Гонит масло на матиз
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Нужна помощь! масло во впускном трубопроводе
Доброго всем времени суток!
столкнулся с такой проблемой — жрет масло, грамм 300 на 100 км где то. Скинул крышку головы, все чисто, поменял прокладку, подтеков нигде не видно. В гофре сразу после воздушного фильтра чисто.
Заглянул во впускной трубопровод (синяя стрелка)
а там масла блин…
поступает оно туда я так понял через шланг вентиляции картерных газов (красная стрелка), но вот эта приблуда, на которую прямо указывает красная стрелка должна, я так понимаю, задерживать это масло.
Кароч, в чем может быть замес, почему туда херачит масло, и как с этим бороться. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Комментарии 13
да вроде нет… дыма нет. На выходных посмотрю крышку. спасибо
Если компрессия мала или разнобой, перед заливкой масла в цилиндры, попробуй раскоксовку
колец. Пробег то совсем детский, чтобы грешить на кольца.
Не проверив, рано отпевать заупокойную по кольцам.
В начале промыть в крышке маслоотделительную сетку и проверить клапан вентиляции в патрубке. Если не помогло, проверяем компрессию. Если маловато, обычная проверка ГДЕ? Кольца, или клапана. Влей по 20-30 грамм масла в цилиндры, закрутить свечи и прокрутить без проводов ВВ. Если компрессия поднялась — кольца, нет — клапана.
Думаю, что до капиталки еще далеко. Проведя все эти манипуляции, точно узнаете причину.
Так и сделаю! спасибо за совет
Матизы кушают масло примерно с 50-70 тысчев км. Клапана болтаются в направляющих! А колечкам и правда хана…
То что отмечено красной стрелкой масло не удерживает.
Если сапунит маслом из сапуна (вентиляция картерных газов), это значит что поршневой группе по тихоньку или уже пришёл конец, как бы это не прискорбно было. Можно для профилактики попробовать воспользоваться раскоксовкой (если кольца подзалегли — поможет), может даже и поможет (ниссану моему бывшему помогало месяцев на пять), а так — нужно разбирать движок, смотреть состояние колец, цилиндров, хона… В общем вскрытие покажет… 300 грамм на 100 км это уж черезчур много, у меня даже 27 летний ниссан столько не жрал…
Позвольте не согласиться. Все верно если из сапуна идет дым. То есть кольца уже не держат и дым проходит сквозь картер. Нужно померить компрессию и делов-то.
По проблеме: в крышке клапанов есть ( должен быть) клапан, который не дает маслу попадать наружу. А масло там есть, там же клапана! Они смазываются. Помимо того там должна быть сетка, которая может засориться. Нужно снять крышку — проверить сетку и клапан.
Спасибо за совет. Еще раз скину крышку и все тщательно проверю… надеюсь замес в малом. Пробег то всего около 50 тыщ
Позвольте не согласиться. Все верно если из сапуна идет дым. То есть кольца уже не держат и дым проходит сквозь картер. Нужно померить компрессию и делов-то.
По проблеме: в крышке клапанов есть ( должен быть) клапан, который не дает маслу попадать наружу. А масло там есть, там же клапана! Они смазываются. Помимо того там должна быть сетка, которая может засориться. Нужно снять крышку — проверить сетку и клапан.
А ну так то да, чё то ступил вечером, тут же соединение с клапанной крышкой а не с поддоном, масло то там конечно есть, но в большинстве случаев от туда не должно масло попадать в ресивер…
То что отмечено красной стрелкой масло не удерживает.
Если сапунит маслом из сапуна (вентиляция картерных газов), это значит что поршневой группе по тихоньку или уже пришёл конец, как бы это не прискорбно было. Можно для профилактики попробовать воспользоваться раскоксовкой (если кольца подзалегли — поможет), может даже и поможет (ниссану моему бывшему помогало месяцев на пять), а так — нужно разбирать движок, смотреть состояние колец, цилиндров, хона… В общем вскрытие покажет… 300 грамм на 100 км это уж черезчур много, у меня даже 27 летний ниссан столько не жрал…
надеюсь не придется хотя бы до 100 тыщ) вскрывать… спасибо за совет
Daewoo Matiz малыш🍼 › Бортжурнал › 🔧движка: устранение течи
Заменили:
📌 сальник: коленвала(передний)
📌 ремни: генератора, гур, грм
📌 фильтры: масляный, топлливный
📌 масло: моторное
Наконец-то все закончилось!) это были самые страшные дни в нашей жизни:)
делали сами, в гараже, в первый раз, и все получилось!)
