Как отключить бензонасос на матизе
Daewoo Matiz Дитя Кайена › Бортжурнал › Замена бензонасоса
Подняв заднее сиденье мы увидим вот такую пластиковую заглушку для доступа к бензонасосу, ее нужно снять.
Тут мы видим : колодка с электропитанием, трубки питания. Да, надеюсь понятно, что ради безопасности клемму с аккумулятора необходимо снять)
Оранжевый фиксатор необходимо вытащить, а после уже с легкостью снимается сама колодка с электропитанием.
Затем отсоединяем все оставшиеся топливные трубки
Чтобы достать сам насос, взяв головку на 8, откручиваем болты
Открученное металлическое кольцо убираем в сторону
И аккуратно вынимаем все в сборе из бака, смотрите там на дне пластиковой колбы есть бензин. Слейте его в другую тару.
Берем опустошенную колбу и снимаем два разъема, они будут мешать, когда начнем ее разъединять.
Поддев 3 фиксатора на колбе, сняв ее нижнюю часть, вы получите доступ к самому бензонасосу
Внизу насоса будет стоят топливный фильтр-сетка, снимаем его поддев отверткой, а после вынимаем сам уже бензонасос.
Аккуратно разъединяем вот этот хомут на трубке, опять можно отверткой.После снятия топливный трубки насос у вас в руках.
Новенький насос фирмы Pekar
Установив насос в своё гнездо, надеваем топливную трубку и хомут для четкой фиксации и не забываем про сетку на насос.
Собираем все в обратном порядке и вот он готовый к установке обратно в бак.
Друзья, эту стрелку не обходите стороной, она помогает выставить в баке правильное положение насоса. Все теперь собрано и ездим дальше) Всем Спасибо)
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Нормально работающий топливный насос Дэу Матиз должен создавать давление на уровне 3-4 (бар). Это при условии работы двигателя на холостом ходу.
Артикульный номер топливного модуля Дэу Матиз в сборе: 96320232.
При снижении давления в топливной магистрали могут наблюдаться следующие симптомы:
Решить проблему с плохо работающим бензонасосом можно лишь одним способом. Необходимо поменять старый насос на новый.
Диагностика бензонасоса Дэу Матиз
Создаваемые неисправным бензонасосом проблемы имеют схожую симптоматику с широким спектром других поломок. По этой причине опытные мастера перестраховываются и отдельно диагностируют работу топливного модуля Дэу Матиз.
Как правило, если бензонасос отработал менее 70 000 (км) пробега, то недостаточное давление топлива удается устранить заменой сетчатого фильтра. Если же насос уже отработал в районе 100 000 (км), то рекомендуется просто поменять бензонасос и сеточку на новые аналоги.
Касательно замены сеточки бензонасоса, опытные водители Дэу Матиз стараются менять данный фильтрующий элемент с периодичностью около 30 000 (км) пробега.
Как заменить топливный насос Дэу Матиз
Модуль бензонасоса находится внутри бензобака. Благо, что производитель Daewoo Matiz предусмотрел возможность обслуживания бензонасоса без необходимости демонтажа топливного бака. Добраться до модуля топливного насоса можно через прикрытое заглушкой технологическое окошко, которое размещено под задним сиденьем.
Все топливный модуль готов к демонтажу. Но перед непосредственным извлечением модуля крайне рекомендуется тщательно почистить все пространство вокруг. В противном случае засоры могут попасть прямиком в бензобак.
При извлечении топливного модуля следует уделить внимание н поплавку. Его нужно аккуратно вывести из проема, чтобы не погнуть держатель и не повредить резистор.
Ниже прилагается видеоролик, в котором можно наглядно посмотреть принцип отсоединение корпуса топливного насоса и сеточки.
Дополнительная информация
Стоит отдельно заметить, что сам бензонасос Дэу Матиз достаточно сложно найти в продаже. Магазины автозапчастей предлагают в основном топливные модули в сборе. Да, модуль в сборе стоит практически вдвое дороже отдельного бензонасоса. По этой причине многие мастера ищут более доступную по цене альтернативу.
Хорошей взаимозаменяемостью с оригинальным бензонасосом Дэу Матиз обладают аналоги от ВАЗ 2110 и 2112. Дополнительно к Дэу Матиз подходят бензонасосы от Daewoo Nexia и Chery QQ. Ниже выложен видеоролик, автор которого заменил оригинальный бензонасос на аналог от ВАЗ 2110.
Daewoo Matiz Шило на мыло =) › Бортжурнал › Матиз птица гордая…пока не пнёшь не полетит! (замена бензонасоса)
Приехали… Что-то мой НЛО стал плохо идти на взлет… Заехала на сервис, померили давление, манометр показал 1.5 …маловато, меняй, говорят, бензонасос!
Есть 2 вида бензонасосов:
96341749 — под пластиковый бак
96570070 — под железный бак (в моем случае)
Они не взаимозаменяемые так как у них разные корпуса, крепления и подводка, но взаимозаменяемы их внутренности. Так что если вы не можете найти насос под свой бак, то покупаете насос для другого бака и сами или на сервисе вам перекидывают его внутренности. Работа не сложная.
Звоню в магазин… мол такие дела, сколько стоит топливный насос?
— Оригинал 6900р, неориг. со всеми скидками 4880р… Дороговато как-то будет!
Вспомнила я где-то на форуме вычитала, что внутренности эти подходят от наших ВАЗиков…и цена вопроса сразу в разы уменьшается. Например, моторчик по данным интернета от ВАЗ 2112 стоит 800 — 1200р и сетка-фильтр около 50 руб
В назначенный час всё было приобретено и подготовлено к операции.
Как снять бензонасос:
1. Отключить АКБ.
2. Откинуть подушку заднего сиденья.
3. Отковырять пластиковую накладку над бензонасосом.
4. Снять косу проводов, ведущую к насосу, для чего выдвинуть до упора оранжевый стопор и плавно потащить колодку с проводами, раскачивая из стороны в сторону. Не потерять резиновую прокладочку.
5. Отсоединить оба штуцера — надо нажать «кнопку» на «коннекторе». На одном штуцере кнопка сверху, на втором — сбоку. Крутить не надо, после нажатия кнопки всё просто снимается.
6. Открутить большую гайку (если ручками не получается, то упираем в ребро отвёртку и стучим по ней молотком — пойдёт).
7. Вынуть бензонасос. Пока он полувытащен, слить бензин. (полностью он всё равно не сольётся, лучше что-то подстелить дабы потом не нюхать эти благовония в машине)
8. Поставить новый насос, быть готовым к тому, что он войдёт не до конца (!)
9. Насос упёрся в дно бака, но насос рассчитан на баки разной ёмкости, так что надо плавно нажать на крышку насоса, пока она не утопится в уплотнительную резинку — насос «сожмётся».
10. Вытираем бензин из ямок.
11. Подключаем всё в обратной последовательности.
Перед тем как завести машину пару-тройку раз накачать бензин в насос ( включить и выключить зажигание)
Итог: НЛО стал заметно лучше набирать обороты с низов.
Основные причины поломки топливного насоса:
1. Залито непонятное топливо на непонятной заправке. В том числе и вода в бензине, что особенно актуально в зимние период эксплуатации автомобиля. В этом случае выход из строя бензонасоса обусловлен скорее его конструкцией. На входе в него не установлен фильтр и он засасывает всё что есть в баке.
2. Регулярная езда на пустом баке. Поскольку топливо в баке постоянно охлаждает работающий бензонасос, поддерживая его нормальную рабочую температуру.
Daewoo Matiz Женовка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.
Со дня покупки машины откладывал замену топливных фильтров, а с появившимся плохим разгоном и дикой вибрацией и плавающими оборотами решил их поменять.
Было приобретено: WD40, фильтр тонкой очистки фирмы Grog и сеточка на бензонасос для Daewoo Matiz.
Замена сеточки бензонасоса.
1. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и осторожно поддевая отверткой пластиковую крышку снимаем её.
2. Скидываем фишку питания бензонасоса.
3. Заводим двигатель и ждем пока он заглохнет, тем самым израсходуем топливо в топливопроводной системе.
4. Для безопасности скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
5. Чистим от грязи и пыли поверхность над бензонасосом.
6. Скидываем трубки топливопровода.
7. Откручиваем 6 болтиков головкой на «8» и аккуратно вынимаем бензонасос вверх. (Можно пройтись перед этим WD40)
Собственно сам бензонасос в сборе:
8. Для того, чтобы заменить сетку бензонасоса нужно отогнуть 3 фиксатора (2 из них показаны на фото) на «стакане».
Также обнаружил причину неисправности показателя уровня топлива.
9. Собираем назад в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра тонкой очистки.
Топливный фильтр находится за порогом у заднего правого колеса. Колесо для этого снимать не нужно.
1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, залезаем под порог.
2. Вытягиваем сам фильтр вниз, он ничем не крепится, просто зажат креплением и снимаем трубки.
Замена реле топливного насоса на Дэу Матиз
Дэу Матиз сегодня можно встретить практически на каждой улице. Этот доступный и простой в обращении автомобиль просто влюбил в себя многих водителей. Он компактный, малолитражный, уютный и недорогой. Однако и эта машина требует периодических ремонтных работ, ведь слабым местом ее является качество сборки.
Частенько на форумах владельцев Матиз поднимается тема выхода из строя реле топливного насоса.
Что такое реле топливного насоса
Располагается реле в специальной коробке моторного отсека. Для чего нужна данная деталь? Для того чтобы топливный насос заработал, то есть реле дает первый электрический импульс, а также предотвращает подачу горючего через предохранитель. Таким образом, посредством этого узла, топливо подается двигатель внутреннего сгорания.
Функции реле
Реле топливного насоса выполняет ряд важнейших функций, благодаря которым, включая зажигание автомобиля Деу Матиз, запускается работа системы.
Итак, оно помогает осуществить следующие действия:
Таким образом, при запуске автомобиля, реле топливного насоса на пару секунд подключает к работе агрегат подкачки топлива, для создания необходимого уровня давления в магистралях. Если требуется отрегулировать обороты двигателя, данный узел, вовремя отключит или включит бензонасос.
Реле топливного насоса Дэу Матиз
Причины выхода из строя
Топливный насос на автомобилях марки Деу Матиз перестает функционировать должным образом по некоторым причинам. Среди них обнаруживаются:
Понять, что реле неисправно можно уже по внешнему виду устройства. Если заметны подгоревшие металлические контакты, в то время как напряжение в разъемы не подавалось. Когда вы удостоверились в том, что из строя вышла именно эта деталь, необходимо произвести ее замену.
Замена детали
Для того чтобы произвести замену реле топливного насоса не нужно совершать множество сложных действий. На Матиз замена деталей производится довольно легко и ее можно выполнить в домашних условиях.
Соблюдая следующий алгоритм, можно достигнуть желаемого результата:
На различных форумах можно встретить советы следующего характера: вместо реле топливного насоса поставьте распорки из проволоки. Не стоит к ним прислушиваться. Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства.
Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.