Из простой нивы сделать бронто
Бюджетные доработки подвески LADA 4×4 Bronto: Срезать, нарастить, приварить
«Нивавод» рассказал, как за 1800 рублей исправить «косяк» с задеванием колесами передних арок.
Фото: LADA 4×4 Bronto, источник: LADA
LADA 4×4 Bronto подтвердила, что «Нива» — идеальный конструктор, который нужно начинать разбирать и собирать едва не из салона. Владелец автомобиля рассказал о выявленном недостатке передней подвески и способе его устранения своими руками.
Компактный внедорожник с несущим кузовом LADA 4×4 во off-road версии Bronto, несмотря на более широкие арки под крупные колеса и усиленную ходовую часть, оказалась не без «косяков»:
Автомобилист отметил, что устал от постоянного задевания передними колесами арок на максимальном сжатии усиленных пружин при динамичной езде по ухабам. Как результат — начался процесс деформации крыльев.
Однако остановить его, быстро и бюджетно — всего за 1800 рублей, разобраться с проблемой получилось путем доработки передних отбойников — их сместили на 2 см вниз. Ход подвески хоть и уменьшился, а машина на «отбой» стала «уходить» раньше, однако на ходовых качествах авто это не отразилось. Зато задевание арок стало намного более редким явлением, отметил «нивавод», поделившись тюнинг-лайфхаком:
Фото: Процесс доработки подвески LADA 4×4 Bronto, источник: Drive2.ru
«Подводные камни» и альтернатива
Обязательным заключительным этапом таких доработок должен стать визит на СТО для регулировки сход-развала колес. Впрочем, его цена уже входит в 1800 рублей.
Несмотря на отмеченную действенность способа, автолюбители в комментариях заметили, что «зажатость» подвески теперь спровоцирует «прыгучесть» автомобиля, сделав его более жестким.
В качестве альтернативы можно просто поставить машину на диски с 45 вылетом: «Колесо уходит внутрь арки, ни разу при динамичной езде не слышал чирканья, и следов нет».