Гофра для матиза 08 размер
Daewoo Matiz Матизёныш › Бортжурнал › Замена гофры приемной трубы
Матиз «заматерел».
После замены механизмов задних тормозов заметил низкий глухой звук в районе двигателя.
Осмотр (вернее, «ослушивание») показал, что звук идет из гофры.
Визуально я не обнаружил никаких косяков в оплетке или в местах сварки. Но звук-то есть. Решил менять.
Заказал гофру (45х150) и прокладку приемной трубы (к резонатору)
На 9 мая поехал в гараж на самоизоляцию))))
Гайки крепления приемной трубы, естественно, прикипели.
В этот раз я не стал сильно заморачиваться с WDшкой, и сразу взялся за горелку
После прогрева гайки открутились с небольшим усилием.
Пока прыгал под машиной, обратил внимание на детали
Снял приемную трубу, примерил новую гофру
Срезал старую гофру, и тут увидел причину басовитого гудения))))
Прихватил новую гофру, примерил трубу на месте
Обварил гофру полностью
Ну и установил на место.
Из сложностей, с которыми пришлось столкнуться.
После второго катализатора, перед соединением с резонатором, стоит второй лямбда-зонд. Провода от него уходят куда-то в салон. Так как мне не хотелось выкручивать лямбду, решил найти в салоне место подключения зонда. Для этого пришлось снять водительское сиденье, снять ковролин, и обнаружить, что разъем зонда слишком большой для того, чтобы просунуть его через отверстие в кузове. Не хотелось, но лямбду пришлось выкручивать.
Заодно заменил высоковольтные провода на Теслу (среди отзывов видел рекомендации, свои подозреваю в пробоях)
Гофра EuroEx — 45X150/3 — 326 руб.
Прокладка перед резонатором (кольцо) Fa1 — 791-943 — 122 руб.
Высоковольтные провода Tesla — T892B — 567 руб.
Итого: 1024 руб.