Как поменять трос спидометра на матизе
Daewoo Matiz Saharok › Бортжурнал › Замена троса привода спидометра
Итак, продолжаем приводить машинку в порядок. По традиции БЖ этой букашки веду я Bigden77777. С самого момента покупки один из главных приборов-спидометр-не показывал скорость. Точнее поначалу если разогнаться километров до 60 в час, то стрелка приподнималась всего до 20 км/ч, а в последнее время вообще лежала неподвижно. Соответственно не считался и пробег (что важно для оценки пробега на залитом топливе). Вариантов немного-либо тросик привода, либо шестерня привода в коробке передач (что довольно редко), либо сам прибор (что вообще значительно менее вероятно). И вот в выдавшиеся теплые деньки (потеплело днем до 0…+1) возле дома прямо решил поменять этот тросик для начала. Был куплен неоригинальный трос PMC PTC-019.
Начал разборку с салона. Все просто-откручиваем накладку панели, откручиваем сам приборный щиток, протискиваем руку вглубь панели и отсоединяем от него две колодки и собственно сам трос. Места там очень мало! В итоге когда все снял самого тросика в оплетке я не увидел. Это вселило надежду, что я на правильном пути. Для большей уверенности я вставил новый тросик в приборку и крутанул его-стрелка сделала рывок, покрутил еще немного и цифра на одометре начала меняться.
Далее нужно было открутить тросик от шестерни на корпусе КПП. Находится все это почти у стыка КПП с двигателем вглубине за тросами переключения передач. Говорю сразу-лучше делать это снизу машины, но у меня выбора не было, пришлось помучиться. В очередной раз поблагодарил родителей и природу за то, что наградили меня длинными руками и тонкими пальцами. Руки сунуть реально некуда, саму гайку по факту я откручивал всего одним средним пальцем, иначе рука дальше не лезет. Трос можно вынуть только через капот, не через салон. У старого троса оплетка оторвалась от завальцовки со стороны гайки. Соответственно длина его увеличилась и внутренний тросик просто выскочил их приборки.
Дальше было интереснее-нужно новый трос протиснуть в лабиринт. Вот тут уже пришлось и левую руку засовывать вокруг двигателя и опять же кончиками пальцев пытаться просунуть трос в отверстие над вакуумным усилителем тормозов. Учитывая упругость оплетки троса сделал это не сразу. Как только просунул трос в это отверстие сразу полез под панель и давай там ловить тросик и пропихивать его дальше. Если это все получилось-считайте 95% работы сделано! Чтобы не мучиться с попаданием тросика в приборку ни в коем случае не накручивайте обратный конец троса на коробку, а лучше сначала вытяните немного трос в салон и спокойно оденьте его на приборку. Дальше по накатанной опять втиснул руку вглубь моторного отсека и навинтил гайку.
Замена тросика спидометра на Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки:
Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе панели приборов:
Один саморез по середине, под магнитолой:
Два самореза по бокам от рулевой колонки:
После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок. Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.
Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах:
Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка. Вытаскиваем тросик спидометра наружу из подкапотного пространства. Трос заходит над вакуумным усилителем тормозов, в начале поднимаем его снизу, затем вытягиваем его на себя.
Берём новый тросик, у нас он фирмы PMC его артикул PTC-019. Старый трос был целым, не порванным, но при этом «сухим», из-за этого не выполнял своё функциональное значение. Для тех кто соберётся выполнять такой ремонт советую для начала снять и обильно смазать старый тросик, а уже затем покупать новый.
Производим установку нового троса, проверяем его работу до того момента, как закрутите щитов, в нашем случае спидометр заработал, после этого делаем сборку в обратной последовательности.
Видео замена тросика спидометра в Дэу Матиз:
Резервное видео как заменить тросик спидометра в Daewoo Matiz:
Замена тросика спидометра на Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция
Замена тросика спидометра на Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция
Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления.
Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе замена троса спидометра на дэу матиз приборов: Один саморез по середине, под магнитолой: Два самореза по бокам от рулевой колонки: После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок. Daewoo ремонт На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз Daewoo Matizгода выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра.
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает.
Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления.
Все просто-откручиваем накладку панели, откручиваем сам приборный щиток, протискиваем руку вглубь панели и отсоединяем от него две колодки и собственно сам трос. Места там очень мало! В итоге когда все снял самого тросика в оплетке я не.
Это вселило надежду, что я на правильном пути. Для большей уверенности я вставил новый тросик в приборку и крутанул его-стрелка сделала рывок, покрутил еще немного и цифра на одометре начала меняться.
Zoom Далее нужно было открутить тросик от шестерни на корпусе КПП.
Находится все это почти у стыка КПП с двигателем вглубине за тросами переключения передач. Говорю сразу-лучше делать это снизу машины, но у меня выбора не было, пришлось помучиться.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Каким образом отсоединить трос спидометра? Вопрос снят
Собственно вопрос в названии. Натянут трос как струна, не могу подлезть рукой чтобы выкрутить его, в книге по Матизу только это:
Кароче, тупо отщелкивается, сильнее тянуть нужно, на место ставится тоже легко, споднизу панели рукой достать можно. Спасибо всем, кто принимал участие.
PS Отключайте клему аккумулятора.
Метки: трос спидометра
Комментарии 31
Я по пять раз в день снимал-ставил.
