Глушитель передняя часть дэу матиз
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Спасите наши уши! Замена глушителя
Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.
Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.
Вот, что я обнаружил при снятии:
Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.
Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.
Однако не торопитесь покупать, к моим «штанам» эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.
Итоговой результат на фото.
Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:
Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора