Как настроить спидометр на ниве

Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › Приборка 2110 в ниву 21213

Как настроить спидометр на ниве. 99e07ccs 100. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-99e07ccs 100. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 99e07ccs 100. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Всем привет.
Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено
1. Приборка VDO от 2110
2. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)
3. Разьем для датчика скорости
4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)
Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.
По подключению использовал этот мануал ВАЗ
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm
Все в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. 2201f29s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-2201f29s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 2201f29s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. dd01f29s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-dd01f29s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка dd01f29s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Ок. Делаем. Вынимаем трос спидометра. На нем есть резинка уплотнительная. Не выкидывать! Пригодится. Для этого нужно распилить трос и снять резинку.

Как настроить спидометр на ниве. 5d41f29s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-5d41f29s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 5d41f29s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Лезем под ниву и откручиваем трос от раздатки. Вместо него прикручиваем датчик (сильно не тянуть! А то лопнет. Я первый именно так сломал. Пришлось купить еще один.). И надеваем разьем.

Как настроить спидометр на ниве. 48a1f29s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-48a1f29s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 48a1f29s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. eda1f29s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-eda1f29s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка eda1f29s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Все. Снизу. На этом все. Дальше перетыкаем и допаиваем провода на приборку следуя мануалу выше. после замены приборки, у меня не заработало сразу спидометр и тахометр.
1. Спидометр. Перепутал контакт 1 и 3 между собой.
2. Тахометр. Проблема долго не могла разрешиться. Все передумал и перепробовал. Дошло до прозвона контакта от катушки зажигания ( точнее их 2-х). Думал косяк приборки (старая тахометр показывала), но оказалось все проще. Недавно я поставил двухконтурное зажигание. А там 2 катушки. Тогда я их соединил через диоды (контакт номер 1 коммутаторов каждой из катушек) между собой. Приборка от нивы суммировала сигналы коммутаторов и все работало правильно. Тахометр работал. Но на 10-й приборке так не прокатило. Она не может суммировать сигналы. Пришлось соединить только одну катушку с приборкой. И она. О, Чудо! Заработала. Но показывает половину от нужного. Т.е. 500 оборотов холостого вместо 1000. Хреново. Но пока так.

Источник

Как настроить спидометр на ниве. 171f544s 100. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-171f544s 100. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 171f544s 100. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как обычно хочется отделаться малой кровью и ещё более меньшими деньгами, но что то всегда пойдёт не так.Теперь все по порядку.
Недавно в гараже попался купленный мной год назад модуль управления светом, www.drive2.ru/l/2646054/, и проходной датчик скорости приобретённый для правильного функционирования данного модуля.И решил я все это установить, дабы реализовать ДХО.Выбрал свободный день, поехал в гараж и когда уже залез в смотровую яму, понял что что то тут не так и возможно установить датчик скорости не получится.

Как настроить спидометр на ниве. 903fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-903fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 903fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Привод тросика спидометра находится прямо напротив траверсы коробки передач

Как настроить спидометр на ниве. a43fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-a43fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка a43fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. 3a3fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-3a3fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 3a3fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Нет все таки никак, но крышка привода спидометра с тремя симметричными ушами, а что если попробовать провернуть крышку на шпильках.Сказано, сделано, а заодно посыл её

Как настроить спидометр на ниве. 6b3fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-6b3fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 6b3fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

И увидел, что валик привода спидометра ваз 2121

Как настроить спидометр на ниве. e4bfb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-e4bfb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка e4bfb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. fabfb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-fabfb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка fabfb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Провернув крышку против часовой стрелки на одну шпильку и притянув её шайками, решил снова прикрутить Д.С.

Как настроить спидометр на ниве. fdbfb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-fdbfb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка fdbfb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как настроить спидометр на ниве. 187fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-187fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 187fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

И все вроде бы прошло более успешно, если бы не находящийся рядом пром вал с эластичной муфтой, которая находилась буквально в нескольких миллиметрах от тросика спидометра

Как настроить спидометр на ниве. 6a7fb12s 960. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-6a7fb12s 960. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка 6a7fb12s 960. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Эксперименты решил прекратить до лучших времён, так как книги по ремонту НИВЫ 21213,21214 с собой не было.Вернувшись домой начал штудировать книгу и интернет, в попытке найти установку Д.С. на 213 НИВУ, каково же было моё удивление, когда все мои поиски заканчивались тем, что на 214 НИВАХ стоит своя крышка привода спидометра с двумя отдельными выходами под тросик и Д.С.Решил поискать в нашем городе данную крышку и это оказалось нетак то и просто.Она оказалась вналичии лишь в одном магазине, цена самой крышки+ два валика привода спидометра 460рублей, решил отложить покупку данной вещицы до зарплаты, так как свободных денег не было.
И вот она пришла и тут же ушла, зарплата.
Сразу же в этот магазин за заветной крышечкой.Взял крышку (300руб), один валик привода спидометра ваз2121 (80руб), комплект прокладок раздаточной коробки (90руб), а когда увидал саму крышку без уплотнительных резинок валиков привода, спросил есть ли они впродаже, продавец сказал, что их нет и не было.Я спросил а вообще где нибудь они есть и он мне достал из под прилавка некую металлическую, а точнее алюминиевую вещицу, сказав что это от ваз 08.Оказалось резинки одинаковые, пришлось брать за 80 рублей.
Сегодня выдался свободный денёк, решил выбраться в гараж.
Итак разложив запчасти на полу принялся собирать их в одно целое