сверху слева берешь его двумя пальцами и спокойно вставляешь.(даже не поцарапался)
Вот я тоже хочу снять никак не получается.ну точнее я один раз пробовал только.
Просто тянешь на себя и он сам выпадывает, потом колодки отсоеденяешь.
сегодня снял поставил без проблем)
Я говорю что ничего сложного, правда сам первые разы много мучился пока не понял с какой стороны к нему подлазить…)))
во во я просто дернул и он слез, а поставил вообще легко.
Хорошую тему завели, я пипец щиток снять не смог, а сейчас очень надо!
всё элементарно, не раз снимал и ставил.
Чтобы вытащить — нужно посильнее потянуть,
А чтобы поставить — аккуратно разобрать приборку на 3 части и последовательно вставить на место, этим достигается доступность с тросу спидометра без изломов руки в 4 местах.
Ну даешь склифасовский:-) а зачем снимал если не секрет?
сделал освещение приборки белого цвета
нет, не геморно, ничего не чистил, просто вставил белые диоды и теперь приятное свечение, а мало фоток в бж т.к. нету фотоаппаратуры у меня
посмотри мой бж, все сделал!если хочешь могу пофоткать)
ставить на открученной приборке, если приборку поставить на место, то трос не одеть.
пасиб, завтра попробую, потом расскажу что да как.
как все прошло? тож сталкивался с такой задачкой))) но все собрал обратно))) так и не снимав трос
Действительно легко снимается и так же легко одевается, но, когда я отсоединял контакты от приборки (у меня в этот момент играла магнитола, а надо было (бл.ть)клему с аккумулятора снимать), коснулся одним из контактов к металической части и… треск! и… мафон умолк…(((
Предохранители целые, разъемы не поплавленные, тупо все работает, кроме магнитолы. Кароче, сегодня утром договорился к знакомому электрику на осмотр.
Так что, вот такие пироги.
да фигово дело(( Но на сколько я помню там вроде свои преды есть у мафана. может они сдохли…
Хз, а где они находятся?
они на самих проводах от мафана были у меня. то есть они внутри торпеды спрятаны…
Все в порядке)) оказывается у Матиза предохранители есть еще и под приборной панелью, там как раз и находился тот зловещий предохранитель майфона, а заодно и предохранитель прикуривателя был перегоревший, так что все айс!
тяни на себя, он отщелкнется, а обратно чтобы защелкнуть нужно снизу торпеды подлезть рукой.Лично я так снимал и ставил обратно!
Как заменить тросик спидометра на матизе
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки:
Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе панели приборов:
Один саморез по середине, под магнитолой:
Два самореза по бокам от рулевой колонки:
После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок. Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.
Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах:
Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка. Вытаскиваем тросик спидометра наружу из подкапотного пространства. Трос заходит над вакуумным усилителем тормозов, в начале поднимаем его снизу, затем вытягиваем его на себя.
Берём новый тросик, у нас он фирмы PMC его артикул PTC-019. Старый трос был целым, не порванным, но при этом «сухим», из-за этого не выполнял своё функциональное значение. Для тех кто соберётся выполнять такой ремонт советую для начала снять и обильно смазать старый тросик, а уже затем покупать новый.
Производим установку нового троса, проверяем его работу до того момента, как закрутите щитов, в нашем случае спидометр заработал, после этого делаем сборку в обратной последовательности.
Видео замена тросика спидометра в Дэу Матиз:
Резервное видео как заменить тросик спидометра в Daewoo Matiz:
Замена тросика спидометра Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
DAEWOO MATIZ Замена троса спидометра
Как починить спидометр на Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — Снимаем привод датчика скорости в МКПП
Замена троса сцепления
DAEWOO MATIZ Демонтаж приборного щитка и центральной накладки торпеды Дэу Матиз
Daewoo Matiz — Замена спидометра в приборной доске.
Матиз ложит спидометр
Вариантов немного-либо тросик привода, либо шестерня привода в коробке передач что довольно редколибо сам прибор что вообще значительно менее вероятно.
18 мая 2016 г.
Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе. Это вселило надежду, что я на правильном пути. Далее со стороны подкапотного пространства вытаскиваем трос.
Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Замена свечей зажигания Дэу Матиз….
Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз. Это вселило надежду, что я на правильном пути.
Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра. Это вселило надежду, что я на правильном пути.
Create an account or sign in to comment
В общем вчера перестала стрелка моего спидометра немного подергиваясь двигаться по цифербату. Вчера же съездил в Восток купил трос за руб. Ну думаю сам заменю. Приезжаю в гараж и началось. Сначала в подкапотном пространстве отсоеденил от коробки трос крепится гайкой открутилась от руки, увидеть куда подходит можно зайдя со стороны левого крыла, заходит прям сверху в коробку.
Отсоедините боковой кабель панели инструментов.
Daewoo Matiz 2008, 51 л. с. — самостоятельный ремонт
Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.
Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.
Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач.
Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка Элементы управлением переключения передач Матиз: Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке: Соответственно не считался и пробег что важно для оценки пробега на залитом топливе.
Места там очень мало! В итоге когда все снял самого тросика в оплетке я не увидел.
Как починить спидометр на Daewoo Matiz
Это вселило надежду, что я на правильном пути. Для большей уверенности я вставил новый тросик в приборку и крутанул его-стрелка сделала рывок, покрутил еще немного и цифра на одометре начала меняться.