Как поменять бензонасос на ниве 21214 инжектор
Бензонасос ваз 21214 инжектор как проверить
Достаточно распространенный вариант: «На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!». Первая мысль — «сломался бензонасос». Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.
0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле. Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).
В моем случае реле было слышно, а насос молчит.
Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.
Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.
Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).
Что проверять, куда ползти. 1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой. После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе). Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.
Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.
2) Проверяем предохранитель бензонасоса Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира. Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:
3) Проверяем реле бензонасоса Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке. Находится он там же где и предохранитель.
4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.
5) Снимаем бензонасос. Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака. Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу. Откручиваем 12 гаек М10. Достаем бензонасос.
6) Диагностика бензонасоса. Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях. Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:
Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).
Устройство и принцип работы
В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.
Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании.
Реле топливного насоса находится в салоне автомобиля под бардачком. Рядом расположен блок предохранителей.
Зачастую бензонасосом называют не сам электромотор, а модуль, в который входят:
Электронасос установлен ниже уровня бензина. Это обеспечивает смазку и охлаждение его деталей. Если вырабатывать горючее до конца и заставлять электронасос работать «на сухую», он быстро сломается.
Вращение крыльчатки насоса обеспечивает давление в топливопроводе в пределах 3,6-4 Бар. При превышении этого показателя срабатывает перепускной клапан регулятора давления.
Бензин к крыльчатке поступает через сетчатый фильтр, который защищает узел от крупных инородных частиц. Мелкофракционные загрязнения не вредят бензонасосу.
Основные неисправности и их возможные причины
Проблемы в работе бензонасоса проявляются в работе двигателя, который начинает себя некорректно вести:
Подобные симптомы проявляются и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем. Однако начать стоит с проверки работы насоса.
Проблемы возникают по следующим причинам:
Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается. Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.
Как функционирует бензонасос Нивы Шевроле
После демонтажа модуля необходимо приступить к его разборке, так как сам моторчик находится внутри корпуса. Алгоритм разборки интуитивно понятен. Электромотор вставлен в специальный корпус, удерживающийся шплинтом на направляющих. На роторе закреплена крыльчатка с лопастями. При ее вращении образуется завихрение топлива, в результате которого бензин приобретает кинетическую энергию и поступает в магистраль. Узел при выходе из строя меняется целиком, так как считается неразборным.
Устранение неисправностей
Двигатель не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.
В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене.
Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при необходимости очистите его от коррозии.
Если электропитание отсутствует, необходимо проверить работу реле и целостность проводов.
Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:
Не качает бензонасос Нивы Шевроле
Очень неприятно, когда бензонасос перестает работать на оживленной автомагистрали или на перекрестке. Проблема усугубляется тем, что автомобиль полностью обездвижен и даже убрать его, чтобы не мешать другим участникам движения становиться проблемой. В этот момент не стоит надеяться на быстрое решение проблемы, нужно убрать автомобиль с дороги и попытаться провести несколько мероприятий по его ремонту.
Почему он может выйти из строя? есть несколько причин, которые могут значительно снизить срок его службы:
Как часто нужно производить замену?
Рекомендуется менять фильтр тонкой очистки каждые 45 тыс. км (в некоторых источниках – 30 000 км) либо раз в 3 года. Замена сеточки бензонасоса не регламентируется, поэтому производится в случае засорения либо в профилактических целях каждые 100 тыс. км.
Засорение фильтрующих элементов приводит к снижению пропускной способности фильтра, из-за чего у вас могут начать следующие проблемы:
Признаки неисправности.
Прежде всего нужно попробовать повернуть ключ замка зажигания и прислушаться, начинает ли насос качать топливо. Если он исправен, то при повороте ключа должно быть слышно характерное жужжание со стороны багажника. При неисправности, моторчик молчит, и не создает необходимое для работы давление в системе.
Можно попытаться реанимировать неисправный бензонасос. В первую очередь нужно скинуть клемму с аккумулятора. В некоторых случаях, проблема может быть вызвана сбоем в электронном блоке управления и сброс системы помогает запустить его.
Но такое развитие событий довольно редкое. В большинстве случаев сброс клеммы не приводит к желаемым результатам. И тогда понадобиться искать неисправность. Для начала необходимо проверить клеммы насоса. Для этого потребуется тестер или контрольная лампа. Чтобы проверить бензонасос необходимо один щуп тестера замкнуть на корпус автомобиля – массу, а драгой приложить к клеммам бензонасоса. Если тестер показывает наличие напряжения – насос вышел из строя и требуется его замена. Если напряжение отсутствует – нужно искать проблему в электропроводке авто.
Если электромотор бензонасоса исправен, нужно проверить реле, отвечающее за его работу и предохранитель. Они распложены под бардачком на передней панели. Для проверки можно использовать соседнее реле на плате, имеющее схожие параметры. Предохранитель используется номиналом 15 Ампер. Не рекомендуется для проверки использовать деталь номиналом меньше, иначе он скорее всего перегорит. Иногда контакты просто могут расшататься, поэтому можно попробовать покачать его и подогнуть ножки.
В некоторых случаях отключить насос может неисправное реле сигнализации. Оно блокирует цепь, мешая злоумышленникам украсть автомобиль, но в случае неисправности может стать причиной отключения.
Замена бензонасоса Шевроле Нива.
Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:
Как снять электро бензонасос с датчиком уровня топлива Ваз 2121 Нива 2131
Электрический бензонасос и датчик уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта или замены в случае выхода из строя или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.
Смотрите так же: Музей танков в кубинке как доехать из калуги
Замена топливного насоса Niva Chevrolet
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве (см. «Снижение давления топлива Niva Chevrolet»).
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра Niva Chevrolet»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника (см. «Ремонт модуля топливного насоса Niva Chevrolet»).
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее пользоваться торцовым ключом).
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Откиньте вперед правую часть подушки заднего сиденья.
Отогните вырезанную часть шумоизоляции, под которой находится крышка люка над топливным баком.
Выверните два винта крепления и снимите крышку люка.
Отсоедините от переходной колодки насоса колодку жгута проводов.
Отжав пружинные фиксаторы, снимите с патрубков насоса топливные шланги
Чтобы из патрубков насоса избыточным давлением паров не вытеснялся бензин, снимите пробку наливной горловины
Отверните восемь гаек крепления насоса (под гайками расположены пружинные шайбы).
Поднимите насос вверх, наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива, и снимите насос вместе с прижимным кольцом.
Если уплотнительное кольцо насоса осталось на баке, снимите его и осмотрите.
Сильно обжатое, потерявшее упругость или надорванное кольцо замените.
Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в баке, извлеките его и перед обратной установкой насоса зафиксируйте на корпусе насоса пистонами.
Наденьте на насос уплотнительное кольцо и установите насос в бак, правильно сориентировав его относительно топливных шлангов
При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружины, установленной в насосе
Если автомобиль выпуска после 2009 года, то смотрим эту статью — Ремонт модуля топливного насоса Niva Chevrolet
Нива 2121 2131 замена электробензонасоса с датчиком уровня топлива
Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их замены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, наполненным не менее чем на половину. После чего проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками (+видео внутри)
Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.
Сломался бензонасос, что делать?
Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.
Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.
Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!
Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.
Проверка питания на клеммах бензонасоса
Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.
Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.
Забита сетка бензонасоса
Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.
Поиск неисправности в электрической цепи
Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.
Подгорание контактов на бензонасосе
Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.
Предохранители и реле
Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.
Расположение предохранителя и реле бензонасоса
К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.
Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.
Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.
После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься
Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.
Как снять и заменить бензонасос на Нива Шевроле: фото и видео
Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.
Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.
Сломался бензонасос, что делать?
Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.
Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.
Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!
Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.
Где находится бензонасос на ниве 21214 инжектор
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 71
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8
Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.
Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214 2008
очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.
(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,
ВАЗ 21213 | Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.
Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,…
. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака. Снимаем заднее сиденье (см. Снятие заднего сиденья). Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой на 7 отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).