Источник

Нива шевроле датчик скорости — Автожурнал MyDucato

Расположение устройства.

На Ниве ДС устанавливается на коробке переключения передач. Это позволяет считывать данные только во время передвижения, отключаясь во время работы двигателя на нейтральной передаче.

Само устройство состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные компоненты. Для правильной работы, он размещается в непосредственной близости от вала. Внутри вала имеется встроенный магнитный стержень, который при вращении создает электрические сигналы.

Изделие довольно хрупкое, поэтому при демонтаже или установке необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить его корпус.

На каждый автомобиль устанавливается только соответствующее оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответствующее посадочное место. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.

Сам датчик представляет собой небольшое стальное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Внутри корпуса размещается сердечник, передающий импульсы на специальный контроллер, отвечающий за отображение информации на панели приборов.

При проведении работ следует учитывать, что устройство может быть довольно хрупким, поэтому монтаж следует проводить с осторожностью.

В настоящее время при производстве автомобилей полностью отказались от использования датчиков измерения скорости состоящих из механических деталей. В основе современных устройств лежит использование электро-магнитных датчиков работающих за счет эффекта обнаруженного физиком Холлом и получившим одноименное название.

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Номер белой колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоКорпус (масса)Черный (дополнительно)
2Контрольная лампа дальнего светаНизковольтный вход тахометраКоричнево-красный
3Контрольная лампа габаритовВысоковольтный вход тахометраКоричневый
4К клемме «15» замка зажиганияК клемме «30» замка зажиганиядополнительный от кл.»30″
5К выключателю аварийкиК датчику указателя ТОЖзеленый
6К выводу «D» генератораКонтрольная лампа габаритного светажелтый
7ПустоПодсос (карб. модели)Серый
8Контрольная лампа ПТФЛампа «Сheck Еngine»черно-белый
9Контрольная лампа обогрева стеклаК клемме 15 замка зажиганияголубой
10Лампа «Сheck Еngine»К клемме 15 замка зажиганияОранжевый
11К датчику уровня топливаК «ВК» стояночного тормозарозово-черный
12Лампа «Сheck Еngine»К выводу «D» генераторакоричнево-белый
13К датчику указателя ТОЖК датчику давления масласеро-голубой
Номер красной колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоК датчику температуры воздухаДополнительный
2К клемме «15» замка зажиганияК клемме «15» замка зажиганияОставить
3Низковольтный вход тахометраКорпус (Масса)Черный
4К регулятору освещения приборовК регулятору освещения приборовОставить
5Высоковольтный вход тахометраК правым указателям поворотовГолубой (Дополнительный)
6Корпус (масса)К левым указателям поворотовГолубой-черный (Дополнительный)
7К клемме «50» замка заж. (стартер)К датчику уровня тормозной жидкостиРозовый
8К выключателю стояночного тормозаК маршрутному компьютеру
9ПустоК выходу датчика скоростиДополнительный
10К лампе резерва топливаК датчику уровня топливаРозово-красный
11К датчику блокировки дифференциалаК дальнему светуЗелено-черный
12К датчику давления маслаК выкл. аварийной сигнализации
13К датчику уровня тормозной жидкостиК клемме «50» замка зажигания (стартер)Красно-синий

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Датчик скорости – элемент электронной системы управления автомобиля. Именно от его показаний зависит, сколько топлива будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, то есть с прибора на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машины. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости транслирует на ЭБУ свыше 6000 импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер передаёт данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Как и во многих других автомобилях, датчик скорости у ВАЗ находится в верхней части корпуса КПП, недалеко от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с двух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Если разбираться с подключением датчика скорости, то есть следующая распиновка, которой следует придерживаться. При этом важно для понимания сути работы ДС изучить принципиальную схему датчика, которая прилагается к данной статье.

Заводской датчик скорости автомобилей ВАЗ изготавливается с некоторыми различиями по подсоединениям к колодочному разъёму. Разъём в виде квадрата используется в комплексах электроники фирмы Bosh. Разъём в виде круга используется в электронных системах типа Январь 4 и GM.

При подключении датчика следует выбирать приборы с такой оцифровкой контактной группы, как «-», «А», « » (внутреннее обозначение на колодочных контактах) вместо цифровых обозначений типа «1», «2», «3». Кроме того, предпочтение необходимо отдавать устройствам со штоком металлического типа, т. к. штоки из пластмассы весьма недолговечны.

Вышедший из строя датчик спидометра в авто ВАЗ определяется просто — в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать какие-то признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию.

При помощи трубочки, пассатижей или прочего подручного инструмента прокрутите ось датчика. При этом вы должны увидеть изменяющиеся показания вольтметра: чем больше скорость, тем больше напряжение (от 0,5 до 10 В). Если такого не произошло — датчик требует замены.

Основные функции устройства.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен специальный прибор – спидометр. Но он лишь отображает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст множество опасных ситуаций на дороге, поскольку становиться затруднительным контроль скоростного режима в городе и на трассе.

Но кроме этого, благодаря интегрированию в систему электронного блока управления датчик скорости позволяет выполнять следующие функции:

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но сделать это станет затруднительно.

Исторически существовало два типа датчиков. Изначально использовались механические или оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель приборов с помощью троса. Затем на замену пришли электронные бестросовые системы.

Крутилка спидометра НИВА 4х4 УРБАН с АБС инструкция

В Нива Шевроле стрелка спидометра приводится в движение не тросом и магнитным устройством, как в классических ВАЗах, а при помощи электроники. Сам по себе спидометр, как и остальные приборы на панели — не что иное, как вольтметры или амперметры с разными шкалами.

Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате.

Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки. Эти импульсы также контролирует электронный блок управления двигателем и, получая их, делает свои выводы о режиме работы мотора.

Признаки нерабочего спидометра довольно понятны — стрелка либо безбожно врёт, показывая 160 на скорости 20 км/ч, либо дёргается, либо падает замертво на нулевую отметку.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько:

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предачраздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода.

Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства.

Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

Основные принципы работы системы

Датчик скорости на Ниву 21214 основан на действии, описываемым физиком Холлом. Он считывает электромагнитные импульсы, которые затем обрабатываются бортовым компьютером. Один километр пути равен 6000 импульсам, посылаемым ДС, и, если увеличивается скорость – увеличивается частота импульсов. В результате происходят вычисления в специальном контроллере, которые выдают информацию на панель приборов в более удобном виде.

Эффект Холла заключается в принципе считывания электромагнитных импульсов. На валу автомобиля располагаются магнитные метки, импульс от которых считывается датчиком. В блок управления запрограммировано определенное количество вращений вала, соответствующее пройденному километру, равное 6004. При увеличении скорости интервал между импульсами сокращается, информация обрабатывается и выводиться на панель приборов.

Бортовая сеть автомобиля спроектирована так, чтобы все узлы и агрегаты функционировали слаженно, а управление было максимально комфортным. Согласно международным стандартам, напряжение в ней равняется 12 В, чтобы иметь совместимость с большинством потребителей.

Сама схема является однопроводной. На практике это значит, что «минусовая» клемма подключается к кузову автомобиля, а каждый отдельный прибор запитан «плюсовым» проводом. Это значительно упрощает прокладку проводов по кузову и снижает их необходимое количество. Так же снижается вероятность повреждения кабеля и как следствие – возникновение короткого замыкания.

Датчик скорости Нива 21214. Назначение, ремонт и замена

На современных автомобилях практически невозможно встретить механический привод для измерения скорости. В том числе и на Ниве 21213 на данный момент устанавливается без тросовый датчик скорости (ДС).

Это электронной устройство, которое считывает параметры работы двигателя, исходя из которых бортовой компьютер рассчитывает скорость автомобиля. Рассмотрим принцип действия данного датчика и возможные неисправности, возникающие во время его работы.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

На панели приборов Нивы установлен спидометр, который необходим для отображения текущей скорости автомобиля. В случае неисправности, управление автомобилем становиться затруднительным, поскольку на большинстве дорог устанавливаются скоростные ограничения, которым необходимо следовать. Помимо этого, неисправность спидометра может повлиять на расчет других данных бортовым компьютером. На основе данных ДС определяется необходимый расход топлива, обеспечивается экономия бензина во время работы на холостых оборотах.

Поэтому необходимо как можно скорее провести диагностику и выявить причину поломки.

Скорость движения автомобиля уже давно измеряется немеханическим способом, а электронным. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, посредством специального устройства. Шевроле Нива укомплектовывается таким же электронным приспособлением, который с большой точностью считывает скорость, развиваемую автомобилем.

Каждый автомобиль имеет в конструкции спидометр, который отображает скорость перемещения транспортного средства. Но спидометр – это только дисплей вывода полезной информации, основную функцию указания скорости движения выполняет датчик. В случае его неисправности, дальнейшая поездка становится мучением, особенно по городским магистралям, где необходимо соблюдать скорость перемещения.

Поэтому основной функцией устройства является считывание информации о перемещении автомобиля. К косвенным функциям устройства относятся:

Без этой детали управлять автомобилем возможно, но делать это довольно непросто.

Существуют два вида датчиков скорости:

Основные типы неисправностей.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как и любая деталь автомобиля датчик испытывает воздействие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Поэтому периодически возможен его выход из строя. Чтобы понять, в чем причина поломки и что делать в каждой конкретной ситуации следует исключить возникновение следующих проблем:

Для этого можно произвести определенный комплекс мер для проверки состояния датчика. Обычно для проведения таких работ требуется наличие мультиметра. Датчик извлекается из посадочного места. К контактам подключается положительный щуп. Минусовой замыкается на «массу» автомобиля. Мультиметр должен быть переведен в режим измерения минимальной мощности.

Существует второй способ диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата, затем к датчику подключается мультиметр. Для появления необходимо вращать колесо, наблюдая за показаниями прибора. Если значение не изменяется, датчик является неисправным.

Периодически возникают проблемы с ДС, но не все они требуют замены. Некоторые из них вызваны сторонними причинами, такими как:

Замена неисправного датчика скорости Шевроле Нива.

Работы производятся на смотровой яме. Перед проведением демонтажа необходимо отключить аккумулятор.

Датчик располагается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, необходимо отлючить клеммы. Они удерживаются пластиковым фиксатором.

Затем, при помощи гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Если устройство прочно «прикипело», запрещается использовать излишнее усилие, лучше обработать резьбу смазкой типа WD-40.

Перед установкой нового устройство следует внимательно изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа должна быть тщательно залита лаком для препятствия проникновения воды. Иначе устройство может в скором времени выйти из строя.

Проверка датчиков.

Для того, чтобы проверить ДС необходимо наличие мультиметра, затем выполнить определенный порядок действий:

Другой способ не требует снятия датчика. Для этого нужно поддомкратить одно колесо таким образом, чтобы оно оказалось на расстоянии от земли и могло свободно вращаться. После этого к разъемам ДС нужно подключить мультиметр. Нужно вращать колесо и наблюдать за показаниями прибора. Изменение напряжения так же будет свидетельствовать об работоспособности.

Датчик скорости нива шевроле где находится фото

Алоха, братцы. Машинка у меня уже не новая, 2003 года выпуска и поломки стали случаться теперь уже периодически. Не так давно начал барахлить спидометр — иногда работает, иногда — нет, бывало просто при включенном зажигании стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Плюсом ко всему начали вылазить постоянные ошибки двигателя.

В общем, вчера спидометр окончательно накрылся, стрелка замерла на ноле. Скорость приходилось определять на глаз по передаче и числу оборотов )) Зато пробег не увеличивался )) Ездить все равно без спидометра не комфортно и пришлось опять «приложить» руки. Малость погуглил, понял проблему и полез «исполнять».

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ (обычная), а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой. Оттого и возникали периодические ошибки (желтый значок на панели), запарился постоянно скидывать клемму, чтобы сбросить ошибку.

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Пока отдирали старую изоленту, провода выпали сами собой, видать от влаги они тупо развалились. В этом и была проблема — в проводах, сам датчик скорости был рабочий. Как я и гуглил — датчики ломаются крайне редко.

Провода зачистил, по новой их хорошенько обмотал и настала пора втыкать разъем в датчик скорости. И тут засада — разъем в датчик полностью не входит, там есть такие защелки, которые должны защелкнуться. Оттого видать разъем и был примотан изолентой. Неплохо кстати, только я 2 года ездил «на изоленте», а сколько прежний хозяин так ездил))

В общем, спидометр заработал, ошибки пропали — проблема решена. Хотя лучше, конечно, купить новый нормальный разъем для проводов для нормального контакта. А еще лучше — иметь полную защиту днища, чтобы защищать и РК и всякие датчики от воды, гравия и других повреждений, которые неизбежно возникают при покатушках по грязи и бездорожью.

Замена датчика скорости авто

Что касается его расположения — ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию.

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.

Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:

Как настроить спидометр на ниве. lazy placeholder. Как настроить спидометр на ниве фото. Как настроить спидометр на ниве-lazy placeholder. картинка Как настроить спидометр на ниве. картинка lazy placeholder. Всем привет.Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено1. Приборка VDO от 21102. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга)3. Разьем для датчика скорости4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета)Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая.По подключению использовал этот мануал ВАЗwww.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htmВсе в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *