Горит чек и не работает тахометр дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Невесёлый тахометр
Совсем грустно ему стало. Перестал поднимать стрелку.
Два месяца ездил с разобранным пластиком, в любой момент можно было снять приборку и посмотреть, в чём там дело. Но нет, сломалось тогда, когда пластик весь собран и наступила зима. Это такой стёб со стороны машины.
Неработающий тахометр — это, конечно, плохо. Но ведь есть же нексии, у которых штатно нет тахометра, они же как-то ездят, мечтают о приборке с тахометром.
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две.
Хорошо, что у меня два тахометра.
Текущий пробег: 109696 км.
Вот тахометр ожил, уже хорошая новость.
Update 13/05/2014
Тахометр теперь решил жить своей жизнью, независимой. Захочет включится вместе с зажиганием, а захочет и весь день будет лежать на упоре. Независимость объявлять здесь нынче в моде.
Update 17/05/2014
Теперь стрелка тахометра начала двигаться совместно с лампочкой левого поворотника. Включаешь поворотник и стрелка пляшет в такт. Это стало последней каплей и на помощь был призван автоэлектрик. Но сняв приборку никакой крамолы на плате не нашли, а подкрутив болтики, которыми приборы крепятся к плате, тахометр ожил и стал вести себя обычно. Как всё оказалось просто.
Update 22/01/2015
Тахометр опять устал, опять перестал поднимать стрелку. Разбирать пластик и доставать приборку зимой нет никакого желания. Теперь до весны.
Update 01/03/2015
Весна пришла, морозов больше нет. Полечил тахометр тем же методом — подтяжкой болтов с обратной стороны приборной панели. Подтянул все болты, для верности.
Теперь всё работает как надо, я за месяц уже отвык, первый час непривычно было, что стрелка слева двигается.
Update 21/03/2015
Выпал случай снять приборку, а раз снял — нечего ей без дела лежать, решил приложить к ней шаловливые ручки. Решил побрызгать её спреем для контактов, и болтики намазать гелем для контактов.
Вот так намазал, чтобы потом закрутить болтики.
Не стоит, если… Но всё же 1000 км и почти месяц я наслаждался работающим тахометром. Так непривычно, кстати, было с работающим тахометром после зимнего перерыва. А ещё там одна лампочка перегорела, но это меня мало беспокоит, в отличии от тахометра.
Update 11/04/2015
Вот так новость. Ожил тахометр. То ли весна, то ли ещё что.
Но всё равно приятно.
Update 13/06/2015
Опять тахометр слёг в нулевое положение. Устал.
А нет, показалось. Полежал, отдохнул.
Update 01/09/2015
Вот какие дела творятся. Тахометр опять почил, лето продержался.
Update 04/09/2018
Ехал я и разочарованно смотрел на тахометр, на его лежащую стрелку. И вспомнил я, что кто-то предлагал пропаять те контакты, которые болты прижимают…
По приезду я попробовал найти кто это публиковал и что он делал, но не нашёл. Однако, это не помешало мне снять приборку, чтобы попробовать по-памяти сделать то же самое.
Приборка сзади грязная.
Почистил. В грязи работать не интересно. И пропаял контакты (2 штуки) со стороны тахометра, под болтами.
Отнёс в машину — заработало.
Текущий пробег: 238792 км.
Update 08/09/2018
Я, конечно, «классно» собрал приборку (то есть вставил её в панель).
Только заметил.
Текущий пробег: 238879 км.
Update 09/09/2018
Попробовал поставить приборку ровно. И у меня не получилось.
Чего-то я явно не понимаю.
Текущий пробег: 238922 км.
Update 03/10/2018
Не долго радовались мы стоячей стрелке.
Текущий пробег: 241332 км.
Update 04/10/2018
Кое что прояснил в поведении стрелки тахометра: утром, при первом старте, всё работает.
Потом, через несколько десятков километров пробега падает. Наверное нагревается 🙂
Текущий пробег: 241352 км.