Как буксировать ниву урбан
Лада 4×4 3D 4×4=16 › Бортжурнал › ВАЗ таки запилил Урбан без понижайки и блокировки
Теперь модельный ряд пополнился полноприводной городской табуреткой.
Лада 4×4 3D 2014, двигатель бензиновый 8.0 л., 325 л. с., передний привод, вариатор — видео
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2003
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Комментарии 27
Тут стоит включение крутилкой)слева от руля она находиться
По мне так фейковое видео… просто кому то было скучно и он превратил нормлаьную машину в непонятно что…
Бампера как то не натурально висят, как будто пацаны в гараже лепили. Концоль на тунеле родная с заглушкой. И да наклейка…
Уж если бы действительно автоваз концепт делал бы то сделал бы это нормально…
ахаха узнаю русский автопром, на новой машине уже наклейка почти отклеилась
«Семейная» болезнь Нив)
ахаха узнаю русский автопром, на новой машине уже наклейка почти отклеилась
Причем наклейка гласит о том чего в этой машине нету :))))) Вот как всегда на мелочах экономят а получается в целом гавно.
Да не говори, даже дырки под рычаги тупо закрыли
Дык они и говорили когда анонсировали урбан что будет заглушка а не свой нормальный пластик пола 🙂
интресно… а если какой нибудь дятел соберется арки пилить на урбане, он бампера тоже отпилит? или совесть не позволит
Это же не металл, пилится легко.
во первых где 100 % доказательства что нет понижайки и блока
отсутствие ручек еще не говорит что их нет
на ниву есть электронное вкл что понижайки что и блока.
но даже если и нет электро то просто убрали ручки а по мне это дебилизм.
хотите полноприводную ниву без блока и понижайке
ставте приоро мотор, коробку с выходом на задний мост.
вот тогда это будет полноприводная сугубо городская (кастрированная) нива
Я там электронных крутилок не вижу)Ну и давно информация ходила, что Урбаны будут делать без блока и понижайки.
лучше бы дворники, печку и салон доработали.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › установка облицовки радиатора urban на ниву 21213
Всем привет!
Продолжая заниматься ху-ёй, купил облицовку решётки радиатора «Урбан»
в этот раз уже всего лишь за 900 рублей, моя жаба чуть рёбра мне не выкорчевала с корнем, пытаясь выпрыгнуть из груди от радости.
пластик достаточно добротный, гибкий и толстый
в этот раз в магазине «авто-пластик» мне в комплекте с решёткой продали за 150 рублей кронштейны крепления этой чудо решётки, дабы задействованы были все точки.
ведь в решётка по задумке изготовителя крепится в 10 точках,
из которых в кузове старой Нивы есть только две, ещё четыре приходится сверлить с наружи от фар (по два с каждой стороны), а с внутренней стороны от фар имеющиеся в кузове места для винтов остаются не у дел.
На прошлой Ниве (www.drive2.ru/l/480109999679341113/) я обходился без этих кронштейнов, так как сверлил по два отверстия с наружи от фар.
Делать четыре «дырки» в этой машине было стрёмно и здесь как нельзя к стати пригодились эти не хитрые кронштейны.
Прикрутил их в штатные места с внутренней стороны от фар
а к ним уже саму решётку. В средней нижней точке между решёткой и кузовом необходимо установить проставку толщиной примерно 10 мм.
С внешней стороны от фар крепить не стал, так решётка там встала достаточно плотно.
И вуаля — лёгкая омолаживающая подтяжка лица произведена
На мой взгляд стало красивее чем было.
Осталось только установить новые зеркала от эМ-ки с электро-приводом и подогревом, да «лупатые» надфарники. Но это всё только после установки «Жаркой печки» и поворотных кулаков с двухрядниками от IVEKO.
Вчера наконец то поставил и себе задние реактивные тяги от Нивы-Urban, которые пылились в гараже почти месяц…
Обзор этих тяг я делал ещё весной, но тогда тяги были приобретены для знакомого… А вот теперь дошла очередь и до моей машины.
Приобретены они так же у дилера Липецк-Викинги, но уже чуть дороже — за 2900р.
Менять тяги пришлось не от хорошей жизни, а по необходимости — вот эти тяги (усиленные, с сайлентами от стоек 2108) прошли +/- 36ткм и начали стучать и болтаться… Сайленты на коротких тягах вынимались самопроизвольно (иногда прям на ходу.). Передние проушины коротких тяг вытянулись.
— левая
Что могу сказать по новым тягам…
Они ещё раз модифицированы — номера «весеннего комплекта» все были 21213-ххх. На данный момент тот комплект проехал примерно 15+ткм, эксплуатация умеренно жёсткая, много трассы и достаточное к-во бездора (неровности Кольского они выдержали идеально!).
Теперь же все тяги имеют разный номер:
— поперечина
Ради интереса сравнил вес больших продольных тяг
Как эта модификация отразится на эксплуатационных показателях — покажет время…
Ну а пока я очень доволен — стуки пропали, машина рулится прекрасно, мост перестал жить отдельно от кузова.
Chevrolet Niva 2006, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 34
Привет. Сколько нужно тяг заказать и каких? Подскажи плз
1 поперечная, 2 длинных, 2 коротких. Фото с номерами вверху
Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину «не аккуратно» и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?
На мой машине пока пробег маленький, всего 10ткм, а вот на той куда я их первыми поставил — уже к 40 приближается. Сайленты все живы. Палки коротких тяг тонкие, но уши сами мощнее чем в стоке.
Вобщем, я доволен, пока продолжаю их юзать
Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину «не аккуратно» и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?
Кстати, были у меня и сэви-экстрим… сдохли за 16ткм в хлам.
Может быть эти тяги и вполне хорошие по качеству, но мне не понятен вот этот ажиотаж вокруг них: «эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)»… Я четыре года назад ставил комплект круглых тяг «Экстрим»… где-то через полгода одна из длинных была уже изрядно погнута… другая чуть меньше но тоже… (думаю погнул когда по осени, проезжал через поле с замершими кочками в снегу ) Купил тогда и поставил усиленные (прямоугольного сечения) пр-ва Ф-Дизайн, на восьмерошных сайлентблоках — все до сих пор живее всех живых… Пробег за это время тысяч 40-45, из них процентов 20 по лесному бездорожью и процентов 25-30 по дорогам как после бомбежки…
Тьфу — тьфу — я тяги ещё не разу не гнул, уши вытягивал, это было…
На 08 сайлентах — у меня оказались самы живучие, 36ткм, а вот на обычных втулках — до 20 ни один комплект не доехал…
У этих тяг — просто дикая эластичность сайлента (глянь фотку в весеннем обзоре), поэтому я на них так и запал — уж больно комфортно с ними стало перемещаться по нашим ушатанным дорогам!
Я же ни кого не призываю их ставить (ценник уж больно кусучий на самом деле), но те кто ещё в раздумьях — пусть читают… и делают Свои выводы.
PS: немного не в тему, но всё же… ЕСть ещё одна у меня задумка по внедрению з/ч от Урбана… но ценник останавливает — хочу я тормоза от него себе передние поставить, с увеличенными дисками…
Тяги встают без допиливания?
Тоже вчера менял и встал перед выбором либо эти от Урбана или Сэви Экстрим. Установил сэви!
У меня были СЭВИ… кончились за 16ткм. После замены втулок — повторно умерли через 10ткм…
Согласен смотря как ездить! В бездорожье последнее время не лажу. Я 15 тыщ накатал только за 3 года!
Тогда подержутся. Я за год почти 50 накатал, 12-13 из них чисто путествия
сайленты прихватил к тягам сваркой? могут вылезти из коротких тяг
Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)
на счет кооперативной подделки я бы не утверждал, а вот о разном по качеству исполнения, да, но, заметь сайлентбоки и сами тяги те что ставил я также имеют маркировку, сайленты на резинках, тяги на краске, короче сделаны фабрично, ведь те же обычные тяги кто только не производит официально при чем. на счет принципиально, я не варил например, но, под болт подложил большие шайбы с нижних рестайловых осей шнивы, в любом случае здоровье дороже всяких там принципов.
Ну… я сделал вывод о кооперативе — глядя на упаковку на фото в БЖ…
Шайбы тоже поставил, каюсь…
Ну а на здоровье короткая тяга особо ни как не повлият… Я почти 300км проехал с вырванной короткой тягой, пока не залез глянуть что ж там иногда постукивает при трогании…
У меня тоже короткая тяга кончилась на сварке., и как вы проехал 200 или 300 км, да громыхало сзади но не всегда, тяги по любому были левые и дешевые, проехал на них тчс 20 км. А на управляемость оторванная тяга не влияла. машина ровно шла.
Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)
И еще, для официалов кто их поставляет/производит?
Я брал оба комплекта производства ООО «Деталь-ресурс». Поставляет их дилеру именно заводской склад АвтоВАЗа.