Они проводят полную диагностику при первом обращении к ним абсолютно бесплатно:) подтвердили весь мой и раньше знакомый список ремонта. Выявили некоторые незнакомые мелочи. И даже вернули к жизни стрелку температуры, которая до этого не работала никогда)) Из хороших новостей — малыш будет жить:) и плохих — до обращения к ним, я не знала, что у нас течет масло, как из движка, так и из коробки.
Сальники коленвала и распредвала приговорили под замену. Сразу решила менять ремни, фильтра и масло до кучи) Потом долго думали, получится ли, или может ну его, сразу в сервис. Ценник за эту работу в сервисе не маленький. Решили, делаем сами.
В процессе 15 раз пожалела, что взялись, а по итогу, думаю, что не зря!)) перекрыли все утечки масла из движка. Сальник коленвала и правда тек — поменяли. Распредвала не трогали — он в поряде)) еще, оказалось, щуп держался на герметике, и тоже был виновником утечки масла, поставили резиновое кольцо. Да и вообще, у нас тек сам поддон, видимо, скоро его нужно менять, пока залипили какой-то злой штукой, посмотрим, может и правда поможет:) теперь малыш доволен!))
После всего этого трэша загорелся чек, и движок сильно потряхивало.
Спасибо всем, кто советовал проверить датчик сзади воздушника. Первым делом проверили его, и правда забыли:)) воткнули, чек погас, моторчик перестал излишне вибрировать. Все получилось!)))
Спасибо vovan2714 за помощь и всем за советы! Без вас у нас бы точно клапана сходили в гости к поршням:)))
PS спустя несколько месяцев, по дороге в универ, слышу «бам»)) думала звук издал товарищ спереди, пока не начала входить в первый же поворот: руль дубовый, как на Ладе))))) доехала, открываю капот, вижу ремень гура размолотый в мясо:))) видимо, плохо натянули, когда меняли) вечером пришлось поставить обратно старый) прямо сверху, разбирать все по новой не пришлось))
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 28
Я когда менял сальники офигел от трещины на распредвале, там где штифт.пришлось до кучи и его менять, оригинальный в 3500 вышел.руки бы оторвать мастерам которые лазали в движок.
в руководстве на матиз тоже написано, что ремен ГРМ меняется раз в 100 тыщ и есть сноска, что для пыльных регионов и эксплуатации а/м при низких температурах замену следует проводить раз в 60 т.км.
Я особо не раздумывала. Раз прошлые хозяева не могут внятно ответить на вопрос, что меняли и когда, значит менять однозначно!)
так то это правильно, зато будешь уже уверена в ремнях, ну если конечно ставишь проверенных производителей, а не какой-нить финвал, которые через 2 недели рвутся)))
не пойму что все к ремню Гены прикопались нормальный ремень все с ним хорошо, если учесть что его ни разу не меняли! вообще судя по фото меняли только ремень ГРМ и все больше ничего ни сальники ни ролики, просто ремень, в остальное даже не лезли.
а вот что Вы сделали со шкивом, вот это загадка!
Смотрю даже фару сняли, чем она вам помешала?!
я так понял матиз на автомате у Вас?
И все таки девушка ремонтирующая авто всегда вызывает уважение!
Может в разных городах разные проблемы, и с генами и с ремнями к ним) меня продавец понял без лишних вопросов, и продал именно такой же ремень. Я еще парилась, что может он не подойдет на мой китайский генератор, сравнила со старым — они одинаковые:)
Ремни вряд ли меняются впервые, разве могут они вот так просто пробежать 116 тыс? Тем более генератор какой-то левый, разве можно менять генератор и одевать на него старый ремень, который бегает с самого завода? Хотя может он у них накрылся году в 2007) я в общем не знаю, что они и когда меняли, у них по-моему память, как у рыб)) грм тоже поменяю к чертовой матери, по крайней мере буду знать, а не догадываться)
Со шкивом))) мы его сняли)) там везде все намертво поприкепало, и вросло друг в друга. Так что я не удивлена, несколько болтов еще обломалось и еще что-то. Вместо резинового кольца на щупе был герметик, при чем его явно пожалели.
А что там фару эту снимать разве долго?) так все прекрасно видно хоть и удобно:)
Нет, у меня авто на коробке) и я не сама гайки кручу, это вы загнули)) у меня силенок не хватит, там реально все очень сложно откручивать. а я так, принеси-подай, ну и мозг процесса, что крутить дальше говорю:)))
Ладно, ладно я все понял.Удачи в ремонте.
Я особо в этот вопрос не вникала, просто попыталась рассказать вам то, что откуда-то есть в моей голове:) знаю, что шкивы делфи и мандо взаимозаменяемы, и проблем с ними быть не должно. Но у меня там какой-то левак. И даже не могу точно сказать какой. Слышала, что если генератор мадэ ин чина, то бывают проблемы, шкивы не подходят. Так что мне вообще не хочется проверять, будут ли они или пронесет:)))
А состояние ремня генератора у меня действительно печальное. Я не могу точно сейчас сказать, есть ли у меня где-то там технические неполадки, из-за которых ремень приходит в такое состояние или же прошлые хозяева просто откровенно забили на него. Думаю, есть смысл сейчас заменить ремень и просто периодически его проверять. Дело то может не в ремне. Не в шкиве. И не в генераторе.
если даже у вас шкивы с зубьями то все беды с потерей зубьев от несоосности ремня.
Хорошо, постараюсь объяснить вам своими словами:))))) оригинальными поставщиками для матизов являются 2 разные фирмы производителей. Делфи и мандо. 5% рынка матизов оснащены генераторами мандо. Это весь корейский сток и очень малые ограниченные партии узбекского стока. Остальные 95% рынка матизов соответственно с генераторами делфи. На генератор делфи идет как раз поликлиновый ремень, как у вас. Как и у всех 95% матизов. Генераторы делфи имеют вставки на диодных мостах из металла который абсолютно неустойчив к соляной среде — к тому, чем у нас поливают дороги. Я говорю именно про питер, за другие города не в курсе. И следовательно диодный мост делфи летит ко всем чертям ориентировочно через каждые 2 года. А теперь представьте себе сколько раз слетел диодный мост на штатном генераторе делфи у 9 летней машины?! И в какой момент хозяину надоело их менять? Вот в этот момент он и поменял генератор в сборе. И понятное дело не на тот же делфи, а на мандо, вставки в диодом мосте у которого не выходят из строя из-за погодных условий. А так как он поменял на мандо, то и ремень он теперь будет ставить не ручейковый, а зубчатый. Таковы их характерные отличия. У меня же стоит генератор не штатный, не делфи. Но и не мандо, а какой-то левый, насколько я смогла посмотреть из ямы. Могу конечно ошибаться. Могу что-то неправильно объяснять, но то, что к разным генераторм идут разные ремни — это факт))
При замене генератора делфи на мандо нужно шкив под ручейковый ремень с делфи поставить на мандо и оставить старый ремень.
никогда в жизни не слышал чтобы зубчатые ремни ставили на генератор в крайнем случае можно поменять оба шкива на нормальные.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Жрет масло! Что делать?
Решил спросить у Вас, что делать. Хочется услышать Ваши рекомендации.
Суть. Вот уже как два месяца, мой матиз по прозвищу ежик, начал жрать масло.
Раньше налил, и забыл. Масло никуда не уходило.
Сейчас же каждую неделю доливаю. Налью в субботу до верхней отметки, а через неделю, масло уже на нижней отметке.
Масло нигде не течет. Пол в гараже сухой, без масляных пятен. Дым бесцветный. Свечи еще не смотрел.
Почитал одноклубников, сделал вывод, что может быть две причины:
1. Залегли маслосъемные кольца
2. Накрылись маслосъемные колпачки.
Вот сижу и думаю, с чего начать.
Есть первая мысль, — это померить компрессию. Если обнаружится, что какой-то горшок «сочит», то опять-таки судя по записям в БЖ, можно попробовать сделать раскоксовку. Но в тоже время, многие не рекомендуют ее делать.
Кольца. Комплект на один цилиндр. General Motors 96325192 — 373,94 р.
Есть аналог, на три поршня — Nippon pieces D903O04 — 747.10 р.
Прокладка клапанной крышки General Motors 96325175 — 148,88 р.
Колпачек маслосъемный (6 шт.) — Amd AMD.SVS111 — 93,97 р.
Если делать самому, то в тыщу уложусь. Еще масло наверно придется менять.
Жду от Вас совета, и может Вы порекомендуете, какие лучше комплектующие поставить.
PS а маслосъемные колпачки одинаковые на впускные и выпускные клапаны или нет?
Комментарии 63
Если жрет чуть масла то нужно переходить на масло вязкое…5w40 будет достаточно.Если у вас уходит масло больше чем 100-200гр на 1000км то вам нужно заливать масло повышенной вязкости 5w50 10w60 20w60. Но это временная мера…Этим ты поднимишь компрессию и с сальников не будет уходить столько масла если есть течь. Но капиталка ждет своего часа.
а что бы масло мотор не ел, нечего думать, снимаем и делаем, меняем: колпачки клапанов, сальники валов и поршневые кольца и будет всем счастье!)))
Если масло жрет из-за залегших колец, то там такой выхлоп когда на месте газуешь, сизый дым и копоть из выхлопной.
.у меня я писал выше сколько улетает масла, а дыма нет если ездишь на синтетике плюс мотор евро 3 то из за катализатора тупо все догорает в нем и есть лишь черный налет на выхлопной. Как то так.
Я тоже езжу на синтетике и у меня евро 3, и масло уходило просто в бешеных количествах, через трубу черте-что летело если газануть, и дым столбом, но у меня кольца залегли.
Ну тогда куда у меня улетает 🙂 газую дыма нет, по трассе расход увеличивается сильно.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
Посмотрел не нашел)
посмотри БЖ про воздушную заслонку зима-лето, там на одной фотке видно куда идет сапун.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
У меня, кстати, система отвода картерных газов заглушена. Сапун выведен наружу (летний вариант)
Что бы больше не косаться этой проблемы, как я, меняй сразу поршня, кольца, колпачки и притирай клапана)))и будет тебе счастье(((
может сразу мотор другой поставить предложите, чтобы больше не касаться? в природе нет ничего лучше конвейерного, да и зачем менять еще новые детали. мотор ходит 200, прошел 50 зачем менять только недавно притертые детали?
«за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни старайся».
Поправлю. Японский у нас, «судзуки»вский.
так то да, но корейцы то там с ним помудрили.
в общем думаю верны оба наши утверждения)))
правильно ребята говорят. погоди в мотор лезть.
во первых много ли мотор работал на холостую. я у себя в прошлую зиму масло за 6 тыс угробил. гуталин и уходило влет. на холостых тарахтел много.
затем есть сальники коленвала, внутренний особенно. проверь хорошенько. стоя на месте может и не капать, а вот в движении.
и правду говорят залей другое масло. возьми другое масло и чуть гуще. пробег слишком мал, чего в мотор то лезти, чуть что. сложно ведь за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни сторайся.
или тяжелые условия эксплуатации сказываютя.
из руководства дословно сокращенно замена через 5 тыс.
короткие поездки до 6км
короткие поездки до 16км при отрицат темпер.
поездки с частыми остановками и длительной работой на холостом, или движение в режиме пробки
запыленная местность
и еще ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА СЕРЕДИНЕ ПРОБЕГА МЕЖДУ ТО, ведь он забивается и в нем открывается перепускной клапан и вся грязь летает в круг
По последнему абзацу не понял — «менять масляный фильтр на середине пробега между ТО» — это же масло всё сливать придётся…
с чего вдруг. масло в поддон стекает, и в башке много остается, а вытечет лишь то, что в самом фильтре, проверено. фильтрик то маленький у нас. залипает быстро.
правильно ребята говорят. погоди в мотор лезть.
во первых много ли мотор работал на холостую. я у себя в прошлую зиму масло за 6 тыс угробил. гуталин и уходило влет. на холостых тарахтел много.
затем есть сальники коленвала, внутренний особенно. проверь хорошенько. стоя на месте может и не капать, а вот в движении.
и правду говорят залей другое масло. возьми другое масло и чуть гуще. пробег слишком мал, чего в мотор то лезти, чуть что. сложно ведь за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни сторайся.
или тяжелые условия эксплуатации сказываютя.
из руководства дословно сокращенно замена через 5 тыс.
короткие поездки до 6км
короткие поездки до 16км при отрицат темпер.
поездки с частыми остановками и длительной работой на холостом, или движение в режиме пробки
запыленная местность
и еще ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА СЕРЕДИНЕ ПРОБЕГА МЕЖДУ ТО, ведь он забивается и в нем открывается перепускной клапан и вся грязь летает в круг
нет в фильтре перепускного клапана, есть клапан который предотвращает слив масла из системы выше фильтра в поддон. масло всегда идет через фильтрующий элемент (бумагу). и если мотор в поряде и масло в нем хорошее, а не автол М6, то откуда взяться большому количеству гомна в нем? более кубатурные и нагруженные моторы работают на таких же маленьких фильтрах.
Гонит масло на матиз
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 10 930 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL :
Награды: 1
Рейтинг: 924 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30
Рейтинг: 10 930 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10
spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44
Сообщения: 15018 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 794 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1170 раз Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07