Глушитель вверх на ниве

КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ LADA NIVA 2121 2121 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель на автомобиле Нива 2121 является финальным компонентом системы вывода отработанных газов двигателя этой машины. Его функции достаточно просты и, тем не менее, весьма важны для эксплуатации автомобиля. К ним относятся:

Не редко, глушитель на Ниве выходит из строя, что приводит к определенным неудобствам и негативным последствиям. Но, перед тем как начать его ремонт давайте познакомимся с его устройством.

Руководство по замене глушителя на ВАЗ 2121 Нива

А потом ближе к центру, такой же шток, который держит глушитель в подвесном состоянии посередине:

После чего производим установку нового глушителя на свою Ниву ВАЗ 2121 в порядке, обратном снятию. Как сами убедились, данная процедура достаточно простая и потребует примерно не более часа времени.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Руководство по замене глушителя на ВАЗ 2121 Нива

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

А потом ближе к центру, такой же шток, который держит глушитель в подвесном состоянии посередине:

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. lazy placeholder. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-lazy placeholder. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка lazy placeholder. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

После чего производим установку нового глушителя на свою Ниву ВАЗ 2121 в порядке, обратном снятию. Как сами убедились, данная процедура достаточно простая и потребует примерно не более часа времени.

Характеристики и назначение некоторых составляющих системы выхлопа

Традиционно выхлопная система имеет каталитический конвертер на ВАЗ 2131, глушитель с резонатором, гофры, а также трубы. От уровня надежности, какой обладают крепежные элементы для глушителя ВАЗ 2131 в Москве, а также прочности всех запчастей зависит срок эксплуатации системы отвода выхлопных газов.

Двигатели, работа которых основана на искровой системе воспламенения, требует использования таких агрегатов как конвертер или катализатор для ВАЗ 2131, цена которых обусловлена маркой автомашины. Предназначение катализатора заключается в сжигании выхлопных газов, с ним, в большинстве случаев, устанавливают кислородный датчик ВАЗ 2131, который осуществляет слежение за сокращением вредности данных газов. В случаях, когда нужно удалить данную запчасть, в Москве ставится обманка катализатора ВАЗ 2131.

Еще одним узлом выхлопной системы являются глушитель и резонатор на ВАЗ 2131, которые предназначены для снижения уровня шума. В корпусе глушителя установлены перегородки, позволяющие поглотить энергию движения газов, преобразуя ее в тепловую энергию. А для того чтобы хорошо соединить отдельные запчасти системы, потребуются специальные хомуты для выхлопных систем ВАЗ 2131.

Еще один немаловажный компонент систем выхлопа — гофры на ВАЗ 2131, которые отвечают за уменьшение вибраций и представляют из себя трубы с защитными оплетками. Стыковка различных агрегатов системы осуществляется при помощи соответствующих соединительных элементов, впрочем для обеспечения надежности необходимо применять кроме этого герметик для выхлопной системы ВАЗ 2131. Наша компания осуществляет продажу элементов системы отвода выхлопных газов, связавшись по телефону с нашими менеджерами вы в любой момент имеете возможность узнать все, что вас интересует, к примеру, есть ли в наличии и сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 2131.

У наших специалистов вы можете заказать ремонт таких агрегатов системы выхлопа, как выпускной коллектор на ВАЗ 2131, гофр или же глушитель. Необходимость в таких работах возникает если появляется посторонний шум или тогда, когда повреждены соединительные трубы ВАЗ 2131 и повреждены иные элементы. Любые ремонтные работы предваряются диагностикой, по окончании которой будет обнаружена неисправность, а также определенно, сколько стоит отремонтировать фитинги для выхлопных систем ВАЗ 2131.

Только ремонт даст возможность поставить новые резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 2131 взамен вышедших из строя. Причем цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 2131 и другие запчасти зависит от производителя. Чтобы насколько это возможно исключить повреждения выхлопной системы, также должна быть сделана дополнительная защита картера двигателя ВАЗ 2131.

Где в Москве можно заказать запчасти для выхлопной системы

На сегодняшний день купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 2131, гофры на ВАЗ 2131, защиту картера для ВАЗ 2131 не представляет особого труда, сервисные центры нашей компании открыты буквально во всех районах Москвы: Строгино, Рязанский проспект, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Можайское шоссе, Варшавское шоссе (Бутово). Так как все автомобильные сервисы нашей компании, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 2131, открыты в каждом административном округе Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то к ним всегда есть возможность легко добраться из любой части столицы. Более конкретные сроки, за которые будет выполнен ремонт выхлопной системы ВАЗ 2131 и во сколько он обойдется, вам расскажут после диагностических работ.

Представители нашей компании могут посоветовать вам, как правильно эксплуатировать только что установленные агрегаты, они же уведомят вас о наличии на складе тех или иных деталей. Широкий ассортимент реализуемых запчастей системы выхлопа вывода выхлопных газов, которые возможно найти в каталоге нашей компании, даст возможность подобрать оптимальный по стоимости и своим техническим характеристикам товар. товаров, реализуемых нами, достаточно широк, благодаря чему подобрать вариант, который подойдет не только лишь по своим эксплуатационным показателям, но и по стоимости, будет сравнительно просто. Элементы для выхлопной системы в наших магазинах предлагаются в большом ассортименте, поэтому у нас вы обязательно отыщете нужные вам запчасти.

Снятие и установка основного глушителя на Ваз 2121 (Нива)

1. Для начала накидным ключом на 13 откручиваем гайку болта, которым стягивается хомут, закрепляющий соединение дополнительного и главного глушителей.

2. Вынимаем болт и при помощи отвертки с прямым жалом аккуратно разжимаем крепежный хомут. Затем передвигаем хомут в направление дополнительного глушителя.

3. Теперь с помощью отвертки отсоединяем переднюю, а потом и заднюю резиновые подвески, удерживающие главный глушитель.

4. Достаточно резкими движениями проворачиваем глушитель вправо/влево.

5. После того как трубы разъединены, снимаем основной глушитель с автомобиля.

Снятие катализатора

Для выполнения работы нам потребуется два накидных ключа на 17 и ключ на 13. Сам процесс выглядит следующим образом:

1. Ключами на 17 откручиваем гайки болтов, которые крепят нейтрализатор к дополнительному глушителю. Далее отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

2. Теперь ключом на 13 отворачиваем болты, посредством которых нейтрализатор зафиксирован к приемной трубе. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

3. Вынимаем нейтрализатор. Устанавливаем новый нейтрализатор в обратном порядке.

Следует обратить внимание: если в ходе снятия нейтрализатора выяснилось, что уплотнительное кольцо трубы пришло в негодность, его необходимо заменить на новое. Для снятия кольца достаточно поддеть его при помощи отвертки с прямым жалом или какого-либо иного подходящего инструмента.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора). Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Замена приемной трубы глушителя Нива Шевроле | Ремонт …22 май 2014 … Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены в случае сильной коррозии, для замены …https://remladavaz.ru/zamena-priemnoj-truby-glushitelya-niva-shevrole

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снятие и установка приемной трубы глушителя Нива 2121, Нива …приемная труба глушителя лада 2121, выпускной коллектор лада 2131, замена глушителя, инструкции по ремонту системы выхлопа.https://vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/sistema-vihlopa/zamena-priemnoi-trubi-glushitelya.html

Замена дополнительного глушителя своими руками

В первую очередь, на автомобиле с катализатором отсоединяем его от самого дополнительного глушителя (процесс снятия катализатора описан немного ниже). Если катализатора в выхлопной системе не предусмотрено, откручиваем гайку хомута и разжижаем его отверткой. Передвигаем его по трубе дополнительного глушителя.

Разъединяем трубу дополнительного глушителя и трубу главного. После этого отсоединяем трубу глушителя от приемной трубы.

Теперь выводим дополнительный глушитель и снимаем его с автомобиля.

Монтаж нового глушителя выполняется в последовательности обратной снятию.

все полезное находится здесь

Система выпуска отработавших газов

Элементы системы выпуска

1 – уплотнительная прокладка; 2 – приемная труба; 3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 – хомут крепления труб;

5 – дополнительный глушитель; 6 – подушка крепления основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива).

Источник

Самодельный глушитель на ниву

Чуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.

Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч. Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч. Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.

Глушитель вверх на ниве. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.коллектор 2123 и паук 4-1

Сначала про «штатный ужас». Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил. Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого — улучшение продувки цилиндров.

Глушитель вверх на ниве. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.

Глушитель вверх на ниве. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

Глушитель вверх на ниве. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.паучок в термобондажной ленте

От своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.

Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.

Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, — приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.

Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:

Глушитель вверх на ниве. vpg 1. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 1. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 1. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:

Глушитель вверх на ниве. vpg 2. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 2. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 2. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:

Глушитель вверх на ниве. vpg 3. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 3. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 3. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:

Глушитель вверх на ниве. vpg 4. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 4. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 4. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:

Глушитель вверх на ниве. vpg 5. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 5. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 5. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:

Глушитель вверх на ниве. vpg 6. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 6. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 6. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:

Глушитель вверх на ниве. vpg 7. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 7. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 7. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:

Глушитель вверх на ниве. vpg 8. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 8. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 8. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя — ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!

Глушитель вверх на ниве. vpg 9. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 9. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 9. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:

Глушитель вверх на ниве. vpg 10. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 10. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 10. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. vpg 11. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 11. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 11. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:

Глушитель вверх на ниве. vpg 12. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 12. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 12. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель вверх на ниве. vpg 13. Глушитель вверх на ниве фото. Глушитель вверх на ниве-vpg 13. картинка Глушитель вверх на ниве. картинка vpg 13. Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.

Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды – жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.

Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.

Доброго времени суток!

Дано:
2121, 1,6 карб.
выпуск от современной «Нивы» с длинным резонатором.
На оборотах больше 3000, на пятой передаче, появляется низкочастотный гул от глушителя ( «играю газом» и гул появляется и пропадает синхронно).
Подозреваю, что вся современная выхлопная система настроена на наличие катализатора.

Буду признателен за аргументированный совет.

Я «шумкой» салон проклеил, раздатку на подрамник воткнул,
теперь глушитель «вылез» (Интересно, что «вылезет» когда выхлоп успокою? :))

Когда радатка штатно закреплена к кузову, то от вибрации сам кузов начинает резонировать ( конкретно панели пола) У меня раздатка крепится к жестким лонжеронам через шесть подушек. Меньше вибрации меньше шума.
Шум от шестерен убрал вибро и шумо изоляцией

Машина 1986 года.
Родными остались только блок двигателя и моторный щит с номером кузова
пробег больше 300 тыс. км.
свернуть ветку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *