Как обесшумить салон нивы
АвтоШум › Blog › Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.
Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Шумоизоляция салона Шевроле Нива решит все эти проблемы.
Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%
Используемый материал:
L2-64 листов 4480 рублей
L3-20 листа 1600 рублей
Микс Ф-28 листов 3780 рублей
Герметон А15-10 листов 7500 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7-4 листа 2080 рублей
Итого: 22590 рублей.
Шумоизоляция дверей Шевроле Нива.
Снимаем дверные обшивки, тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности перед монтажом.
Материал для шумоизоляции дверей Шевроле Нива будем использовать следующий:
— Шумофф L2. Внутрь двери.
— Шумофф L2. На технологические отверстия.
— Шумофф Герметон А15. Обшивка двери.
Оклеиваем внутреннюю поверхность двери легкой виброизоляцией L2, что на 1/3 легче при тех же характеристиках чем М2, используемый в уровне Норма.
Каждый лист тщательно прикатываем.
Оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией L2, что станет еще одним барьером внешнему шуму.
Для шумоизоляции дверной обшивки используем мощный шумпопоглотитель Шумофф Герметон А15, по контуру обшивки клеим противоскрипный материал.
Шумоизоляция крыши Шевроле Нива.
После разбора крыши, приступаем к подготовке поверхности перед последующим монтажом.
Для первого слоя — виброизоляции крыши Шевроле Нива используем Шумофф L2, оклеиваем всю поверхность между ребер жесткости и тщательно прикатываем роликом.
Поверх виброизоляции клеим мощный шумопоглотитель Герметон А15.
После такой обработки больше не будет беспокоить шум дождя и града, а так же шум ветра.
Шумоизоляция пола Шевроле Нива.
Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция пола Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание.
Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции будем применять два вида материалов исходя из степени вибронагружнности участка пола.
Материал для виброизоляции пола Шевроле Нива:
— Микс Ф толщиной 4,5мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и тоннель раздатки.
— L3 толщиной 3 мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволит максимально снизить шум и гул раздатки Шевроле Нива, а так же излишне не утяжелять автомобиль.
Переходим к оклеиванию виброизоляции вторым слоем — шумопоглотителями, что позволит бороться со средними и высокими частотами шума.
Для пола будем использовать два вида шумопоглотителей.
Материал для шумоизоляции пола Шевроле Нива:
— Герметон А15Л толщиной 15мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и весь тоннель раздатки.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволяет получить максимальную эффективность, защиту от влаги на ровных участках пола, где возможно попадание воды, а так же за счет комбинирования толщины позволяет собрать салон в первозданный вид без бугров и зазоров.
Шумоизоляция багажника Шевроле Нива.
После разборки багажника также подготавливаем кузов к монтажу, проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции, в случае ее плохого качества полностью удаляем.
В качестве материала для виброизоляции багажника Шевроле Нива используем три материала Шумофф:
— Микс Ф толщиной 4,5 мм. На арках.
— L3 толщиной 3 мм. Все дно багажника.
— L2 толщиной 2 мм. Крылья и пята дверь.
Такая компоновка материалов позволяет излишне не утяжелять автомобиль при максимально эффективности.
После первого слоя — виброизоляции, переходим к оклеиванию багажника вторым слоем.
Вторым слоем мы будем использовать шумопоглотители двух видов.
Используемый материал для шумоизоляции багажника Шевроле Нива:
— Герметон А15 толщиной 15мм. Арки, крялья и обшивка пятой двери.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Дно багажника.
Оклеиваем виброизоляцией так же пятую дверь.
Обшивку пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Герметон А15, а по контуру для предотвращения скрипов и бряков как и весь пластик багажника простивоскрипным материалом.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Шумоизоляция Ваз 2121: модернизация багажного отсека
Шумоизоляция Ваз 2121
Шумоизоляция Ваз 2121 своими руками осуществляется с помощью различных материалов со специальным слоем. Важно также иметь под рукой специальные инструменты, такие как ножницы, валик, технический фен, чтобы процесс удалось осуществить без каких-либо проблем. Из статьи вы узнаете нюансы и особенности проведения тюнинга багажника и как, собственно, на Ваз 2121 шумоизоляция проводится в целом.
Хотелось бы сразу заметить одну особенность автомобилей Нива 2121. Дело в том, что салон Нивы больше других моделей автоконцерна Ваз нуждается в теплоизоляции. Причиной этому становится плохой прогрев отопителя в зимнее время. По этой причине одновременно с шумкой проводится и утепление.
Зачем нужна эта процедура
Приходит время, и большинство автомобилистов, владельцев Ваз 2121, задумываются о проведении шумки. Подталкивает к осуществлению именно этой операции разное: это могут быть знакомые, которые провели шумоизоляцию и показали, как это действенно на практике, или СМИ, телевидение и интернет, где периодически встречается информация о пользе такой изоляции.
Ваз 21214 шумоизоляция самому
В видеоотчетах о данном процессе владельцы, действительно, хвалят машину за комфорт, объясняя это проведенной шумоизоляцией. Шума внутри салона практически нет, музыка звучит как в концертном зале.
Можно с уверенностью сказать, что автовладелец, сделавший шумоизоляцию на Ваз 2121, получит преимущества следующего порядка:
Действительно, уровень шума и стуков понижается, даже при поездке по различным неровностям. Будь это лужа, гравий или железнодорожные рельсы, водитель практически не ощутит звука колес.
Шумоизоляция ваз 21214 самому
Примечание. Кроме того, салон будет защищен от шума ливня, барабанящего со всей силы по крыше машины в весенне-осенний период.
Став обладателем дорогой и качественной акустической системы, владелец Нивы уже не будет разочарован в колонках, так как у него будет возможность «выжать» из них все.
Примечание. Как известно, многие обладатели раритетной дорогой АС после установки громкоговорителей в машину оставались недовольными качеством звука. А все дело было в плохо проведенной шумоизоляции на автозаводе.
Итак, вопрос – стоит ли делать шумоизоляцию, уже для многих автовладельцев не актуален. Это и так ясно, особенно владельцам Нивы, уровень стандартной «шумки» которой явно разочаровывает. Вопрос в другом: а стоит ли проводить эту операцию своими силами?
Отдать машину в руки профи — это самое простое в данной ситуации. Но где их найти?
Уровень проведенных ремонтных операций на СТО сегодня, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это подтвердят большинство российских автомобилистов, столкнувшихся с дилетантством в ремонтных мастерских.
Примечание. Даже если и удастся найти грамотных специалистов, которые согласятся сделать шумку, цена будет очень высокой. Здесь нужен аккуратный и кропотливый труд: уходит немало времени на разборку салонных комплектующих, оклейку и сборку.
А вот самому владельцу транспортного средства будет как раз к месту заняться модернизацией своего любимого авто. Можно дождаться отпуска или взять отгул на несколько дней и вплотную заняться тюнингом в собственном гараже.
Подготовка к проведению шумоизоляции
Шумоизоляция в ваз 21214
Любую операцию по модернизации надо начинать с подготовки.
Если говорить в общих чертах, то надо определиться в первую очередь со следующими пунктами:
Материалы для шумоизоляции и схема их укладки
Начнем с материалов:
Двери Нивы и их шумоизоляция
Что касается выбора программы:
Примечание. Выбор программы, даже если имеется в виду самостоятельное проведение, очень важен. От этого будет зависеть общая цена работы и, естественно, ее эффективность.
Что касается помещения:
И наконец, инструменты:
Багажник и его модернизация
На Ваз 2121 багажное отделение нуждается в тщательной обработке шумоизоляционными материалами. Как известно, пол багажника и спинка заднего сиденья на Ниве покрыты прочным ковролином. Он легко поддается чистке, но не защищает, к сожалению, от проникновения шума.
Хотя, демонтировав ковролин, можно увидеть нечто похожее на шумоизоляционный мат с толщиной 15 мм. В качестве же виброизоляции на Ваз 2121 производитель автомобиля предусмотрел мастику толщиной не более 1,5 мм. Понятно, что этого для качественной защиты все равно мало.
В принципе, стандартная шумка Нивы проведена в некоторых зонах качественно, но опять же, несмотря на 3-слойный сэндвич, состоящий из войлока (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), ковролина и мастики, должной эффективности от этого нет.
Примечание. Мастика вообще не считается, как таковая, виброизолом. Это больше антикор по своему составу.
Шумоизолированный багажный отсек Ваз 2121
Итак, для модернизации данного отсека автомобиля используются материалы следующего типа:
Вибропласт Голд: материал с уникальными свойствами
Примечание. Следует знать, что нагретый материал надо стелить быстро. В противном случае он вновь затвердеет и качество работы будет поставлено под большой вопрос. Нельзя забывать также, что дренажные отверстия закрывать не рекомендуется, ведь именно через них проводится ТО и ремонт автомобиля в крайних случаях.
Шумка колесных арок
Совет. Из-за того, что на колесных арках заводская шумоизоляция полностью отсутствует, рекомендуется с внешней стороны отделать их антикором.
Что касается остальных материалов, то их использование зависит от конкретного состояния багажника Ваз 2121.
После обработки этой части машины, как правило, осуществляют шумоизоляцию дверей и остальных частей автомобиля. Видео и фото помогут закрепить приведенную здесь инструкцию намного лучше.
Шумоизоляция Нива 21214 по частям
Шумоизоляция Нива 21214
Шумоизоляция Нива 21214 — это процесс, который необходим для улучшения звуковых характеристик акустической системы. Нива — отечественный автомобиль, созданный в результате кропотливого труда русских и западных инженеров.
В настоящее время он является одним из самых покупаемых моделей машин в России. Казалось бы, это идеальная машина. Но все равно, для улучшения звуковых данных, рекомендуется выполнить качественную шумоизоляцию.
На Нива 21214 шумоизоляция может быть спокойно проведена своими руками.
Материалы, которые могут понадобиться
Шумоизоляция 21214 нива
Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.
Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.
Примечание: чем раньше был изготовлен автомобиль, тем сильнее износилась его заводская «шумка». В этом случае ее придется полностью убрать.
Шумоизоляция на ниву 21214
Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:
Цели изоляции
Делаем шумоизоляцию на ниве
Каждый водитель, который решил выполнить звукоизоляцию своего автомобиля, ставит перед собой несколько основных целей:
Изоляция капота
Кто делал шумоизоляцию на ниве
Начинается процесс со снятия крышки капота.
После этого все операции происходят в таком порядке:
Примечание: если она еще выполняет свои главные задачи, то работу можно проводить прямо по ней.
Примечание: используя строительный теплоизолятор, обязательно нужно выбирать такой, который имеет прослойку фольги.
Изолируем пол
Пол и его шумоизоляция
Выполнить шумозоляцию пола можно тремя основными способами.
При этом каждый водитель может самостоятельно выбрать наиболее подходящий для него:
Шумоизоляция колесных арок
Происходит все в такой последовательности:
Примечание: ни в коем случае не рекомендуется закрывать технологические отверстия, так как они нужны для вентиляции.
Изоляция потолка
Потолок и его шумоизоляция
На заводе потолок автомобиля совсем не оснащается изоляцией. Поэтому водитель должен попытаться исправить этот недостаток.
Происходит все так:
Таким образом, провести качественную звукоизоляцию салона автомобиля можно и своими руками. Перед выполнением этого процесса, рекомендуется изучить тематические фото и картинки.
Видео с подробным описанием также будет очень кстати. Инструкция, расположенная на нашем сайте, поможет быстро справиться с этим процессом. Для работы лучше выбирать материалы, цена которых не является слишком низкой.
ZaShumim › Blog › Шумоизоляция Lada 4×4 Urban / Niva
Этап 1: Шумоизоляция потолка Niva Urban
Первым слоем на потолок автомобиля мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу, от этого зависит эффективность его работы.
Вторым слоем мы клеим на вибродемпфер акустический Turbo Voilok, он отлично задерживает остаточные шумы.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Niva Urban
На полу в салоне автомобиля и в багажном отделении, мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D3, он борется с низкочастотной вибрацией от мелких неровностей дороги.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, тем самым задерживая остаточные шумы. На задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он отлично задерживает гул колес.
Крышку багажника мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2.
Обшивку крышки багажника мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он отлично уберет имеющиеся скрипы и защитит от их появления в дальнейшем.
Этап 3: Шумоизоляция дверей Niva Urban
В дверях мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает жесткости металлу дверей, за счет чего отлично гасит низкочастотные вибрации.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.
Далее, мы закрываем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort Mat D2.
Обшивку дверей мы заклеиваем антискрипным материалом Битософт.
Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Niva Urban
При шумоизоляции торпедо и консоли мы использовали вибродемпфер Comfort mat D2, он используется на больших пластиковых поверхностях без каркаса жесткости, так как он является отличным вибропоглотителем.
Далее, все части торпедо и консоли обработали антискрипным материалом, так мы избавились от вибрации и сверчков в панелях.
Этап 5 : Шумоизоляция: подкрылки и локеры Niva Urban
Шумоизоляция арок со стороны улицы, увеличивает жесткость металла, за счет чего уменьшается гул исходящий от колес. Обезжирив металл подкрылок мы клеим вибродемпфер Comfort mat S2.
Локеры мы также моем и обезжириваем, далее проклеиваем вибродемпфером Comfort mat S2.
Этап 6 : Установка шноркеля и зашитных накладок на Niva Urban
Закончив с шумоизоляцией, мы приступили к установке шноркеля и защитных накладок на воздуховоды, так как штатной зашиты воздуховодов у нивы нет.
Визуально, защитные накладки придали ниве более внушительный вид.
Этап 7 : Установка магнитолы и динамиков в Niva Urban
Перед нами стояла задача установить акустику. Мы установили магнитолу Alpine и динамики фирмы Hertz. А также потребовалось изменить накладки передних стоек чтобы установить в них «пищалки».
Взяв за основу штатные накладки, мастера изготовили подиумы для ВЧ динамиков.
В итоге мастера завершили все работы за 2 дня. Машина получила дополнительную защиту от воды, отличную шумоизоляция, и качественный звук.
C более подробными примерами работ и проводимыми нашим центром акциями, можно ознакомиться на нашем сайте ZaShumim.ru.
Записаться на шумоизоляцию или задать интересующие вас вопросы можно по телефону:
8 (905) 7777-343, 8 (962) 361-5000
Наш Instagram — za_shumim
Мы в Вконтакте — Za_Shumim
Мы в Facebook — Za.Shumim
Все наши обзоры являются ознакомительными. С их помощью мы хотим показать как выглядит шумоизоляция данного автомобиля и какие работы мы выполнили. В обзоре упущены некоторые детали в связи с ограничениями на Drive2 в 20 фото. Полную информацию, вы всегда можете получить связавшись с нашими менеджерами или на нашем сайте.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Шумоизоляция, обесшумка салона.
Шумоизоляция, обесшумка салона.
Сообщение mackleud » 02 фев 2010, 18:50
Re: обесшумка салона
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 19:16
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: обесшумка салона
Сообщение bambr » 02 фев 2010, 20:32
Re: обесшумка салона
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 20:43
bambr
точнее прям вот так
а зачем ты клал 2-й и 3-й слой? вспененный каучук и сшитый ППЭ? по сути оба имеют сотовую структуру и внутрях воздух ну коэф-т теплопроводности мб будет разный.
у меня вода скапливается на вибре. точка росы что ли
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: обесшумка салона
Сообщение bambr » 03 фев 2010, 02:39
Re: обесшумка салона
Сообщение Зоркий сокол » 03 фев 2010, 02:43
Re: обесшумка салона
Сообщение SERЁGA » 17 фев 2010, 20:40
Re: обесшумка салона
Сообщение _JJ » 19 мар 2010, 13:15
Пришло время ложить шумку и собирать салон.
Собираюсь моторный щит и тоннель над коробкой раздаткой+задние арки. оклеить сначала вибропластом потом сплэном.
Пол залить пушсалом и кинуть на него строительный изолон 8 мм.
что скажете? на сколько эффективная шумоизоляция получится?
И еще печка у нас представляет собой короб идущий в моторный отсек, по моему её тоже надо чем-то обклеить.
А чтоб под этим бутером не получились парники и не сгнило побыренькому собираюсь изолон ложить на пушсало и продырявить все стандартные дренажные отверстия.
Сообщение LEON » 30 ноя 2010, 01:13
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Сообщение Captain » 06 дек 2010, 18:32
Сообщение MNV » 07 дек 2010, 23:08
Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.
Сообщение LEON » 08 дек 2010, 20:06
Дёшево и сердито.Качественная шумоизоляция.
Сообщение Dobriy » 23 фев 2011, 23:53
Re: Дёшево и сердито.Качественная шумоизоляция.
Сообщение Moshul » 24 фев 2011, 00:51
Re: Дёшево и сердито.Качественная шумоизоляция.
Сообщение Dobriy » 24 фев 2011, 02:05
В НИВЕ советую тонель КПП,РК проклеивать тремя слоями БРИЗОЛА. А тем кто купается на покатушках изолон не клеить,а верхний слой бризола накрывать 4-мя слоями мастики с проклекой швов.