЗВУКИ работы мотора и коробки передаются в салон, и этот шум просто не выносимый. В родной системе втулка идет с резиновым уплотнителем, и это все работает как бы амортизатор глуша вибрации и шум. Благо был второй вертолет в запасе, купил набор — ремкомплект сухариков и поставил его, лучше уж раз в пол года менять, чтобы небыло люфтов (качество ремкомплекта не очень, износ очень быстрый и хватает не надолго, если есть терпение ездить с болтающейся ручкой — то можно так и кататься)
В планах доработать вот этот сухарик чтобы убрать люфт с этого узла
В нем изнашивается штифт и начинается болтанка ручки. Решил также кардинально доработать его и поставить туда карданчик, надеюсь не получится также как и с подшипниками. Все уже прикупил осталось внедрить. Вот так должно получиться
Ну вот, по истечении 3х месяцев могу с уверенностью сказать, что коробка именно то что надо, странно что её не ставили с завода, хотя на нексии с меньшей мощностью её ставили и она ездила. Раньше по городу стабильно ездил на 5скорости. При 70км на 5той — 2000 оборотов, если ездить на 4той 70км=2500 оборотов, не совсем комфортно слушать журчащий мотор. А если уже ехать на трассу то при 3000 оборотов скорость лишь 100км — отсюда расход топлива и шум в машине. Были мысли что после установки коробки потеряю в динамике, но отнють это не так. 1 и 2 скоростя почти такие же как стандарт, вообще не заметно, а вот с 3 уже начинает движуха, скорость очень хорошо крутится, нехватки мощности не наблюдается. На 4 в городе примерно 2100 оборотов теперь, ну а по трассе вообще песня получилась, то чего и хотел.
Лето на носу — пора готовить новые лапти на 16диски. Рынок заполонили китайской резиной, качество её получше, она и помягче, таксисты гоняют по 70тыс км и довольны резиной. Высоту взял по тоньше, чтобы диски не казались тракторными. Выбор пал на этого производителя
Резиной очень доволен, мягкая и не шумная, разницы с 15 дисками не заметил, хотя высота там 60
Чтобы не плодить много записей — оставлю тут для себя небольшие доработки, которые скопились за это время.
Под устала внутренняя ручка открытия двери
Благо на разборе этого добра валом и не стоит космических денег, купил в сборе
Замена не вызывает никаких трудностей.
Прикупил шнурок для диагностики, и сброса ошибок, постоянно платить за диагностику — это не наш метод.
Посмотрев параметры в программе Шевролет эксплорер, не понравился параметр датчика положения дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа, график показывал обрывками. Проблема в ДПДЗ и она имеет распространённый характер. Пошел на рынок и говорю, нужен Датчик Положения Дроссельной Заслонки, на меня так там смотрят и говорят, Акя — нет такого, сам пробежал беглым взглядом по прилавку, и говорю так вот же он! Они говорит Акя — это чучвара называется))))) Так что, кто будет у нас Ташкенте, то ДПДЗ называется чучвара — в переводе Пельмень (очень похож на пельмешку). Цена за хэтой 5$ за оригинал 15$ — Так не пойдет. Краем уха слышал, что существует бесконтактный ДПДЗ, залез на драйв — нашел картинку, и с ней по магазинам. На всем базаре нашел в одном месте, где продают ВАЗ запчасти. Продаван говорит что их покупают гонщики и у кого проблемы с механическим флюрометром. Его преимущество в том, что в нем нет графитовых дорожек, которые со временем стираются и сигнал уже меняет значения. Производство Украина, на драйве только положительные отзывы.
Все ставится болт он — фишка такая же. В программе шевролет эксплорер сделал сброс адаптаций и вауля, машинка стала на педаль газа откликаться мгновенно, пропал провал в наборе оборотов.
Ну и под конец, надоело менять полики в салоне, на водительской стороне постоянно появляется дырка, менять полики, только из за одного порванного — это просто варварство. Пошел опять проверенным путем сделать один раз и надолго. Выпилил с листа алюминия подпятник, обезжирил и приклеил на двухсторонний скотч. Кому-то не красиво или ещё как-то, зато мне практично. Битвы с карчером вынес достойно. 2 месяца — полет отличный. Со временем может покрашу в черный цвет, но думаю что от каблуков сотрется быстро.
На этом длинный рассказ подходит к концу. Всем ровных дорог и полных баков горючки.