Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве

Lada 4×4 3D Game Over › Logbook › Замена рулевого редуктора

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 18a4c1s 100. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-18a4c1s 100. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 18a4c1s 100. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. e7d0256s 960. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-e7d0256s 960. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка e7d0256s 960. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Lada 4×4 3D 1998, engine Gasoline 1.7 liter., 82 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 18

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. fda7d6cs 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-fda7d6cs 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка fda7d6cs 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213
У нас ценники такие :
21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р
21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р
21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 18a4c1s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-18a4c1s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 18a4c1s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Редуктор рулевой 21214 короткий вал для автомобиля отечественного ВАЗ. Артикул 21214-3400010. Цена за шт 2439.00 руб

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. fda7d6cs 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-fda7d6cs 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка fda7d6cs 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Я конечно могу ошибаться, АвтоВАЗ много гибридов наделал))) Но ни в одном каталоге нет отдельно 214 редуктора. Вот все все варианты:

Каталог запчастей на ВАЗ-2121
Модификации: 2121, 21211, 21212 — Артикул:2121-3400010 и 21212-3400010

Каталог запчастей на ВАЗ-21213 каталог 1997 г.
Модификации: 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21218, 212146 — Артикул: 21213-3400010-01

Каталог запчастей на ВАЗ-21213-214i каталог 2005 г.
Модификации: 21213, 21214i, 21214-20i, 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01
Артикул:
21216-3400010
21213-3400010
21216-3400010-10
21213-3400010-10

И сама конструкция нам дает понять что корпус у нас 2101, сошки 2121 и 21213 и длинна валов была только разная.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 3e45a56s 240. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-3e45a56s 240. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 3e45a56s 240. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. e475a6as 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-e475a6as 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка e475a6as 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213
У нас ценники такие :
21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р
21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р
21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

А как понять какой стоит без снятия? у меня 213 2002г

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. fda7d6cs 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-fda7d6cs 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка fda7d6cs 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Визуально видно, если короткий вал то карданчик соединения с рулевой будет почти у моторного щита, с длинным валом он высоко и закрыт кожухом рулевой

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 9ec0976s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-9ec0976s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 9ec0976s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213
У нас ценники такие :
21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р
21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р
21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

А чем отличается редуктор 2121 от 21213 с длинным валом старого образца? Ничем получается?

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. fda7d6cs 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-fda7d6cs 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка fda7d6cs 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

сошки там разные стоят, редуктор одинаковый

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 9ec0976s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-9ec0976s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 9ec0976s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Тоесть мне на класическую ниву 93г от 213 не встанет?

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. fda7d6cs 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-fda7d6cs 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка fda7d6cs 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

у тебя другие рычаги кулаков и рулевая сошка, встать то встанет, а вот радиус поворота и руление изменится точно. Купи новый и поменяй сошку со старого просто.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 9ec0976s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-9ec0976s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 9ec0976s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. c1e46e1s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-c1e46e1s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка c1e46e1s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. 18a4c1s 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-18a4c1s 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка 18a4c1s 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. e475a6as 60. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-e475a6as 60. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка e475a6as 60. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

планирую тоже менять рулевой редуктор
Чем хуже от 213-й?
по чем брали?

Источник

Снятие и установка средней рулевой тяги ваз 2121 нива 2131

Устройство рулевого редуктора на Ниве

Но прежде, чем приступить к шаманству с бубном, несколько слов об устройстве того самого рулевого редуктора. Шайтан машинка хоть и не хитра в своих конструктивных изысках, но все же требует наличия смекалки и понимания у всяк решившегося на ремонт.

Немного сухих терминов:

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Картинка спизжена с просторов интернета (с) х.з кто

В процессе эксплуатации колонки, червяк и ролик, а именно при их совокупной работе (трение или качение х.з как правильно), в данной паре увеличивается эксплуатационный зазор, банально появляется люфт и сцуко какие-то непонятные стуки и звуки.

Появление люфта ведет к увеличению свободного хода рулевого колеса, биению. А это в свою очередь не есть нормалды. Гуляет руль? Плохая управляемость, теряется чувствительность и скорость реагирования, а значит о безопасном вождение можно умолчать.

Тут я вам Америку не открыл.

Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать рулевой редуктор, приводит к появлению сколов, микротрещин и в последующем механическом повреждении главной пары – червяка и сошки.

Ну а в конечном итоге наступает полный абзац и выход из строя. И ты, да да, именно ты, попадаешь на свои кровно заработанные тугрики, ибо новый рулевой редуктор меньше пятерки, а для Шевролетов с ГУР и без них, до целой десятки рубликов, в местных магазинах китайских запчастей, стоить не будет… проверено…

Не, конечно, не все так страшно ибо редуктор можно снять и разобрать. О том, как это сделать пойдет речь ниже.

Как разобрать рулевой редуктор Нива

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как заменить

1 – маятниковый рычаг; 2 – корпус кронштейна; 3 – шайба; 4 – регулировочная гайка; 5 – шплинт; 6 – верхняя шайба; 7 – уплотнитель; 8 – втулка; 9 – ось рычага; 10 – нижняя шайба; 11 – самоконтрящаяся гайка

Из-за езды по плохому дорожному покрытию периодически необходима наладка рулевого механизма. И часто требуется замена рулевой сошки, так как ремонт такой детали не проводится. Такая замена рано или поздно нужна, так как все движущиеся детали имеют непродолжительный период службы.

Ремонт описанной выше детали довольно дорогостоящий и сложный. Для его выполнения следует вначале «обыграть» поперечину рамы. Она располагается ниже редуктора, на довольно близком расстоянии от сошки.

Эту поперечину нельзя открутить или что-либо сделать с ней, чтобы добраться до искомой детальки. При этом доступ к ней значительно затруднен. Но имеется следующая схема, которая позволит выполнить требуемую замену:

Когда редуктор вместе с маятником будут сняты, можно без проблем выполнить замену неисправной сошки. Одновременно допускается смена и маятникового механизма. Л

Лучше сразу произвести замену всех износившихся деталей и не ждать, пока они окончательно придут в негодность. Такой подход позволит не только сэкономить время и деньги, но и снизит риск попадания в ДТП из-за неисправности рулевого механизма.

Описанный выше способ позволяет быстро и легко выполнить замену сошки в домашних условиях. Однако специалисты все же рекомендуют обращаться в случае поломки такой детали в специализированные технические центры. В этом случае опытные механики смогут не только устранить поломку, но и выявить несерьезные повреждения других комплектующих, которые без квалифицированного устранения могут привести к беде.

Регулировка рулевого редуктора Нива

И так, мы выполнили разборку и замену изношенных элементов, установили редуктор на автомобиль и теперь можно приступать к регулировке.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Порядок наших действий будет выглядит следующим образом:

Если винт закручен до упора, а люфт не убирается, то колонка идет под замену.

Замена рулевых тяг (наконечников) на ВАЗ классика (2101-2107)

Опубликовано: 1 год назад

замена рулевых тяг на автомобиле ваз классика на примере ваз 2105. на всей классике процедура одинаковая.

Комплект усиленных муфт рулевых тяг для Нивы

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Комплект усиленных муфт рулевых тяг автомобилей Нива — усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Шестигранник под ключ 24мм. При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги.

Применение такой конструкции позволяет исключить поломку короткой рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.

ВАЖНО! Муфты сконструированы под два коротких наконечника. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

1. Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал сталь ст45 2. Гайки M24 10 мм — 4 шт., материал сталь ст45 3. Гайки M24 5 мм — 4 шт., материал сталь ст45

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовил усиленные рулевые тяги. Основное тело-шестигранник на 24. В роли наконечников — короткие рулевые наконечники классические, вопреки ожиданиям, отрегулировали схождение быстро.

Наконечник крупным планом. Взял Трек-стиль, вроде как, самые надёжные.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Новая тяга в сравнении со старой

Важно, чтобы, когда тяги были установлены и отрегулированы, резьба выставлялась как можно меньше. Это важно с точки зрения надёжности узла

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Из алюминия изготовил 4 стопорных шайбы.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Центральную тягу не мог найти Трек-стиль, взял какую-то под названием Триал, проверим)Весит на 100гр больше старой, видимо что то усилили.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Не забываем добавлять смазки, нынешний производитель экономит на всём! После того как смазка закачена вставляем пасту от гелевой ручки, сдавливаем пыльник и выпускаем воздух с излишками смазки.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Устанавливаем на место.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Предварительно нижний рычаг я переместил максимально вперёд оставив сзади только одну шайбу, чтобы увеличить кастор…

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Отрегулировали панарой задний мост. Короткими тягами отрегулировали фланец хвостовика паралельно фланцу раздатки. Сход-развал в норме. Всё в зелёной зоне!

После сход развала заплющиваем стопор.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Шайбы для регулировки развала не забываем ставить цельно-замкнутые!сход развальные очень любят вылетать!

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Теперь осталась сборка салона. Работа по подвеске и наружке пока закончена…

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Вот и пришло время менять рулевые тяги, в связи с тем, что они отработали свое и уже давно. Решил увеличить срок службы рулевых, внедрением в них тавотниц. Вещь удобная шприцом литола бац, бац и едешь дальше. Купил все что нужно и дело пошло. 1. Сверлим сверлом 5,2 отверстие

2. Мечиком на 6 нарезаем резьбу

3 Вкручиваем тавотницы в рулевые тяги и с помощью шприца закачиваем литол в шаровый узел тяг

4 Устанавливаем и получаем рулевые с увеличенным сроком жизни.

Источник

Рулевой редуктор ВАЗ 2121

В 1970-м году перед конструкторами Волжского автозавода, которые на тот момент уже осваивали производство первой модели ВАЗ, была поставлена задача создать комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. На стадии разработки многие узлы и агрегаты Жигулей перекочевали на прототип новой модели. Автомобиль получился довольно легковой внешне, и внедорожный благодаря своим характеристикам проходимости. При этом салон получился практически идентичным с легковушкой.

В 1974-м были произведено первые 15 образцов, которые прошли полный цикл пред серийных испытаний. А в середине 1977 года первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 сошёл с конвейера. Спустя некоторое время после запуска конвейера автомобиль обрел высокую популярность, благодаря своей надежной конструкции и отличным внедорожными характеристикам. В лучшие годы на экспорт шло до 80% выпущенных автомобилей. Не маловажную роль в такой популярности машины сыграла надежная и грамотно сбалансированная конструкция Нивы, которая позволила эксплуатировать автомобиль в разных климатических и дорожных условиях. Сочетание сиового агрегата, подвески, жесткого двух объемного кузова, трансмиссий и надежного рулевого управления, обеспечило Ниве долгую продолжительную жизнь на конвейере. Одной из важных ответственных систем автомобиля, принято считать рулевое управление, сердцем которого выступает рулевой редуктор.

Рулевое управление

На Ниве применен рулевой редуктор червячного типа. Он обеспечивает надежное управление автомобилем на любых скоростях и в разной дорожной обстановке. Червячный механизм оборудован червяком глобоидного типа (переменный диаметр вала), соединенного с промежуточным валом, ролика. На внешней части вала ролика установлена сошка, которая посредством тяг приводит в действие поворотный механизм. Вращение руля обеспечивает посредством червячной передачи перемещение сошки, она тягами поворачивает колеса.

Червячный рулевой механизм обладает низким уровнем чувствительности к толчкам и ударам, передаваемым от колес на неровной дороге. Он имеет возможность направлять автомобиль ВАЗ в большие углы поворота и соответственно, обеспечивает отличную маневренность автомобиля. Недостатком червячной передачи является сложность в производстве. Червячное рулевое управление имеет множество соединений, из-за чего требует периодической настройки и регулировки.

Червячный рулевой механизм применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости с зависимой подвеской управляемых колес, легких грузовых автомобилях и автобусах. Простота конструкции имеет повышенные ресурс и высокую степень ремонтопригодности. Небольшим недостатком может показаться слегка повышенное усилие на руле, возникающее по ряду причин. Проанализировав конструкцию рулевого редуктора и действующие на него нагрузки, определяем проблемные зоны и пути решения проблем.

Базовый рулевой редуктор оснащен червячной парой, которая при работе вызывает сопротивление руля по причине трения червяка и червячной шестерни. Это принцип работы червячной передачи, соответственно полностью избавиться от этого фактора возможности нет. Решением выступает применение качественной смазки в редукторе и контроль состояния рабочих поверхностей.

В рулевом редукторе установленны два подшипника качения (вал червяка), два подшипника скольжения на валу сошки (он же — вал червячного колеса). Сами подшипники в исправном и смазном состоянии обеспечивают снижение трения основных деталей (и соответственно уменьшение усилия на руле).

Помимо этого, свою лепту вносит маятниковый рычаг, который вращается на двух подшипниках скольжения и обеспечивает движение рулевой рейки. Применение высококачественной смазки и периодический контроль состояния пыльников, соединений и тяг, позволит снизить возможность возникновения повышенного усилия на руле.

В-третьих, шесть рулевых пальцев должны обеспечивать качественное соединение, корректно работать в одних плоскостях с системой, и обеспечивать подвижность рулевого механизма.

Секреты механизма

Помимо этого на усилие влияют шаровые опоры и их состояние. На ВАЗ 2121 установлено четыре опоры, при этом повреждение или поломка даже одной приведет к не качественной работе всего рулевого механизма. Периодический контроль состояния пыльников, своевременная регламентная замена шаровых, применение качественных запасных частей положительно влияют как на снижение усилия на руле, так и на управляемость Нивы 2121 в целом. Новые шаровые опоры при замене необходимо проверить на предмет количества смазки и целостности пыльника, так как негерметичность колпака в разы снижает ресурс узла и вызывает повышение трения.

Существенное влияние оказывают два передних колеса, которые в поворотах трутся о дорожную поверхность. Этот фактор устранить не дадут законы физики и принципы управления транспортным средством.

Во всех основных механизмах трущиеся поверхности металлические (шлифованные, полированные, хромированные), качество их обработки и наличие смазки являются основополагательными.

В рулевом редукторе ВАЗ вал сошки снабжен двумя опорами с бронзовыми втулками, трение между валом и корпусом повышенное. Бронзовые втулки (подшипники скольжения), благодаря тому что в паре сталь-бронза коэффициент трения довольно низкий. Но он все же недостаточный для достижения минимального сопротивления, по этому уделяется большое значение наличию достаточного количества консистентной смазки в рулевом редукторе. С другой стороны возможно применение игольчатых подшипников качения взамен бронзовых втулок.

Основополагающим фактором работы пары качения выступает уменьшение площади соприкосновения подвижных деталей, так как вал не касается опор, а вращается в корпусе посредством иголок. Возникает только сопротивление качению, что значительно снижает коэффициент сопротивления, и, соответственно, уменьшает усилие на рулевой колонке.

Помимо этого увеличивается ресурс деталей и долговечность работы рулевого механизма. Так как бронзовые втулки воспринимают нагрузку по всей поверхности, а игольчатые подшипники только по линии качения. Применяемые стальные каленые иглы способны выдерживать большие нагрузки, возникающие в рулевом механизме, в зависимости от условий эксплуатации ВАЗ 2121.

В маятниковом рычаге подшипники скольжения также могут быть заменены на подшипники качения. Это повысит остроту управления, придаст легкость управлению и внесет свою лепту в надежность и долговечность работы рулевого механизма. Периодический контроль состояния пыльников и пальцев соединения с рейкой, позволит повысить ресурс деталей и сохранит легкость управления Нивой 2121.

Применение перечисленных методов и соблюдение правил периодического контроля и обслуживания, позволят добиться определенных результатов:

Ремонт и сборка

Правильное и своевременное обслуживание рулевого редуктора — залог долговечной и надежной работы, но бывают случаи когда поломки все же случаются. В таком случае ремонта с полной или частичной разборкой просто не избежать. При ремонте необходимо обратить внимание на некоторые особенности и важные моменты, применение которых, позволит повысить надежность механизма и улучшить его характеристики.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. Remont rulevogo reduktora 1. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-Remont rulevogo reduktora 1. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка Remont rulevogo reduktora 1. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542рРемонт рулевого редуктора

Для снятия и разборки редуктора необходимо вывесить передок машины, снять рулевые тяги. Из салона отвинтить болт крепления поставочного вала от вала редуктора. Дальше отсоединяем редуктор от лонжерона, путем откручивания трех болтов накидными ключами. В моторном отсеке снимаем шланги и детали, которые находятся на линии рулевых тяг.

Когда редуктор будет откручен и снят с вала в салоне, то вытягиваем его с подкапотного пространства проворачивая влево сошку. Особое внимание необходимо обратить на состояние прокладок, их расположение и степень износа. Не надежное уплотнение может привести к потерям смазки или загрязнении внутренних полостей. Следующим шагом является откручивание пробки и удаление масла из картера рулевого редуктора, после чего нужно открутить сошки.

Редуктор ставим на подставку из двух досок, чтобы не повредить шлицы вала и откручиваем гайку, после — снимаем сошку. Дополнительно можно накрутить гайку на вал до обоюдного выравнивания торцов. Далее отсоединяем крышку рулевого редуктора, постепенно откручивая контргайку регулирующего болта и снимаем крышку, постепенно сдвигая ее в сторону червяка.

При этом особенно аккуратным нужно быть с прокладками если они в пригодном состоянии, при малейшем замятии или выпрессовке — прокладку необходимо заменить. Следующим действием вынимаем вал сошки, впрессовываем червячный вал и снимаем сальники. Все полости необходимо промыть и протереть тряпкой, проверяя наличие вмятин, сколов любых других повреждений. Так же необходимо проверить картер на наличие металлической стружки, что указывает на износ определенных деталей. Обязательно необходимо проверить зазоры и люфты в сопрягаемых деталях, проверить износ рабочих поверхностей. Проведя дефектацию рулевого редуктора, при необходимости заменяем повреждённые детали.

Сборку проводим в обратной последовательности, обязательно смазывая детали маслом, а все сальники консистентной смазкой (литолом). Устанавливаем новую прокладку крышки с регулировочным винтом. Монтируем сошку, максимально затянув гайку. Потом устанавливаем рулевой редуктор на штатное место, особенное внимание необходимо обратить на соединение червяка с промежуточным валом, здесь не допускаются перекосы и несоосности.

Так же необходимо совместить направление сошки и рулевого колеса. Среднее положение сошки можно определить подсчитав количество оборотов вала и поделив на два. Далее затягиваем гайки крепления редуктора (желательно устанавливать новые), присоединяем рулевые тяги к сошке. Заливаем масло в картер редуктора и регулировочным болтом выбираем люфт в рулевом редукторе. Во избежание повреждения колесных покрышек и потери управляемости автомобиля ВАЗ 2121, необходимо провести диагностику развала (схождения) на стенде.

Придерживаясь этих не хитрых рекомендаций, можно улучшить управляемость ВАЗ, повысить безопасность езды, долговечность работы рулевого редуктора и механизма в целом. Применение рулевого редуктора червячного типа на ВАЗ 2121 оправдывает себя уже много не то что лет — десятилетий. Имея необходимость периодической настройки и обслуживания, редуктор обеспечивает безотказную работу на всем сроке службы. Простота конструкции дает возможность уверено эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях, не боясь что руль подведет. Редуктор обладает высокой ремонтопригодностью и прост в обслуживании.

Источник

Как отремонтировать рулевой механизм автомобиля ВАЗ-21213

Рулевая колонка от приоры на ниву

Как известно всем нивоводам, посадка за рулем Нивы далека от оптимальной. Мне, вот, из-за длинных ног, приходится далеко отодвигать сиденье, но при этом рук не хватает. Приходится ставить спинку гораздо вертикальнее, чем хотелось бы. И штаны на внутренней стороне бедер в районе коленей постоянно пачкались от близкого «соседства» с рулем.
Поэтому я решил «вкрячить» регулируемую рулевую колонку от ВАЗ-2115.

Для этого приобреталось вот это:

Рулевое колесо с длинной ступицей — мне кажется что Турция, но продавец утверждал, что такие сейчас ставят на классику. Не знаю.

Вал телескопический от Вектра А, но можно использовать и от 21213. Я боялся, что не все получится, поэтому оригинальные детали не трогал, чтобы в случае неудачи, можно было вернуть всё на место и доехать домой (все делалось у друга на другом конце города)

Ну и собственно сама рулевая колонка:

Также пришлось купить маленький рулевой карданный вал старого образца от 2121.

После того, как разобрал старую рулевую колонку и примерил новую на её место, сразу стало ясно, что без сварки не обойтись: — отверстия под крепеж на 2115 уже сантиметров на 4; — поверху на новой колонке имеется полукруглая подштамповка, которая упирается в торпеду и не дает нормально прикрутить колонку.

Решили с помощью г-образных кронштейнов, изготовленных из 50-го уголка, соорудить новые крепления, не особо уродуя оригинальную конструкцию:

В итоге — площадка крепления стала на уровень верхней точки полукруглой подштамповки. Также реализована возможность немного передвинуть колонку к себе (что и пришлось потом сделать в итоге, потому что очень трудно сразу определить, как тебе будет удобнее, особенно держа все это «хозяйство» на весу):

Да, еще один момент — на той стороне рулевой колонки, что обращена к «рулевой машинке», имеется утолщение подштамповки, поэтому кронштейны изготавливались так, чтобы компенсировать этот нюанс. В итоге получилось так:

Установил колонку на штатные места: спереди две шпильки М8, а сзади два резьбовых отверстия под М6.

Рулевая колонка от 2115 имеет две степени свободы: вверх-вниз и вперед-назад:

Но почему-то наладить нормальные шлицевые «карданчики» на просторах СНГ не в силах, поэтому на ВАЗе не реализуют возможность полной регулировки, «кастрированно» оставляя только вариант «вверх-вниз». Мне же хотелось получить возможность тянуть руль и «на себя».

Этого можно добиться только одним путем: рулевой «карданчик» должен быть телескопическим.

Я его изготовил из трех частей: нижний карданчик со шлицевой от 2121, верхний — от 2115, а телескопическая средняя часть — от Вектры А. Этот вариант самый бюджетный, так как хороший «телескоп» стоит приличных денег (обычно он берется с иномарок). Но он имеет и большой недостаток: поскольку в Вектре этот вал выполняет только функцию травмобезопасности при аварии, то двигается он очень туго — руками не сдвинешь. Меня это, в принципе устраивает, так как позволило мне один раз с «монтажкой» настроить длину, и потом я уже этот параметр не трогал. При необходимости, возможна регулировка и под другого водителя. Но тому, кто хочет двигать руль постоянно, нужно озаботится «телескопом» настоящим и легко перемещающимся:

Вал рулевой колонки установлен в шарикоподшипниках по скользящей посадке, и при перемещениях колонки двигается в подшипниках. Снизу он закреплен от перемещения пластиковой втулкой, поверх которой установлен шарнир кардана. А вот сверху, у руля, его не закрепили ничем. Я согнул кольцо из 3 мм электрода и прихватил его сваркой возле верхнего подшипника. теперь вал перемещается строго с колонкой, а изменение расстояния регулирует «телескоп».

Последующая сборка несложна. В начале прикручивается «карданчик» внизу у рулевой машинки, потом он прикручивается к рулевой колонке, а затем уже она сама устанавливается на свое место:

В комплекте устанавливался замок зажигания от 2110 и подрулевые переключатели от Шнивы. Если первый подошел, как тут и стоял, то подрулевые переключатели от Шнивы стали очень далеко от руля, и сильно близко к козырьку приборки. Настолько близко, что включить правый «поворот» — проблематично. Поэтому заменим их на «восьмерочные», и будет мне «СЧАСТЬЕ». Все подключения, ессно, как в FAQe.

Интересный момент: 1. Поскольку рулевой вал на Нивах смещен вправо относительно крепления «очков», а на рулевой колонке 2115 он посредине, то в итоге руль сместился на 5 см влево, что привело к более удобному расположению рук. 2. Рулевой вал 2115 установлен в подшипниках качения, поэтому его вращать легче, и при замене руля на меньший по диаметру усилие субъективно не изменилось, а точность управления — повысилась.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Рулевой редуктор автомобиля Нива

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

В 1970-м году перед конструкторами Волжского автозавода, которые на тот момент уже осваивали производство первой модели ВАЗ, была поставлена задача создать комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. На стадии разработки многие узлы и агрегаты Жигулей перекочевали на прототип новой модели. Автомобиль получился довольно легковой внешне, и внедорожный благодаря своим характеристикам проходимости. При этом салон получился практически идентичным с легковушкой.

В 1974-м были произведено первые 15 образцов, которые прошли полный цикл пред серийных испытаний. А в середине 1977 года первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 сошёл с конвейера. Спустя некоторое время после запуска конвейера автомобиль обрел высокую популярность, благодаря своей надежной конструкции и отличным внедорожными характеристикам. В лучшие годы на экспорт шло до 80% выпущенных автомобилей.

Не маловажную роль в такой популярности машины сыграла надежная и грамотно сбалансированная конструкция Нивы, которая позволила эксплуатировать автомобиль в разных климатических и дорожных условиях. Сочетание сиового агрегата, подвески, жесткого двух объемного кузова, трансмиссий и надежного рулевого управления, обеспечило Ниве долгую продолжительную жизнь на конвейере.

Одной из важных ответственных систем автомобиля, принято считать рулевое управление, сердцем которого выступает рулевой редуктор.

Рулевое управление

На Ниве применен рулевой редуктор червячного типа. Он обеспечивает надежное управление автомобилем на любых скоростях и в разной дорожной обстановке. Червячный механизм оборудован червяком глобоидного типа (переменный диаметр вала), соединенного с промежуточным валом, ролика. На внешней части вала ролика установлена сошка, которая посредством тяг приводит в действие поворотный механизм. Вращение руля обеспечивает посредством червячной передачи перемещение сошки, она тягами поворачивает колеса.

Червячный рулевой механизм обладает низким уровнем чувствительности к толчкам и ударам, передаваемым от колес на неровной дороге. Он имеет возможность направлять автомобиль ВАЗ в большие углы поворота и соответственно, обеспечивает отличную маневренность автомобиля. Недостатком червячной передачи является сложность в производстве. Червячное рулевое управление имеет множество соединений, из-за чего требует периодической настройки и регулировки.

Червячный рулевой механизм применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости с зависимой подвеской управляемых колес, легких грузовых автомобилях и автобусах. Простота конструкции имеет повышенные ресурс и высокую степень ремонтопригодности. Небольшим недостатком может показаться слегка повышенное усилие на руле, возникающее по ряду причин. Проанализировав конструкцию рулевого редуктора и действующие на него нагрузки, определяем проблемные зоны и пути решения проблем.

Базовый рулевой редуктор оснащен червячной парой, которая при работе вызывает сопротивление руля по причине трения червяка и червячной шестерни. Это принцип работы червячной передачи, соответственно полностью избавиться от этого фактора возможности нет. Решением выступает применение качественной смазки в редукторе и контроль состояния рабочих поверхностей.

В рулевом редукторе установленны два подшипника качения (вал червяка), два подшипника скольжения на валу сошки (он же — вал червячного колеса). Сами подшипники в исправном и смазном состоянии обеспечивают снижение трения основных деталей (и соответственно уменьшение усилия на руле).

Помимо этого, свою лепту вносит маятниковый рычаг, который вращается на двух подшипниках скольжения и обеспечивает движение рулевой рейки. Применение высококачественной смазки и периодический контроль состояния пыльников, соединений и тяг, позволит снизить возможность возникновения повышенного усилия на руле.

В-третьих, шесть рулевых пальцев должны обеспечивать качественное соединение, корректно работать в одних плоскостях с системой, и обеспечивать подвижность рулевого механизма.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Рулевая колонка от приоры на ниву

Этот товар выбрали 53 покупателя

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля. Основной сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора. Так как электроусилители на автомобили Лада Нива 4х4 временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем, мы не обязываем производить установку в сертифицированных установочных центрах. Главный плюс от установки — рулевая колонка становится регулируемой по высоте, как и на автомобилях Лада Приора.

Комплектация:

От установки данного комплекта ЭУРа помимо комфортного управления Вы получаете рулевую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего автомобиля.

Обратите внимание! Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 15.3 Размеры, см: 53 х 46 х 28 Объем, м3: 0.06826

Как снять руль и рулевую колонку автомобиля ВАЗ-21213

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Шлицевой отверткой поддеваем декоративную накладку крышки выключателя звукового сигнала

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.

Для правильной установки рулевого колеса нужно промаркировать положение рулевого колеса относительно вала

Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо

Если рулевое колесо сидит на шлицах верхнего вала очень плотно, то тянем колесо на себя, нанося удары по торцу вала через выколотку из мягкого металла

Снятие рулевой колонки

Снимаем рулевое колесо.

Снимаем облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя).

Снимаем выключатель зажигания.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Рулевой редуктор Нива

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Регулировка рулевого редуктора и причины, способствующие появлению необходимости в регулировке рулевой колонки на автомобилях семейства Нива (2121, 2131, 21213, 21214, Шевроле и прочего многообразия как бы серий и под серий), есть тема данного повествования.

Сии работы не есть сложные и при наличие прямых рук и желания, на ура выполняются в гараже своими руками, ну или руками местного корефана

Устройство рулевого редуктора на Ниве

Но прежде, чем приступить к шаманству с бубном, несколько слов об устройстве того самого рулевого редуктора. Шайтан машинка хоть и не хитра в своих конструктивных изысках, но все же требует наличия смекалки и понимания у всяк решившегося на ремонт.

Немного сухих терминов:

Картинка спизжена с просторов интернета (с) х.з кто

В процессе эксплуатации колонки, червяк и ролик, а именно при их совокупной работе (трение или качение х.з как правильно), в данной паре увеличивается эксплуатационный зазор, банально появляется люфт и сцуко какие-то непонятные стуки и звуки.

Появление люфта ведет к увеличению свободного хода рулевого колеса, биению. А это в свою очередь не есть нормалды. Гуляет руль? Плохая управляемость, теряется чувствительность и скорость реагирования, а значит о безопасном вождение можно умолчать.

Тут я вам Америку не открыл.

Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать рулевой редуктор, приводит к появлению сколов, микротрещин и в последующем механическом повреждении главной пары – червяка и сошки.

Ну а в конечном итоге наступает полный абзац и выход из строя. И ты, да да, именно ты, попадаешь на свои кровно заработанные тугрики, ибо новый рулевой редуктор меньше пятерки, а для Шевролетов с ГУР и без них, до целой десятки рубликов, в местных магазинах китайских запчастей, стоить не будет… проверено…

Не, конечно, не все так страшно ибо редуктор можно снять и разобрать. О том, как это сделать пойдет речь ниже.

Как разобрать рулевой редуктор Нива

Регулировка рулевого редуктора Нива

И так, мы выполнили разборку и замену изношенных элементов, установили редуктор на автомобиль и теперь можно приступать к регулировке.

Порядок наших действий будет выглядит следующим образом:

Если винт закручен до упора, а люфт не убирается, то колонка идет под замену.

Ремонт и сборка

Правильное и своевременное обслуживание рулевого редуктора – залог долговечной и надежной работы, но бывают случаи когда поломки все же случаются. В таком случае ремонта с полной или частичной разборкой просто не избежать. При ремонте необходимо обратить внимание на некоторые особенности и важные моменты, применение которых, позволит повысить надежность механизма и улучшить его характеристики.

Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. lazy placeholder. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве фото. Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве-lazy placeholder. картинка Как отремонтировать рулевой редуктор на ниве. картинка lazy placeholder. Они есть только :для 2121 и для 213 :Старого образца длинный вал, нового образца короткий, 214 это уже гур. а те что без гура, те идут с обычным редуктором 213У нас ценники такие :21210-3400010-00 Редуктор рулевой 2121 — 2210р21213-3400010-10 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ н/о (короткий вал) 2513р21213-3400010-00 Редуктор рулевой 21213 ВАЗ с/о (длинный вал) 2542р

Ремонт рулевого редуктора

Для снятия и разборки редуктора необходимо вывесить передок машины, снять рулевые тяги. Из салона отвинтить болт крепления поставочного вала от вала редуктора. Дальше отсоединяем редуктор от лонжерона, путем откручивания трех болтов накидными ключами. В моторном отсеке снимаем шланги и детали, которые находятся на линии рулевых тяг.

Когда редуктор будет откручен и снят с вала в салоне, то вытягиваем его с подкапотного пространства проворачивая влево сошку. Особое внимание необходимо обратить на состояние прокладок, их расположение и степень износа. Не надежное уплотнение может привести к потерям смазки или загрязнении внутренних полостей. Следующим шагом является откручивание пробки и удаление масла из картера рулевого редуктора, после чего нужно открутить сошки.

Редуктор ставим на подставку из двух досок, чтобы не повредить шлицы вала и откручиваем гайку, после – снимаем сошку. Дополнительно можно накрутить гайку на вал до обоюдного выравнивания торцов. Далее отсоединяем крышку рулевого редуктора, постепенно откручивая контргайку регулирующего болта и снимаем крышку, постепенно сдвигая ее в сторону червяка.

При этом особенно аккуратным нужно быть с прокладками если они в пригодном состоянии, при малейшем замятии или выпрессовке – прокладку необходимо заменить. Следующим действием вынимаем вал сошки, впрессовываем червячный вал и снимаем сальники. Все полости необходимо промыть и протереть тряпкой, проверяя наличие вмятин, сколов любых других повреждений. Так же необходимо проверить картер на наличие металлической стружки, что указывает на износ определенных деталей. Обязательно необходимо проверить зазоры и люфты в сопрягаемых деталях, проверить износ рабочих поверхностей. Проведя дефектацию рулевого редуктора, при необходимости заменяем повреждённые детали.

Сборку проводим в обратной последовательности, обязательно смазывая детали маслом, а все сальники консистентной смазкой (литолом). Устанавливаем новую прокладку крышки с регулировочным винтом. Монтируем сошку, максимально затянув гайку. Потом устанавливаем рулевой редуктор на штатное место, особенное внимание необходимо обратить на соединение червяка с промежуточным валом, здесь не допускаются перекосы и несоосности.

Так же необходимо совместить направление сошки и рулевого колеса. Среднее положение сошки можно определить подсчитав количество оборотов вала и поделив на два. Далее затягиваем гайки крепления редуктора (желательно устанавливать новые), присоединяем рулевые тяги к сошке. Заливаем масло в картер редуктора и регулировочным болтом выбираем люфт в рулевом редукторе. Во избежание повреждения колесных покрышек и потери управляемости автомобиля ВАЗ 2121, необходимо провести диагностику развала (схождения) на стенде.

Придерживаясь этих не хитрых рекомендаций, можно улучшить управляемость ВАЗ, повысить безопасность езды, долговечность работы рулевого редуктора и механизма в целом. Применение рулевого редуктора червячного типа на ВАЗ 2121 оправдывает себя уже много не то что лет – десятилетий. Имея необходимость периодической настройки и обслуживания, редуктор обеспечивает безотказную работу на всем сроке службы. Простота конструкции дает возможность уверено эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях, не боясь что руль подведет. Редуктор обладает высокой ремонтопригодностью и прост в обслуживании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *