Как правильно дрифтить на ниве
Насколько правильно использовать Ниву для дрифта?
Честно говоря, фотографии, которые вы увидите в этом блоге, меня сначала ввели в некое заблуждение. Как так, «Нива», которая мало того.
Если оперировать голыми фактами, то «Нива» примерно на 150 килограмм тяжелее, чем та же «классическая» линейка Волжского Автомобильного Завода, но при этом на неё установлен более мощный мотор увеличенного объёма и система полного привода. Последнюю, кстати, можно частично демонтировать (я говорю о переднем приводе) для снижения массы автомобиля.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей
Самое читаемое
Последние новости
Самодельный мини-грузовик «Хуторок»: он мог стать серийным и разъезжать по всему СНГ
В Германии заметили новый купе-кроссовер Volkswagen Taigo без камуфляжа
Блогер превратил старенький хэтчбек Ford Festiva в газонокосилку для ленивых
Opel создал крутой электрический рестомод Manta GSe с механической коробкой передач
Русские и советские
СМЗ С-3Д с кузовом спереди — странная смесь «Инвалидки» и «Шассика»
«Сбер» показал прототип беспилотного такси будущего со сменными батареями
В Москве продают редкий деревянный «Москвич-401-422» почти за 2 миллиона рублей
В массовом ДТП в Барнауле разбили редчайшую «Волгу» ГАЗ-3111
Реплику Москвича-401 на базе 412-го выставили на продажу
Посмотрите, как «Беларусь» оживляют после 10 лет простоя под открытым небом
Это перебор: редкий советский лимузин ЗиС-110 продают за 57 миллионов рублей
Блогер превратил ГАЗ-М20 «Победа» в гусеничный вездеход
Сообщества › Дрифтинг › Блог › нива дрифт
мне кажется не плохо получилось но судить вам!
17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт
Метки: нива дрифт
Комментарии 33
да чё вы ссравниваете в эту ниваху кучу бабла вложили, а у меня на асфальте хотябы шлефануть креново получается вот и угараю зимой на льду
Блин, какой это нафиг дрифт? Вы че несете? Начинаешь смотреть на то что люди называют «дрифтом», аж стыдно становится за наш народ…
А вот для закуски что реально может дрифтить, видео хоть и попсовое, так зато есть на что посмотреть и что спросить у этого психа который сделал сие чудо:
vkontakte.ru/id16163999#/video73048655_140987942
на 360 у меня друг на длинной ниве делал не красиво конечно получалось но всё же получалось.)
народ вы чё разошлись я просто сказал откоменьте. это всё прходило на речушке под названием чекаловка. там очень много народу пытались повторить и на субаре и на аутлендере ничего у них не получилось так как много мощи у них, а передний привод дёргает ручник проезжает половину а потом залетает на сугроб бампером так как не могут машину из заноса вытащить. я не притендую на звание лучшего дрифтера так как у меня бабла не хватит на толково подготовленный автомобиль, это получается бюджетный вариант, дешево и адреналина хватает кому не нравится попробуйте повторить.)))
я тоже так на ниве катался, но не так долго 🙂 180-270 градусов … на 360 никогда не получалось 🙂
Всё дело не в оборотах, а в мастерстве и правильной резине.
Зимой так даже ПАЗики умеют делать. Сам лично видел как один дрифтер боком на остановку запарковался 🙂
Полный привод конечно сложен для дрифта, но не на столько чтобы не смочь этого сделать. Мастерство пилота присутствует, но авто и покрытие не правильное 🙂
Полный не сложнее заднего, я думаю. На заднем приводе, правда, почти не ездил 🙂
На много сложнее. Полный привод подруливает. Его почти нереально в занос пустить. Полный привод идёт как по рельсам, из за этого его применяют для улучшения управляемости на ауди и других авто. В дождь можно повороты проходить также как и на сухой дороге.
Полный привод и подруливающие задние колеса — это две большие разницы 😉
Далеко не всегда на авто есть и 4wd и 4ws… Посмотри на ютубе, как дрифтят полноприводные Эвики и Субарики. Пару лет назад, зимой, выпал хороший снег и мы с девчонкой не удержались, вернее я не удержался 😉 и мы поехали покататься по снегу на РАВ4. Дрифтить также легко как на SPS 🙂 Даже девчонка с первого раза неплохо дрифтила после пары коротких инструкций… Минут 40 мы покатались боком, потом надоело и поехали домой… боком 😉
Ты кислое с солёным не путай 🙂 Я сказал «НА МНОГО СЛОЖНЕЙ», а не «НЕВОЗМОЖНО» 🙂
Некий человек с именем Кен умудрялся и на переднем приводе дрифтовать очень даже хорошё и правильно. Всё дело в умениях.
А про подруливающую заднюю подвеску я вообще ниразу не имел ввиду, и чё-то как-то я не помню полноприводники с такой задней подвеской 🙂
Кстати, Рав 4 передний привод имеет, и на нём также легко на льду скользить как и на зубилах 🙂 хоть ручником, хоть в раскачку … на полном приводе в раскачку не получится, только ёрином.
Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂
«дрифтить» на льду можно и на велосипеде! 🙂 Ты сам поездий на постоянном полном по асфальту сначала.
А про РАВ4, какого года машина? 🙂
Путаетесь в показаниях мистер 🙂
Я лично на ниве ездил на одной и той же, сначала на полном до Самары, потом обратно без одного вала (сломал там). Без переднего вроде. Управляемость абсолютно другая. В поворот фиг войдёшь уже на такой скорости без полного привода.
Кароче. Можно дрифтовать на всём, просто надо это уметь! 🙂
З.Ы.: Кстати, РАВ4 был сделан на основе твоей машины 😉
Я с тобой опытом делюсь, а ты » народным героем» меня обзываешь 🙂
Как думаешь, почему японцы и америкосы не выступают на полноприводных авто? Скажем на скайлайнах? 🙂
З.Ы.: А по конструкции подвески нива и рав4 мало отличаются кстати.
П.с. — на аватарке, кстати, таки похож на народного героя 😉
Про удорожание полного привода ты прав, но наверное тут играет фактор надёжности (уже потом дошло). К тому же, выворот колёс увеличивается на дрифт-карах, при этом очень сложно передавать мощность на управляющие колёса.
По поводу улучшения управляемости я имел ввиду, что на полном приводе едешь как по рельсам. По ощущениям очень похоже на переднеприводную астру с системой курсовой устойчивости, только с поломаным ГУР 🙂
П.с.: А вы не одессит таки случайно? 🙂
Действительно выворот колес — огромный минус на полном приводе 🙂
Ну в любом случае, управляется заметно лучше на полном приводе чем на заднем даже у Нивы. Что уже говорить, про сбалансированный, мощный ГТР 🙂
Следующую машину буду брать или заднеприводную или полноприводную 🙂
П.с. — таки да, весь японский дрифт делают в Одессе на Малой Арнаутской 😉
По опыту могу сказать … если любишь больше драг, чем шашки, то бери задний привод. На полном приводе очень, ну очень трудно правильно стартовать с места. Как-то катались с другом, я на стоковой 8-ке, он на 80-ке кватро с V6 2,5 или 2,6 литровом не помню уже, я его делал 2 раза из 3-х … у него мощи в 2 раза больше чем у меня было …
Драг не особо люблю, т.к. не особо интересно на стоке. Мне больше трасса или в городе красиво поворот пройти 🙂 А вообще, Аудяха скорее всего замученная была, т.к. как ни тупи на старте, потом все равно должна была выезжать. 2.5 — должна ехать норм 🙂 Там бы свечи поменять, масло, почистить инжектор, выкинуть выхлоп и поехала б я думаю 🙂
Почти в идеальном состоянии все комплектующие были. 2,6 литра, сейчас посмотрел по версиям. Разгонялись до 120, далее ауди вырывалась вперёд, но на старте я опережал корпуса на 2-3 …
Может из-за веса еще…
Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂
на переднем приводе по скользкому покрытию управляемый занос достигается сбросом газа на достаточной скорости, чтоб стабилизировать машину её нужно вытянуть газом.
Это как вариант 🙂 И на заднем приводе такая техника сброса машины в занос тоже присутствует. Но весь этот дрифт на переднем приводе продлится несколько секунд, а на заднем его можно контролировать до самого конца резины.
ващпе зимой так даже девятки могут делать, ты бы лучше показал как летом можешь
если не ездил на перднем приводе, то скажу — дергаешь часто ручник вот те и будет норм дрифт, у СКК часто вижу таких)
Я как раз на переднем и езжу, но одно дело, когда ты дрифтишь за счет торможения(ручник снижает скорость) и занос долго не продержится, а другое дело, когда дрифт происходит на «газе» и его можно поддерживать, пока резина не закончится. Вот и получается, что дрифт на переднем приводе и дрифтом не назовешь. Так просто прикола ради… Сам зимой люблю это дело. В этом году даже легко заехал в бордюр 🙂 за 50грн (6.25$) прокатали — и дальше поехал 🙂