Как поменять клеммы на матизе

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка Волговского сигнала на Matiz

Как поменять клеммы на матизе. q8AAAgNj1uA 100. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-q8AAAgNj1uA 100. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка q8AAAgNj1uA 100. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!
Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. ZMAAAgOu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-ZMAAAgOu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка ZMAAAgOu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Открутив четыре болта, аккуратно снимаем надфарную часть с поворотниками отщелкиваем клипсы от бампера они находятся на нижней части нашей планки, вынимаем из направляющих которые находятся на крыльях. Снимаем клеммы с поворотников. Сняв планку, нам открывается доступ к креплению бампера, но тут все просто! Откручиваем еще 6 болтов, так как у меня бампер уже не раз снимался мне проще у меня всего 4)))

Как поменять клеммы на матизе. waAAAgJu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-waAAAgJu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка waAAAgJu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

После чего, нам нужно окрутить бампер под днищем.

Как поменять клеммы на матизе. 7AAAAgNu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-7AAAAgNu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 7AAAAgNu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Если честно я не знаю как у других матизов но у меня он крепился на один пластиковый распорный болт.

Как поменять клеммы на матизе. tEAAAgDu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-tEAAAgDu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка tEAAAgDu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

На бампере ушки были по бокам но отверстия для крепления на кузове я не увидел. Ну и ладно и так держится, Для справки, данный болт не легко открутить, он под крестовую, «слизывается» его можно либо срезать, либо оторвать)) либо поступить проще, нагреть плоскую отвертку и вставить в центр, после остывания он легко открутился. Такой финт у меня прошел.

Откручиваем подкрылки. Опять же эти пластиковые болтики-клипсы и саморезы.

Как поменять клеммы на матизе. yyAAAgLu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-yyAAAgLu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка yyAAAgLu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. z4AAAgHu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-z4AAAgHu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка z4AAAgHu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. vCAAAgHu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-vCAAAgHu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка vCAAAgHu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. DUAAAgBe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-DUAAAgBe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка DUAAAgBe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

После чего бампер с легкостью должен снятся без каких либо проблем!

Как поменять клеммы на матизе. XYAAAgPu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-XYAAAgPu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка XYAAAgPu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Теперь остается самое простое)))), это найти места для крепления сигналов! Кстати о сигнале взял такие ценник 600 руб.

Как поменять клеммы на матизе. wKAAAgPu1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-wKAAAgPu1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка wKAAAgPu1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. SIAAAgAe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-SIAAAgAe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка SIAAAgAe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Высокий и низкий тон. Потребление 7А. От этих данных и отталкивался на выбор сечения проводов. Все затраты опишу в конце. Реле у меня было, не стал брать, кому интересно вот фото.

Как поменять клеммы на матизе. aQAAAgIe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-aQAAAgIe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка aQAAAgIe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Не стал долго думать и сразу накинул на свободные места. Где меньше будет резонировать и звук будет выходить не встречая каких либо преград.)))))

Как поменять клеммы на матизе. W8AAAgIe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-W8AAAgIe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка W8AAAgIe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Реле перекрутил на штатное отверстие в кузове болтом на 10 в левой стороне, не хотелось тянуть и удлинять проводку. Просто отрезал клемы со старого сигнала и обжал новыми и вставил в 4-х контактную колодку.

Как поменять клеммы на матизе. UAAAgMe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-UAAAgMe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка UAAAgMe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Схема подключения стандартная с 4 контактным реле!

Как поменять клеммы на матизе. SIAAAgCe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-SIAAAgCe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка SIAAAgCe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Так выглядит конечный результат. С водительской стороны:

Как поменять клеммы на матизе. gSAAAgKe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-gSAAAgKe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка gSAAAgKe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Реле обмотал изолентой и сверху обтянул китайской термоусадкой для аккумуляторов. Думаю не чего с ней не будет. Время покажет.
А так выглядит с пассажирской стороны:

Как поменять клеммы на матизе. 9kAAAgGe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-9kAAAgGe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 9kAAAgGe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Сразу скажу место не АЙС. Думаю уже переставить, причина дождь и огромны лужи. У меня между подкрылком и бампером открытое пространство, защиты ноль сигнал смотрит в асфальт. Нужно, что то думать

После того как все соединили, настал момент проверить.

Тадам! БИБИ- Все работает) Что-то громковато для такой машины) ну не чего, пусть боятся! Бампер и подкрылки собираем в обратной последовательности.
Вот стандартный сигнал:

Как поменять клеммы на матизе. paAAAgBe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-paAAAgBe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка paAAAgBe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. bQAAAgJe1uA 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-bQAAAgJe1uA 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка bQAAAgJe1uA 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Что надо купить или есть в наличии:

1 — Провод силовой, для питания, сечение 2.5 кв. — 1 метра (30 руб)
2 — Провод для сигналов, сечение 1.5 кв. — 3 метра (брал с запасом) (75 руб)
3 — Гофра 10 метров (метража меньше не нашел). (150 руб/10метров)
4 — Реле 4 контактное + колодка к ней (40 руб или 70 руб влагозащищенная)
5 — Клемы + 1 клема под плюсовой болт, на аккум 7 шт — (35руб)
6 — Термоусадочная трубка — (30

В общем Друзья результатом доволен как слон, теперь посигналить не стыдно!) Спасибо.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена аккумулятора.

Как поменять клеммы на матизе. 12beb6u 100. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-12beb6u 100. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 12beb6u 100. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Доброго дня, уважаемые автолюбители. Пришла зима, а вместе с ней небольшие но морозы. Аккумулятор стал сдавать…Ну а что я хотел-то? Ему уже три года, да и емкость — 35 Ампер часов. Смех! На оку и то больше ставят, обидно даже. И тут встал вопрос, купить 45 Ач — Varta ( наиболее распространенный и близкий по размеру к штатному) или что-то еще…

Начал лопатить интернет, и куча, просто кучища отзывов матизоводов: «Купил Varta на 45, доволен как слон!»

Ха ха ха, что за такое выражение, какой слон? Как он доволен и почему?

Единственно, в случае подсадки аккума, он будет немного дольше его заряжать и все. Ток, который вырабатывает гена, когда аккум. на нуле, может достигать 30 Ампер.

Вообщем было решено поставить подстанцию на 56 Ампер часов от VARTA за 2550 рублей. Полярность прямая ( на фото обратная, так как стянул с тырнета).

Как поменять клеммы на матизе. 6deg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-6deg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 6deg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Предварительно был добыт аналогичных размеров макет ( чужой аккум.) и примерен на место. Аккумулятор встает без доработки посадочной платформы, не мешает распределителю искры, но мешает резиновой трубе воздушного фильтра, но против него была применена мускульная сила. Дальше были куплены латунные клеммы за 80 рублей.

Как поменять клеммы на матизе. 53eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-53eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 53eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. ebeg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-ebeg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка ebeg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Плюсовую клемму подцепил так: обрезал опрессованную старую, зачистил изоляцию и все, наращивать длину не нужно. Конечно желательно припаять, может летом сделаю, пока так хорошо.

Как поменять клеммы на матизе. 1beg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-1beg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 1beg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Минусовую сделал проще: отломал штатную клемму до опрессованного кольца. При таком способе, кабель зажимается лучше.

Как поменять клеммы на матизе. 9beg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-9beg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 9beg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Чтобы установить аккум, нужно полностью снять воздушный фильтр. Вообщем вышло примерно так.

Как поменять клеммы на матизе. 13eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-13eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 13eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. 63eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-63eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 63eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Патрубок поджал влево, а правый край фильтра задрался на 3 см.

Как поменять клеммы на матизе. e3eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-e3eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка e3eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Далее берем болт на 6 мм и втулку на 3 см.

Как поменять клеммы на матизе. c3eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-c3eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка c3eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

На фото выше уже была видна подготовленная втулка.

Как поменять клеммы на матизе. 93eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-93eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 93eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Заключительный штрих — обмазка клемм солидолом. Во избежание окисления и коррозии.

Как поменять клеммы на матизе. 23eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-23eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 23eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. a3eg5u 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-a3eg5u 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка a3eg5u 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Скоба крепления была выкинута. Масса аккумулятора достаточна чтобы не прыгать, если вы не гонщик, конечно. Да и резиновая воздушная труба прижимает аккум. к противоположной стенке. После переделки проехал 300 км. Никаких негативных явлений не заметил. Все системы работают штатно, пуск особо не изменился, стал чуть живее.Никакого перегрева не наблюдается. Вообщем советую!

Источник

Daewoo Matiz Многострадалец › Бортжурнал › Замена замка зажигания и вопрос к вам

Как поменять клеммы на матизе. ac9b5aas 100. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-ac9b5aas 100. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка ac9b5aas 100. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Я не знаю как у жены получилось, но она сломала замок зажигания. Ключ просто свободно ходит от «нуловеого» положения до третьего и ничего не меняется — машина всегда буд то в положении включенного зажигания. То есть горят лампочки на приборке, даже если вытащить ключ из замка.

Начали снимать старую. Сначала хотели снять весь корпус замка, а потом уже из него вынуть личинку, что бы удобнее было исследовать там все. Но столкнулись с проблемой — в инструкции, по которой все нимали — корпус замка, крепится двумя винтами к рулевой конструкции. Эти винты должны просто выкручиваться крестовой отверткой. Но нас там ожидал неприятный сюрприз — у нас вместо них какие то винты с заглушками или просто цельные они такие.

Как поменять клеммы на матизе. p0qym4D 6YgZuz5X01vVxXHjSu8 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-p0qym4D 6YgZuz5X01vVxXHjSu8 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка p0qym4D 6YgZuz5X01vVxXHjSu8 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Как поменять клеммы на матизе. 1FP6 969JIFlTwynvCUGWQgAghM 960. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-1FP6 969JIFlTwynvCUGWQgAghM 960. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка 1FP6 969JIFlTwynvCUGWQgAghM 960. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Ну ок. Что поделать. Что бы вынуть личинку, еще как вариант был просто в отверстие что то поместить, что бы отщелкнуть личинку и она вынулась. Не получилось. Тогда если ееще способ — это снять руль.

Сняли звуковой сигнал с руля, выкрутили гайку и пытались снять руль. Не хватило сил) Вдвоем его тащили — он даже с месста не сдвинулся.

Все таки нашли какую то спицу, согнули ее под опредленнным углом и подлезли в отверстие для демонтажа личинки. Она наконец вышла.

Как оказалось, конец штока, обломился и остался в контактной группе, которая в своб очередь осталась там в одном положении зажигания.

Пинцетом достать обломок от туда не получилось, пришлось снимать контактную группу.

Что бы ее снять без съема руля и всего корпуса замка, пришлось просто биту под плоску отвертку туда приспособить и кое как с помощью пассатижей выкрутить винт, который держал контактную группу.

Купленная запчасть не совсем точно подходила — пришлось отпиливать крылошко выходящее из корпуса вперед. Да и в целом — личинка на много тужа входила и с трудом установилась. Как не родная

И возможно из за этого, или чего то другого, возникла проблема и ВОПРОС к вам:

Теперь сигналка, магнитола и прикуриватель не работает в обычном положении, а только в одной, определенной точке положении ключа, где то между 0 и 1 положении. Почему так могло получится? Личинка не совсем подходит? Контактная группа стала повреждена? Посробовать заново эту же личинку убрать-поставить, или все таки купить другую, более подходящую?

Источник

Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Как поменять клеммы на матизе. lazy placeholder. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-lazy placeholder. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка lazy placeholder. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Как поменять клеммы на матизе. lazy placeholder. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-lazy placeholder. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка lazy placeholder. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Как поменять клеммы на матизе. lazy placeholder. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-lazy placeholder. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка lazy placeholder. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Как поменять клеммы на матизе. lazy placeholder. Как поменять клеммы на матизе фото. Как поменять клеммы на матизе-lazy placeholder. картинка Как поменять клеммы на матизе. картинка lazy placeholder. Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!Приступим к разборке, снятию бампера!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.

Частые поломки в электрооборудовании

«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.

Частые неисправности ходовой части и подвески

Они не выдерживают условия наших дорог. Как правило, гнутся рычаги, ломаются амортизаторы, втулки стабилизатора.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте
капот
. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2

), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см
2
) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если перебои в работе двигателя

прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8
«Тормозная система»
).

Если перебои в работе двигателя

продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой

, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

Внешность корейской автомашины обманчива

– несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его
недостатках
.

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *