Из за чего загорелся чек на ниве шевроле
Загорелся чек на нива шевроле причины
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
Что обозначает индикатор Check engine
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать
Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.
Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:
Видео: загорается датчик Check
Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
Когда и в каких случаях горит «чек» | Возможные причины | Предлагаемые действия |
При движении, при разгоне | Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр | Заменить фильтр, разгоняться плавнее |
При мигании индикатора троит двигатель | Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор | Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ |
После заправки | Низкое качество топлива | Сменить АЗС |
При включении зажигания | Нормальная реакция автомобиля | Ничего делать не следует |
После мойки машины, двигателя, после дождя | На проводку Check engine попала вода | Обработать WD40, просушить, почистить контакты |
На холодном двигателе | Неисправен датчик детонации | Заменить |
На горячем двигателе | Неисправен датчик распредвала | Заменить |
На высоких оборотах | Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала | Заменить катушку или датчик |
На холостых оборотах | Неисправность датчика дроссельной заслонки | Заменить |
После замены свечей | «Бедная» горючая смесь | Сменить октановое число бензина на более высокое |
После замены воздушного фильтра | Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд | Заглушить двигатель, снова запустить |
После замены ремнягазораспределительного механизма | Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга | Проверить клеммы |
После установки газобаллонного оборудования | Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки | Настроить |
После установки сигнализации | В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха | Обнулить Check engine, подключить обе линии |
После замены топливного фильтра | Установлен фильтр с маленьким давлением | Заменить фильтр |
При одновременном увеличении расхода топлива | Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо | Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть |
При длительных подъёмах | Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков | Проверить и заменить |
После замены модуля зажигания | Проблемы подключения модуля | Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора |
При минусовой температуре | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки | Заменить устройство или установить фишку на место |
При нажатии на педаль акселератора | Забился воздушный фильтр | Прочистить или заменить фильтр |
Сброс или обнуление индикатора Check
В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.
Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:
Сброс или обнуление индикатора Check engine
Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.
Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение omega2012 » 04 ноя 2011, 01:51
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение nicola999 » 04 ноя 2011, 11:02
Горит контрольная лампа (чекаут).
Сообщение PegaSN » 29 дек 2011, 13:23
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение Антоха » 29 дек 2011, 13:42
Re: Горит контрольная лампа (чекаут).
Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 29 дек 2011, 17:55
Снять клемму с акума на 2-3 минуты, затем одеть обратно.
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение PegaSN » 29 дек 2011, 20:20
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение x3mal » 24 янв 2012, 07:51
Ребят, подскажите пожалуйста! Купил Ниву 212140 2011 г.в новую с салона! проехал на ней всего 11-12 км, парковался возле дома, поползла температура вверх, почти в красную зону, потом загорелся чек! теперь так и горит не гаснет! С чем может быть связано? перегрев двигателя? скинул клеммы на 1 мин чтоб стереть ошибку, она не стирается, может надо дольше что б стояла без акб?
Правда позвонил в салон (машина на гарантии, пробег 22 км), сказали что может из-за топлива, что еще не поняла чем ее кормят! но на всяк записался на диагностику на воскресенье! еще попробую скинуть клеммы на ночь!
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение вовчик » 24 янв 2012, 13:44
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение ilua » 25 янв 2012, 19:15
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение Portada » 26 янв 2012, 01:55
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение medvedka » 26 янв 2012, 02:26
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение x3mal » 26 янв 2012, 05:04
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение Parshmak1 » 26 янв 2012, 10:15
Re: Проблемы с инжектором.
Сообщение ilua » 26 янв 2012, 12:36
Check-Engine
Сообщение P$ychoSoci@L » 14 май 2012, 16:36
Чуть не в тему, но всё про тот же «чек».
Подскажите пожалуйста.
Перестал, просто больше не включается, работать индикатор check engine. Как бы вроде и не напрягает, машине годов не много, но если захочет загореться, то хотелось бы это своими глазами увидеть, а не понять по сломанной машине.
Сделал диагностику, показало что проблема только с массой, а вся остальная проводка и т.п. в порядке.
Может ли быть проблема реально в массе? Или стоит перебрать все провода на предмет обрыва?
P.s. Если совсем не в тему написал, то прошу сильно не ругать и перенести сообщение в нужный топик.
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение Portada » 15 май 2012, 00:35
Re: Check-Engine — загорелась лампочка!
Сообщение P$ychoSoci@L » 15 май 2012, 09:34
Именно так он и не загорается.
Т.е. обычно было поворачиваешь ключ из положения 0 в положение 1 — загорается «чек» индикатор. Поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 2 (зажигание) — индикатор гаснет.
Ну а теперь никогда не загорается. Фигня блин какая то.
15 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: volodya
Создана 19 Января
Автор: Влад2
Создана 6 часов назад
Автор: Feoktistov
Создана 57 минут назад
Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006
Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016
Автор: Влад2
Создана 31 Мая
Автор: pragle
Создана 14 Марта
Автор: makar-08
Создана 16 Сентября 2015
Загорелся чек на нива шевроле причины
Загорелся чек на нива шевроле причины
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
Что обозначает индикатор Check engine
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать
Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.
Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:
Загорелся чек — бортжурнал Chevrolet Niva #шнивамобиль года на DRIVE2
Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25, километров. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко.
Постоянно горит Check Engine проверил это ошибка №8. — если появляется 8, то в бортсети…
Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.
Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. Шевроле нива горит постоянно чек на протяжении тыс пробега у меня все время вылезает одна и та же ошибка. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.
Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.
Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.
Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.
Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и т. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.
Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!
Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками
Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.
Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.
Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.
Create an account or sign in to comment
Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.
Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.
Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. Пока что погас после заправки посмотрю.
Вроде он ещё до прочистки погас немного покатаюсь а там видно будет. Дык я хотел бы поменять да не было с собой умной книги, побоялся сломать там чего нибудь: Сеточка просто сковыривается отвёрткой. Там стопорная шайбочка её держйт,её желательно не потерять. Решил тоже почистить и залил бензином ковролин под задним сидением: Не проще ли в сервис съездить?
Делитантство до добра не доведет. Только клемму не снимай. Поздно я уже снимал: Пока вроде не беспокоит. Но если чего могу и подъехать. Всем огромное спасибо за внимание.
Diversant я гдето читал, что крепеж разбалтывается и просто нужно потянуть. Цена где то р.
4.27.26 Лампа check engine горит при работе двигателя
Я пару раз скидывал ошибку снимая клемму. Но это повторялось через каждые — км. Тогда я приехал в Авторитет и расказал что за проблема.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!
Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе.
Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку. Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов.
Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.
Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.
Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ. Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах.
Первый старт всегда проходит без проблем; Затем, оставив авто на стоянке, через часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий см. Впрочем, так сделано на многих авто. Подкачка лишнего воздуха В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха.
Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов! Ничего мы искать не будем. Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя см. Вот и вся хитрость.
Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Замена карба решила все проблемы. А еще у меня в карбе был жиклер заменен на больший по размеру.
Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. По трассе расход при средней скорости догонял до 8,5 литров на сотню. Заливал в пустой бак точное количество бензина, одометр на 0 и потом считал. Костя понятно, значит надо почаще выдувать всю грязь из карба!
А по бензину первый раз такое, на РН на П. Усова заправляюсь лет и все хорошо было.
Пришлось до магазина скататься и решил заодно жиклёр хх почистить. Выкрутил дунул, завел машину, газанул 3 раза, закрутил обратно клапан и о чудо обороты не гуляют, работает ровненько и разгон хороший: Достал провода с ЭБУ видно как на ладони и вытащил возле педали газа.
А самое прикольное что машиина 1.
Но катушки легко проверить входной сигнал с помощью обычного эмитерного повторителя с светодиодом, уже сделал такой.. Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Надо срочно купить новый ЭБУ и ездить с ним Совет по чистке от ВАЗовских «дедов». Заводишь машину, даёшь поработать на ХХ минут 5. Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака.
Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива
Сначала он вырабатывает остатки бензина, затем работает на ацетоне. Обороты что-то около 2 тыщ держатся.
Если карб не сильно загажен и не разрегулирован- реально помогает. Знаю на собственном опыте. Костя Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Я сейчас его испробовал!
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)
- 01 апрель 2020 Лада.Онлайн 9 139
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Система топливоподачи слишком бедная
Система топливоподачи слишком богатая
P0201, P0202, P0203, P0204
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления
P0261, P0264, P0267, P0270
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу
P0262, P0265, P0268, P0271
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Датчик положения распределительного вала неисправен
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления
Датчик скорости автомобиля неисправен
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
Иммобилизатор, цепь неисправна
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Система топливоподачи бедная на холостом ходу
Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..