Горловина бензобака дэу матиз
Mitsubishi Galant Американский самурай › Бортжурнал › Удаляем EVAP полностью, горловина бензобака от матиза, правый пыльник двигателя
Всем бобра!)
Начнём с EVAP.
Коли в прошивке мы эту фигню отключили, то в машине у нас продолжает это гомно висеть… Под капотом удаление EVAP задача простая — снимаем электромагнитный клапан, его трубочки, глушим отверстие во впуске под него и глушим трубку идущую от бензобака — она металлическая идёт вместе с подачей и обраткой. По хорошему её тоже можно снять, но у меня родилась идея как её в будущем использовать, поэтому я её просто заткнул шлангом с болтиком с двух сторон, что бы в неё не попадали вода и мусор.
А теперь переходим к бензобаку… Что бы снять EVAP от туда нам нужно открутить бензобак, по другому к этой фигне не подлезть =(
Нужно будет найти 4 шпильки с гайками под головки на 14ть! у меня сначала 14ые не налезали и я пихал туда 15ую, но нужна почистить и одеть таки 14ую! Не жалейте ВДшку! я как обычно лил DX-88… гайки эти откручиваются не часто… грязи там много… крутятся тяжело, те гайки что держат бак спереди откручивать полностью не нужно, если вы один ковыряете, то приготовьте что то, что можно подставить под бак, ну и убедитесь что у вас бензина меньше половины последнего деления в баке, иначе польёт попозже)
Так же между задними шпильками надо найти 2 болтика крепящих остальную хрень к кузову, они будут под головку на 12ть. Лучше сначала открутить их, потом до конца откручивать две задние гайки крепления бензобака.
Итак, открутили) ТАДАМ!
Скока же всего понавешено на бак))) скидываем это нафиг)
Ну шикарно же)))
Жёлтым отметил площадку, её по идеи можно срезать, но чё т я пока не стал, поленился наверно.
Красным — места крепления припаянные к баху, начал откручивать винтики под головку на 10ть вроде, а крепления целиком отвалились, но этого не надо бояться, потому что сам бак при этом не страдает)
Синим… самое интересное. Значит 1 — пойдёт на саму горловину заливную от матиза. 2- пойдёт на вторую трубку от матизовской горловины. 3 — глушим при помощи шланга и болтика… Для полного удаления EVAP горловину менять всё равно придётся, поскольку у нас слишком уж сложная она и часть этой системы является частью горловины.
Вот горловина от матиза, я решил не экономить и купил новую)
В ней сверху нужно будет засверлить 3 новых отверстия. Прикладываете её так что б она упиралась в заднюю часть крыла, размечаете, сверлите, прикручиваете на саморезы. Крышка бензобака родная уже не подойдёт. Я взял одну из самых дешёвых от матиза.
Сразу оговорюсь, у владельцев матиза вычитал, что клапан в крышке может начать делать мозги, ну как и у нас, но у них можно просверлить крышку в центре сверлом 2мм и этого будет вполне достаточно, что бы не менять крышку каждый раз как клапан здохнет, не уверен что буду пользоваться таким способом, но может кому пригодится.
Как видно у меня было ГБО, я его почти выковырил, остался только баллон. Если у вас оно тоже есть, горловину нужно будет подрезать, что б она встала с ГБО.
Протаскиваем шланги горловины, как я понял тонкий шланг горловины не должен идти ниже основного. Тонкого прям немного не хватит до конца, поэтому кусок старого шланга нам понадобится, а так же переходник прямой от тазика. Я использовал 16мм, но по идеи тут лучше бы подошёл 14мм, хотя вдруг бы он болтался… в общем перестраховался я наверно.
Как и где крепил будет видно по ходу дела.
Этого хомута в комплекте не было, взял хамут норма, артикул оставлю, подошёл идеально. Тут матизовскую горловину в прямом смысле придётся натягивать на бак, не забудьте вынуть штатную резиновую прокладку из горловины, с ней не налезет… без вариантов. Я туда как и в некоторых бортовиках советовали намотал немного фум ленты… Вообще на этом месте стоит сделать акцент! поймёте дальше, ведь большинство ставят эту горловину и у всех всё вроде как хорошо, тогда не пойму что я сделал не так)))
Иии… барабанная дровь! Вот этот НЕ ТАК…
Из-за формы горловины, при её дотягивании до бака она согнулась… может не у всех она так явно перегибалась, но факт есть факт. Благо сделана она из мягкого пластика, на работу это никак не повлияло! Я без проблем залил полный бак без отстрела пистолета. Нигде ничего не полилось. Прошла неделя, полёт нормальный. Буду смотреть как переживёт лето…
Собсна итог… вот это всё мы выкидываем из машины. Нижняя кучка это ис под капота EGR и EVAP, верхняя кучка это всё с бака)
Так же поставил правый пыльник двигателя, поскольку подши в генераторе я обслужил, то не мог не заставить себя таки залезть, высверлить обломыши, нарезать резьбу и прикрутить этот пыльник. С другой стороны уже год стоит…
Ну чё, а вот и мы) на ходу)
Теперь по проблемам вылезшим на данный момент после всех моих переделок:
1) корпус щупа болтается, после того как я выковырил эту палку, что б сравнить щуп от европы и америки, старое уплотнительное колечко приказало долго жить… заказал… жду…
2) шланг высокого давления таки начал подсывать… чуть чуть, никуда не льёт, успевает испаряться прям с рейки… пока не пойму откуда, толи ис под места крепления рейки, толи там где обжимается… если первое то не проблема — заказал колечко туда, если второе… печаль, нужно брать этот шланг дурацкий…
3) моросит датчик давления масла… после прогрева с поездками на холостых начинает моргать лампочка. ну я надеюсь что это датчик моросит… потому что масло под клапанной крышкой есть, да и наезжено уже 85км… Мотор не раз крутился в 5к оборотов и всё ещё жив… уровень масла в норме… ну как раз чётко на этот датчик перед новым годом 3жды лился антифриз… контакты чистил, не помогло. Заказал датчик, скоро придёт поставлю проверю.
4) бензонасос стало лучше слышно, но только пока стоишь, как поехал уже не слышно.
пока вроде всё, ну хотя как… запасы запчастей ещё не все были использованы, потихоньку буду ставить и пилить бортовики дальше)
Артикулы:
Горловина бензобака от матиза: GENERAL MOTORS 96320241 (2125р)
Крышка на эту горловину: КОРЕЯ 96351800 (118р)
Переходник металл 16мм: GAZ 3221812004001 (42р)
Хомут на горловину (второй был с ней в комплекте): NORMA FBS3512 (41р)
Пыльник брал на разборке за 800р год назад.
Горловины топливного бака Daewoo Matiz
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Как заказать горловины топливного бака для Daewoo Matiz в интернете?
Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить горловины топливного бака по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: горловины топливного бака для Daewoo Matiz с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.