Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.
Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.
По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.
Я ее вообще не пью. Она же невкусная. [/b] : *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.
[/b]Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.
: а что у тебя сейчас за пепелац? RRC/.
135 сообщений на предыдущих страницах
Имя: Константин Рег.: 27.02.2012 Сообщений: 321 Откуда: Россия Иркутская обл. Возраст: 40 Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012
Имя: Константин Рег.: 27.02.2012 Сообщений: 321 Откуда: Россия Иркутская обл. Возраст: 40 Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012
Имя: Владимир Рег.: 04.03.2010 Сообщений: 35 Откуда: Москва Возраст: 34 Авто: Нива 21214м 2015 года
Всем привет! На днях собираюсь брать новую ниву и вот сижу уже несколько дней изучаю вопрос подкрылков и разночтения по этому вопросу. Голова уже болит ) Изучил наверное всё что можно и нельзя, но к единому мнению так и не пришёл. С одной стороны понимаю, что пластиковые подкрылки безальтернативны в плане защиты от летящих камней и грязи, но с другой стороны много отзывов о том, что грязь забивается в стыки между подкрылком и кузовом и там не защищает. Ну и не хочу сверлить крылья по двум причинам: во-первых знаю, что по этим отверстиям пойдёт ржавчина (в новых кузовах всё совсем с этим плохо, никакой антикор не поможет), во-вторых просто не хочу вмешиваться в конструкцию кузова никак. Ещё момент: в будущем планирую устанавливать колёса бОльшего размера и вероятно делать лёгкий лифт, слышал, что в этом случае подкрылок может мешать.
Но как защитить арки гарантированно, если не ставить покрылки? Пока склоняюсь к жидким подкрылкам. Кто-нибудь с ними катается и может поделиться как они работают (насколько эффективно), как часто их нужно обновлять и пр? А то отзывы и видео о работе пластиковых я находил, а вот конкретно про жидкие информации от реальных пользователей мало. Готов раз в год или чаще обновлять их. И будут ли они панацеей от ржавчины, не будет ли коррозия весело развиваться под слоем этой мастики? Не хочется одним опрометчивым действием загубить новую машину.
Затем вопрос: неужели до сих пор нет способа прикрепить подкрылки как-нибудь, но не на саморезах? Никто не додумался до такого до сих пор? Хотя я сам размышляю и понимаю, что вариантов крепления толком нет, но неужели нет продуманных подкрылков в продаже с альтернативным способом крепления? Где-то в этой теме кажется находил упоминания о резиновых подкрылках, если таковые существуют, то как они крепятся?
В общем меня интересуют любые способы адекватной и надёжной защитой от корозии и грязи для машинки. Готов впринципе после каждой поездки самостоятельно мыть арки, чтобы грязь не задерживалась. Или такой фанатизм наоборот навредит?
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове
Всем привет. Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел. Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится. Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто. Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой. Установка заняла три вечера по два часа. Вечер первый. Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.
Вечер второй После работы поехали с Денисом в гараж смотреть как закрепить первый подкрылок.Прихватили с работы тепло пушку чтоб в гараже было немного по теплее. В этот вечер было все против нас.Включили пушку, переноску со светом чтоб под крылом было все видно.Все это оборудование проработало не долго.Первым делом сгорели провода на переноски вместе с лампочкой, позже задымилась розетка в которую была включена пушка.Мелочи конечно, но не приятно, все это дело починили в течение 10 минут, но не суть. Начали ставить передние крылья, для начала нанес герметика на брызговик
чтобы ни какая влага между крылом и брызговиком не скапливалась.Потом начали примерять подкрылок, на шпильку оделся без проблем, защелки в арке защелкнулись с первого раза, а вот под бампер его размеры не подходили и упирался немного в пружину. Для начала делаем вырез для пружины чтоб подкрылок не задевал за пружину и все встало как положено.Замерили с Деном где нам нужно будет отрезать немного лишнего пластика.
Затем нам надо решить как вставить под бампер подкрылок.
Нужно замерить внизу расстояние под бампером спереди под поворотником и около колеса.Нужно отпилить лишний пластик чтобы все встало на своими места четко. Отпилили лишний пластик полотном по металлу.
После того как отпилили подкрылок должен плотно встать между бампером и брызговиком, но это еще не все, нужно отпилить еще кое какой пластик чтобы подкрылок полностью встал на свое место.На фото показано, что нужно отпилить
Это тоже еще не все, нужно отпилить небольшую полоску вот тут
Как весь показанный лишний пластик отпилили подкрылок встал как влитой.За арку крыла подкрылок не выступает, дверной проем закрыт от грязи и всякой такой ерунды, под бампер и на мотор не летит вода с грязью. Хочу обратить Ваше внимание на следующие вещи!Подкрылки закрепили без всяких креплений!Без всяких саморезов и самое главное не просверлили не одного отверстия в кузове!По началу мы даже понятия не имели как их крепить.Батя сварил нам крепления, которые мы хотели приклеить на холодную сварку к кузову.НО НИ ЧЕГО ЭТОГО НАМ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! Все прекрасно держится!Так что друзья кто будет ставить подкрылки от 14-ки на восьмерку девятку не в коем случае ни чего не сверлить! Все и так держится как маналит, если Вы все правильно отмеряли и отрезали.
Как не крути между аркой крыла и подкрылком остается не большой зазор куда будет попадать влага и грязь.Долго думали, что с ним сделать. Многие помнят липучку из своего детства?которой полно было раньше в любом доме.Этой липучкой хотели замазать данный зазор, но не в одном магазине ее не было.Был вариант замазать пластилином, но со временем он превратится в камень и потрескается, мешать его с парафином тоже на вариант. В итоге в запчастях купили авто пластилин
Им и замазали данные зазоры с внутренней и наружней стороны, вещь очень хорошая.Теперь ни грязь, ни вода не будет залетать туда куда не надо и под подкрылками будет чисто и сухо.
В добавок поставили резиновые брызговики от 14-ки
Вот остальные фото как держится подкрылок снизу.Прикрутили только на одну гайку-это где шпилька внизу у порога.
Подкрылок закрывает вдобавок и под бампером снизу. Спасибо за помощь Бате-в изготовление крепежей (обошлись без них) и Денису