Грязевые шины на ниву зимой
О грязевой резине
Время на чтение: 8 минут
Автошины, представленные на рынке в широкой продаже, имеют строгую классификацию в зависимости от их размера, сезонности, характера эксплуатации и типа дорожного покрытия. Многие летние покрышки имеют различный химический состав, высоту и рисунок протектора, из-за чего они подразделяются на шоссейные, универсальные или грязевые. Если водитель имеет в собственности внедорожник и планирует эксплуатировать его в условиях мягкого грунтового покрытия, то ему обязательно потребуются грязевые шины.
Отличительные особенности грязевых шин
Грязевая резина – это обособленный класс автомобильных покрышек, который называется Mud Terrain. Он предназначен исключительно для езды по бездорожью. Многие автолюбители неверно предполагают, что такие колёса используются только на внедорожниках, то есть предназначены исключительно для привода 4х2 или 4х4, а также для грузовых авто. В продаже имеются шины, которые могут подойти и на малолитражные городские седаны. Данная резина обладает следующими отличиями от любых других типов покрышек для легковых и грузовых авто:
Лучшие производители шин для езды по бездорожью
Опытные автолюбители, давно использующие грязевые колёса, знают практически всех её производителей, учитывая, что их не так много. Те же автолюбители, кто только собирается поставить такие шины впервые, должен знать, что помимо качества и характера их использования, крайне важно выбрать такой бренд, который бы устроил в том числе и по цене.
Ниже приведён рейтинг наиболее популярных среди российских автолюбителей компаний, производящих шины для грязи для большинства транспортных средств:
К положительным качествам резины также можно отнести тот факт, что благодаря особому составу резиновой смеси она спокойно может использоваться как летом, так и зимой. По стоимости продукция бренда относится к средней ценовой категории. Оригинальная шина бренда в зависимости от размерности может стоить от 8,5 до 16 тыс. руб. Резина на «Оку» грязевая обойдётся всего в 8 тыс. руб., для «Нивы» придётся отдать уже 11 тыс. руб.
Самыми известными и востребованными грязевыми шинами отечественного производства всегда была продукция Ярославского шинного завода. Достигнут этот эффект благодаря многочисленным контрактам на поставку изделий для нужд армии. Данные покрышки идеально показывают себя на любом типе грунта, ими оснащается большинство автомобилей УАЗ. Стоимость резины Я-192 не превышает 4,5-5 тыс. руб. за колесо.
Грязевые шины Ярославского завода
Концерн «АвтоВАЗ» при производстве своих знаменитых внедорожников ВАЗ-2121 и Chevrolet Niva ставит на них резину «Нижнекамскшина», которая хорошо себя ведёт на твёрдом покрытии и умеренном бездорожье, но мало подходит для суровых испытаний, так как не обладает должными вездеходными качествами. Цена продукции предприятия также составляет в районе 5 тыс. руб. за колесо.
Можно ли ездить на грязевых колёсах зимой и как правильно выбрать всесезонные колёса
Грязевые шины – это узконаправленный продукт, предназначенный для использования в конкретных условиях. Именно поэтому такие колёса плохо едут по ровному асфальту на высокой скорости, представляя собой реальную угрозу водителю и пассажирам. То же касается и эксплуатации внедорожника в холодное время года, когда большинство шин твердеют при отрицательных температурах.
Наряду с обычными шинами для грязи в ассортименте многих производителей можно встретить именно те изделия, которые являются универсальными и предназначены для эксплуатации в любое время года. Такие покрышки имеют следующие отличительные особенности:
Грязевая резина – это настоящий спасательный круг для многих видов легкового и грузового транспорта. С появлением данных изделий на рынке у многих жителей сельской местности в отдалённых регионах страны часто пропадает необходимость в вызове дорогостоящего специального транспорта для перевозки жизненно важных грузов, так как автомобилисты могут справиться с данной задачей самостоятельно.
Aleks6705 › Блог › Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителя
Дорожные шины, которые входят в стандартную комплектацию Нивы Шевроле, обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом.
Однако их протектор не дает раскрыться внедорожным качествам автомобиля. Чтобы проехать по грязи или песку нужны специальные шины с мощными грунтозацепами. Из статьи вы узнаете что такое грязевые шины и в каких случаях оправдана их установка на автомобиль. Особенности и назначение грязевых шин
Главное, чем отличаются покрышки для движения по грязи — особый рисунок с крупными глубокими грунтозацепами. Похожие колеса можно увидеть на тракторе. Благодаря большому расстоянию между элементами протектора шины самостоятельно очищаются от грязи. Грязевые шины изготавливаются из более жесткой резины. Это обеспечивает им высокую прочность на бездорожье.
В отличие от стандартных, они не рвутся при воздействии камней и других твердых элементов. Как правило, грязевые шины выше стандартных. Они обеспечивают больший клиренс и облегчают преодоление высоких препятствий. На внедорожных покрышках можно без труда выехать из раскисшей колеи. Однако они не предназначены для постоянного использования на асфальте.
Грязевая резина на твердом покрытии имеет три серьезных недостатка:
Высокий уровень шума. Плохая управляемость. Ускоренный износ протектора.
Поэтому устанавливать такие шины на Ниву Шевроле имеет смысл лишь тем, кому постоянно приходится ездить по бездорожью. Для эксплуатации в городских условиях лучше купить дорожную резину.
Разновидности грязевых покрышек
В зависимости от типа протектора и назначения, шины для внедорожников делятся на 3 класса:
HT (сокращение от Highway terrain или Half Terrain — резина для шоссе и асфальтовых дорог плохого качества. Ее можно использовать на грунтовке, но преодолеть на ней трудно будет бездорожье. Зато такие шины не шумят и имеют ограничение по скорости 180 км/час. Поэтому эти покрышки покупают те, кто ездит преимущественно по асфальту.
AT (сокращение от All Terrain) — шины, предназначенные для асфальта, грунтовки и легкого бездорожья. Производители рекомендуют разное соотношение пробега по твердому и грунтовому покрытию: 60/40, 50/50, 40/60. Это хорошая резина для тех, кому приходится ездить по сельской местности. Протектор шин AT обеспечивает среднюю проходимости на бездорожье.
MT (сокращение от Mud Terrain) — резина с агрессивным профилем, который разработан исключительно для езды по грунтовке и бездорожью. Несмотря на то что можно найти MT шины со скоростным индексом R (160 км/ч), их использование на асфальте не рекомендуется. Эти покрышки для того, чтобы доехать до бездорожья и там раскрыть потенциал своей машины. Самая известная из отечественных компаний, которая производит шины MT для Нивы Шевроле — «Медведь». Под этой торговой маркой представлены грязевые покрышки из высокопрочной резины, которые не уступают многим зарубежным аналогам.
Размеры с дисками 15 и 16 диаметра В зависимости от диаметра «родных» дисков Нивы Шевроле, на машину можно поставить покрышки R15 и R16.
Нужно учитывать, что высота грязевой резины выше, чем стандартной. Вы не найдете шины ниже, чем 225/75 R15. Однако пространство под крыльями Нивы не рассчитано на установку девятнадцатидюймовых колес. Поэтому придется немного приподнять авто, сделав «лифтинг». Для этого продаются специальные комплекты, включающие некоторые детали подвески и специальные проставки под пружины.
В результате вы получите внедорожник с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом.
Для Нивы Шевроле наиболее востребованы следующие модели: Medved Я-569 — бюджетные грязевые покрышки, установка которых не требует модификации колесных арок. Перед монтажом Medved 235/75 R15 достаточно сделать легкий лифтинг.
Эта мягкая резина хорошо ведет себя в грязи и на снегу. Однако на летнем асфальте или льду машина становится почти неуправляемой. Цена начинается от 3700 рублей.
Cordiant off Road — еще одни грязевые покрышки российского производства. В отличие от «Медведя», эти покрышки неплохо ведут себя и на асфальте. Ее размер (225/75 R16) позволяет использовать ее на Ниве Шевроле после легкого лифтинга. Цена — от 4000 рублей.
Hankook Dynapro — оптимальные покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальте и способны вытянуть автомобиль из раскисшей глины или чернозема. Для установки этих шин (235/75R 15) достаточно небольшого лифтинга. Цена Hankook — 4500 рублей.
Покрышки оснащены дырками для шипов. Kumho Road Venture — резина с агрессивным протектором, предназначенным для профессиональных заездов по бездорожью. Боковые грунтозацепы надежно цепляются за грязь. Однако на асфальте эти покрышки очень быстро стираются. Размер 235/75 R15 не требует переделки колесных арок Нивы. Цена одной покрышки — 5800 рублей.
BFGoodrich Mud-Terrain — настоящие грязевые покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальтовом покрытии. Для лифтованной Нивы подойдет размер 215/75 R15. После переделки арок можно поставить и 240/80 R15. Цена одной покрышки — 7100 рублей.
Не стоит кататься на внедорожных шинах по асфальту
Коэффициент сцепления с асфальтом у всех покрышек для бездорожья, независимо от цены и производителя, уступают дорожным шинам. В результате увеличивается тормозной путь, растет опасность заноса и ухудшается управляемость.
Эти факторы нужно обязательно учитывать при выезде в город на грязевых шинах.
Другая причина, по которой не стоит использовать «мудовую» резину на трассе — чисто экономическая. Внедорожные покрышки стоят намного дороже традиционных и быстро изнашиваются на асфальте. Поэтому перед поездками в город и, тем более, долгими вояжами по трассе желательно «переобуть» машину в дорожную резину, соответствующую сезону.
Formula4x4 › Блог › Нивы грязи не боятся! Выбор внедорожной резины для классической Нивы.
Ни для кого не секрет, что в нашей стране внедорожники пользуются повышенной популярностью. Этот обусловлено двумя основными факторами:
Первый, это когда владельцы автомобилей хотят получить дополнительный статус на дорогах и для этого выбирают весьма громоздкие внедорожники. Эти грозные проходимцы за все свои годы своего существования могут так ни разу и не увидеть более или менее серьезной грязи.
Второй, когда владельцы внедорожника пошли на его покупку сознательно, не ради статуса или утешения чувства собственного достоинства, а для использования автомобиля по прямому назначению.
Несмотря на насыщенность нашего авторынка зарубежными автомобилями повышенной проходимости, среди любителей активного образа жизни в приоритетах остаются отечественные бренды — Нива и УАЗ. Этому есть объяснение. Во-первых, отечественные внедорожники недороги, во-вторых, более пригодны к техническому обслуживанию в любых уголках нашей необъятной родины, и, в-третьих, наши внедорожники ничем не уступают, а зачастую превосходят своих заграничных конкурентов в проходимости. Факт остается фактом, после участия во внедорожных мероприятиях разного формата на протяжении последних пяти лет становится понятно, что большинство зарубежных внедорожников в стандартном виде особо ни на что не способны, очень дороги как в тюнинге, так и в обслуживании или восстановлении.
В предыдущих обзорах я рассказывал, как с минимальными финансовыми потерями можно добиться серьезного увеличения проходимости стандартного УАЗ Хантер. В сегодняшнем обзоре я расскажу, как можно добиться похожих показателей, только уже на классической Ниве (не Шевроле) последнего поколения.
Я думаю, для вас не будет новостью, что для внедорожника важна правильная зубастая резина. Если брать для примера классический УАЗ семейств Хантер или 469й, с ними проблем особых нет. Это рамные машины, они просты и бюджетны в тюнинге, с большим количеством железа, которое можно отрезать и установить на авто тапочки разного калибра и классовой принадлежности. Есть и более гуманные варианты тюнинга, с лифтовкой подвески или кузова относительно рамы.
Но как быть с нашей легендой и самым первым «паркетником» в мире? Нивка, не смотря на то, что она лишена серьезных силовых элементов конструкции кузова (рамы), неразрезных мостов (передок) и т.п., до сих пор считается скорее профессиональным внедорожником, а не автомобилем с приставкой «паркет», за проходимость которых отвечают «роботизированные умные собачки».
Нива была и остается непримиримым борцом с Российским бездорожьем. Все, что ей не хватает для полного счастья уже с завода, это правильных тапочек. Были времена, когда Нивку дополняла еще одна внедорожная легенда — ВЛИ5. Прошли годы, Нива серьезно модернизировалась (самого улыбнуло), а ВЛИ5, так же как и Я-192 (штатная для УАЗа), остались дубовыми и камерными покрышками. Безусловно, оба образца до сих пор способны конкурировать по своим внедорожным качествам с современными покрышками класса MUD-TERRAIN, но исключительно в определенных случаях. Я не буду вдаваться в долгие сравнения и приведу пару основных моментов, которые серьезно отличают наши «старые-добрые» покрышки от современных. Первое и самое главное, выпускаются эти покрышки только в одном типоразмере. Второе, это узкие и тяжелые, камерные покрышки, которые плохо реагируют на снижение давления. Что ВЛИ5, что Я-192, способны на хорошие показатели только на твердых грунтах, или когда под грязевой жижей есть что-то твердое и хватает дорожного просвета до него дотянуться. Как только машина попадает на слабонесущие грунты, оба представителя отечественной шинной индустрии будут вынуждены отступить. А коли мы все-таки затронули тему по поводу внедорожных тапочек для Нивы, чтобы не путаться, к УАЗам возвращаться будем только в сравнительных тестах на проходимость.
Нива и ее внедорожная обувка.
Что мы хотим сделать, когда получаем в руки новенький внедорожник? Сразу испытать его на реальном бездорожье. Естественно, понятие бездорожья у всех может быть разным, но… В первых же покатушках можно серьезно разочароваться в возможностях новенького автомобиля, оказавшегося беспомощным на травяном холмике после дождя. А если он не сможет выбраться из безобидной подмокшей колеи, то и подавно. «Почему так, у меня же полный привод и рычаги я все включил?!» — начинаются звонки друзьям (естественно трубку никто не берет), и поиск трактористов. Бывало, что новоиспеченных джиперов приходилось вытаскивать из таких мест, куда тракторы ехать отказывались. Спасательные работы завершала пирушка, генерирующая прозрение: «Нужна зубастая резина».
Новоиспеченный нивовод вспоминает все те же старые-добрые ВЛИ5, но они окажутся слишком узкими и не способными к передвижению по слабонесущим грунтам. Стихия ВЛИ5 это небольшие лесные колеи, заснеженная целина (без льда), слегка раскисшие полевые дороги и немного каменистых почв (в основном, сухих). Мечта председателя колхоза! К слову добавлю, что на низких давлениях камерные шины ведут себя не лучшим образом. На давлениях близких к нулю, камеры интенсивно изнашиваются, возможны порезы диском и есть большая вероятность отрыва соска. Плюсов в этих покрышках не много, разве что забившаяся грязь между диском и покрышкой не повлияет на герметичность колеса в целом.
Есть и другие представители отечественной шинной промышленности, к примеру, Cordiant OFF ROAD. Не смотря на то, что эти покрышки выпускаются в России, они с трудом конкурируют по цене с покрышками зарубежного производства. Стоит отметить и тот факт, что Cordiant OFF ROAD по своим свойствам к механическим повреждениям и работе на низких давлениях мало чем отличается от обычных покрышек для дорог общего пользования. Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на реальном бездорожье и не бояться каких-нибудь сюрпризов вдали от дома, нужно что-то другое.
Перед началом очередного внедорожного сезона наша команда тоже была озадачена подбором внедорожных покрышек для новенькой Нивы, которая должна была участвовать в соревнованиях в классе «Стандарт». Класс «Стандарт» подразумевает собой участие автомобилей без серьезных технических изменений, с возможностью использования зубастой резины чуть большего внешнего диаметра. Этот класс есть четкое отражение среднестатистических внедорожников, которые в подавляющем большинстве колесят по нашей необъятной родине в поисках тайников и новых рыбных мест, или прочёсывают охот угодия в поисках дичи. Такие покрышки нами были найдены и испытаны в реальных боевых условиях.
Итак, встречаем SIMEX EXTREME TREKKER.
SIMEX EXTREME TREKKER – это самая популярная внедорожная резина класса MUD-Extreme от SIMEX. Скажу больше, компания SIMEX одна из немногих производителей покрышек класса MUD-Extreme, в ассортименте которых можно найти размер, подходящий для стандартной Нивы.
Немного о специфике шин SIMEX EXTREME TREKKER.
Это сравнительно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями.
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуется снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.
SIMEX EXTREME TREKKER — эксплуатация.
Свою первую сотню километров SIMEX EXTREME TREKKER пробежал по асфальту к месту проведения соревнований. Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд, зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. В данном случае положительно сыграли три шашки в центральном блоке протектора. Для справки скажу, что SIMEX EXTREME TREKKER выпускается в двух вариантах рисунка протектора, с двумя или тремя шашками в центральном блоке. Со слов владельцев внедорожников, обутых в SIMEX EXTREME TREKKER, с тремя шашками эти покрышки на асфальте ведут себя поувереннее. В тот день после спринтерского забега по асфальту новенькой Нивке предстояло пройти боевое крещение в одном из самых сложных Трофи-Рейдов Московской области и притоптать новые внедорожные тапочки. Рассказать что-то новое по поводу покрышек SIMEX EXTREME TREKKER и их специфике достаточно сложно. Все достоинства и недостатки были описаны предыдущих статьях. Добавлю только то, что с установкой этих колес проходимость Нивы значительно увеличилась. Практически стандартная Нива, обутая в SIMEX EXTREME TREKKER размером 29/7.5R16, способна легко конкурировать с УАЗом (в брезенте) на который установлены колеса SIMEX Jungle TREKKER размером 31/9.5R16. Эти сравнения взяты из реальных условий эксплуатации, когда два автомобиля прошли серию внедорожных соревнований и по очереди уступали друг другу призовые места. На слабонесущих грунтах, оба автомобиля держались одинаково, в колеях застревали практически одновременно. Автомобили в принципе мало чем уступали друг другу, за исключением не самого большого запаса прочности Нивы и большего габаритного размера и веса УАЗа.
На первом соревновании, пока наш друг привыкал к специфике поведения SIMEX EXTREME TREKKER(а), ему все-таки удалось разбортировать одно колесо. Это произошло в тот момент, когда он шел ходом по глубокой колее и касательно налетел одним из колес на бревно. После этой разбортировки, и случая, когда в Тверском болоте одна из покрышек наелась древесины с илом в месте прилегания к диску, все колеса были заново собраны на шинный герметик. Больше подобных неприятных сюрпризов не наблюдается.
Более подробно о внедорожных качествах резины SIMEX EXTREME TREKKER вы можете прочитать в статье «SIMEX EXTREME TREKKER – король глины!».
Надеюсь, данный обзор поможет Вам сделать правильный выбор внедорожной резины для классической Нивы или Шевро-Нивы.
С уважением,
Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».
BlackTyres.ru › Блог › Зимняя резина на ниву 4х4 какая лучше?
Зимняя резина для русского внедорожника ВАЗ-21214 «Нива»
В среднем каждые 5 лет владельцы автомобилей сталкиваются с выбором новых колес. Сложнее водителям внедорожников. Люди покупают вездеходы, чтобы ездить на охоту и смело гоняться за дичью, или рыбачить на озерах, к которым не доехать на легковом автомобиле. На джипе отдыхают там, где не ступала нога человека. Автомобили с повышенной проходимостью предпочитают военные, егерские службы, спасатели и предприятия по добыче золота, нефти, газа и других полезных ископаемых.
Шины – 70 % надежности автомобиля. При покупке важны следующие качества покрышки: надежность, износоустойчивость, маневренность, торможение, проходимость и комфорт. Для изготовления зимних автомобильных шин, производители добавляют в резиновую смесь диоксид кремния и абразивные элементы, для эластичности и плотности. Для улучшения сцепления с дорогой придумали негативный рисунок протектора. Профиль выполняется в виде больших блоков с ламелями, специальные канавки, для увеличения сцепных граней. Зимние шины самоочищаются и лучше отводят воду.
Статья рассказывает какую зимнюю резину лучше поставить на Ниву, читайте до конца, вникайте и делайте выбор.
Содержание:
1) Какую зимнюю резину лучше поставить на ВАЗ-21214 «Нива»?
2) Зимняя резина диаметром R16. Какую лучше установить на Ниву 4х4?
3) Зимняя шипованная резина диаметром R15. Выбор для Нивы!
4) Какая резина лучше на Ниву зимой? Краткий обзор.
Какую зимнюю резину лучше поставить на ВАЗ-21214 «Нива»?
ВАЗ-21214 «Нива» – полноприводный внедорожник, с несущим кузовом. Вездеход создавали специально для жителей сельской местности. Зимой, Ниве нужны шипованные шины, чтобы не ухудшать достоинства: проходимость и надежность.
Зимняя резина, диаметром R16. Какую лучше установить на Ниву 4х4?
Для Нивы с дисками диаметром R16 популярны три модели зимних шин: 175/80, 185/75 и 215/65. Скудный выбор типоразмеров.
На заводе Нива комплектуется двумя видами шин:
• Волтайр ВЛИ-5 – шины Волжского завода «Волтайр». Предприятие выпускает шины для сельскохозяйственной техники и легковых автомобилей. Бюджетная резина, с кучей недостатков: шумит, слабо маневрирует на мокрой и скользкой дороге, длинный тормозной путь;
• ВЛИ-10 – недорогие шины, которые также изготавливаются специально для Нивы. На этих шинах, автомобиль лучше управляется и меньше шумит, чем на ВЛИ-5, но проходимость и торможение на тройку.
Специалисты и автовладельцы с большим стажем и опытом езды на Нивах, советуют добавить денег и купить шины с характеристиками для суровых зимних условий. На рынке представлена продукция финских, немецких, японских, французских, американских производителей шин. Среди бюджетных вариантов: российские «Amtel», «Cordiant», «Кама», белорусская «Белшина» и «Росава» от украинского производителя.
Для Нивы советуют модели:
Зимняя шипованная резина диаметром R15
Штатный типоразмер шин для Нивы, с дисками диаметром R15 – 205/70, но выпускают модели, на которые АвтоВаз устанавливает резину размером 195/75. Производители покрышек с такими размерами:
Какая резина лучше на Ниву зимой? Краткий обзор
Kumho Power Grip KC11. Шипованная шина Южнокорейского производителя. Покрышки для внедорожников, стоимостью вдвое дешевле, а по характеристикам и качеству не уступает «Нокиан» и «Пирелли». Для диска R15 изготавливают 13 типоразмеров. Профиль шины выполняется в виде трехслойного протектора с усиленными боками. Конструкторы применили 3D ламелирование, которое увеличивает срок эксплуатации. Корд производится из композитных волокон.
Шины уверенно держат уверенно тормозят автомобиль на скользкой дороге. Рисунок ламелей плотно сцепляются с дорогой на поворотах. Профиль протектора состоит из жестких блоков, которые улучшают проходимость и равномерный износ резины. Резина подходит для размеренной езды.
Стоимость Kumho Power Grip KC11 для дисков R15 – 6040 рублей.
Amtel NordMaster ST-310. Зимние шины российских конструкторов. Для полноприводной Нивы с дисками на 16 продаются по 2 тыс. рублей за штуку. Из плюсов автовладельцы выделяют: долговечность, надежность езды по снегу, льду, асфальту, проходимость по снежному покрову глубиной 40-50 см. Минус – сильный шум на скорости вше 80 км/ч.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Японский бренд, средняя стоимость шин 215/65 R16 – 4,5 тыс. рублей. Компанию основали в 1931 году, 155 заводов размещаются в 27 странах. Объем продаж шин за 2019 год составил 30 млдр. долларов. Компания-гигант заработала благодаря конкурентному товару. Шины комфортны и долговечны, проходят проверку качества с обязательной сертификацией, завод предоставляет гарантию 3 года.
Прежде, чем модель вышла на рынок, модель разрабатывали и тестировали 5 лет. 16 линий шипов надежно цепляются с дорогой, а благодаря составу резины, шипы прочно закреплены в покрышке и не вылетают в течении 4-5 сезонов. Блоки протектора, ламели и шипы, уменьшили тормозной путь на 10 % по сравнению с конкурентами. Модель, установленная на Ниву, выделит достоинства машины и прослужит надежно до полного износа.
«Нива» не уступает в надежности дорогим внедорожникам зарубежного производства, а по проходимости входит в тройку вездеходов, по итогам опросов и рейтингов 2020 года. Хороший автомобиль достоин колес, подчеркивающие его достоинства!
Информация собрана с форумов, блогов и официальных представителей компаний-производителей шин, чтобы было легче сделать выбор.