Из чего состоит фара нексия
Daewoo Nexia «July» › Бортжурнал › Разбираем блок фары
Всем здрасте!)) Спустя некоторое время, вспомнив правильную последовательность выполненных действий по разбору блок фары, наконец созрел для добавления очередной записи в БЖ.
Итак, под новый год, не дождавшись официальных выходных, взялся таки разбирать фару. Сказать, что было легко не могу, т.к. действительно муторное дело. Нагреть фару в духовке не получилось, т.к. духовка была занята готовившемися в ней явствами к праздничному столу. Матушкин фен оказался безсилен, не хватало мощности для того, чтобы разогреть фару. Сказать по правде я уже хотел забить на это дело, но в один момент мне на глаза попался вот этот вот маленький друг))))
Протер фару от пыли и грязи, занес в комнату и принялся греть. Но вовремя (или не вовремя?!) подоспевшие друзья оттащили от любимого занятия (обожаю разбирать и собирать что либо)))). Собравшись поехали за девченками. Гулянка затянулась. По приезду домой, под утро я, уже был не в состоянии продолжить разбор, хотя, конечно, очень хотелось. Отложив разбор на завтра, лег спать т.к. уже было поздно, или рано?! смотря как это принимать)))
На утро было лень. Второго числа тоже не смог заставить себя приняться за работу. Наконец, третьего января, собравшись взялся разбирать фару. Сняв лампочки и корректор с фар, принялся греть.
Снимаем стекло. Заглянув за отражатель видим, что крепление соскочило от регулировочного винта. По всей видимости, тот кто последний раз пытался отрегулировать фары перестарался, в следствии чего регулировочный винт тупо прокручивал. Снимаем отражатель и видим причину по которой фары не реагировали на электро-корректор.
С правой фарой дела обстояли немного хуже чем с левой.
Винты крепления отражателя открутились, сами крепежи отвалившись застряли между отражателем и маской отражателя. Стало ясно почему не удавалось отрегулировать фару обычным путем.
Закрепил все на свои места. Прогрев старый герметик до состояния жвачки собирал фару. В принципе штатный герметик держал хорошо и стекло село достаточно плотно, тем не менее обе фары по периметру промазал, безцветным силиконовым герметиком.
Вместо штатных габаритов установил вот такие светодиоды.
Покрасить маску отражателя не решился, потому, что блюстители закона порой очень мелочливы и, возможно, они этот «Тюнинг» не оценили бы. Как говорит один мой знакомый — «Не давай повод тому, кто его ищет»
После установки фар, в течении нескольких дней, пока гололед на дорогах не растаял, на машине не ездил. Как только снег растаял и дороги стали чище, в первую же вечернюю поездку многие встречные автомобили моргали фарами, хотя я ехал с ближним светом. Завернув в переулок понял причину недовольствия водителей которых я, как оказалось слепил фарами. Блжний светил как дальний, а дальний освещал мокушки деревьев высотой 6-7м. Мне стало очень стыдно и по приезду домой, попробовал отрегулировать. Так как раньше мне не доводилось заниматься подобными вещами отрегулировал довольно коряво. Ну зато теперь встречка не жалуется. Так и езжу несколько дней. Сегодня, после работы поеду к знакомым.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Делаем нормальный свет в Нексии N100. Часть 1 (начало).
Небольшое предисловие. Это будет отчет за несколько недель покупок, поэтому он окажется слегка длинным и нудным, но в нем есть картинки и даже артикулы некоторых деталей. По нему можно было бы снять фильм, но я ограничился написанием рассказа на 30 листах. Просьба не судить строго, если я где-то переходил от бреда к полному бреду.
Вступление. Свет в Дэу Нексия конечно же есть, но он не такой, как мне хотелось бы. Ездя в автомобилях моих друзей с ксеноном, мне захотелось иметь у себя именно такой свет. Мысль о ретрофите фар Нексии прочно засела в моей голове. Но, конечно же, забывать и о других людях на дороге тоже нельзя (т.е. не ослепи ближнего своего, иначе он догонит тебя и сделает больно). Поэтому было принято решение о полной модернизации света, т.е. установкой автокорректора, омывателя фар и естественно линз в фары.
Рассказ. И так, мысль есть, а это уже треть дела. Заручившись поддержкой интернета, начал собирать информацию о линзах, способах крепления в фаре, ценах. По отзывам понравились линзы Koito Q5. На фотографиях со сравнениями тех или иных линз, свет у Q5 был очень ярким, но другие линзы я со счетов тоже не сбрасывал.
Для начала была куплена одна б.у., фара от Нексии под электрокорректор, чтобы можно было примерить линзу в фаре, свои-то снимать еще рано. Дома фара была отмыта и приготовлена для примерок и последующих переделок под линзы.
Нагуглив на просторах интернета несколько магазинов в славном городе Ростове-на-Дону, остановил свой взор на трех, где бы можно было примерить будущие линзы для ретрофита. Очень важным вопросом при покупке было наличие сертификата на продукцию, так как возможно дальнейшее узаконивание ксенона в соответствующих органах. Примерки были нелегкими, я объехал все три магазина, во всех просил включить те или иные линзы. Порой мне казалось, что продавцы начинали меня потихоньку ненавидеть за мою дотошность.
Скажу сразу: все выбираемые мной линзы были репликами.
В первом магазине я смотрел Morimoto и Bosch. Morimoto не понравились сразу – была дугообразная СТГ, понравились Bosch – четкая СТГ, но злая цена за реплику (8,5 т.р.), за Koito Q5 просили 11т.р. их даже мерить не стал.
Во второй магазин я уже шел посмотреть на Koito Q5, т.к. цена там была в разы меньше от первого магазина. Там мне сразу сказали по поводу включения – «Покупай и включай дома сколько хочешь». Но это не наш случай, так можно сделать в любом интернет-магазине, купить и потом сожалеть о выброшенных деньгах. Ведь магазины для того и магазины, чтобы можно было посмотреть, потрогать, примерить и включить. Но, убедив продавца, что покупать кота в мешке негоже, продавец согласился показать и включить линзы. Но, к сожалению, на тот момент Q5 были только квадратные, а нужны были круглые. Но в этом магазине я договорился о покупке блоков розжига Hella (явно Китай, а не оригинал) и ламп Philips с цоколем D2S.
В третий магазин я ехал уже за Koito Q5. Там меня уже не послали, а любезно согласились включить интересующие линзы. СТГ была не такая четкая, как у Bosch в первом магазине, но и цена была другой. Я купил там сразу линзы (под цоколь H4 и лампу D2S) и бленды (без ангельских глаз). В придачу дали комплект наклеек на будущие фары и сертификаты.
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Фары DEPO
По качеству плохого сказать ничего не могу. Более менее аккуратно сделано.
Отражатель более толстый и мощнее оригинала, что несомненно плюс.
Полка на шторке более ровная и похожа на ту, которая установлена в AMS.
Были сомнения на счёт крепления лампы H7, не понравились скобы прижимные.
Но установив лампу, сомнения улетучились и она стоит мёртво.
Кстати, лампа в этой оптике устанавливается развёрнутой на 180*, в отличии от родной линзы.
Кстати, есть отличное видео сравнения ламп по яркости
А вот отражатель дальнего света здесь пластиковый, но думаю и его за глаза хватит, потому как дальний свет редко используется.
Провода как и на оригинале хорошие, сечение такое же, соединения сделаны хорошо.
Линза гладкая как в AMS.
Все установочные места под лампы промаркированы
Резинки-воздуховодов без поролонки внутри, поставил с оригинала, как и электрокорректор.
Все крышки и электрокорректор сидят в корпусе плотно, уплотнители в разъёмах ровные и мягкие.
Поехал на паркинг торгового центра и установил новые фары.
Ну и собственно результат, который не заставил себя ждать. Если честно, то я и сам не ожидал такого и более того, они так не светили с завода.
Да, нужно ещё заехать в сервис и произвести полную регулировку на стенде и с прибором. Надо только найти, где это могут сделать качественно.
Кстати, специально пока были сняты фары, произвёл замеры напряжения на колодке, как на заглушенном моторе, так и на холостых оборотах.
На габаритах — 13,7V
На ближний — 13,9V
Из этого я могу сделать вывод, что напруги на лампы на Нексии в кузове N150 более чем достаточно.
Так что большего вы вряд ли получите, разве что разгрузите КГ, если она ещё не разгружена.
А вот в кузове N100, возможно, совсем другая ситуация и там разгрузка фар принесёт свои плоды.
Ну и красивый пробег для истории
В общем я более чем доволен новыми фарами, даже если их хватит на 3 года, то это будет вообще отличный результат и при чём без вмешательства в конструкцию и гейксенона )
Результат замены фар головного света здесь >>>
Сравнение галогена с ксеноном 4300 здесь >>>
Всем хорошего, яркого и правильного света, господа!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Делаем свет Nexia n150. Tyc или depo и есть ли разница?
После покупки ксюхи ужаснулся от света. Авто 2008 года, но света нет, совсем нет. Езда в ночное — мучение.
Решил разобраться в чем дело:
1) левая фара оригинальная, но с выгоревшим отражателем.
2) правая китайский ноунейм, который поставили после, небольшого, дтп, для продажи. светила криво косо и никак, хуже оригинальной.
Решено было менять. И тут начались муки выбора, жаба душила изо всех сил.
Что взять? TYC за 2700, depo за 6500 или GM за
10 000. На драйве все лестно отзываются о depo. Оригинал моя жаба отмела моментально и остался выбор экономить или взять проверенное? Я человек не конфликтный и что бы жаба не поссорилась со здравым смыслом, да еще и надо было успокоить любопытство-подстрекало, было решено взять обе фары разных брендов.
Очень похожа на оптику ams, Которая ставилась в оригинале от GM. Но немного удешевлен пластик, шторка сделана ступенькой, как у ксеноновых линз (в оригинале галочка). Нижние уши креплений слишком большие, немного поработав напильником все стало на места, верхнее маленькое ухо оказалось немного коротковато, но натянулось с усилием и установка фары была окончена. Свет яркий, заливает равномерно, к центру ярче, светотеневая граница четкая. Вообщем к свету вопросов нет.
Взяв ее в руки, жаба начала искать 5й угол, а любопытство и здравый смысл издевались над ней как могли.
Ужасный пластик, цоколь указателя поворотов сразу в мусорку, т.к. лампу поставить не реально. Нижнее ухо, которое ближе к крылу пришлось отломать, т.к. на шпильку не стало. Верхнее коротенькое ухо чересчур короткое (примерно сантиметра, до места крепления, не хватает). Форма кривая, фара пытается смотреть вверх. «С горем пополам» и «и так сойдет» фара на месте.
В фары были установлены лампы Лампа H7 12V- 55W (PX26d) Megalight Ultra +130% (к.уп.2шт.) (GE) 58520XNU стоимость их
1000 руб.
После установки меня ждало еще одно разочарование… любопытство и здравый смысл добивают жабу…
шторка оказалась перевернутой, как для левостороннего движения, свет не сфокусирован как надо, паразитные отблески света, вместо четкой стг.
На фото видно:
У depo (справа) четкая стг, правильное распределение света и сфокусирован.
У tyc все печально… паразитные лучи света, фокусировка никакая, шторка установлена не правильно и она одна. нет верхней шторки, которая отсекает свет вблизи авто.
Выводы:
1) оптика от depo мне понравилась.
2) Tyc — шлак, ничего общего с depo.
3) Лампы светят обалденно, одни из самых ярких ламп, да еще и с вменяемой стоимостью.
4) мне предстоит теперь из ams и tyc собрать 1 нормальную фару. Надеюсь стекло фары и отражатель Tyc подойдут к корпусу ams.
Установка лампы ближнего света нексия
Выбираем лампочки на ближний свет в Дэу Нексия (+советы)
К световому оборудованию в наших широтах особое отношение. Во-первых, с осени по конец весны рано темнеет, а во-вторых, освещение улиц в большинстве городов, прямо скажем, так себе. Не каждый автомобиль может похвалиться хорошим стоковым освещением и Дэу Нексия, к сожалению, не исключение. Если нет желания устанавливать дорогой полузаконный ксенон, то и для Нексии можно подобрать неплохие лампы ближнего света.
Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия
В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.
Галоген и диод
Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.
Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.
Конструкция фар Daewoo Nexia
На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.
Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.
Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.
