Как выбирать ниву с пробегом новичку

Всё о покупке б/у Нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Думаю что целесообразно
— заменить все жидкости по кругу с промывкой двиг.промывочным маслом (расход: все жидкости
— прочистить+отрегулировать карбюратор (расход: ремкомплект + ацетон+сжатый воздух)
— заменить свечи
— заменить крышку трамблера и в/в провода
— переделать привод газа тросиком
— заменить блоки предохранителей на ножевые
— поставить релюшку на звуковой сигнал (и сам сигнал заменить наверно придется)
— балансировка колес + сход/развал
— гайку хвостовика законтрить (расход: герметик)
— раздатку отцентрировать (нужен подъемник как я понял?)
— заменить тормозные колодки все (хорошо бы и диски с барабанами но ква. )
— хомуты и шланги проверить и заменить если надо
— проверить дренаж бензобака
— закрепить номера как следует, передний поднять повыше
— колдун проверить (наверняка уже помер)
— заменить щетки стеклоочистителей

(В ФАК есть хорошая статья но по новой машине. а по б/у нет ничего)

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Рег.: 03.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 39
Авто: Джимник

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Hyundai Tucson

вследствие моей НЕвпечатлительности считаю что между ДОРАБОТАННОЙ и ПОДГОТОВЛЕННОЙ тачкой большая разница. доработка (как у меня ) заключается в лифте, резанных арках, правильных колесах, усиленном ЗМ, усиленные крепления амортов, подрамник по желанию, другие ГП, экспедиционничек по вкусу. такую машину готовили для НЕчастых поездок в лес, на природу, рыбалку, любительские покатухи. соотв. общее состояние будет более-менеее приличное.

что за бред народ пишет по поводу кузова? на него наоборот не обращают внимания и «убивают до последнего», в таком состоянии как правило и продают подготовленный машины.

это с головушкою надо не дружит или быть ярым фанатом Нивы, чтобы купить за 150-200тыс.р. пепелац и еще столько же вложить за эти деньги (300-400тыр.) уж лучше взять Патрульчик дизельный и чутка вложив наслаждаться японским рамным дизельком. сугубо ИМХО

стоимость работ+з/п и поймешь какой именно пепелац тебе нужно искать.

Артём Олегович, одумайтесь пока не поздно!
вы разве не читали данные отзыв о Форе:

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 41
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Hyundai Tucson

по кардану, новый задний ориг. в Москве в Техкоме стоит 4400-4500р., так что тут ты немного. как бы помягче выразиться. не там экономил

разумнее заказать на стекольном заводе, в МСК в нескольких местах по крайней мере сделают, чем вот так геморроиться. нет, точно, ты не там экономишь.

Господи, MasterHome, я всего лишь хочу объяснить людям реалии чтобы покупка была осознанной. Дело не в ориг. з/п, скулибидничать можно любую деталь. Давай говорить прямо, всегда при «работе с дверьми» ты чувствуешь некий дискомфорт по отношении с «обычными», т.е. уже на подсознательном уровне осторожно открываешь. ВСЕГДА (хотя осторожность есть достоинство чем недостаток имхо ). Я останусь при своем мнении что ФОРА для каждодневного пользования в условиях плотного городского потока (речь идет о Липецке ) непрактична. а в целом неплохой вариант, а то пишу только негатив, мне ж ее еще продавать

p.s. ну я же написал в прошлом сообщении большими буквами ИМХО. а что такое ИМХО? Имею мнение хрен оспоришь Без обид, разумеется это мое личное мнение

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Жители «нерезиновой» налетели
А можно я как типа из глубинки нивовод скажу?

ЗЫ. хорошо сохранившийся кузов 2121 всеже редкость, впрочем как и качественно изготовленный кузов 21214 этих лет.

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 185
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 41
Авто: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

Если строить для шашлычных меруприятий с друзьями, то карбовую 22-03 г.в. бать дороже 60-70 не стоит.

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 52
Авто: ваз 212180

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Да.. мужики, прочитал до конца NIVA-FAQ «Руководство для покупателя подержанного автомобиля» и че то начал сильно сомневаться в покупке б/у Нивы. Не успею проверить и половины по списку, как хозяин убъёт себя об стену..

Поиском пользовался, тему «расскажите о НИВЕ плз..» прочитал. Но для себя в ней нашел мало.

Возможно ошибся с выбором раздела, но «по общим вопросам» не нашел.
Прошу дельного совета, без воды, и простыми словами насколько это возможно)!

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31″, эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *