Как подсоединить стеклоподъемники на дэу нексия
Стеклоподъем.РФ › Блог › Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «Форвард» на Daewoo Nexia
Представляем Вашему вниманию фото-отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Дэу Нексии.
Отчет подготовлен нашим покупателем Кузбаковым Талгатом Валерьевичем (Астраханская область, Нариманов), в рамках участия в нашей акции
Вот они заветные пришли!
И закрутилось завертелось! Так как у меня в машине не было ЭСП, пришлось обраться к интернет форумам: две бессонные ночи и более менее простейшая и понятная схема электрики найдена. Так как в комплекте две кнопки, пришлось докупить еще одну от калины со штекером(в наличие была только одна, ладно потом докупим и поставим).
Купил силовой провод на 6 квадратов (проводка напрямую от аккумулятора), предохранитель на 20А ну и провод 1,5 кв 10 метров. Вот что получилось:
Далее протяжка всей этой паутины под капотом, в дверях (ох как я намучался проводить всю кипу из двери в салон, хорошо что под рукой была WD-шка. P.S лучше купить гофру побольше), салоне (на все провода конечно же одеваем гофру) :
Далее сама установка стеклоподъемников на места. Так как ручка мясорубки (ручной стеклоподъемник) была заклепана, нужно использовать этот инструмент
Со второй дверью аналогично. Чтобы ЭСП встал на место нужно рассверлить пару отверстий сверлом на 6 и далее по видео инструкции с сайта Стеклоподъем.РФ прикручиваем направляющую к двери, к направляющей стекло.
Осталось только выпилить отверстия
Ну вот и собственно все в готовом варианте
Мы благодарим Талгата Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещаный приз на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
Купить электростеклоподъемники «Форвард» для Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 18
На самом деле по этому вопросу лучше обратиться к автоэлектрику — на расстоянии диагнозы ставить сложно. Можем только предполагать.
Возможно Вы установили блок переключателей стеклоподъемников в водительскую дверь. Соответственно, пришлось удлинить питающие провода стеклоподъемника правой двери. Вместе с длиной провода увеличилось его суммарное электрическое сопротивление. Ну и плюс, качество самого соединения нужно посмотреть.
Соответственно — падение напряжения, питающего моторедуктор.
Номинальное напряжение, при котором нормально работают стеклоподъемники — 13,5 В.
Замерьте фактическое. С включенным зажиганием и без.
Если мое предположение верно, замените провод целиком. Поставьте сечением 1,5 мм.кв.
я установил 3 кнопки. 2 у водителя и 1 пассажира удлинял провода. а где напряжение измерить на моторе или на кнопке?
Вообще — на моторе.
Но можете, ради интереса, и в других местах померить.
а в каких еще желательно? стоит тянуть + провод к акб?
Да можете везде померить, начиная с аккумулятора )))
Если там 12,0 В, то даже прямой провод на него не поможет.
Нет, я не думаю, что нужно тянуть провод к АКБ. Левый же стеклоподъемник нормально работает. Скорее всего достаточно увеличить сечение провода до правого стеклоподъемника.
Всё хорошо, вот только стекло ФОРВАРДЫ не до конца опускают (-
Вот здесь посмотрите: www.drive2.ru/b/1035867/
На 4:12
По-моему абсолютно также, как оригинальные.
Так я о том и говорю-стекло опускается НЕПОЛНОСТЬЮ! Это и есть минус о котором умалчивает производитель!
То, как опускается стекло, чаще всего, зависит не от стеклоподъемника, а от размеров и конструкции двери и стекла.
Странно, что вы этого не знаете
Что? «от размеров и конструкции двери и стекла» с ваших слов получается, что на Нексиях разные размеры дверей и стекла?
Нет.
На автомобилях различных марок и различных моделей размеры и конструкции дверей и стекол разные. Поэтому на различных автомобилях стекла опускаются до разного уровня. Одни из самых неудобных дверей в этом плане — это ВАЗ-2110.
А на всех Нексиях двери одинаковые. Но — такие, какие есть.
Поэтому стекла опускаются одинаково, что с оригинальными стеклоподъемниками, что с «ФОРВАРДом».
Как стекло опускается на вашем авто-полностью или нет?
На моем — полностью.
Но у меня не Нексия, а Opel Astra J.
На ней стоят оригинальные электрические стеклоподъемники, тросовые.
Там, видимо, специально размеры двери и стекла спроектированы так, чтобы позволить стеклу полностью опускаться внутрь двери. И никакими стеклоподъемниками это не испортишь.
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Daewoo Nexia
Представляем Вашему вниманию фото-отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Дэу Нексии.
Отчет подготовлен нашим покупателем Кузбаковым Талгатом Валерьевичем (Астраханская область, Нариманов), в рамках участия в нашей акции.
Вот они заветные пришли!
И закрутилось завертелось! Так как у меня в машине не было ЭСП, пришлось обраться к интернет форумам: две бессонные ночи и более менее простейшая и понятная схема электрики найдена. Так как в комплекте две кнопки, пришлось докупить еще одну от калины со штекером (в наличие была только одна, ладно потом докупим и поставим).
Купил силовой провод на 6 квадратов (проводка напрямую от аккумулятора), предохранитель на 20А ну и провод 1,5 кв 10 метров. Вот что получилось:
Далее протяжка всей этой паутины под капотом, в дверях (ох как я намучался проводить всю кипу из двери в салон, хорошо что под рукой была WD-шка. P.S лучше купить гофру побольше), салоне (на все провода конечно же одеваем гофру):
Далее сама установка стеклоподъемников на места. Так как ручка мясорубки (ручной стеклоподъемник) была заклепана, нужно использовать этот инструмент
Со второй дверью аналогично. Чтобы ЭСП встал на место нужно рассверлить пару отверстий сверлом на 6 и далее по видео инструкции с сайта Стеклоподъем.РФ прикручиваем направляющую к двери, к направляющей стекло.
Осталось только выпилить отверстия
Ну вот и собственно все в готовом варианте
Мы благодарим Талгата Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
Купить электростеклоподъемники «Форвард» для Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине
Установка передних стеклоподъемников дэу нексия
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Daewoo Nexia
Вас может заинтересовать
Вы смотрели
Представляем Вашему вниманию фото-отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Дэу Нексии.
Отчет подготовлен нашим покупателем Кузбаковым Талгатом Валерьевичем (Астраханская область, Нариманов), в рамках участия в нашей акции.
И закрутилось завертелось! Так как у меня в машине не было ЭСП, пришлось обраться к интернет форумам: две бессонные ночи и более менее простейшая и понятная схема электрики найдена. Так как в комплекте две кнопки, пришлось докупить еще одну от калины со штекером (в наличие была только одна, ладно потом докупим и поставим).
Купил силовой провод на 6 квадратов (проводка напрямую от аккумулятора), предохранитель на 20А ну и провод 1,5 кв 10 метров. Вот что получилось:
Далее протяжка всей этой паутины под капотом, в дверях (ох как я намучался проводить всю кипу из двери в салон, хорошо что под рукой была WD-шка. P.S лучше купить гофру побольше), салоне (на все провода конечно же одеваем гофру):
Далее сама установка стеклоподъемников на места. Так как ручка мясорубки (ручной стеклоподъемник) была заклепана, нужно использовать этот инструмент
Со второй дверью аналогично. Чтобы ЭСП встал на место нужно рассверлить пару отверстий сверлом на 6 и далее по видео инструкции с сайта Стеклоподъем.РФ прикручиваем направляющую к двери, к направляющей стекло.
Осталось только выпилить отверстия
Ну вот и собственно все в готовом варианте
Мы благодарим Талгата Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
Купить электростеклоподъемники «Форвард» для Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине
Установка электростеклоподемник в Daewoo Nexia
Погодка выдалась на редкость теплая, поэтому на свежем воздухе в деревне работалось с отличным настроением!
Далее клеем слой вибры. Если бы делал вновь, то сначала бы демонтировал старый механизм подъемников, тогда бы доступ к внутренней части двери был бы проще.
Добавляем слой шумки. Кстати кроить удобно по куску полиэтиленовой плёнки, которая была приклеена к двери.
Далее начинаем демонтаж старого механизма, путём высверливания клёпок. Очень удобно сверлом 6.5, тем более оно нам еще понадобится в скором времени.
Закрепляем новый стеклоподъемник. С одним отверстием изготовители ошиблись. Пришлось пересверливать отверстие. (Левое отверстие)
С правой дверью было ещё хуже, там 2 правых отверстий не было совсем, пришлось размечать и сверлить. Сверло 6.5
Читайте также: Установка гбо на моноинжектор ауди
Ну и наконец крепим само стекло со старым кронштейном. До этого стекло было в верхнем положении и держалось за счёт полосок скотча. Тут вроде прошло всё гладко.
Настал черёд электрики. На него у меня ушло времени больше, чем на всё остальное. + взял от предохранителя 18, как и положено по схеме. Долго не мог вытащить из блока предохранителей контакт, чтобы прикрепить к нему провод. Подсветку от кнопки обогревателя заднего стекла. Проводка, которая даётся в комплекте со стеклоподъемниками просто порадовала, провода длинные, всё размечено, даже усадка предусмотрена.
Ну и финальная часть работы:
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › ЭлектроСтеклоПодъемники — part 4 — Замена напольного жгута, проводка дверей
Вроде все, а может быть что то и забыл — ездил неделю на разобранной машине(салон) и постепенно все проверял, доделывал
Начинаем снимать старую проводку —
Теперь покупаем провода, если я не ошибаюсь купил порядка 150-180 м 🙂 разных проводов
Дорабатываем напольный жгут согласно схемы которую рисовал в прошлой части и устанавливаем вместо старого
Покупаем клипсы под стяжку, примеряем, отрезаем, мотаем антискрипом — закрепляем
Сделал разъем для подсветки ручек, прямо в него буду вставлять 3мм 12В диод, теперь если перегорит — проблем с заменой не будет — старый вынул новый вставил
А вот и левая дверь в процессе
Читайте также: Установка блокировки коробки передач акпп
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Смотрите также
Комментарии 48
Блин как для меня электрика сложна, но все же буду в задние двери прокладывать тоже провода для ЭСП. Случайно нет схемы обычной, без доп оборудования?
А если будешь свою проводку пролаживать назад — прийдеться помудохатся с водительским блоком ЭСП и подключением
Жгут на пол стоит нереальных денег, я купил точно так же провода отдельно пв3 вроде. Во всех дверях провода есть заводские, с ГЛЕ с ЦЗ.
Ладно попытаюсь объяснить
Красно-белый — толстый провод должен идти с водительской двери на все остальные двери(при нажатии на кнопку блокировки окон на этот провод не будет поступать +12 и ЭСП на 3-х дверях не будут работать а с водительской будет)
Читайте также: Установка daemon tools в линукс
Желто-черный и еще какой остался(возможно черно-красный не помню — посмотри на проводке пассажирских дверей) — это управление замками ЦЗ, все тоже самое что и с моторчиками ЭСП — все зависит от полярности, если перепутаешь всегда можно переподключить
В водительской не много по другому — бело-коричневый и красно-коричневый — управление закрытием открытием ЦЗ
Помощь в установке стеклоподъемников
Опции темы
Отображение
Помощь в установке стеклоподъемников
Задумал установить на свою нексию электрические стеклоподъемники. С завода стоят механические. Закупился следующими комплектующими:
Изначально хотел установить кнопки без реле(нацелился на силовые), но разобрав пару кнопок и послушав отзыва владельцев калина — жалуются на залипания кнопок, решил подстраховаться и собрать все на реле. Собственно с этим вопросом у меня и проблема. Ищу схему, которая будет рабочей. Опосаюсь замыкания для одновременного нажатия кнопок на водительской и пассажирской стороне в разное положение(верхниз).
На ресурсе drive2.ru нашел статью с различными вариантами подключения кнопок.
Вот например схема подключения триггерных кнопок к реле для пассажирской двери:
Собственно вопрос: Если одновременно зажать кнопку вверх на пассажирской двери и вниз на водительской произойдет ли короткое замыкание на кнопке?
Правильно ли мое суждение?
PS Есть вариант с установкой силовых кнопок — но он меня не устраивает, т.к. в ней большие токи идут через кнопки по прежнему, а этого я хочу избежать.
Моменты затяжки деталей кузоваМолдинги дверные и боковыеПоиск мест протечек кузоваАнтикор. обработка кузоваМолдинги лобового и заднего стёколЗамена лобового стеклаЗамена заднего стеклаЗамена стекла задней двериЗамена треугольного бокового стеклаУстранение течи молдингов стёколЗеркало заднего вида в салонеЗамена переднего бампераЗамена заднего бампераСнятие решетки воздухозаборникаЗамена концевого выключателя двериСнятие капота, замена петлей, упораЗамена замка капотаЗамена троса замка капотаЗамена решётки радиатораЗамена переднего крылаСнятие обшивки передней двериСнятие обшивки задней двериСнятие и установка дефлекторов дверейЗамена и регулировка замка двериСнятие наружной ручки двериЗамена цилиндра замкаЗамена стекла передней двериЗамена стекла задней двериЗамена форточки задней двериЗамена стеклоподъемника передней двериЗамена стеклоподъемника задней двериЗамена наружного зеркала заднего видаСнятие и установка дверейСнятие обшивок и панелей салонаСнятие панели с вентиляциейСнятие лючка топливного бакаФоротчка задней двери (хетчбек)Снятие задней полки салонаСнятие задних аудиоколонокСнятие дополнительного стоп-сигналаСнятие крышки багажникаСнятие накладки задней стенки багажникаЗамена петель крышки багажникаЗамена замка крышки багажникаЗамена цилиндра замка крышки багажникаЗамена уплотнителя крышки багажникаЗамена заднего фонаряЗамена газовых упоров крышки багажникаСнятие заднего спойлераСнятие обшивки потолка салонаСнятие противосолнечных козырьковСнятие плафона освещения салонаСнятие поручней салонаСнятие наружных накладок крышиЛюк крыши — снятие, замена деталейСнятие передних сиденийРазборка передних сиденийСнятие и разборка заднего сиденья Замена замка спинки заднего сиденья
МОДЕЛИ С КУЗОВОМ СЕДАН
Снять или отсоединить Снятие стеклоподъемника из передней двери (кузов седан)
|
|
|
|
Итак, прежде чем устанавливать стеклоподъемники, необходимо снять карты дверей. Подробная инструкция по снятию обшивки на передних дверях:
Аналогичная ситуация с пассажирской передней дверью, с тем лишь отличием, что на этой двери нет самореза внутри дверной ручки.
Установка электростеклоподъемников
Итак, переходим к новому уровню комфорта путем установки электростеклоподъемников. Подробная инструкция по установке:
Подобные «добавки» в автомобиле всегда работают только на благо водителю. Ведь куда приятнее не отвлекаться на ручной механизм, а просто нажать кнопочку и насладиться поспешным открытием на тот уровень, который Вам необходим.
В современном мире на электростеклоподъемниках не остановились. Сейчас очень популярной стала такая вещь, как подъемники с доводчиком.
Очень удобно, да и на практике они зарекомендовали себя, как необходимые. Ведь часто случается так, что в спешке Вы забыли закрыть окно, когда оставили автомобиль где-то на улице.
Большинство людей не пройдут мимо и попробуют поискать что-нибудь интересное. Так вот суть доводчиков в том, что как только машина ставится на сигнализацию – стекла автоматически закрываются.
Что же такое электростеклоподъемники
Каждый человек стремится внести немного комфорта в вещи, которые его окружают. Подобный процесс не обходит и автомобили. Большинство автовладельцев, с момента покупки авто, стремятся установить в него дополнительные детали, которые позволят получить больший комфорт от езды.
В чем же отличие электрических стеклоподъемников от механических ручек?
На самом деле, преимуществ уйма:
Схема подключения стеклоподъемника на дэу нексия
Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.
Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей «Нексия» (старый кузов N100).
Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично», решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).
Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: «ФОРВАРД» — был, «ГРАНАТ» — был, а вот «КАТРАН» — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки «тикал») сделал заказ.
Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.
Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.
Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.
Решено было начать с кнопок.
Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.
Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.
Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.
Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.
— Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
— Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
— Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.
С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.
Советы по устранению перекосов.
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.
Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.
После всех манипуляций «КАТРАН» должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых «Нексий» приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.
Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.
Далее электрическая часть.
Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял «Пандора»), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.
Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.
Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.
Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.
Там же под капотом взял и «минус». И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.
Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.
При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.
На этом всё.
Всем добра и процветания.
Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
Удачи, ребята!
Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
И так процесс потихоньку движется, как писал в первой части — внедрить в родную проводку нужно МНОГО доп. проводов
Делаем все согласно схемы
Для начала нужно поменять родные разъемы на разъемы для кнопок ЭСП Калины
Покупаем разъемы
2106-3724568 — Колодка электромонтажная электоростеклоподъемника (Lada)
Так как актуаторы ЦЗ не родные — поменял разъемы
Вот так выглядит сток проводка задних дверей
А вот так доделаная под мои нужды
Решил так же прокидывать проводку не внутри двери, а как в норм. машинах
Для этого выгнул «кручки» в другую сторону
Прикинул как будет
Прикупил родной ЦЗ, родные задние рычажные ЭСП и рамку под джойстик управления зеркалами, кнопку ЦЗ и кнопки ЭСП
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2013
Daewoo Nexia, 2012
Смотрите также
Комментарии 102
Скажите а какие вы использовали концевики проводов для Колодки электоростеклоподъемника
Для кнопок 2.8 мм
Для моторов ЭСП 6.3 мм
А подходят клеммы 2,8 мм стандартные, я то думал может специальные!
Ок! Хорошо спасибо за инфу :))
Так… а сами то ЭСП какие будут? я к «Катранам» больше склоняюсь- надёжнее, как говорят…
начал проводку к подсветке ног у себя переделывать, вспомнил, что у тебя схема есть, я мало что в ней сходу понял (буду вечером вкуривать), но что я вижу здесь! это вообще вынос для моего мозга 🙂 нарисовано красиво, но ничего не понятно 🙂
Я тебе по этой объясню
Все провода которые НЕ зеленого цвета — нужно добавлять )
Я себе с прицелом на будущее делал — так как подсветка будет работать через фото резистор, то есть пока светло подсветка не работает, потемнело — работает
Черный тебе не нужен — это минус с регулятора подсветки
Серый — минус с концевика каждой двери — чтоб подсветка отдельно на каждую дверь работала
Если что то не понятно — спрашивай
серые (то, что нужно мне) с концевиков уходят кроме плафонов подсветки ещё в X61-X64 — что это за разъёмы?
Разъемы в стойках для подключения дверей(ЭСП, подсветка)
рамка от калины тоже?
То есть переключатель я понимаю на схеме тоже с vw?
Да, но на Калине такой же ))) только БЕЗ подогрева
Аа, ну и разница в качестве наверно и цене)
Поэтому — пока в раздумъях как лучше сделать
Да уж.морока небольшая получается
Поэтому — пока в раздумъях как лучше сделать
А вообще интересно получается, будем следить за новостями)
UPD 10.04.2016: Схема 100% рабочая. Спустя полгода без нареканий. Бегает все так же шустро.
UPD 07.11.2019: Схема показывает себя отлично. Реле живые, не менялись. Правда проводку привел в более «привлекательный вид», чем на фото ниже.
После очень неприятной истории со стеклоподъемниками и поиска решения:
Начал думать что делать, но что тут думать… переделывать все! Единственный минус всего этого, КУЧА проводов! Но это того стоит)
Нашел отличную схему с использованием реле и подключением к аккумулятору.
Для чего реле? Ну во-первых разгрузил кнопки. Теперь напруга идет через реле*. Во-вторых скорость открытиязакрытия стекол одинаковая, что при заведенной, что на заглушенной, что при нажатии обоих кнопок, что одной, не чего не меняется, все быстро!** В-третьих ЭСП работают даже без зажигания, что очень удобно, а кнопки светятся только при включении габаритов!
* Одна кнопка стоит 150 рублей, моя задымила и заискрила, когда я даже к ЭСП не прикасался, сама по себе, а стекло вниз поехало…
** Без реле на заглушенной машине правое стекло при закрытие доезжало до середины и останавливалось. Если начинать закрывать оба окна одновременно, то это сущий ад…
Вообщем это не дело, и я приступил к ремонту. На фото все что нужно, а именно:
—4 5-контактных реле по 30 ампер
—4 клеммы под реле для удобства замены
—много клемм мама-папа
—новые клеммы под кнопки ЭСП
—герметичный корпус и предохранитель на 15 ампер
—провода: 2.5 мм для питания, 1.5 мм для всего остального.
—термоусадка