Горшок для фар на ниву
Лада 2101 «папина Итальянка» › Бортжурнал › Головная оптика. В ногу со временем.
После недоразумения, случившегося почти месяц назад
пришлось нам с отцом немного помалярить…
Вот и решил папа заодно поменять оптику. Ставить стоковые фары — не имело смысла, поэтому приобрел он польские фары Wesem
Ещё при разборке пришли к выводу, что корпуса фар придётся менять. Ну а уж если менять — то решил он сразу брать под корректор.
В итоге старые «горшки» ушли в утиль
На замену им пришли вот такие прелести
Ну а раз уж фары под корректор, то и его надо ставить!
Для этого был приобретён вот такой комплект
Привода встали как родные
Изнутри это выглядит так
Сам регулятор благополучно прописался вместо прикуривателя
Как светят фары и работа корректора смотрим на видео :
Лада 2101 1971, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2101, 1982
Лада 2101, 1972
Лада 2101, 1972
Лада 2101, 1977
Комментарии 21
Скажи а ободок который прижимает фару ставить с 2101 или тоже нивовский? я имею в виду тот который хромированный узенький что на 2101 идет с завода, просто у тебя на фото его не видно?(
А так все понравилось, хочу себе тоже поставить новые фары) а то старые уже не регулируются(
Нет, ободок крепления фары можно оставить хромированный 2101
Привет! Подскажи, пожалуйста, поподробнее все встаёт на копеешное место без каких либо напильников и пересверливаний? Стаканы от нивы 2121? Их отдельно без оптического элемента можно купить? Эоектрокорректор в комплекте и проводка и сами корректоры и крутиока идёт или все по отдельности надо брать? Схема подключения месте с ними идет или по нивской оводке подключаои? Электрокорректор лучше, чем гидрокорректор?
ПРивет! Как много вопросов!
Давай по порядку:
— я точно не помню, возможно отец пересверливал крепёжные отверстия в «очках» кузова
— да, отдельно продаются стаканы 21213- именно под корректор (на НИВЕ-2121 нет корректора)
— можно купить как комплект, так и отдельные элементы корректора. Мы брали комплект: 2-привода, регулятор, ручка, проводка, инструкция.
— повторюсь, на НИВЕ с завода не бывает Электрокорректора, только гидро.
— Электро гораздо лучше, точнее регулирует, не прихотлив, намного удобнее в установке.
Единственный минус — это цена в сравнении с гидро.
Комплект вы брали от 2110 получается? У них с завода электрокорректор, верно? В инструкции к комплектации получается уже все показано как подключить? У нивского стакана регулировки фары такие же как копеечные или там свой подвоз? Примерно по деньгам сколько вышло у вас?
Регулировка фар с корректором несколько иная — 2 винта стоят в одной плоскости. Можешь почитать процедуру в инструкции на ВАЗ-21213.
Электокорректор с завода стоит только на Калине, Приоре и ШевиНиве, но там совсем другой принцип.
В коментах есть ссылка — почитай.
Цену не помню… фары, лампы, стаканы и корректор примерно 2,5тр
Получается фары этими винтами регулируются влево и вправо, а в вертикальной плоскости уже корректором регулируются, верно? Но предположим, когда-то морда бита была чуть-чуть и стакан кривой, по логике получается, что одна фара правильно свеитит, а другая в небо, с этим как бороться? Придется наверное шайбы подкладывать, верно я думаю?
И ещё вот запутал ты меня про корректоры с калины))) так какие подойдут на нивостакан и какие лучше взять?))) регулировки кстати две или сколько?
Если крутить оба винта на одной царе в разные сторону — будешь рег. Лев-Пр
Если оба винта крутить в одну сторону — будет Верх-Низ.
Забей на Кабину и тд. — тебе нужен корректор 2110 — длина проводки как раз хватает без доработок.
Если ты не заметил — мы тоже ставили фары после ДТП…
Я заметил, поэтому и спросил про это. Ой спасибо тебе добрый человек, я вроде бы все понял, буду копить денежки теперь)
ГАЗ 24 Чайная роза › Бортжурнал › Оптика WESEM
Заметив, что на отражателе родной оптики начали появляться пятна, решил её поменять. В магазине наткнулся на оптику wesem для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с гладким стеклом.
Заодно было решено поставить корректора фар, т.к. у меня стоит ЦПС от газели-бизнес со встроенным переключателем корректора, а если «кнопка стоит, то она должна работать». Для этих целей были куплены горшки от нивы с местом под корректор,
ободок крепления фары от копейки (от нивы он высокий и будет сильно торчать)
электрокорректора от 3102, мне нужны были именно 3102 у них 3 контакта (достать очень тяжело), есть еще на 5 контактов от 3110, но для них мой переключатель не подходит,
При установке сталкиваемся со следующими «палками в колесах»
1. в горшках нужно расверлить отверстия до 6 мм (на ниве 5 мм).
2. добавить провод для габарита.
3. на машине пришлось вырезать место под корректор, иначе не вставали.
4. на решетке радиатора проточить паз под регулировочный болт и срезать ободок в районе фар.
Пока еще не ездил, но пока вечером регулировал, свет явно лучше (может кажется, в сравнении со старыми фарами, с плохими отражателями), да и внешне машина как то по другому смотрится, на фото не то, в живую интересней.
ГАЗ 24 1989 — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1975
ГАЗ 24 Волга, 1978
Комментарии 22
На копейку подойдут?
По поводу нивовских горшков не знаю, а сама оптика подходить, она даже у производителя идет как для ваз 2101 и нива.
Есть фотки или видео как светят?
Никак не получается заехать отрегулировать.
Шатаются потому, что они рассчитаны под ниву, а у них свой горшок и ободок тоньше. В вместе с фарами брал горшки и нивы и ободок от копейки. А в мокрую погоду так это лампы такие. У меня все нормально плюс корректор стоит. Может повезло.
Купил недавно такие фары. Разочаровался. Корпус пластик, в стандартных креплениях уаза и других советских авто шатаются, «галочка» около дела, но дорогу заливают неравномерно (по сравнению с обычными новыми фарами за 150р/шт), в мокрую погоду начинают рассеивать свет больше рефлекторных. Короче говоря, разочаровался, своих денег не стоят. и смотрятся на обычном козле не так прикольно, как ожидал. Про дальний свет ничего не могу сказать, вместо него люстра.
Хороший ксенон очень дорого, а колхозить дешевое не хочу, да и «лестных» слов в свои адрес не хочу.
Отлично все сделал! Молодец
Еще бы разгрузку сделать и лампы 100w поставить, вот тогда бы свет просто чумовой был бы!) www.drive2.ru/l/2674234/
Зачем лампы на 100w есть неплохие лампы на 60w с увеличенной светоотдачей.
Пробывал много разных, но 100/90w Osramские больше всего понравились по яркости. Единственное что по началу пугало-это температура, стекло фары горячее и жар от фары чувствовался даже на расстоянии, но уже давно езжу и все ок. Опять же отражатели должны быть железные а не пластик какого сейчас мног, он может поплавится…