Как переделать на ниве заднюю дверь
Лада 4×4 3D типа Жып › Бортжурнал › Бесфорточные двери
В прошлые выходные занялся инсталом.
Достал из под кровати запчасти и пошел творить)
Начал с левой двери, оговорюсь сразу что проводку в двери прокинул заранее, клавиши расположил на бороде, кстати бороду поставил с 213 нивы. Фотографию сделаю в следующей записи.
Разбирать начал на улице, тут всё просто, снимаемся всё, стекла направляйки, механизм подъема.
В общем получается вот такая картина, у кого с виброй, у кого без)
Далее работы производил в гараже, на улице уже прохладно заниматься.
В двери необходимо убрать вот эту планочку.
Убирать можно любым методом, я сверлил, а потом срубал зубильцем.
Отверстия изнутри заклеил вибропластом, потом зашпаклюю.
Изнутри это выглядит вот так.
Черное- это мастика такая)
Направляющие купил 4, передние отдельно не продали. Поэтому задние можно и не менять, но я замел (что я зря покупал что ли). А вот с передней посложнее, но методом научного тыка я нашел подходящее положение.
Вот фотография на которой можно увидеть это.
Сначала я расположил направляющую ниже и у меня дверь перестала закрываться, т.к. ограничитель двери стал упираться в направляющую.
Проблематично было запихнуть длинное стекло с установленными обоимами, поэтому без царапин не обошлось(
Расположил обоимы следующим образом, чтобы стеклоподъемник стоял по центру стекла.
Но я знал проблему на нивах с длинными стеклами опускается не до конца, поэтому я решил сделать так, насколько можно максимально опустить его вниз.
Получилось у меня вот таким образом, стекло торчит но совсем немного.
Я доволен)
Для этого пришлось слегка переделать нижнюю точку крепления стеклоподъемника.
Изначально она имела вот такой вид.
Отпиливаем загнутый край с резьбой.
Потом сгибаем, длину загнутой части сделал такую же как и была изначально.
Потом сверлим отверстие по центру и устанавливаем в дверь.
Верхнее отверстие для крепления стеклоподъемника я делал по месту, т.к. в инструкции не было ни слова по этому поводу.
Потом по месту отрегулировал наклон стекла для правильного расположения его в дверном проеме.
В общем в принципе не сложная процедура, на левую дверь ушел почти целый день, с правой было немного быстрее, т.к. первый блин всегда комом.
В общем длинные стекла выглядят как то так, на мой взгляд намного лучше.
Конечно не всё идеально получилось, но сложно сделать без точных размеров, а метод подгона не самый лучший, но рабочий)
Работу стеклоподъемников на примере левой двери можно посмотреть на этом видео:
В общем вот такие новости.
Кстати три недели назад был инцидент, врезался я в пластиковый отбойник, который в темное время суток на участке М-4 был посреди полосы, не успел вырулить и на скорости 80 км/ч влетел в него правым колесом. Из повреждений у меня вмятина на крыле, правый клык согнул немного и поцарапал весь. Но самое главное что колесо стало сильно смотреть направо. До дома кое как доехал, в гараже искали с отцом почему вывернуло колесо, но так ничего и не нашел. Разница в схождении была на 3 см спереди больше. Отрегулировал правую тягу, больше ничего не делал, руль не бъет, никуда не тянет.