Лампы ближнего света в брендах и ценах
Для рефлектора и плафона Дэу Нексии N-100 хорошо зарекомендовали себя лампы ОSRАМ NIGHT BREAKER с цоколем Н4. Вполне приличная светоотдача, но срок службы оставляет желать лучшего. Зато мощность 90/100 Вт. Хорошие отзывы получили такие лампы:
Проведенный центром экспертиз тест показывает, что не все лампы Н4 выдают одинаковый световой поток.
150 кузов
Для 150-й Нексии публика предпочитает лампы ближнего света Philips Vision Н7. При цене около 800 рублей лампа выдаёт прирост яркости около 20%, показала себя безотказной, но световая граница несколько размыта. Также пользуются спросом такие лампы:
Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Свет играет очень большую роль в автомобиле любой марки, без него запрещено передвигаться в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, поэтому следует постоянно проверять работоспособность системы. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Дэу Нексия, так как автомобилей данной марки достаточно много, и вопрос о том, как правильно проводить работы, возникает довольно часто.
Стоит отметить, что провести замену своими руками не так и сложно, даже если речь идет о модификации N150, в которой доступ ограничен, и многие мастера рекомендуют снимать фары, мы же разберемся, как поступить проще.
Причины плохого света и способы их решения
Конечно, причин может быть очень много, мы рассмотрим самые распространенные из них, с которыми можно справиться и самостоятельно:
Замена лампочекШтатные варианты мощностью 55 Ватт зачастую не обеспечивают необходимой яркости из-за конструктивной недоработки отражателя. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать лампы Филипс Vision Plus с показателем +60% к освещенности, это позволяет заметно улучшить качество светового потока, единственный минус – высокая цена и более короткий срок службы, но это норма для данного типа изделийРегулировка положения фарСо стороны двигателя на корпусе есть два регулировочных винта, которые двигают луч влево-вправо и вверх-вниз, с их помощью можно провести корректировку (как это сделать, расписано в других статьях на данном сайте). Важно выставить по инструкции, иначе получится, что вы будете слепить встречных водителейПоддержание чистотыВвиду того, что свет в данной модели и так не отличается мощностью, даже незначительные загрязнения на стеклах служат причиной ухудшения видимости, поэтому периодически протирайте фары, а если дорога длинная, то желательно останавливаться через каждые 50-100 км для того, чтобы смыть или стереть грязьЕсли пропал ближний светЕсли не горит ближний свет на Дэу Нексия, то можно порекомендовать следующее: когда не работают обе фары, то причиной, скорее всего, будет либо подрулевой переключатель, либо блок предохранителей. Необходимо проверить все контакты с помощью мультиметра, инструкция по эксплуатации поможет разобраться в системе получше
Важно! В любом случае при возникновении неисправности в первую очередь всегда проверяйте предохранитель, далее смотрите контакты, а затем лампочки. Только если с этими элементами все нормально, нужно искать проблему дальше.
Описание рабочего процесса
Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.
Поэтапное описание работы
Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.
Особенности замены в N150
Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:
Фундамент и причина
Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.
Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.
Подготовка к манипуляциям
Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.
Какая лампа ближнего света подойдёт на дорестайлинговую Нексию первого поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
На заводе устанавливают лампы ближнего света 60/55 H4:
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Быстрое сравнение
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Philips X-treme Vision | самые яркие, дают белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогая, увеличенный срок службы | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure Light | увеличенный срок службы | ★★★★✩ | Купить |
Osram Original Line | хорошая зона освещения | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision
Особенности, заявленные производителем:
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
В упаковке — две лампы.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision
В упаковке — две штуки.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.
Bosch Pure Light
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.
Osram Original Line
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Какая лампа ближнего света подойдёт на рестайлинговую Нексию первого поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020.
На заводе устанавливают лампочку ближнего света H7 55W:
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Daewoo Nexia I
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Philips X-treme Vision | очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света
Особенности, заявленные производителем:
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Нексию
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Лампы дальнего света рестайлинговой Нексии первого поколения
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020.
На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:
Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света на рестайлинговую Нексию
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Bosch Gigalight | очень яркий белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips Vision | оптимальное отношение цена—качество | ★★★★✩ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Gigalight
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.
Philips LongLife EcoVision
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер
В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.
Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:
Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.
Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ
, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий