Как поменять трос спидометра на дэу нексия
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена троса спидометра и кожуха руля
Даже если машине можно посвятить максимум час в сутки, и то это законный обед, это не повод ничего с ней не делать. Не раз я уже жаловался на шум в торпеде, и в прошлом бесполезном посте наконец отпраздновал победу над одним из его источников. Сегодня отпраздновал победу над другим.
Вот пожаловал новый трос спидометра. Старый, поставленный всего-то два года назад (увы, поста об этом нет) нещадно трещал и делал мне нервы. Было это на пробеге в 352 000 км примерно, так что накрутил этот трос что-то типа 36 000 км. Так себе результат. Но этот трос был неоригинальный, а теперь я решил взять оригу. И сегодня в обед пошел менять. Несмотря на то, что aleksandr96rus настращал меня тем, что надо обязательно снимать расширительный бачок, иначе все руки будут изрезаны в лохмотья, ничего я дополнительно не снимал. Вытянул вот старый трос, познакомил с новым.
По общей длине тросы сопоставимы, а вот длина дополнительной изоляции на новом тросе существенно больше. Наверное, это хорошо. А вот как выглядят наконечники тросов, которые втыкаются в приборку. На новом смазка, на старом ее нет. В этом ли дело? Я не знаю.
Ну и ладно. От старого троса еще же стрелка тряслась. Один фиг менять. И я полез менять. Не снимая бачок. Максимум, что мне пришлось снять — это шланг с бачка, да и то в порядке дополнительной роскоши. Еще те, кто сам менял этот трос, жалуются, что не удается толком вставить на место уплотнительную резинку. Я просунул к ней шлицевую отвертку и аккуратно все заправил в паз.
Все, трос на месте. Кстати, на этом фото еще прекрасно виден мой колхозный болт М6х50, который сидит в механизме переключения передач вместо штифта кулисы. Этот самый болт с нами уже 10 месяцев и 10 000 км. С ним ничего не произошло, но четкость переключения куда-то уплыла.
Пользуясь случаем и развороченной торпедой, я заодно поднастроил кулису. Танцы со сверлами, вот это вот все. Снова стало хорошо. Тут пошел дождик, и я вернулся в салон поменять пластик рулевой колонки нижний. Но сперва вот такое фото.
Это я постепенно собираю все на место. Здесь нас интересует конструкция центрального пластика дефлекторов. Дело в том, что вот тут мы оживленно обсуждали зазор, который возникает со стороны перчаточного ящика. Это фото убедительно показывает, что обломанное отверстие находится вовсе не с той стороны, а со стороны руля. А вот справа оно целое, зато штырька ответного на перчаточнике я действительно не обнаружил — похоже, он отломан. Впрочем, с этой стороны все равно у меня нет зазора между перчаточником и панелью. Он есть справа, над крайним дефлектором — там у меня потерялась пластиковая закладная гайка. Таким образом, вопрос о происхождении этих зазоров, кажется, остается открытым.
Но это лирика. А вот с нами новый пластик нижнего кожуха рулевой колонки. Сначала мне привезли точно такой же, как мой — с одним обломанным ухом. Ясное дело, этого Ван Гога я брать не захотел, у меня свой есть. Ничего, привезли целый.
Выглядят абсолютно одинаково, хотя на новом шов, пожалуй, погрубее. Даже даты одни и те же выбиты — неужто я купил пластик из запасов 1995 года?
Daewoo Nexia «Пустынная Волчица ≧ᴥ≦» › Бортжурнал › Замена троса спидометра!
Уф, забрал наконец то тросик спидометра, и сразу же полетел менять его.
Все по старой схеме, разобрал торпедо, об этом я писал в пересвете, потом принялся отворачивать конец из моторного отсека, пару движений и немного усилий и я его открутил.
Дальше пошел хардкор, вот эта паскуда не хотела сдаваться, сидела плотно, что в одну строну, что в другую…
Спустя час мучений я ее протолкнул в салон и вытащил трос
Сразу стало заметно что родной тросик стерся и поэтому прокручивался в нутри приборки.
Дальше в обратном порядке только с уже новым тросиком)
И о ЧУДО, я не верю, спидометр заработал! #СпидометрЖиви
Правда есть небольшие шуршания, чем выше скорость тем громче звук, немного напрягает, ну я думаю это дело времени, притрется и все будет нормуль)
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 27
да трос не притрется, 2000 км проехал на новом тросу, как шебуршал так и шебуршит, надо в него масла залить
хз, на предыдущем тросу масла хватило на полтора года
4 трос умер уже 🙂 Масло капнул- красота, а далее или на морозе начинает стрелку бить в диапазоне километров +/- 40 туда-сюда
это не из-за масла, мой новый трос сейчас без масла. 2т.км, шуршит и телепает стрелку, так что не в масле дело
в изгибе троса, но потом и масло начинает помогать
уверен, что ни изгиб, ни масло не влияют на это. ты пишешь что на морозе стрелку дергает, у меня дергает и в жару, и в мороз, и с маслом и без. я считаю это или датчик скорости или шестеренка в коробке
Ой жесть какая, аж страшно стало, что теперь делать, может вместо масла, смазку капнуть? Или еще хуже будет
я бился с дергающейся стрелкой и шебуршаньем 2 года, менял датчик скорости, пластиковую шестеренку, 2 троса, сам спидометр и ничего не помогло, я заипался и купил панель от н150, вот на днях буду ставить)) а так можешь капнуть смазку, может и поможет))
Мдааа, надеюсь приборка от н150 тебе поможет, а я буду думать как это исправить :/
Степень сложности: 2
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).
3. Отсоединяем нижний конец троса привода спидометра от датчика скорости, расположенного на верхней части картера коробки передач. Для этого при помощи раздвижных пассатижей ослабляем затяжку цилиндрической гайки и окончательно откручиваем гайку руками.
4. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Для этого шлицевой отверткой вынимаем 2 заглушки шурупов крепления верхнего кожуха рулевой колонки.
5. Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки.
6. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.
7. Снимаем облицовочную панель.
8. Отсоединяем 5 разъемов выключателей, расположенных с правой.
10. Крестовой отверткой откручиваем верхний шуруп крепления приборного щитка.
11. Выдвигаем приборный щиток.
12. Прижимаем пальцами пластмассовый фиксатор верхнего кольца торса спидометра.
13. Отсоединяем трос привода спидометра
14. Шлицевой отверткой извлекаем из задней стенки моторного отсека резиновую уплотнительную втулку троса привода спидометра вместе с тросом спидометра.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.