Как померить давление в рампе на дэу нексия
Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Замер давления топлива
Всем привет. Сегодня наконец приступил к изучению проблемы с дерганием, которую подробно описал в предыдущей записи. Во первых спасибо всем тем, кто не прошел мимо и поделился своим опытом, это здорово помогает. Но все же мой случай считаю уникальным, т.к. таких симптомов ни у кого не встречал. Начал по плану с замера топлива. Для удобства снял корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Перед нами открывается такой вот вид:
И сразу же неприятность:
Была шальная мысль временно подлечить изолентой, но когда отмыл его получше, оказалось что он весь в районе «гармошки» в таких трещинах. Новый стоит недешево — 2200р. (оригинал) в Симферополе, и тот под заказ. Скрепя сердцем перевел предоплату за него, жду когда придет.
Едем дальше.
а вот с внутренней стороны непонятно, очень плохо видно, как не пытался светить ничего не разглядел, разве что похоже на легкий масляный налет (или это сажа от егр, хз в общем). Фото ниже.
Поливаем вдшкой или хоть чем-нибудь, подставляем под трубку ветошь или что-то что будет ловить вытекающий бензин (вытечет немного, грамм 50-100), но еси система исправна и вы только что приехали, может под давлением брызнуть в разные стороны, в том числе по глазам, так что аккуратней. Надавливаем защелку сначала вперед, нажимаем снизу на нее и вытягиваем.
Ну и итог. Замер показал, на заглушенную больше чем 1.2 насос не накачивает. На заведенную давление возрастает до 2.2 и выше не растет. Газуешь — падает. Снял вакуумный шланг с регулятора — картина не меняется. Так же на видео наглядно показан самопроизвольный сброс оборотов при зафиксированной педали. Как буд-то РХХ закрывается. После остановки двигателя в течении минут 5-10 давление падает до 1-1.2. Ну и понятно что по утру давления нет вообще. Более подробно смотрите на видео: