Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Инжектор ч.3. Переделка карбюраторной ГБЦ под инжектор.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 37616a6s 100. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-37616a6s 100. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 37616a6s 100. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 8562f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-8562f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 8562f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Напоминаю, что был куплен комплект инжектора в виде двигателя в сборе от лады-седан. Ребята с разбора уверяли что машина зверь, движок огонь, пробег фигня, а сцепление как новое. Движок стоял на полуразобранной машине и при желании можно было завести. Прикрутить стартер, принести аккумулятор, подключить мозги и завести. Но интересовала лишь система инжектора, поэтому только поторговались и договорились, что завтра заедем за снятым двигателем.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 6f62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-6f62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 6f62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Итак, инжекторный двигатель от семерки в гараже. Не хватает только ЭБУ и бензобака с насосом, но выкидывать карбюратор и начинать перекидывать инжектор уже можно начинать. Осталось только определиться с ГБЦ.

Установке инжектора на карбюраторную ГБЦ мешает непосредственно сам инжектор – в карбюраторной голове с круглыми впускными окнами не предусмотрено места для форсунок. Можно без всяких доработок прикрутить впускной коллектор, но тогда форсунки просто упрутся в стенку ГБЦ. Именно поэтому фрезеруют и ставят инжекторную ГБЦ с овальными окнами с окнами под форсунки.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 8f62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-8f62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 8f62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. f62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-f62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка f62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. af62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-af62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка af62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 8b62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-8b62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 8b62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

А что если сделать на карбюраторной голове выемки для форсунок? Это проще, чем перекидывать ГБЦ и таскать ее на фрезеровку. Кроме того, нивовская ГБЦ изначально прочнее классической, рассчитана на повышенную степень сжатия и более мощный двигатель, так что в теории правильнее дорабатывать ее, а не классическую.

Конечно может и не получиться. Были сомнения. Может проточим лишнего и будет подсасывать во впуске. Или просверлим насквозь дырку в рубашку охлаждения. Или треснет головка и расколется пополам. Да мало ли что может случиться. Но на этот случай был запасной вариант –ГБЦ от инжекторного двигателя, которую изначально и планировали ставить. Так что ничего не теряем и можно смело экспериментировать.

По прокладке как по шаблону обвели выемки под форсунки. Нарисованное показалось стремноватым. Если так пропилить, то пусть и не наружу дырка будет, но подсасывать сквозь прокладку будет. Оказывается, ГБЦ не только формой впускных окон но и плоскостью под впускной коллектор тоже отличаются.
Прикинули сколько надо, чтоб прокладка нормально держала и твердой рукой уменьшили размеры выемки вдвое.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 762f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-762f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 762f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. bb62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-bb62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка bb62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Тряпкой заткнули впускные окна, на дрель круглую шарошку и начали пилить по нарисованному. Первую выемку пилили совсем медленно, бегая к инжекторному семерошному движку, сверять с оригиналом как получается. А остальные три сделали за десять минут.

Отряхнули стружку, накинули впускной коллектор. Аккуратно вставляем форсунки на место – а они нормально лезут. Вполне хватает места и необязательно делать выемку как по прокладке.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. f762f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-f762f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка f762f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 7762f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-7762f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 7762f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 3b62f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-3b62f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 3b62f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Пока коллектор одет размечаем места для двух дополнительных шпилек крепления коллектора.
Начали сверлить места под шпильки, вдруг сверло проваливается внутрь. У меня секундная паника, что просверлили насквозь в цилиндр. Естественно не в цилиндр, но до охлаждения досверлили. Шпильку все равно сажать на герметик, так что ничего страшного, зато ясно насколько в глубину можно сверлить.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 4762f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-4762f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 4762f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Теперь осталось начистовую обработать выемки, нарезать резьбу для шпилек и на этом токарные работы закончены, а карбюраторная ГБЦ за час с перекурами готова к установке инжектора.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. a762f9es 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-a762f9es 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка a762f9es 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Про сборку, эбу и бензонасос, а также проблемы, вылезшие в течение сезона, в продолжении.

Источник

Лада 4×4 3D Rally-Raid evo2 › Бортжурнал › О переделке на инжектор

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. a89239ds 100. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-a89239ds 100. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка a89239ds 100. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
Кольцо уплотнительное 21214-1011384
Заглушка бензонасоса 21214-1002046
Крышка передняя 21214-1002060
ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
Башмак цепи 21214-1006090-01
Звездочка коленвала 2123-1005030
Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
Датчик скорости
Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
Датчик кислорода 2112-3850010-20
Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
Коллектор впускной 2123
Ресивер 2123
Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
Шланг сливной интеравто 2123-1104220
Коллектор выпускной 2123
Насос топливный 3110 0 580 464 038
Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
Выпускная труба 21214-1203010-11
Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить :).

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. c5d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-c5d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка c5d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 4c5d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-4c5d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 4c5d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. f45d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-f45d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка f45d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 125d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-125d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 125d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 8c5d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-8c5d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 8c5d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Фото ниже просто для восприятия :-). Контроллера там еще нет 🙂

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 2c5d9fu 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-2c5d9fu 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 2c5d9fu 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.

На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Источник

Лада 4×4 3D Driver’s Car › Бортжурнал › Инжектор в карбюраторную Ниву. Подключение ЭБУ.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. b7bb409s 100. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-b7bb409s 100. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка b7bb409s 100. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Ура! Заработало!
…мать-мать-мать-мать!-привычно повторило эхо.
Всем Привет, товарищи Подписчики и Гости страницы моего вездехода!
Машина уже на ходу, распределённый впрыск BOSCH обеспечивает диетическое питание для восьмидесяти ленивых лошадей, которых судя по ощущениям в пробной поездке карбюратор перекармливал и они немного разжирели и таскали полноприводную тушку Нивы недостаточно бодро.
Проводка ЭБУ, она же моторная коса досталась мне в весьма плачевном состоянии, после водил-балбесов, которые эксплуатировали донорскую Ниву вопреки здравому смыслу и не думая о безопасности. Не своя же!

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 24c4d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-24c4d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 24c4d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Предохранителей не было, вентиляторная часть была замотана напрямую. Жгут вентиляторов имел непонятную дополнительную массу.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 8b24d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-8b24d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 8b24d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 75a4d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-75a4d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 75a4d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Колодки некоторых датчиков заменил, жгут восстановил. Вместо заводского блока предохранителей поставил блок, который часто используют в Нивах, как дополнительный.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. af64d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-af64d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка af64d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Снял панель, выкинул старую шумоизоляцию, проклеил под панелью моторный щит.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 9de4d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-9de4d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 9de4d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 3c14d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-3c14d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 3c14d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 3f14d7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-3f14d7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 3f14d7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Точек подключения немного. Два плюсовых красных толстых провода к клемме + батареи. Датчики-не ошибёшься, все колодки разные. Две массы на двигатель (коричневые). Если есть блок АПС-4-от него зелёный провод на концевик двери, будет работать плавное выключение салонного света. Я его оставил, так удобнее. Сигналку перепрограммировал на задержку взятия под охрану дверей, иначе пока свет не потухнет-ругается на открытую дверь.
К приборке требуется подключение трёх проводов. От восьмипиновой колодки жгута ЭБУ провод 1 подключается одновременно к замку зажигания (контакт 15) и пину 12 белой колодки комбинации приборов.6 провод подключаем к 10 пину той же белой колодки. Лампа *чек энджин* подключена. И остаётся тахометр, провод 8 подключаем к 5 пину красной колодки КП. КП с 1996 года выпуска работают с впрысковой и БСЗ системами зажигания и переделок никаких не требуют. Откусывать провод, шедший к катушке зажигания не обязательно. Распиновку приборки и схему соединений ЭБУ можно легко найти в любом руководстве по ремонту. Проводов никаких на местах подключений к КП нет, надо иметь клеммы *мама* подходящие к колодкам КП (мелкие).

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. fe0cd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-fe0cd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка fe0cd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. a28cd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-a28cd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка a28cd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Важно учесть при прокладке жгута направо, что рядом мотор стеклоочистителей и жгут надо прижать имеющейся за ним скобой вместе с остальной проводкой.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 64ccd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-64ccd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 64ccd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 1fccd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-1fccd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 1fccd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Адсорбера у меня по понятным причинам нет, поэтому, чтобы не иметь постоянную ошибку по нему, подключен клапан и закреплён на жгуте пластиковой стяжкой.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. ceacd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-ceacd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка ceacd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Плюсы вентиляторов подключаются в двухпиновую колодку (синий и сине-чёрный).

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 296cd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-296cd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 296cd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. f0ecd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-f0ecd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка f0ecd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Предохранители на штатное место в боковине не подойдут, поставил под основными-длины проводов хватает.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. afecd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-afecd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка afecd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Переносить ЭБУ не стал, нырять пока не планирую. Полно Нив ездит с мозгами на штатном месте и не особо от этого страдают.
Если вдруг потребуется, то перенос не займёт много времени.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. 585cd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-585cd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка 585cd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. f55cd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-f55cd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка f55cd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

В панели на месте троса подсоса отлично подошёл купленный ещё три года назад китайский вольтметр. Как ни странно показания полностью совпадают с данными диагностической программы.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. bdcd7as 960. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-bdcd7as 960. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка bdcd7as 960. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Сегодня уже заменил датчик детонации, халявный СтартВольт надежд не оправдал. Поставил наш Калужский. Всё ОК.

Источник

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. lazy placeholder. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-lazy placeholder. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка lazy placeholder. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации

«Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. lazy placeholder. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-lazy placeholder. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка lazy placeholder. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

Плюсы

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. lazy placeholder. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-lazy placeholder. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка lazy placeholder. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как производится регулировка и настройка оборотов холостого хода на инжекторном двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особеностях и нюансах настройки ХХ на инжекторе.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Плюсы и минусы инжектора

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

Механическая доработка двигателя Нивы

Для автомобиля класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является обязательным. Причина – низкие показатели штатных комплектующих в части геометрии и износостойкости.

Начинать тюнинг двигателя следует с усовершенствования карбюратора. Здесь следует заменить:

Обязательно следует очистить карбюратор от грязи нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высокого давления, предназначенных для домашней мойки автомобилей или специализированных ванн для очистки деталей. Все вышеперечисленное позволит отладить механизм подачи топлива в ГРМ (газораспределительный механизм).

Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настройка осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Такая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендуется, чтобы его диаметр был не меньше 1 мм. Такая модернизация очень важна для компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.

Увеличить мощность двигателя можно путем замены штатного коленвала на продвинутую модификацию, а также установкой новых поршневых колец. Установка нового коленвала даст увеличенный ход поршням. При этом обязательно осуществляется их расточка. Хотя многие специалисты утверждают, что это значительно увеличивает расход топлива, без данной операции не обойтись при замене коленвала. Все вышеперечисленные операции также добавляют мощность мотору.

Все вышеперечисленное значительно улучшить технические показатели Нивы, уменьшить износ запчастей. Также увеличивается плавность хода.

Lada 4×4 3D Нива на тракторах › Logbook › инжектор на 21213

Вышло в копеечку, так что кому нужен почти новый озон (+ еще один почти весь в сборе новый (2005 г, не ставленный, для отката и на запчасти)-велком в личку:)итого из финансовых потерь новый карб и доработка

Все бы ничего, но у меня уже свербило, я мониторил авито и на примете был полный комплект с 214.я настроен был его брать! Комплект взял за 12тр с разбора(с баком, коса, мозги)плюс тысяча доставка деловыми линиями. Докупил переднюю крышку (около 600р), и крышку на раздаточную коробку под датчик скорости с шестеренками.тоже около 600+ рублей(не веду подсчеты к сожалению, по памяти:)

Времени и желания возиться как всегда было катастрофически мало, поэтому ставил достаточно долго.вопросов в процессе возникало достаточно, с консультацией помог BALZER4X4,да и вообще у него на данный момент самый полный отчёт по установке на драйве. Все прошло в три этапа) Головка осталась 213.расточил каналы впускные под форсунки. Купил новую прокладку.Поставил. Поменял трубку ОЖ на печку. Штаны с датчиком кислорода были в комплекте, установил и через соединительную ремонтную муфту приварил к родным трубам.

Ещё проблема была с кронштейнов переноса гур и генератора. Вылет шкива изменился, и пришлось подкладывая шайбочки кронштейн гур выносить вперёд для соосности, и доработал планочку гены удлинив(иначе за дпкв цеплялся ремень, его тоже снизу подточил болгаркой немного).кто же знал что у меня будет инжектор, сразу бы купил правильный кронштейн, а так увы:)

родной пропеллер не влез.пришлось взять 214 с двумя, еще не ставил (-3000тр)

Проводка цепляется очень просто как оказалось, надо раздербанить весь салон для удобства, плюс боковушки сзади, заднюю косу тоже поменять надо под инжекторный бак.

У моторной косы два плюса(причем два плюса обозначены как черный и красный провод, я сперва не завелся думал второй минус, Надо скачать схему именно под ваш контроллер) два коричневых минуса, и 3 проводка на панель приборов через колодку.Вот и все сложности. Мозги зацепил в бардачек(его теперь нет фактически), там и реле и разьем диагностики.удлинять пока не стал.так глубоко надеюсь не нырну) Катушку зажигания поставил прямо на ВУ, подальше от жары и вибраций. для профилактики купил новые вв провода (800р)

Попутно пока ставил бак, сделал «антислив» из оцинкованной шайбы.

Следующие грабли стали для меня-отсутствие датчика фаз(распредвал), вернее отверстия под него в гбц 213. Погуглив недолго узнал-что мозги 7.9.7 с окончанием на 30 как раз с дф, и програмно он не отключается по хорошему.

Турбирование двигателя Нива

Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. lazy placeholder. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную фото. Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную-lazy placeholder. картинка Как из карбюраторной нивы сделать инжекторную. картинка lazy placeholder. От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.
Одним из действенных способов добавить двигателю мощность – установка турбины или компрессора. Это позволяет увеличить объем воздуха, попадающего в силовой агрегат. Тут можно пойти тремя путями:

Наиболее рациональным является последний способ. Причина – конструктивно простое устройство турбины, где крыльчатки нагнетателя и турбины располагаются на одном валу. Приводом для последней являются выхлопные газы. Это обуславливает эффективное использование энергии продуктов горения. Также повышается уровень КПД двигателя из-за отсутствия связи между коленвалом и валом турбины. Минусом турбирования является запоздалая реакция силового агрегата на добавление газа. Это объясняется тем, что крыльчатке необходимо время для разгона и создания избыточного давления в системе. Поэтому на низких оборотах турбина малоэффективна. Но при наборе скорости ее работа весьма заметна.

При турбировании двигателя ВАЗ 21214 (21213) обязательно следует устанавливать клапан сброса избыточного давления. В противном случае сжатый воздух начнет искать выход и разрушает стыки, уплотнения, патрубки. Могут быть повреждены даже крыльчатка, ось турбины и дроссельная заслонка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *