Как отрегулировать водительскую дверь на нексии
Регулировка дверей на Нексии DAEWOO Nexia
Разбираются обшивки и внутри производится доработка механизма+защита передних механизмов от попадания воды в них(часто в зимнее время у НЕКСИЙ замерзает центральный замок)после установки защиты этого зимой не произойдет.
ПО большому счёту двери у Нексии очень лёгкие, У новых Нексий двери ВСЕГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.так как уплотнитель дверных проёмов достаточно плотный,что затрудняет закрывание двери.Попробуйте хлопнуть дверью, заранее опустив на двери стекло до конца вниз, дверь закроется легче, так как воздух, нагнетаемый дверью при хлопке, будет «вылетать» через открытое окно. Если разобрать обшивку,Вы увидите малюсенький кусочек заводской шумоизоляции,некоторые кусочки валяются в низу двери.Если зашумоизолировать двери на Нексии в два слоя,они станут на порядок тяжелее,за счёт веса двери будут закрываться легче.,Кстати на Нексии достаточно зашумить только двери- эффект не станет себя долго ждать.
На задних дверях можно наблюдать огромные вырезы-вентиляция-их можете смело заклеивать,так как эти вырезы всасывают как пылесос пыль летом,и остужают автомобиль зимой.
Нексии производства Кореи-таких сейчас очень мало на дорогах собирались на много качественнее, я имею в виду навесное это двери, конечно.Т.е зазоры были ровные, провисы отсутствовали. Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо. Между дверными проёмами, сравнивая правую и левую стороны автомобиля, могут быть разные зазоры или если посмотреть на закрытую переднюю или заднюю дверь СВЕРХУ, тоже бывают зазоры между дверью и уплотнителем, вследствие чего при мойке или сильном дожде происходит проникнвение воды в салон автомобиля. Приезжайте к нам в автомастерскую Br-Gavs мы посмотрим и сделаем так что бы Ваши двери закрывались очень тихо.
автомастерская Br-Gavs. тел. 89372817000
О покупке б/у автозапчастей
Чаще всего на покупку б/у автозапчастей человек решается оттого, что хочет сэкономить финансовые средства. Нельзя утверждать, что такая покупка всегда опасна и нежелательна. Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.
Если купить запчасти на Деу, которые еще не были в использовании, не получается, необходимо обратить внимание на возможность покупки деталей б/у. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.ria.com, где можно узнать конкретную информацию.
Более подробно о б/у деталях
Под такими запчастями понимаются детали, что сняты с подержанных автомобилей. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей. Только стоимостью. Ведь б/у детали всегда обходятся покупателям намного дешевле.
В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте. Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ. Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет. Поэтому ежедневным образом все чаще украинских владельцев машин интересует покупка б/у деталей. При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем.
Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией. Эти детали должны быть сняты именно с машин их марок. Не стоит доверять тем запчастям, которые были поставлены сомнительными мастерскими, к которым нет доверия. Такие организации заняты разборкой автомобилей, которые давненько себя изжили.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ревизия внутренностей в дверях
Пришло время снять дверные карты и пристально посмотреть, что внутри дверей, есть ли косяки.
Сразу завернул в маделин больше не нужную кнопку стеклоподъёмника задней правой двери.
Снял карту задней правой двери.
Внутри чисто, кроме сломанной ручки-открывалки, из выявленных косяков: мебельный саморез и балтающаяся внутри проводка.
Снял карту передней правой двери — здесь ещё сохранилась полиэтиленовая гидрозащита. Сразу же её оторвал.
На мотор стеклоподъёмника приклеен какой-то колхозный демпфер, проводка закреплена стяжкой.
Крепление наружных дверных ручек — жуть.
Сразу же обильно замазал преобразователем ржавчины.
Посмотрел на предыдущей двери, и хоть там всё нормально, но тоже промазал крепления ручек. Сделано оно через задницу, но назад дороги нет. Промажу преобразователем на всех дверях, а когда буду менять ручки, всё сниму, нормально загрунтую и покрашу.
Теперь задняя левая дверь — здесь края окошек в вибре, для красоты.
Нареканий на эту дверь нет, но всё равно крепление наружной ручки обмазал преобразователем ржавчины. Надо и на правых дверях края окошек будет завернуть в вибру, красиво.
Последняя дверь, водительская.
Проводка — основная проблема этой двери. Из-за неё карта прилегает не плотно. Кроме того, здесь же и блок доводчика и ещё один неизвестный мне блок, наверное второй доводчик. Всё это хозяйство не готово размещаться между железом двери и дверной картой N100.
На карте не хватает одной андапки, а в верхней части двери, в торце очаг коррозии, его обработал преобразователем.
Такие дела, фронт работ есть.
Update 13/11/2014
Показательно, что когда я изначально разбирал двери, чтобы посмотреть что там, полиэтиленовая защита была именно на передней пассажирской двери. Я же её сразу и оторвал. А потом, оказалось, что через эту дверь в салон попадает вода. Проблема эта решена такой же защитой из алюминиевого скотча. Но интересно, кто-то (вероятно тот, кто делал шумоизоляцию; да мало ли кто, тот кто сигналку ставил или ЦЗ) оторвал остальные полиэтиленовые защиты на дверях и как-то повредил их, а пассажирская сохранилась. И вода, основная масса воды, попадает именно через пассажирскую дверь, через водительскую совсем чуть-чуть. Так вот, дверные карты в углах оказались мокрыми.
Мокрыми и грязными. Я их просушил как мог, конечно. Но это проблема, карта ведь из прессованных опилок сделана, она не пластиковая, она боится воды.
В водительской карте ещё и мусора полно между картой и карманом: визитки какие-то, листья.
Это всё перекликается с вот этой темой.
Update 05/12/2014
Вот ещё что обнаружилось, рамка солдатика дверного теряется. По-хорошему она должна стоять вот так.
Но на установленной карте так её не установить, одной стороной рамка должна зацепиться за железную пластину карты, а вторая сторона у карты растрёпана, карта ведь из опилок. Вторая сторона рамку держит плохо, надо на снятой карте рамку регулировать, чтобы поймать удачное положение в котором она закрепится жёстко.
Update 01/11/2015
Снял водительскую дверную карту. Что же я увижу там через год?
Все андапки на месте, на месте и осенние листья, их ножки тоже. Носик лежит от какой-то автохимии, саморез тоже. Выпал, похоже, из крепления блока с кнопками.
Update 20/07/2020
Текущее состояние внутренностей дверей через 5 лет после последнего визита сюда.
Что там внутри водительской двери в корестностях ручки? Вот что.
А если ручку снять? Да пожалуйста.
Крепёжная пластина сейчас выглядит вот так.
Замок изнутри выглядит так.
Попытался поковырять литол.
Попытался смыть литол.
Дверная карты изнутри выглядит так.
Теперь можно перейти к другой двери. Там такое.
Литол на замке весь в пыли.
Попробовал его смыть.
Что-то смыл, но многое и осталось. Больше так делать никогда не буду.
Текущий пробег: 321093 км.