. пять саморезов по передней кромке крышки.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Отсоединяем разъем электробензонасоса.
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.
Удерживая ключом на 17 штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.
Головкой на 7 отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке.
. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,…
. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака. Снимаем заднее сиденье (см. Снятие заднего сиденья). Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).
. пять саморезов по передней кромке крышки.
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Отсоединяем разъем электробензонасоса.
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке.
. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Ваз 21214 замена бензонасоса видео
Уважаемые посетители сайта «Автобан»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 21214 замена бензонасоса видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Хах. Только заметил, что номера на НИВЕ Смоленские.
23.03.2016 — 21:38 aSuspiciousPete
Езжу уже 4 года на 13-летней ниве, всё руки чешутся что-нибудь отремонтировать, как-то перепилить, но ничего не ломается. В сервис приезжаю, говорю вот там посмотрите, это проверьте, но нет, они подтянут ступицы и редуктор на 250 рублей и всё. Максимум что было за год — заменил две тяги проржавевшие, да успокоитель цепи. Да, салон у старых нив плохой, но зато всё, что должно работать чтобы всё это ехало, работает всегда.
17.03.2016 — 05:19 Roggi Not RoggiNot
15.03.2016 — 02:11 St An
Хоть словарь почитай, что такое унификация, стандартизация и универсализация.
29.02.2016 — 10:25 ольга ломова
31.01.2016 — 08:20 Tesla Teslavich
У меня батя ездит на Фольсе Поло, а когда мне исполнится 18 я куплю себе Ниву
24.01.2016 — 05:35 Сергей Малахов
вывод, нива это просто отборное полнейшее дерьмо, хуже машины сложно представить
06.01.2016 — 10:08 Бело рус
Аптечка, чтобы лечить тех, кого на пути встретил
сделай семерку тоже так плз оч интересно
06.12.2015 — 08:35 Саня Без Фамилии
27.11.2015 — 14:48 Армэн Бежанян
02.11.2015 — 03:08 Samir Akhtar
03:46 фронтерик следит за нами:-
27.10.2015 — 01:20 Роман Фролов
Константин, я хочу что бы ты страдал. реально, пора ощутить пилу с раскалённой до бела цепью в своём днище, твои руки были искрошены в тряпьё страшными пытками и тем что я тебе предложу сейчас. Итак, Синяя таблетка — ты забиваешь на этот коммент и не обращаешь внимание на скопления колоний мудаков под своими видео. Красная таблетка — ты берёшь на обзор УАЗ 31512. Долгие годы ты троллил авто, многие премиум тачки становились для тебя ведром с болтами, настало время спасти свою жизнь, настал тот момент когда нужно заново дать оценку РР и Фронтерику. Депрессия из-за недостатка разнообразия или новый взгляд на luxury, делай свой выбор. Да начнётся игра =
08.10.2015 — 07:49 Никита Минеев
Нивы до сих пор выпускаются. Да ещё одна модель вышла. Урбан. Ждем обзор
22.09.2015 — 02:58 Selskiy Rezident
хороший обзорчик вся правда.
07.09.2015 — 14:34 Георгий Хуснутдинов
пару лет покатаешся норм
12.08.2015 — 18:59 Дмитрий К
Водил как мой инструктор по Вождению х
16.07.2015 — 06:42 РУССКИЙ МЕДВЕДЬ
сколько его смотрел все херня одна.
08.07.2015 — 12:58 Ancestrys Ancestrys
03.07.2015 — 00:02 Миша Новожилов
в ниве новой приборка уже как в 14 ой стоит
Бензонасос ваз 2131 инжектор снятие
Уважаемые посетители сайта «Автолюбитель»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос ваз 2131 инжектор снятие», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
а у меня после выключения зажигания давление в рампе падает до 0, минуты за 2-3. вроде это обратный клапан насоса, так это? при работающем двигателе давление в норме, стабильно.
25.05.2017 — 00:12 Владимир Иванов
Пока снимешь пояснице ХАНА
08.05.2017 — 05:51 Ваз 2110 8v Турбо
28.04.2017 — 00:54 Serega Karabanov
до замены новой сетки старая сетка немного не той формы стояла
17.04.2017 — 05:01 Артем Новоселов
27.03.2017 — 21:54 wohr19845
Посоветуй хороший манометр для измерения давления в рампе
14.03.2017 — 21:43 Denis Advice
12.02.2017 — 14:18 Denis Advice
Слушай, хотел поменять сеточку бензонасоса и не смог открутить три гайки прижимного кольца, они тупо прокручиваются. Что делать?
09.02.2017 — 16:12 Anton Vasyaev
Когда поворачиваю зажигание, не жужжит бензонасос, менять его?
10.01.2017 — 09:09 leliklsk Zhravlev
На хера ты её менял она отличная, чистая.
17.12.2016 — 03:35 Олег Ефимов
чета бензонасос какой-то хер проссы. у меня вторая машина с двигателем 21-124, и там не такой стоит
17.11.2016 — 14:51 Авиационные Происшествия Авиакатастрофы и другое
Павел такой вопрос: Если нажать до половины газ — сначала разгоняется, а на 4 тыс оборотов затык такой, дальше очень плохо набирает обороты. Макс скорость всего 135 км в час. ВАЗ 21124 1. 6 16v. Замена фильтров не помогла. Давление в рампе — 2. 4. Бензонасос под замену?
22.10.2016 — 11:30 Sparcy Vadim
Бензонасос с последних годов выпуска ВАЗ 2110, 1. 6, 16кл, с защитой от обрыва ГРМ
10.10.2016 — 21:56 я и мой хвост
Павел, привет классный канал. Вопрос. сломал защелку на вход фильтра тонкой очистки. как поменять топливопровод? дадо полностью бак снимать или немного ослабить крепление? пока затянул проволокой. понятно что это времянка. там сильное давление?
12.09.2016 — 01:51 MKV664
спасибо, Паш за видео. вот же я лошара, менял прокладку бака недавно, и шпильки бОльшего диаметра ставил у меня бак старого образца, а сеточку не додумался поменять.
09.09.2016 — 05:42 Алексей Булавин
что за разъем на регуляторе давления?для чего он?
26.08.2016 — 20:58 LeSTeR55LoudBass
Полезное, наглядное видео, Павел, спасибо. Хотя тут особо мудреного нету ничего, но всетаки нюансы есть. п. с. Павел, не вольно в глаза бросилась виброизоляция СТП наклееная у тебя на полу — она у тебя неправильно наклеена, вернее ты ее просто руками прижал видимо и все, а ее нужно прикатывать желательно спец. металическим валиком для виброизоляции, чтобы контакт хороший был с металлом — для большего эффекта вибропоглощения. Предварительно лучше данный материал нагреть феном до 30-40градусов, проще прикатывать.
04.08.2016 — 00:17 саша зиз
подскажите, подключил манометр, включил зажигание накачал 3 бар, как закончил качать сразу упало до 1. 5 потом завожу поднимается до 2. 9 снимаю шланг с регулятора давления становится до 3. 2пережимаю обратку становится 5 симптомы плавают обороты и дергается на ходу 2110 16 кл 1. 5 смущает падение до 1. 5
Бензонасос ваз 21214 инжектор как проверить
Уважаемые посетители сайта «Без тормозов»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос ваз 21214 инжектор как проверить», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
А где смотреть номер поплавка? Они разные все
04.05.2016 — 06:44 warn31337
все замечательно, но со временем пластиковый хомут раскиснет от бензина и отвалится опять.
01.05.2016 — 13:03 Vlad Hrhbrbejek
11.04.2016 — 02:54 сергей чурный
спасибо за отл. видео попробую и себе сделать
06.04.2016 — 21:47 Николай Ужасный
Сделал все так же как у вас, у меня показывает пол бака как и раньше, но теперь еще лампочка горит отчетливо, в чем проблема тогда в поплавке? он исправен и все внутренности как у вас все цело и работает в холостую проверял датчик работает, а когда собрал все показывать начал лапмочку и пол бака
01.04.2016 — 11:22 Сергей Л
Датчик уровня топлива ДУТ используется в составе модуля электробензонасоса и предназначен для определения уровня топлива и сигнализации о минимальном уровне топлива в бензобаке автомобиля. Типы датчиков уровня топлива Тип датчика Обозначение Модуль ЭБН Марка автомобиля ДУТ-1М 9П5. 139. 014 2112-1139009-02 ВАЗ 2110, 2111, 2112 ДУТ-2М 9П5. 139. 014-01 21083-1139009-02 ВАЗ 2108, 2109 ДУТ-ЗМ 9П5. 139. 014-02 21214-1139009 ВАЗ 21214 ДУТ-4М 9П5. 139. 014-03 2123-1139009-20 ВАЗ 2123 ДУТ-5М 9П5. 139. 014-04 2112-1139009-02 ВАЗ 21102 ДУТ-12М 9П5. 139. 014-05 21313-1139009 ВАЗ 21313 ДУТ-6 9П5. 139. 018 21073-1139009 ВАЗ 2107 ДУТ-7 9П5. 139. 019 21044-1139009 ВАЗ 2104 ДУТ-9 9П5. 139. 016 9П2. 960. 004 УАЗ 316051 ДУТ-У1 9П5. 139. 016-01 9П2. 960. 004-01 УАЗ 315195 ДУТ-Г 9П5. 139. 034 9П2. 960. 012 ГАЗель ДУТ-Г1 9П5. 139. 034-01 9П2. 960. 006 ГАЗ 3110 ДУТ-К 9П5. 139. 031 1118-1139009-10 ВАЗ Калина ДУТ-К1 9П5. 139. 031-01 21094-1139009 ВАЗ 21094 ВАЗ ДУТ-К2 9П5. 139. 031-02 21101-1139009 ВАЗ 21101 ДУТ-КЗ 9П5. 139. 031-03 21236-1139009 ВАЗ 21236 ДУТ-И 9П5. 139. 031-04 9П2. 960. 015 ИЖ2126 ДУТ-И1 9П5. 139. 031-05 9П2. 960. 016 ИЖ 27171
24.03.2016 — 06:46 Владимир Скориков
21.03.2016 — 15:07 Marina
11.03.2016 — 22:40 данил борзов
08.03.2016 — 04:02 армен налбандян
Топливный модуль в сборе
Для снятия сетчатого фильтра.
. аккуратно поддев отверткой.
. снимаем сетчатый фильтр.
С помощью тонкой шлицевой отвертки сдвигаем стопорную шайбу по пазу основания сетчатого фильтра.
. и снимаем стопорную шайбу.
Для снятия датчика указателя уровня топлива.
. нажимаем шлицевой отверткой на фиксатор в пазу разъема топливного насоса.
. и отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса.
отжав отверткой фиксатор
. отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Отворачиваем два винта крепления датчика указателя уровня топлива к кронштейну.
. и снимаем датчик указателя уровня топлива.
Для снятия топливного насоса.
. пассатижами снимаем стопорную шайбу со сливной трубки топливного модуля.
С помощью отвертки отжимаем внутрь фиксатор и, одновременно сдвигая его в сторону крышки.
. снимаем фиксатор топливного насоса.
Отжав отверткой фиксатор.
. выводим топливный насос с кронштейном и сливной трубкой из корпуса.
Вынимаем из корпуса топливного насоса резиновый центрирующий стакан.
С помощью отвертки ослабляем крепление хомута резиновой соединительной трубки.
Сдвинув хомут в направлении крышки.
. снимаем резиновую трубку со штуцера топливного насоса.
Топливный насос.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она деформирована, ее необходимо заменить. Одноразовые хомуты необходимо заменить новыми.
Наконечники шлангов нагнетательной и сливной магистралей надеваем в соответствии с метками на трубки крышки топливного модуля до щелчков фиксаторов. Перед установкой крышки отсека топливного бака необходимо убедиться в герметичности соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму аккумулятора и включаем зажигание.
Видео