Как обрезать задний бампер на ниве шевроле
Chevrolet Niva Solo Hunter › Бортжурнал › Подрезка бампера (итог)
И так обрезал задний бампер. Подрезал снизу и в местах где цепляло колесо при диоганалке.
центральная часть бампера прикручена через уголок к усилителю бампера. Таким образом риск оторвать бампер снижен максимально.
кроме того, были обрезаны края бампера со стороны колесной арки и металлический усилитель под ним.
и вот, что получаем в итоге. По моему вполне аккуратно.
Дальше делаем упоры для подъема машины Хай-Джеком. Для этого вырзам из профильной трубы вот такой упор
и привариваем его вот таким образом
Дальше проверяем все это Джеком и проделываем тоже самое с другой стороны. Одеваем бампер и едем на тест.
Тест показал, что колесо теперь свободно входит в аруки и ничего не цепляет как раньше.
на очереди передний бампер…
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2016
Комментарии 63
Снять задний бампер сложно?
Нет! На много легче чем передний
А что по поводу уденненых тяг?
Под 29 колеса можно было не удлиннять. Но бампер цепляло бы и без удлинения. А теперь и подавно будет. Кстати, теперь и проставку под кардан желательно поставить, а то шлицевая часть быстро умирать будет
Колёса буду ставить 30 гудридж, 29 да не цепляло не где!Не подскажеш толщину проставки какую заказать, онна чисто по флянцу хвостовика точиться?
Да, одной будет достаточно. Или на флянец раздатки или на хвостовик. У меня выточены две проставки из старых флянцев. А так видел в продаже на Лада-нива.ру
То есть можно отболгарить со старого флянца?Так она вроде не особо толстая будет…Есть возможность заказать токорю.Какую толщину надо?Пару см хватит?
Да можно, но токарю отдать, что бы он ее сделал ровной, а то вибрация на кардане появится. Одного флянца тебе хватит думаю. На сколько см мост двигал?
Верхние тяги 2 см, нижние1,5 см!Так что два см толщину делать?
Привет!Ты мост назад двигал?Я удлиннил тяги верхние на 2 см, нижние на 1.5, мост двинулся назад, все окей, но боюсь заднею часть бампера будет цепляться, наверное надо резать как у тебя.
Там на полчаса работы)
Опробовано в полевых условиях еще. Все работает и бампер больше не срывает )
Марат, отличное иссполнение! Скажи, а для моей, без химии с бамперами, можно просто установисть крепеж для хайджека? или резать что-то где-то все равно понадобится?
Даже что ты фаркоп от Ф-Дизайн поставить надо чуть бампер резануть ) и фаркоп это самый простой вариант для поднятия машины хай джеком… А так надо пилить, варить и тд…
Понял! Значит поставлю квадрат ф-дизайновский. и защита какая-никакая и под домкрат годится.
Хммм… а вот меня лично очень смущает крепление под джек. За действительно жесткую деталь кузова крепится только вершиной треугольника. Усилитель бампера — фиговая жестяночка, которая крепится снизу 4 болтиками м6 и очень мягкая сама по себе… Советую все таки «подвязаться» на ребра жесткости кузова.
ИМХО вышло как крепление «фирменного» кенгурина — на паре болтиков за пару железочек (который рассыпается при первой серьезной нагрузке), в то время как правильный силовик крепится напрямую в лонжы и не на 4 м6.
К жестяночке никак крепится. Просто поставлена точка сваркой что бы выставить положение крепления. Вся нагрузка идет на ребро жесткости кузова. Подняли несколько раз машину и на ровном и на косогоре. И роняли с джека в разные стороны. Вроде все ок. А там посмотрим )
Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Правильная AT резина + резка бампера
Долго выбирал универсальную резину для больших пробегов по асфальту, что бы комфортно и не шумно было, но и что бы в грязи гребла по лучше.
Остановился на Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15. Под нее были куплены кованные диски ВСМПО Гелиос.
Диски пришлось заказывать несколько комплектов из разных Городов у перекупщиков, т.к. купить в связи с окончанием производства было уже проблематично и комплекты никто разбивать не хотел. А мне надо было 5шт. Получил в итоге 8 колес, три из которых штучно продал на chevy-niva форуме.
Вес кованного диска ВСМПО Гелиос — 5.1 кг.
Для сравнения вес Штатного литого диска на 16 — 8.1 кг
В итоге вес комплекта c MT резиной получился всего на 0.6 кг тяжелее зимней шипованой на родном литье
— Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16 на родном литье — вес 19.8 кг
— Летняя резина Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15 на дисках ВСМПО Гелиос — вес 20.4 кг
Все пишут что на Шниву рестайл 215/75 R15 встают без проблем. А вот и нет! Проблемы могут быть, но не у всех. У меня чиркало при повороте колеса за перед бампера слева, а справа был очень маленький зазор. Бампер что-ли кривой или я его в сугробе погнул) Также чиркало за подкрылки, хотя ставили их сами подгоняя по максимому глубоко. Проблема с бампером актуальна именно для рестайла, что то они с ним намудрили!
Подкрылки мы грели газовой горелкой (фена не было) и прижимая бруском давали остыть. В итоге больше не цепляет.
Бампер пришлось резать. Решение нашлось на форуме
Бампер легко режется канцелярским ножем, снизу вверх. Нужно только прочертить прямую от нижнего основания бампера. Верх режем не до конца, предварительно лучше засверлить, что бы не резануть лишнего. Далее утапливаем обрезанную часть внутрь бампера и фиксируем нормальными болтами с большими шайбами, а штатные саморезы выкидываем, так надежнее. См фото:
Больше ничего не цепляет!
Проехал уже 5000 км, съездил в отпуск на Южный урал. И переобулся на зиму.
Для справки: Расстояние между шашками у ханкука в данной размерности самое мелкое из всех мудовых и самое крупное из всех АТ.
Chevrolet Niva Проводник › Бортжурнал › Чтобы не цеплялся задний бампер ШНивы
Пишу для тех, кто иногда выбирается на ШНиве из города, может пригодится.
Наш задний бампер, как впрочем и передний (о переднем в другой раз) имеет замечательную способность, в отличии от предшественницы — Нивы, на бездорожье работать, своей средней частью «плугом» или «бульдозерным отвалом», то есть забирать в колее срезая снег или грунт, много-много килограмм грязи. В особо «хороших» условиях, эту среднюю часть выгибает (вырывает).
Не обошла и меня данная участь. Машина приобреталась в кредит в 2010 году, и естественно с оформлением КАСКО, в первые выезды на охоту в горы Южного Урала была эта средняя часть благополучно надломлена.
Замена по КАСКО.
Проездил пол-года, опять такая-же ситуация, но тут на одном из перекрестке Челябинска в задний бампер останавливается Шкода, не сильно и не видно, но страховая — бампер под замену.
Итог: стоит третий бампер, два было в запасе.
Скажу сразу в целом бампер меня устраивает, менять его на железный и снимать не планирую (не уговаривайте).
Что доработал, и что показало уже как 7 лет эксплуатация на бездорожье.
Первое, тягово-сцепное устройство, установлено Базальт, реально помогает:
— не дает вырываться средней части пластика бампера, работает как защита, плюс еще и лифт;
— выступает как крюк, к которому не надо привязываться при вытаскивании соседа по дороге;
— используется для подъема Хай-Джеком за болт крепления, при снятии «шара» (специальную приспособу делать и покупать не планирую);
— по прямому назначению при буксировке прицепа,
и все таки средняя часть не много, но была деформирована.
И, поэтому второе — электролобзиком, эта часть «бесподобного» Бертоновского бампера была вырезана вдоль нижней кромке номерного знака и по имеющимся выборкам, как на фото.
На бездорожье самые низкие места уже получаются за колесами.
Но, в дальнейшем, много раз приходилось править кронштейн крепления розетки, да и менял ее пару раз (она реально подключена). На первом фото видно, что у розетки нет защитной крышки. Это конечно не принципиально, с прицепом по грязи не езжу, но отмывание напрягало.
Поэтому розетку перенес на бампер, в район номера, стоит с лета 2016 г.
А это подводка вдоль лонжерона косы розетки ТСУ в кабель-канале, сделанной из шланга душевой лейки.
Все разъемы загерметезированны герметиком.
Вот так все работает на моей машине.
Chevrolet Niva green.croc › Бортжурнал › Ремонт заднего бампера ШНивы
Еще при покупке ШНивки был порван и немного уведен задний бампер.
Не придавал этому особого значения, «не ходовая часть». Спустя больше года владения начал меня потихоньку накалять его внешний вид, и, собравшись морально и физически, решился починить. Снял я значит бампер, и увидел не очень приятную картину.
Думал что просто «тихонько лопнул» пластик бампера, когда прошлый хозяин пятился назад. Но фиг там, увело усилитель бампера, да так хорошо, что правый кронштейн крепления к кузову деформировался.
Снимаю усилитель, минут 40 с перекурами рихтую и ставлю на место. (фоток к сожалению нет).
Раз уж снял бампер, то вспомнил что давным-давно видел на драйве (честно не помню у кого подсмотрел) дорестайловую ШНиву с резаным задним бампером. Болгарку в руки — отмечаем и режем.
Дальше взял строительный фен, долго и упорно выводил плоскость бампера.
Дальше взял паяльник и начал впаивать с внутренней стороны сетку от старого корпуса системного блока, с наружной попытался как можно более аккуратно пропаять шов (красить бампер в планы не входило).
Когда закончил, поднес примерить, и вспомнил что у меня не было подсветки номера (тоже с покупки). Разбираю плафон, вижу сгоревшие лампочки. Беру одну как образец, прыгаю в семейную Ладу Калину «ПОПОВОЗ» и еду затариваться в магазин. Прикупил лампочек 4 штуки (пару про запас). Ставлю — все работает.
В магазине прикупил болтов с гайками, решил посадить номер на них, чтоб наверняка не потерять. Укоротил болгаркой чтоб не сильно выпирали.
Финальная примерка — и все встало на свои места идеально!
Что мы имеем по прошествии дня:
1. Обрезал как давно хотел задний бампер (теперь номер не выступает вниз)
2. Запаял порванный пластик.
3. Вывел все зазоры на бампере (в щель между правым крылом и бампером можно было просунуть указательный палец)
4. Выпрямил усилитель.
5. Восстановил подсветку номера.